FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Всем доброго времени суток !!! Такой вопрос ..В салоне очень сильно стало пахнуть выхлопными газами..Не пойму от куда..В основном на холостых и при прогреве машины...:thumbsdown: За ранее Всем благодарен....;)
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем доброго времени суток !!! Такой вопрос ..В салоне очень сильно стало пахнуть выхлопными газами..Не пойму от куда..В основном на холостых и при прогреве машины...:thumbsdown: За ранее Всем благодарен....;)
У меня на холостых выхлопом воняет при включении печки и забора воздуха с наружи, если переключить снутри, то не пахнет. А вообще может быть откуда угодно, егр, соединение каталик с турбиной, ну или через КПП после сажевого где-то пропускает, может быть через уплотнитель задней двери багажного отделения. Очень часто выхлопными газами пахнет при включении печки и это сто процентов соединение между турбиной и коллектором. В общем посмотри внимательно откуда сифонит.
 

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Всем доброго здоровья.Подскажите при включении режима 4HLLock моргает значок 4L он должен моргать или гореть?И ещё постоянно горит ESP что это обозначает и насколько опасно ?
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем доброго здоровья.Подскажите при включении режима 4HLLock моргает значок 4L он должен моргать или гореть?И ещё постоянно горит ESP что это обозначает и насколько опасно ?
Ничего опасного тут нет не бойтесь. Я уже писал здесь ранее на форуме ищите тему, 4L Lock должен гореть когда включена пониженная передача, а моргает, оповещает о неудачной попытке включения/выключения понижайки 4L lock. При включении выключении нужно всегда сперва нажимать на тормоз и колеса должны стоять прямо иначе 4L Lock будет моргать. Еще может быть из-за включенной блокировки межосевого дифференциалал 4Н Lock, тогда может и esp моргать, особенно если скользкий участок дороги. Выставь колеса прямо и включи 4H, а затем переключить на 4Н lock если повернешь крутилку чуть больше, то будет моргать 4L Lock. Что касается есп, то если моргает или загорается при поездке, то скорее всего срабатывает система стабилизации авто на скользкой дороге это нормальное явление. Если же есп горит во время стоянки, то скорее всего на машине есть кнопка включения/выключения есп и система есп отключена, то включите ее. Если кнопки включения/выкл есп нет, то она должна быть постоянно включена как у меня. Тогда проверь колесные датчики на предмет загрязнения или неисправности. А если при стоянке моргает есп и все режимы 4wd, то неисправна система или сгорел один из предохранителей, но тогда и АБС будет гореть.Чек и АБС при стоянке не горит? Опиши подробнее когда у тебя моргает есп всегда или только во время поездки.
 
Последнее редактирование модератором:

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
64
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
Доброе время суток! Вопрос! Шлифуется ли наш коленвал и какие ремонтные размеры существуют ?Если да, дайте артикулы вкладышей ремонтных.
 

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Всем привет .Я снова по поводу 4L как я не пробовал включить понижайку всёравно значок моргает под капотом что то щёлкает но включается или нет не знаю.По поводу есп значок горит постоянно на кнопку не рагирует.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем привет .Я снова по поводу 4L как я не пробовал включить понижайку всёравно значок моргает под капотом что то щёлкает но включается или нет не знаю.По поводу есп значок горит постоянно на кнопку не рагирует.
А сама понижайка выключается просто может значок 4L Lock горит но понижайка у тебя отключается. Ещё раз объясняю чтобы выключить 4L Lock нужно включить зажигание, мотор можно не запускать, поставить колеса прямо, нажать на тормоз и держать, затем нажать и перевести рукоятку из режима 4L Lock в режим 4H Lock после чего 4L три раза моргнет и потухнет и в салоне отчётливо будет слышен щелчок моторчика. Все понижайка выключена. Могу отправить видео с тем как я переключаются все режимы, пишите свой электронный адрес. Если же у вас моторчик переключения режимов вообще не щелкает, то скорее всего проблема в моторчике, переключающего режим и блокировки, либо он вышел из строя или же просто
закис, тогда снимать моторчик и смотреть, в лучшем случае обойдется чисткой и разработкой, в худшем заменой. Что касаемо есп если он не реагирует на выключатель есп, то скорее всего проблема в колёсных датчиках или обрыв цепи, может быть даже сама кнопка. В любом случае можно сделать компьютерную диагностику, она расставит все по своим местам.
 

