FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Интересно, если их нагреть горелкой получится выпрямить или лопнут? Явно с этой турбой гоняли на больших скоростях.[DOUBLEPOST=1558682852,1558682683][/DOUBLEPOST]
нормальные лопатки. у меня такие же
У меня на старой намного прямее
 
Последнее редактирование модератором:


Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
54
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, у меня тоже абсолютно такие же. яма есть, но не критичная. ее не может не быть у дизельного мотора, иначе не ставили бы электротурбины, две турбины для улучшения динамики с низов. по нагреву ИМХО, если нагреть лопатки до пластичного состояния, наверняка отпустишь металл и лопатки разлетятся на малекулы после такой процедуры оч быстро.[DOUBLEPOST=1558701245,1558700831][/DOUBLEPOST]
У меня на старой намного прямее
так можно со старой перекинуть геометрию целиком
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
[DOUBLEPOST=1558701245,1558700831][/DOUBLEPOST] так можно со старой перекинуть геометрию целиком
На старой две лопатки сломано. Но наверное её поставлю.


Да кстати до всех этих заморочек с перепрошивками(точнее пока сажевый не задолбал в конец) ,примерно до175000 км пробега, не было никаких турбоям.
 

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
52
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
нужен новый масленый 8200462082 насос может кто подскажет где купить заранее спасибо[DOUBLEPOST=1558813718,1558729060][/DOUBLEPOST]насос этот очень редкий отзвонил контор 20 везде по нулям я почти в отчаянье[DOUBLEPOST=1558814357][/DOUBLEPOST]
IMG-9c195d90875c49f571e79ff47dc1f79e-V.jpg
[DOUBLEPOST=1558814406][/DOUBLEPOST]вот он сцуко[DOUBLEPOST=1558814795][/DOUBLEPOST]
IMG-a70f66c9a366d3aef21b9e5192a06a0c-V.jpg
[DOUBLEPOST=1558814858][/DOUBLEPOST]может кто сталкивался
 
Последнее редактирование модератором:

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
54
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
ёжик в тумане,
оригинальный каталожный номер 16100-67JG2. по нему в продаже ни чего нет. мегазип дает номер заменителя 16100-67JG5. ценник почти 28000 руб. возможно здесь в ветке эта тема уже поднималась. неужели от рено не подходит? поищи в сообщениях PU12, он выкладывал вин рено по нему можно подобрать заменители.
 


ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
52
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
ёжик в тумане,
оригинальный каталожный номер 16100-67JG2. по нему в продаже ни чего нет. мегазип дает номер заменителя 16100-67JG5. ценник почти 28000 руб. возможно здесь в ветке эта тема уже поднималась. неужели от рено не подходит? поищи в сообщениях PU12, он выкладывал вин рено по нему можно подобрать заменители.
спасибо за информацию[DOUBLEPOST=1558893039,1558890800][/DOUBLEPOST]pu12, не подкинеш какую нибудь инфу по масленому насосу 8200462082
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
ёжик в тумане,
оригинальный каталожный номер 16100-67JG2. по нему в продаже ни чего нет. мегазип дает номер заменителя 16100-67JG5. ценник почти 28000 руб. возможно здесь в ветке эта тема уже поднималась. неужели от рено не подходит? поищи в сообщениях PU12, он выкладывал вин рено по нему можно подобрать заменители.
https://www.neoriginal.ru/spares/suzuki/1610067JG2
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
спасибо за информацию[DOUBLEPOST=1558893039,1558890800][/DOUBLEPOST]pu12, не подкинеш какую нибудь инфу по масленому насосу 8200462082
посмотрите на реновские насосы, они не очн дорогие, 1.5-3 тр можно подобрать. Попробовать найти где есть наличие, со своим подойти и сравнить, количество зубов и крепление маслозаборника. ПРосто переставить маслозаботник если остальное все такое же. думаю крепление у рено тоже самое, может быть только количество зубьев отличаться.

реновский насос тут можно подобрать.
 

