FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Когда замыкаешь верхнюю (как указано на рисунке) пару контактов - 12в уходит на насос. В нормальном режиме эксплуатации это делает реле при подаче напряжения 12в на нижнюю пару.
Т. Е. Нижняя пара - принимает управляющий сигнал (12в) от мозгов. При его наличии реле замыкает (т. е. Соединяет) контакты верхней пары, и 12в подается на насос.

Проверьте, есть ли щелчок при подаче управляющего сигнала на вход реле и появляется ли коротыш между ножками верхней пары.
Я так проверял реле от тенов подогрева. Взял штекеры по размеру ножек реле, приделал их к проводам, подсоединил ко входу реле, провода кинул на аккумулятор. Слушал щелчок от реле и измерял тестером сопротивление выходной пары ножек.

Почему я так настойчиво советую проверить исправность реле - потому что описанные Вами симптомы (работа насоса при замыкании нужных контактов, появление и пропадание 12в через пару минут после выключения зажигания) указывают на то, что у Вас проблема чисто в реле.

Насчёт 2в. Это далеко от идеала, но на мой взгляд не смертельно. В самом крайнем случае можно провод от контакта разъёма реле с 2в отсоединить, контакт подключить на массу. Если поможет - проблема в нем.

Постараюсь на днях посмотреть, как у меня.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
58
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
Всем привет! Опять новости. У турбины отарвало нагнетающую крыльчатку. Действительно не машина а пи...ц какой-то.
Посмотреть вложение 185211 Посмотреть вложение 185212
Я покупал картридж джирон, а затем решил отремонтировать старый, купил отдельно вал с крыльчаткой, ремкомплект и тепловую шайбу, все перебрал и положил в резерв.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Chrondar, пробовал я менять реле толку нет. Посмотреть вложение 185230 а это то что я намерил при снятом реле на кантактах куда оно вставляется, перемыкал 12в и 0в то чта с верху насос начинает работать. А те 12в что с низу появляются про включённом зажигание и минуты 2 после выключения зажигания а потом пропадает. А вот где 2в снизу не пойму они нужны там или нет? Мне почему-то кажется что там должен быть 0.
Извиняюсь за задержку. Померял у себя. Там, где у Вас 2в у меня 3,2в. Так что Ваше состояние электрики по-ходу получше моего :)

Свою проблему я решил. Заменил радиатор, поставил DENSO DRM47011. Процесс замены такой же как на бензинках, только расширительный бачок само-собой другой. Если кто будет делать сам - осторожно с трубкой, которая идёт на радиатор кондея. Она мешает выемке вентиляторов и радиатора, если неаккуратно вытаскивать, можно её повредить.
Также на всякий пожарный поменял крышку расширительного бачка.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Chrondar, спасибо. А что со старым радиатором было?
Во-первых, на нем начала появляться влага, т. е. он стал негерметичен. Все-таки срок службы сказывается.
Во-вторых, не знаю, что лили туда до меня. Внутри рыжий налет и слизь. Я несколько лет жил в Калининградской области, машину оттуда перегнал. Так вот там вода очень жёсткая, от неё в трубах, на чайнике, на посуде остаётся примерно такой же налет, как у меня был в патрубках системы охлаждения. Подозреваю, что предыдущий владелец особо не парился насчёт антифриза и лил туда обычную воду. Причём много раз.[DOUBLEPOST=1554112381,1554112108][/DOUBLEPOST]Поэтому, если машина перегревается и пропадает антифриз не лишним будет сдернуть с радиатора патрубок (нижний по левому борту) и посмотреть нет ли там налета или осадка.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Chrondar, пробовал я менять реле толку нет. Посмотреть вложение 185230 а это то что я намерил при снятом реле на кантактах куда оно вставляется, перемыкал 12в и 0в то чта с верху насос начинает работать. А те 12в что с низу появляются про включённом зажигание и минуты 2 после выключения зажигания а потом пропадает. А вот где 2в снизу не пойму они нужны там или нет? Мне почему-то кажется что там должен быть 0.
Вот и у меня такая же история. Как мозг включает этот насос не понятно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
53
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
всем привет вот недавно стал обладателем витарика но не успев им насладиться как попал на ремонт двигпа Сцука не доехав до автосервиса метров 500 двигатель пошёл в разнос Вот сижу жду приговор и настроение совсем не праздничное продолжение следует[DOUBLEPOST=1556907914,1556825060][/DOUBLEPOST]предварительный осмотр показал что гонит масло с турбины будем мерять компресию кстати турбину менял на новую неделю назад
 