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Всем привет.Снова об этой пониженной при включении 4HLock загорается и горит значок блокировки дальше всё как описано руль прямо тормоз сцепление утапливаем ручку включаем пониженную под капотом слышно срабатывает моторчик и начинает моргать 4L и моргает постоянно вот что настораживает.Иногда начинают моргать все значки и загорается красная N иногда пищит иногда нет тогда всё выключаю и включаю заново .Ну вот как то так .Спасибо за помощь.
 




andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем привет.Снова об этой пониженной при включении 4HLock загорается и горит значок блокировки дальше всё как описано руль прямо тормоз сцепление утапливаем ручку включаем пониженную под капотом слышно срабатывает моторчик и начинает моргать 4L и моргает постоянно вот что настораживает.Иногда начинают моргать все значки и загорается красная N иногда пищит иногда нет тогда всё выключаю и включаю заново .Ну вот как то так .Спасибо за помощь.
Компьютерную диагностику делать не пробовал? Может где-то связь теряется или предохранитель плохо контачит. Если ездить не мешает то можно вообще не обращать внимания.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Всем доброго времени суток.
Мне заменили движок, остался старый, без навесного. В нем провернуло вкладыши на 2м шатуне. Деформировано седло 2го шатуна, насчёт коленвала пока не знаю. Остальное в порядке. Нахожусь в Питере, если кому что надо - пишите в личку, договоримся.

И еще вопрос такой. Можно как-то без вскрытия двигателя узнать состояние вкладышей? Может быть, стетоскопом послушать или это байки?
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем доброго времени суток.
Мне заменили движок, остался старый, без навесного. В нем провернуло вкладыши на 2м шатуне. Деформировано седло 2го шатуна, насчёт коленвала пока не знаю. Остальное в порядке. Нахожусь в Питере, если кому что надо - пишите в личку, договоримся.

И еще вопрос такой. Можно как-то без вскрытия двигателя узнать состояние вкладышей? Может быть, стетоскопом послушать или это байки?
Нет нельзя, это бред, без вскрытия состояние вкдадышей не узнаешь, тем более если у тебя движок скинут старый, то вскрыть поддон и посмотреть не составит труда.У меня тоже куча запчастей осталось с двух двигателей и с навесным, кого интересует пишите в личку, яяв Пскове, так вот я вскрывал движок, чтобы посмотреть состояние вкладышей. Причем если у тебя двигатель вручную ключом за коленвал не провернуть как у меня, то по-любому досталось не только вкладышам, но и колену или даже шатунами. У меня заклинило движок, на втором цилиндре вкладыш на вкладыш провернуло и один даже стерло.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Нет нельзя, это бред, без вскрытия состояние вкдадышей не узнаешь, тем более если у тебя движок скинут старый, то вскрыть поддон и посмотреть не составит труда.У меня тоже куча запчастей осталось с двух двигателей и с навесным, кого интересует пишите в личку, яяв Пскове, так вот я вскрывал движок, чтобы посмотреть состояние вкладышей. Причем если у тебя двигатель вручную ключом за коленвал не провернуть как у меня, то по-любому досталось не только вкладышам, но и колену или даже шатунами. У меня заклинило движок, на втором цилиндре вкладыш на вкладыш провернуло и один даже стерло.
Да со старым-то все ясно, там примерно как у тебя ситуация. Тоже со 2м кстати.

Интересно, какое состояние у нового движка, а вскрывать его не хочется. Ведь контрактный движок та ещё лотерея.

Я где - то слышал, что якобы есть спецы, которые могут на слух с помощью стетоскопа определить есть проблема с износом вкладышей или нет. Но верится слабо в это.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Да со старым-то все ясно, там примерно как у тебя ситуация. Тоже со 2м кстати.

