Респект и уважуха! от души!Я на евроавто заказывал б/у цена вопроса 1000 рублей. Номер не помню, но вот ссылка на вакуумный насос евроавто.рф/parts/used/model=1573760266/7582329
Респект и уважуха! от души!Я на евроавто заказывал б/у цена вопроса 1000 рублей. Номер не помню, но вот ссылка на вакуумный насос евроавто.рф/parts/used/model=1573760266/7582329
У меня на холостых выхлопом воняет при включении печки и забора воздуха с наружи, если переключить снутри, то не пахнет. А вообще может быть откуда угодно, егр, соединение каталик с турбиной, ну или через КПП после сажевого где-то пропускает, может быть через уплотнитель задней двери багажного отделения. Очень часто выхлопными газами пахнет при включении печки и это сто процентов соединение между турбиной и коллектором. В общем посмотри внимательно откуда сифонит.Всем доброго времени суток !!! Такой вопрос ..В салоне очень сильно стало пахнуть выхлопными газами..Не пойму от куда..В основном на холостых и при прогреве машины...:thumbsdown: За ранее Всем благодарен....
Ничего опасного тут нет не бойтесь. Я уже писал здесь ранее на форуме ищите тему, 4L Lock должен гореть когда включена пониженная передача, а моргает, оповещает о неудачной попытке включения/выключения понижайки 4L lock. При включении выключении нужно всегда сперва нажимать на тормоз и колеса должны стоять прямо иначе 4L Lock будет моргать. Еще может быть из-за включенной блокировки межосевого дифференциалал 4Н Lock, тогда может и esp моргать, особенно если скользкий участок дороги. Выставь колеса прямо и включи 4H, а затем переключить на 4Н lock если повернешь крутилку чуть больше, то будет моргать 4L Lock. Что касается есп, то если моргает или загорается при поездке, то скорее всего срабатывает система стабилизации авто на скользкой дороге это нормальное явление. Если же есп горит во время стоянки, то скорее всего на машине есть кнопка включения/выключения есп и система есп отключена, то включите ее. Если кнопки включения/выкл есп нет, то она должна быть постоянно включена как у меня. Тогда проверь колесные датчики на предмет загрязнения или неисправности. А если при стоянке моргает есп и все режимы 4wd, то неисправна система или сгорел один из предохранителей, но тогда и АБС будет гореть.Чек и АБС при стоянке не горит? Опиши подробнее когда у тебя моргает есп всегда или только во время поездки.Всем доброго здоровья.Подскажите при включении режима 4HLLock моргает значок 4L он должен моргать или гореть?И ещё постоянно горит ESP что это обозначает и насколько опасно ?
А сама понижайка выключается просто может значок 4L Lock горит но понижайка у тебя отключается. Ещё раз объясняю чтобы выключить 4L Lock нужно включить зажигание, мотор можно не запускать, поставить колеса прямо, нажать на тормоз и держать, затем нажать и перевести рукоятку из режима 4L Lock в режим 4H Lock после чего 4L три раза моргнет и потухнет и в салоне отчётливо будет слышен щелчок моторчика. Все понижайка выключена. Могу отправить видео с тем как я переключаются все режимы, пишите свой электронный адрес. Если же у вас моторчик переключения режимов вообще не щелкает, то скорее всего проблема в моторчике, переключающего режим и блокировки, либо он вышел из строя или же простоВсем привет .Я снова по поводу 4L как я не пробовал включить понижайку всёравно значок моргает под капотом что то щёлкает но включается или нет не знаю.По поводу есп значок горит постоянно на кнопку не рагирует.
Компьютерную диагностику делать не пробовал? Может где-то связь теряется или предохранитель плохо контачит. Если ездить не мешает то можно вообще не обращать внимания.Всем привет.Снова об этой пониженной при включении 4HLock загорается и горит значок блокировки дальше всё как описано руль прямо тормоз сцепление утапливаем ручку включаем пониженную под капотом слышно срабатывает моторчик и начинает моргать 4L и моргает постоянно вот что настораживает.Иногда начинают моргать все значки и загорается красная N иногда пищит иногда нет тогда всё выключаю и включаю заново .Ну вот как то так .Спасибо за помощь.
