FAQ - Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr | Страница 128 | Сузуки Клуб Россия

FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Entilza, 3 апр 2012.

Метки:
  1. zarik33

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Владимирская область. г. Гусь-Хрустальный
    cerg52, а этот насос должен постоянно работать? Или он включается при определённой температуре?
     
  2. cerg52

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Точно не могу сказать.Думаю что включается сразу с дизелем.В холодное время турбина быстрее прогреется(подшипник).Потому что турбина это самая верхняя точка охлаждения,если он невключается,то там будет собираться воздух со всей системы охлаждения .Можно проверить подключить лампочку параллельно насосу и вывести в салон,тогда наверняка все прояснится,мне и самому интересно.
     
  3. zarik33

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Владимирская область. г. Гусь-Хрустальный
    cerg52, просто он у меня не включается. Предохранитель цел, релюха вроде тоже рабочая. Пробовал на прямую без релюхи насос работает. Ещё пробовал мерить напряжение на управление реле при включеом зажигание на одном контакте 12в на другом почему-то 2в.
     
  4. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    А с чего взяли, что он у Вас не включается? При работе от него звук как от мощного трансформатора. Такое лёгкое гудение и небольшая вибрация. После остановки двигателя насос некоторое время работает (несколько минут) и отключается, гудеж пропадает. При отключении слышен щелчок реле.
    --- сообщения объединены, 12 мар 2019 ---
    Я реле проверял так.
    Подсоединял вход реле к аккуму и смотрел, как меняется проводимости реле на выходных контактах при подключении и отключении аккума. Ну и естественно щелчок при переключении реле должен быть.
    А 2 вольта на контакте может быть тогда, когда реле замкнуто. Но так проверять неудобно.
    Лучше всего вытащить реле и проверить его на весу.
    Чтоб проверить целостность проводки, прозвоните контакты провода, уходящего к насосу: втыкая один щуп тестера в разъём, куда вставляется реле, а второй на массу. Один контакт должен прозваниваться, другой - нет. После этого проверьте проводимость проводки - один щуп в разъём реле, другой - на разъём, подключаюшийся к насосу. Соответствующие провода должны прозваниваться.
    Главное, по смыслу найдите нужные контакты в разъёме, куда реле вставляется
     
    #3814 Chrondar, 12 мар 2019
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
  5. zarik33

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Владимирская область. г. Гусь-Хрустальный
    Chrondar, я проверял рукой он не работает. Потом проверял на прямую реле снял и проводом соединил он работает. Мерел напряжение без реле. Так вот на управление реле идёт получается 2 плюса +12 и +2 а должно я так понимаю +и-. Ещё пробовал снять зелёный колпачек с реле и смотрел соединяется ли кантакты они стоят мертво. Я всегда считал что он работает, а начал его проверять после того как Николай сказал что из за него может воздушить систему. Даже прокладку под голову уже купил хотел менять.
     
    #3815 zarik33, 13 мар 2019
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  6. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Тогда скорей всего дело в реле. Если я не ошибаюсь, реле от тенов подогрева антифриза такое же. Попробуйте вместо неисправного реле поставить его для проверки.
    +2 вольта - это нормально. Ток постоянный, поэтому минус 12 вольт не должно быть. Если бы был переменный, тогда возможно.
     
  7. zarik33

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Владимирская область. г. Гусь-Хрустальный
    Chrondar, пробовал я менять реле толку нет. 15524594810772981633811344984116.jpg а это то что я намерил при снятом реле на кантактах куда оно вставляется, перемыкал 12в и 0в то чта с верху насос начинает работать. А те 12в что с низу появляются про включённом зажигание и минуты 2 после выключения зажигания а потом пропадает. А вот где 2в снизу не пойму они нужны там или нет? Мне почему-то кажется что там должен быть 0.
     
  8. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Когда замыкаешь верхнюю (как указано на рисунке) пару контактов - 12в уходит на насос. В нормальном режиме эксплуатации это делает реле при подаче напряжения 12в на нижнюю пару.
    Т. Е. Нижняя пара - принимает управляющий сигнал (12в) от мозгов. При его наличии реле замыкает (т. е. Соединяет) контакты верхней пары, и 12в подается на насос.

    Проверьте, есть ли щелчок при подаче управляющего сигнала на вход реле и появляется ли коротыш между ножками верхней пары.
    Я так проверял реле от тенов подогрева. Взял штекеры по размеру ножек реле, приделал их к проводам, подсоединил ко входу реле, провода кинул на аккумулятор. Слушал щелчок от реле и измерял тестером сопротивление выходной пары ножек.

    Почему я так настойчиво советую проверить исправность реле - потому что описанные Вами симптомы (работа насоса при замыкании нужных контактов, появление и пропадание 12в через пару минут после выключения зажигания) указывают на то, что у Вас проблема чисто в реле.

    Насчёт 2в. Это далеко от идеала, но на мой взгляд не смертельно. В самом крайнем случае можно провод от контакта разъёма реле с 2в отсоединить, контакт подключить на массу. Если поможет - проблема в нем.

    Постараюсь на днях посмотреть, как у меня.
     
    zarik33 нравится это.
  9. andvoy

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Волгоград
    Я покупал картридж джирон, а затем решил отремонтировать старый, купил отдельно вал с крыльчаткой, ремкомплект и тепловую шайбу, все перебрал и положил в резерв.
     
  10. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Извиняюсь за задержку. Померял у себя. Там, где у Вас 2в у меня 3,2в. Так что Ваше состояние электрики по-ходу получше моего :)

    Свою проблему я решил. Заменил радиатор, поставил DENSO DRM47011. Процесс замены такой же как на бензинках, только расширительный бачок само-собой другой. Если кто будет делать сам - осторожно с трубкой, которая идёт на радиатор кондея. Она мешает выемке вентиляторов и радиатора, если неаккуратно вытаскивать, можно её повредить.
    Также на всякий пожарный поменял крышку расширительного бачка.
     
    pu12 и zarik33 нравится это.
  11. zarik33

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Владимирская область. г. Гусь-Хрустальный
    Chrondar, спасибо. А что со старым радиатором было?
     
  12. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Во-первых, на нем начала появляться влага, т. е. он стал негерметичен. Все-таки срок службы сказывается.
    Во-вторых, не знаю, что лили туда до меня. Внутри рыжий налет и слизь. Я несколько лет жил в Калининградской области, машину оттуда перегнал. Так вот там вода очень жёсткая, от неё в трубах, на чайнике, на посуде остаётся примерно такой же налет, как у меня был в патрубках системы охлаждения. Подозреваю, что предыдущий владелец особо не парился насчёт антифриза и лил туда обычную воду. Причём много раз.
    --- сообщения объединены, 1 апр 2019 ---
    Поэтому, если машина перегревается и пропадает антифриз не лишним будет сдернуть с радиатора патрубок (нижний по левому борту) и посмотреть нет ли там налета или осадка.
     
    zarik33 нравится это.
  13. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Вот и у меня такая же история. Как мозг включает этот насос не понятно.
     
  14. zarik33

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Владимирская область. г. Гусь-Хрустальный
    Всем привет. А не кто сеточку в баке не менял?