alexjh

Продвинутый новичок
30 Июнь 2011
42
2
8
МСК
Езжу на ...
Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr 2010г.в., Wagon R+ 1.3(76hp) 2000г.в.
Раньше: Baleno 1.6 GLX
Доброго дня, коллеги! Подскажите грамотного дизелиста в мск и окрестностях?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, Добрый день. Как бегает машина прсле последней перепрошивки? Регенерации больше не повторялись? Я уже замучился разбираться с проблемой :mad: Машину покупал с уже удаленным сажевым и катализатором. Пару месяцев поездил и началось! Если упустить долгий эмоциональный рассказ о поиске спецов и их работе, то в кратце, после последней перепрошивки проехал тысячи две и на днях опять повалило! Завтра поеду показывать авторам работы. Спасаюсь только отключением датчика расхода воздуха. Немного начинает чернить, но регенерация прекращается. Такое чувство, что в прошивке есть какой-то счетчик пробега, после которого опять начинается регенерация. Больше года не могу разобраться с проблемой, каждый раз одно и то же:(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Marina Pronina, Добрый день. Как бегает машина прсле последней перепрошивки? Регенерации больше не повторялись? Я уже замучился разбираться с проблемой :mad: Машину покупал с уже удаленным сажевым и катализатором. Пару месяцев поездил и началось! Если упустить долгий эмоциональный рассказ о поиске спецов и их работе, то в кратце, после последней перепрошивки проехал тысячи две и на днях опять повалило! Завтра поеду показывать авторам работы. Спасаюсь только отключением датчика расхода воздуха. Немного начинает чернить, но регенерация прекращается. Такое чувство, что в прошивке есть какой-то счетчик пробега, после которого опять начинается регенерация. Больше года не могу разобраться с проблемой, каждый раз одно и то же:(
Добрый! Пока нормально все,регенираций не было больше. Расход упал до8.4л.
Единственное не понятно с геометрией турбины. Точнее с клапаном управления. Не дует как надо.
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
pu12, Здравствуйте! Вы как-то упоминали, что шлифовали наждачкой впускную часть турбины для того, чтобы устранить её вой. Хотел поинтересоваться, какой наждачкой шлифовали и какой минимальный зазор получился между корпусом и крыльчаткой в результате? Я шлифовал тысячной и двухтысячной до мозолей:), чтобы не сильно поцарапать поверхность. В результате, мин зазор где-то пару десяток, максимальный с полмиллиметра. Свист и вой ни куда не делись:([DOUBLEPOST=1557764946,1557764432][/DOUBLEPOST]Marina Pronina, После последнего програмирования БУ, моя тоже начала ехать значительно тупее. Появилась яма с низов. После того, как сейчас начал отключать датчик расхода, прет, как танк, подхватывает почти сразу. Зато расход вырос: трасса 110 - больше 9ти литров. Датчик наддува, при этом тот же...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Marina Pronina, Добрый день. Как бегает машина прсле последней перепрошивки? Регенерации больше не повторялись? Я уже замучился разбираться с проблемой :mad: Машину покупал с уже удаленным сажевым и катализатором. Пару месяцев поездил и началось! Если упустить долгий эмоциональный рассказ о поиске спецов и их работе, то в кратце, после последней перепрошивки проехал тысячи две и на днях опять повалило! Завтра поеду показывать авторам работы. Спасаюсь только отключением датчика расхода воздуха. Немного начинает чернить, но регенерация прекращается. Такое чувство, что в прошивке есть какой-то счетчик пробега, после которого опять начинается регенерация. Больше года не могу разобраться с проблемой, каждый раз одно и то же:(
Мне досталась машина с вырезанным сажевым, но не перепрошитая. Были глюки с ошибками, пару раз включалась регенерация.