Нет нельзя, это бред, без вскрытия состояние вкдадышей не узнаешь, тем более если у тебя движок скинут старый, то вскрыть поддон и посмотреть не составит труда.У меня тоже куча запчастей осталось с двух двигателей и с навесным, кого интересует пишите в личку, яяв Пскове, так вот я вскрывал движок, чтобы посмотреть состояние вкладышей. Причем если у тебя двигатель вручную ключом за коленвал не провернуть как у меня, то по-любому досталось не только вкладышам, но и колену или даже шатунами. У меня заклинило движок, на втором цилиндре вкладыш на вкладыш провернуло и один даже стерло.Всем доброго времени суток.
Мне заменили движок, остался старый, без навесного. В нем провернуло вкладыши на 2м шатуне. Деформировано седло 2го шатуна, насчёт коленвала пока не знаю. Остальное в порядке. Нахожусь в Питере, если кому что надо - пишите в личку, договоримся.
И еще вопрос такой. Можно как-то без вскрытия двигателя узнать состояние вкладышей? Может быть, стетоскопом послушать или это байки?
Да со старым-то все ясно, там примерно как у тебя ситуация. Тоже со 2м кстати.Нет нельзя, это бред, без вскрытия состояние вкдадышей не узнаешь, тем более если у тебя движок скинут старый, то вскрыть поддон и посмотреть не составит труда.У меня тоже куча запчастей осталось с двух двигателей и с навесным, кого интересует пишите в личку, яяв Пскове, так вот я вскрывал движок, чтобы посмотреть состояние вкладышей. Причем если у тебя двигатель вручную ключом за коленвал не провернуть как у меня, то по-любому досталось не только вкладышам, но и колену или даже шатунами. У меня заклинило движок, на втором цилиндре вкладыш на вкладыш провернуло и один даже стерло.
Не на слух мало чего можно определить, даже есте стетоскопом слушать врят ли определишь. Если есть износ вкладышей, то в поддоне будет мелкая металлическая стружка, при сливе масла ее невозможно не заметить, сейчас даже Китайцы маслосливные пробки продают со встроенным мощным магнитом, к которому эта стружка притягивается, но это при условии, что есть износ. Можно измерить давление масла и компрессию, вот если там беда, то капиталка или замена двигателя обеспечена. Мой первый контрактный из Беларусии, причем от там в Беларусии сколько то ездил, немног дымил, особенно из сапуна и шумновато работал, а второй очень тихо работает и из сапуна дыма почти нет, сразу видно что с Европы и с малым пробегом. За границей жесткие ПДД и там не погоняешь, отсюда и двигатели они там не насилуют. Масло и фильтр меняйте почаще чтобы не допустить износа и топливо качественное заправлял и будешь ездить долго.Да со старым-то все ясно, там примерно как у тебя ситуация. Тоже со 2м кстати.
Интересно, какое состояние у нового движка, а вскрывать его не хочется. Ведь контрактный движок та ещё лотерея.
Я где - то слышал, что якобы есть спецы, которые могут на слух с помощью стетоскопа определить есть проблема с износом вкладышей или нет. Но верится слабо в это.
Да стоит, но внутри бака и не как у бензиновых. У бензиновых насос включается при включение зажигания или же при вращении стартером, после запуска двигателя он работает пока не отключишь зажигание. Функция насоса на нашей дизельной СГВ заключается в перекачки дизеля из одной части бака в другую, так как бак здесь жопообразный, то есть состоит из двух частей и он перекачивает в ту часть, где идеи забор топлива.Всем доброго здоровья.Подскажите на дизеле в баке стоит насос как на бензине или нет. Спасибо большое.