Интересно, какое состояние у нового движка, а вскрывать его не хочется. Ведь контрактный движок та ещё лотерея.

Я где - то слышал, что якобы есть спецы, которые могут на слух с помощью стетоскопа определить есть проблема с износом вкладышей или нет. Но верится слабо в это.
Не на слух мало чего можно определить, даже есте стетоскопом слушать врят ли определишь. Если есть износ вкладышей, то в поддоне будет мелкая металлическая стружка, при сливе масла ее невозможно не заметить, сейчас даже Китайцы маслосливные пробки продают со встроенным мощным магнитом, к которому эта стружка притягивается, но это при условии, что есть износ. Можно измерить давление масла и компрессию, вот если там беда, то капиталка или замена двигателя обеспечена. Мой первый контрактный из Беларусии, причем от там в Беларусии сколько то ездил, немног дымил, особенно из сапуна и шумновато работал, а второй очень тихо работает и из сапуна дыма почти нет, сразу видно что с Европы и с малым пробегом. За границей жесткие ПДД и там не погоняешь, отсюда и двигатели они там не насилуют. Масло и фильтр меняйте почаще чтобы не допустить износа и топливо качественное заправлял и будешь ездить долго.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек



кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Всем доброго здоровья.Подскажите на дизеле в баке стоит насос как на бензине или нет. Спасибо большое.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем доброго здоровья.Подскажите на дизеле в баке стоит насос как на бензине или нет. Спасибо большое.
Да стоит, но внутри бака и не как у бензиновых. У бензиновых насос включается при включение зажигания или же при вращении стартером, после запуска двигателя он работает пока не отключишь зажигание. Функция насоса на нашей дизельной СГВ заключается в перекачки дизеля из одной части бака в другую, так как бак здесь жопообразный, то есть состоит из двух частей и он перекачивает в ту часть, где идеи забор топлива.
Забор же из бака и последующая подача топлива на форсунки осуществляется с помощью ТНВД, и регулируется с помощью дозирующего клапана на ТНВД и датчика давления топлива на рампе, как такового электрического насоса подачи топлива из бака, который стоял бы сверху бака у дизеля нет если ты об этом.
 

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Всем доброго здоровья.Спасибо за информацию с насосом. Ещё такой вопрос хочу поставить подогреватель топлива на топливозаборник в бак. Я так понимаю у нас их получается два топливозаборника. Может кто ставил подскажите если есть какие то нюансы.Спасибо большое.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем доброго здоровья.Спасибо за информацию с насосом. Ещё такой вопрос хочу поставить подогреватель топлива на топливозаборник в бак. Я так понимаю у нас их получается два топливозаборника. Может кто ставил подскажите если есть какие то нюансы.Спасибо большое.
Один топливозаборник и один насос, перекачивающий из одной части бака в другую, где и стоит топливозаборник. А зачем Подогрев топливозаборника, подогрева топливного фильтра не хватает чтоли? Можно поставить хоть десять подогревов, но если топливо зимой лить летнее и некачественное, то оно всё-равно запорафинится.А если лить нормальное зимнее топливом добавлять антигель при сильных морозах, то топливо никогда не замёрзнет.
 

Vladimir Popov

Осваивающийся
29 Октябрь 2014
18
10
3
33
Езжу на ...
Avto
Всем ровных дорог!
куда то пропал маслянный щуп, он же крышка маслозаливной горловины.
есть аналоги? а то один вариант более 5к без доставки..
16920-67JG2-000
16920-67JG0
 





pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Я вчера сравнивал реношный металлический и пластиковый сузучий. Отличаются по длине примерно на 7-10 мм. Если в наш движок вставляешь реношный щуп (у меня кажется такой, как указал pu12), то надо наливать масла примерно на 1см больше, чем на ризках.
Грубо говоря, ризка макс на реношном щупе соответствует мин на сузучьем.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Я вчера сравнивал реношный металлический и пластиковый сузучий. Отличаются по длине примерно на 7-10 мм. Если в наш движок вставляешь реношный щуп (у меня кажется такой, как указал pu12), то надо наливать масла примерно на 1см больше, чем на ризках.
Грубо говоря, ризка макс на реношном щупе соответствует мин на сузучьем.
абсолютно точно, я реношный щуп отрезал по нижнюю метку и на сантиметр выше проточил свою верхнюю метку. Верхняя метка реношного щупа точно соответствует нашей нижней. Я уже гдето здесь об этом писал и сейчас счел излишним повторятся.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Vladimir Popov, если есть возможность, сравни с оригинальным. По длине и по ризкам.
А то я был сильно удивлён, когда узнал, что наш отличается от реношного. Думаю, излишне говорить, чем грозит езда с неправильным уровнем масла.
 


Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Здравствуйте!
Возникла проблема. Солярка пошла в поддон. Откуда, почему? В голову приходит только одно -через форсунки. Но как? Форсунки проверялись 5тыс км назад. 450 бар держали, не потели даже.
В общем в недоумении :unsure-99:
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Возникла проблема. Солярка пошла в поддон. Откуда, почему?
Была такая проблема у ZRW.У него перепрошили мозги под Евро-3,а регенерация продолжала
включаться.Как он мне писал,позднее,отключил разьемы датчиков на сажевом фильтре и все наладилось,соляра перестала попадать в поддон.Хотите подробнее, напишите ему в личку.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Здравствуйте!
Возникла проблема. Солярка пошла в поддон. Откуда, почему? В голову приходит только одно -через форсунки. Но как? Форсунки проверялись 5тыс км назад. 450 бар держали, не потели даже.
В общем в недоумении :unsure-99:
Скорее всего льют форсунки может и не все, компьютерная диагностика расставит все по своим местам, через нее можно коррекцию топлива посмотреть в каждом цилиндре, если до +- 1, то форсунки в отличном состоянии, если до +- 2 то удовлетворительное состояние, если больше +- 2 то они просто льют по страшному. В любом случае сделайте диагностику, что бы исключить форсунки и датчики. Перепрошивка на евро 3 не думаю что поможет, да и сажевый вырезать придется.
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Скорее всего льют форсунки может и не все, компьютерная диагностика расставит все по своим местам, через нее можно коррекцию топлива посмотреть в каждом цилиндре, если до +- 1, то форсунки в отличном состоянии, если до +- 2 то удовлетворительное состояние, если больше +- 2 то они просто льют по страшному. В любом случае сделайте диагностику, что бы исключить форсунки и датчики. Перепрошивка на евро 3 не думаю что поможет, да и сажевый вырезать придется.
Форсунки проверялись на стенде, всё в норме. Тут Сергей прав. Была перепрошивка осенью. Под новый год стала дымить как при регенерации . Связался вчера с ребятами, кто делал, жду ответа. Разъёмы сняты все.

Ещё мысли : я недавно выкинул датчик температуры, который на турбине (хотя у меня там было термосопротивление на 10кОм), а перепрошивали вместе с ним . Может ли это быть причиной начала ренегераций? По идее не должно, но как она срабатывает так и не разобрался. Датчика деф давления то нет, откуда в ЭБУ поступает сигнал, что сажевый забит?
В общем начинает побешивать вся эта конетель вокруг сажевого, но жене машина нравится и нечего не поделать :umnik:.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Ещё мысли : я недавно выкинул датчик температуры, который на турбине (хотя у меня там было термосопротивление на 10кОм), а перепрошивали вместе с ним . Может ли это быть причиной начала ренегераций? По идее не должно, но как она срабатывает так и не разобрался.
По идее термосопротивление не должно влиять на регенерацию.Каждые 500км блок эбу сам дает запрос на регенерацию,затем опрашивает датчики температуры и давления сажевого и эбу сам решает включать регенерацию или нет.И если он включает регенерацию,то в блок эбу записывается истинный пробег дизеля.По этому тюнигисты скорее всего виноваты.Прошивка у них не правельная или не доделанная.Проще и дешевле было бы просверлить отверстия в сажевом и забыть про него ,как страшный сон.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.