Я обратился в Лабораторию скорости (у них во многих городах филиалы), там мне сделали программное отключение. Все отлично. Рекомендую.[DOUBLEPOST=1557775558,1557772055][/DOUBLEPOST]
Добрый! Пока нормально все,регенираций не было больше. Расход упал до8.4л.
Единственное не понятно с геометрией турбины. Точнее с клапаном управления. Не дует как надо.
Он регулируется несложно. Наши товарищи уже описывали процесс. Я делал, работы на 10 минут. Если в этой теме не найдёте - обращайтесь, опишу процесс.
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Chrondar, Спасибо за совет. Посмотрел, в Минске тоже есть такая контора. Жаль, что не знал об этом раньше. Пока буду пытаться добивать вопрос с фирмй, которая делала перепрошивку, деньги то уже уплачены... Интересно вот что. Ты говоришь, что непрошитый блок у тебя только пару раз пытался включить регенерацию. У меня картина другая. Раза три были попытки запуска регенерации, которая быстро прекращалась. Сейчас же, после прогрева до рабочей температуры, регенерация запускается и остановить ее можно, как я уже говорил, только отключением датчика массового расхода воздуха. Подключаю, белый дымяра валит опять. Мож это не регенерация?:umnik2: Но после перепрошивки все приходит в норму ..[DOUBLEPOST=1557776800,1557776195][/DOUBLEPOST]Chrondar, регулируется что? клапан управления наддувом или шток геометрии турбины? про регулировку клапана не слыхал, если есть такая, продублируй пожалуйста, чтобы не искать.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Chrondar, Спасибо за совет. Посмотрел, в Минске тоже есть такая контора. Жаль, что не знал об этом раньше. Пока буду пытаться добивать вопрос с фирмй, которая делала перепрошивку, деньги то уже уплачены... Интересно вот что. Ты говоришь, что непрошитый блок у тебя только пару раз пытался включить регенерацию. У меня картина другая. Раза три были попытки запуска регенерации, которая быстро прекращалась. Сейчас же, после прогрева до рабочей температуры, регенерация запускается и остановить ее можно, как я уже говорил, только отключением датчика массового расхода воздуха. Подключаю, белый дымяра валит опять. Мож это не регенерация?:umnik2: Но после перепрошивки все приходит в норму ..[DOUBLEPOST=1557776800,1557776195][/DOUBLEPOST]Chrondar, регулируется что? клапан управления наддувом или шток геометрии турбины? про регулировку клапана не слыхал, если есть такая, продублируй пожалуйста, чтобы не искать.
Регулируется шток.
Если ты про это 18117-67JA0, то он не регулируется, а чистится карбклинером. Только разбирай аккуратнее, чтоб не покоцать.[DOUBLEPOST=1557804659][/DOUBLEPOST]У меня была проблема с ошибками по наддуву после замены турбины. Сервисмены не отрегулировали этот шток под новую турбину.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Chrondar, Marina Pronina, скажите а у вас после перепрошивки раз'емы сняты с датчиков давления и температуры на сажевом и, если удалялись программно ЕГР с дроссельной заслонкой, с них сняты раз'емы? и еще, вместе с сажевым катализатор у вас удален? если да, то турбину в работе слышно (свист, вой)? просто почему спрашиваю, два пустых бачка за турбиной получается, вот и думаю, мож в них теперь звук от работы турбины и усиливается?[DOUBLEPOST=1557811330,1557810358][/DOUBLEPOST]ёжик в тумане, какой приговор вынесли ремонтники мотору, после того как он пошел в разнос, что пришлось делать? откуда всё-таки масло, с новой турбины или интеркуллер был залит маслом, еще когда умирала старая? до сих пор считал, что дроссельная заслонка у нас на моторе, как раз на тот случай, если мотор идет в разнос. доступ воздуха при выключенном зажигании должен перекрываться....:umnik2:
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Разъёмы отключены, запломбированы. Про катализатор точно не знаю, вроде бы на месте. По крайней мере следов вскрытия я не видел.