Один топливозаборник и один насос, перекачивающий из одной части бака в другую, где и стоит топливозаборник. А зачем Подогрев топливозаборника, подогрева топливного фильтра не хватает чтоли? Можно поставить хоть десять подогревов, но если топливо зимой лить летнее и некачественное, то оно всё-равно запорафинится.А если лить нормальное зимнее топливом добавлять антигель при сильных морозах, то топливо никогда не замёрзнет.Всем доброго здоровья.Спасибо за информацию с насосом. Ещё такой вопрос хочу поставить подогреватель топлива на топливозаборник в бак. Я так понимаю у нас их получается два топливозаборника. Может кто ставил подскажите если есть какие то нюансы.Спасибо большое.
82 00 901 425Всем ровных дорог!
куда то пропал маслянный щуп, он же крышка маслозаливной горловины.
есть аналоги? а то один вариант более 5к без доставки..
16920-67JG2-000
16920-67JG0
абсолютно точно, я реношный щуп отрезал по нижнюю метку и на сантиметр выше проточил свою верхнюю метку. Верхняя метка реношного щупа точно соответствует нашей нижней. Я уже гдето здесь об этом писал и сейчас счел излишним повторятся.Я вчера сравнивал реношный металлический и пластиковый сузучий. Отличаются по длине примерно на 7-10 мм. Если в наш движок вставляешь реношный щуп (у меня кажется такой, как указал pu12), то надо наливать масла примерно на 1см больше, чем на ризках.
Грубо говоря, ризка макс на реношном щупе соответствует мин на сузучьем.
Была такая проблема у ZRW.У него перепрошили мозги под Евро-3,а регенерация продолжалаВозникла проблема. Солярка пошла в поддон. Откуда, почему?
Скорее всего льют форсунки может и не все, компьютерная диагностика расставит все по своим местам, через нее можно коррекцию топлива посмотреть в каждом цилиндре, если до +- 1, то форсунки в отличном состоянии, если до +- 2 то удовлетворительное состояние, если больше +- 2 то они просто льют по страшному. В любом случае сделайте диагностику, что бы исключить форсунки и датчики. Перепрошивка на евро 3 не думаю что поможет, да и сажевый вырезать придется.Здравствуйте!
Возникла проблема. Солярка пошла в поддон. Откуда, почему? В голову приходит только одно -через форсунки. Но как? Форсунки проверялись 5тыс км назад. 450 бар держали, не потели даже.
В общем в недоумении :unsure-99:
Форсунки проверялись на стенде, всё в норме. Тут Сергей прав. Была перепрошивка осенью. Под новый год стала дымить как при регенерации . Связался вчера с ребятами, кто делал, жду ответа. Разъёмы сняты все.Скорее всего льют форсунки может и не все, компьютерная диагностика расставит все по своим местам, через нее можно коррекцию топлива посмотреть в каждом цилиндре, если до +- 1, то форсунки в отличном состоянии, если до +- 2 то удовлетворительное состояние, если больше +- 2 то они просто льют по страшному. В любом случае сделайте диагностику, что бы исключить форсунки и датчики. Перепрошивка на евро 3 не думаю что поможет, да и сажевый вырезать придется.
По идее термосопротивление не должно влиять на регенерацию.Каждые 500км блок эбу сам дает запрос на регенерацию,затем опрашивает датчики температуры и давления сажевого и эбу сам решает включать регенерацию или нет.И если он включает регенерацию,то в блок эбу записывается истинный пробег дизеля.По этому тюнигисты скорее всего виноваты.Прошивка у них не правельная или не доделанная.Проще и дешевле было бы просверлить отверстия в сажевом и забыть про него ,как страшный сон.Ещё мысли : я недавно выкинул датчик температуры, который на турбине (хотя у меня там было термосопротивление на 10кОм), а перепрошивали вместе с ним . Может ли это быть причиной начала ренегераций? По идее не должно, но как она срабатывает так и не разобрался.