Небольшой свист турбины может быть, если патрубки повреждены (у меня трещина на конце трубы от интеркулера к турбине, слегка подсвистывает).

Мне кажется, что не должно свистеть в корпусах сажевого и катализатора. Свист получается, когда воздух интенсивно проходит через маленькое отверстие. Тут наши гуру уже про это писали. Осмотрите все воздушные патрубки, связанные с турбиной. Либо турбина уже доходит.
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Chrondar, Спасибо большое, понял. Патрубки все, интеркуллер и пр. все осматривалось, снималось не раз. По поводу турбины, менял новый катридж, т.е. то на чем может быть люфт заменено. Подозреваю еще, что на малых зазорах при работе турбины крыльчатка задевает корпус. Каким он должен быть этот зазор х.з., в нете инфы практически ни какой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Aldan69, разъемы сняты,катализатор на месте. ЕГР удален програмно,разъем снят.дроссельная не удалялась.турбину слышно не много.[DOUBLEPOST=1557816391,1557816129][/DOUBLEPOST]Aldan69, проверте давление наддува при езде.если до1,9бар при нагрузке то все у Вас в норме.не видел дизелей у которых не слышно турбину.
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, огромное спасибо. у меня все раз'емы оставили подключенными после перепрошивки. мож в этом причина. катализатор тоже зачем-то вырезали, хоть какое-то сопротивление было после турбины. сейчас нагрузки на нее не хилые...[DOUBLEPOST=1557816745,1557816499][/DOUBLEPOST]Marina Pronina, давление проверял, в районе 2ки. по работе турбины и клапана наддува вопросов нет, дует отлично. вот только немного шумновато, особенно на холодную подвывает как пожарка:)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Marina Pronina, огромное спасибо. у меня все раз'емы оставили подключенными после перепрошивки. мож в этом причина. катализатор тоже зачем-то вырезали, хоть какое-то сопротивление было после турбины. сейчас нагрузки на нее не хилые...
У нас нагрузкв на турбу регулируется геометрией,которая двигаетя актуатором,который управляется эбу через пресловутый электромагнитновакуумный клапан.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Кстати, когда мне заменили турбину на "отреставрированную в заводских условиях" , лёгкий свист при резкой нагрузке был сразу. И, к сожалению, следы масла внутри патрубков интеркулера не пропали, т. е. и отреставрированная турбина немного гонит масло. Расход масла примерно одно деление щупа на 2000-2500 км.

Как у Вас с расходом масла? Может быть у меня ситуация в границах нормы?
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, все это так. давление во впуске регулируется по ряду входных параметров. массовый расход воздуха, температура, барометрическое давление и т.д. но оно ни как не зависит от давления в выпускном коллекторе. с катализатором или без него турбина будет давать одинаковое давление во впуск. только вот перепад давления до турбины и после нее будет разный. без катализатора и саж фильтра этот перепад значительно выше. поэтому и нагрузки на турбину, думаю возрастают, особенно в переходных режимах. ИМХО, мож я и не прав:)[DOUBLEPOST=1557819916,1557819151][/DOUBLEPOST]Chrondar, по расходу масла не скажу, ни как не могу побороть течь, не могу разобраться откуда.кронштейн переднего редуктора постоянно в масле. задний сальник коленвала менял, вроде на правильный, как здесь рекомендовали, но течь не поборол. либо сальник не тот, либо еще откуда-то гонит. разберусь как нить. масло во впуске может не только из-за турбины быть. на нашем моторе не очень эффективная система маслоотделения картерных газов. особенно, если они повышенны. смотри за клапаном рециркуляции картерных газов (пластиковый круглый клапанок) патрубок, в нем сухо? я так купил себе на али дополнительный маслоотделительный бачек. в выходные планирую колхозить
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
.кронштейн переднего редуктора постоянно в масле.
У меня сопливило из трубки слива масла,в том месте,где она вставлена в блок. Вчера жена утром уехала,а под машиной лужица. Вечером снял эту трубку,поменял колечко,намазал герметиком,собрал все назад и пошел довольный спать. Утром завели,опять течёт. Бешенству моему небыло границ. Вечером всё по новой разобрал и не пойму почему она течёт? И дернуло меня в неё дунуть,а она сука лопнутая. Так что вот такие дела. Поехал к холодильщику знакомому,он запаял и собрал я всё наместо. Теперь не течёт. Так что чудес не бывает.
Текло как раз по кронштейну переднего редуктора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
53
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
Chrondar, Marina Pronina, скажите а у вас после перепрошивки раз'емы сняты с датчиков давления и температуры на сажевом и, если удалялись программно ЕГР с дроссельной заслонкой, с них сняты раз'емы? и еще, вместе с сажевым катализатор у вас удален? если да, то турбину в работе слышно (свист, вой)? просто почему спрашиваю, два пустых бачка за турбиной получается, вот и думаю, мож в них теперь звук от работы турбины и усиливается?[DOUBLEPOST=1557811330,1557810358][/DOUBLEPOST]ёжик в тумане, какой приговор вынесли ремонтники мотору, после того как он пошел в разнос, что пришлось делать? откуда всё-таки масло, с новой турбины или интеркуллер был залит маслом, еще когда умирала старая? до сих пор считал, что дроссельная заслонка у нас на моторе, как раз на тот случай, если мотор идет в разнос. доступ воздуха при выключенном зажигании должен перекрываться....:umnik2:
мастер сказал что турбина разлетелась видимо была не новая а востановленн\ая потом померял компрессию и оказалось что в третьем цилиндре было ниже чем надо сейчас сняли движок хочу сделать капиталку[DOUBLEPOST=1557948745][/DOUBLEPOST]
мастер сказал что турбина разлетелась видимо была не новая а востановленн\ая потом померял компрессию и оказалось что в третьем цилиндре было ниже чем надо сейчас сняли движок хочу сделать капиталку
да вразнос двигатель идёт и никакие заслонки не спасают повышаются обороты до 4500 Вырубил движок только сняв клему
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pimpos

Осваивающийся
13 Октябрь 2012
16
2
0
Саратов
Езжу на ...
SGV 1,9 TD 2006
Всем привет, помер масляный насос, подскажите аналог может есть какой, или с РЕНО на которой наши двигатели ставятся.
Тут кто то скидывал реношный аналог двигателя VIN VF1BM0G0627915531 , так там этих насосов тьма http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=6FE00001&Unit=C0200013&Img=6820000B , подскажите какой выбрать?
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, Интересный факт. Было у меня подозрение на эту трубку, буквально пару недель назад тоже выдерал ее из блока. колечко визуально подозрений ни каких не вызвало, но вот дунуть в нее меня ни че не дернуло:). нужно будет посмотреть при случае. а какое колечко ставил на замену, если не секрет? от чего-то подходит?[DOUBLEPOST=1558030058,1558028519][/DOUBLEPOST]ёжик в тумане, я свою заслонку снял с оси ваще, езжу так уже почти год. но начитавшись инфы про нее, терзали смутные сомнения, что дескать будет, если мотор - в разнос.... теперь понятно, спасибо. ну а по капремонту, если не тяжело, черкани потом что да как пжлста, какой результат... если до следующего лета докатаю, планирую тоже заняться переборкой. компрессия уже в районе 21 по всем цилиндрам. трижды делал раскоксовку с заменой масла через небольшие пробеги, но увы...[DOUBLEPOST=1558030254][/DOUBLEPOST]pimpos, а на самом насосе номерочка не будет? если есть, то он наверняка реношный
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
53
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
информирую по последствиям от результата работы двигателя в разнос - в 3 цилиндре сильный прогар ещё по 3 коренной шейке провернуло вкладыш и шатуный провернуло на третьем- шатуну хана и коленвал под шлифовку плюс турбина
IMG-1eae8619ebe19a8e9de2a9b342582277-V.jpg
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
ёжик в тумане, :( ж...па! что сказать... мож контрактный лучше теперь искать? судя по всему, капиталка в хорошие деньги станет. да и гильзовка, судя по отзывам в теме, не всегда нормально проходит
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Мне делали капиталку. Потратил в районе 160 т. р. С заменой турбины, она стоила 44т.р. (входит в 160).
Итог - через год все-таки поменял движок.
Вывод - лучше купить контрактный движок в проверенной фирме. Мне он полгода назад вышел в 94 т. р., без навесного. Плюс работа по замене где-то 17. Лучше менять, имхо.

Насчёт компрессии, может я ошибаюсь, но вроде 21 в районе нормы для нашего движка. Под рукой сейчас книжки нет, потом посмотрю нормативы.[DOUBLEPOST=1558035672,1558035430][/DOUBLEPOST]Если будете контрактный двигатель покупать, будьте аккуратны, очень много мошенников. Я так 16000р подарил. Фирму, где купил свой движок рекомендую, если надо - могу в личку кинуть её координаты.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.