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
52
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
посмотрите на реновские насосы, они не очн дорогие, 1.5-3 тр можно подобрать. Попробовать найти где есть наличие, со своим подойти и сравнить, количество зубов и крепление маслозаборника. ПРосто переставить маслозаботник если остальное все такое же. думаю крепление у рено тоже самое, может быть только количество зубьев отличаться.

реновский насос тут можно подобрать.
большое спасибо за информацию вот ещё посоветали у поляков на мотоалегро посмотреть
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
54
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Всем привет! С летом пришла жара, а с ней пришлось вспомнить о кондее, вернее о его болячках. Проблема в том, что кондей у меня работает только на холостых, стоит тронуться, и давление в системе сразу начинает падать. В движении, если кондей выключить, а потом через какое-то время включить, то он минут 5 холодит, потом опять давление падает. При этом, зеленая лампочка включения горит, ELM показывает, что кондей включен. Сегодня перезаправил его, результат нулевой. Вечер копаюсь в нете, удалось выяснить, что дело может быть в прижимной пластине электромагнитной муфты, вернее в большом зазоре между муфтой и пластиной. Вопрос такой, может кому приходилось разбирать кондей, как тяжело снимается эта пластина? Дело в том, что на некоторых компрессорах она садится не только на шлицы, но и на конус, и тогда снять ее можно только с'емником...
 




Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Всем привет! С летом пришла жара, а с ней пришлось вспомнить о кондее, вернее о его болячках. Проблема в том, что кондей у меня работает только на холостых, стоит тронуться, и давление в системе сразу начинает падать. В движении, если кондей выключить, а потом через какое-то время включить, то он минут 5 холодит, потом опять давление падает. При этом, зеленая лампочка включения горит, ELM показывает, что кондей включен. Сегодня перезаправил его, результат нулевой. Вечер копаюсь в нете, удалось выяснить, что дело может быть в прижимной пластине электромагнитной муфты, вернее в большом зазоре между муфтой и пластиной. Вопрос такой, может кому приходилось разбирать кондей, как тяжело снимается эта пластина? Дело в том, что на некоторых компрессорах она садится не только на шлицы, но и на конус, и тогда снять ее можно только с'емником...
Привет! У нас такая же беда. На выходных поменял осушитель(грешили на него, т.к. чуть газанешь компрессор сразу отключается),заправили 530гр (посмотрел в инете,мануала нет). Жена говорит стало чуть лучше,но если долго ехать,то опять дует теплым. Я грешу на непонятную колобаху,которая на трубке выходящей с компрессора.

Вообще нам в профильную тему с тобой надо. А то заругают. Эту создавали специально для дизеля..
В общем если разберешся дай знать и я тоже.
 
Последнее редактирование модератором:

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
54
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, победил похоже проблему с кондеем! надеюсь, и ты теперь победишь.одним словом, зазор между пластиной электромуфты и шкивом визуально (не было щупов под руками) был больше миллиметра, сколько у нас должен быть х.з., у других - 0.35-0.7 мм. поэтому электромуфта включалась с сильным щелчком, плотно не прилегала к шкиву и буксовала под нагрузкой. в общем, снял пластину. крепится одним болтом с правой резьбой. проблема удержать эту пластину от проворачивания. в ней есть 3 отверстия, похоже на 5.5 мм. я подобрал 2 сверла, между ними вставил вороток, так и держал. болт открутился очень легко. повезло, потому что сверла заходят буквально на пару миллиметров, отверстия не глубокие, хорошо затянутый болт без снятия компрессора врядли открутил бы. поверхности пластины и шкива с явными следами износа от пробуксовки. по нормальному конечно нужно было бы все это дело проточить. из ступицы пластины выбросил регулировочную шайбу, она была на 1мм. после сборки зазор стал где-то 0.4-0.5. покатался немного (км 20 где то), пока все норм!:) я уж думал компрессор под замену. на трех сервисах твердили, что ему кранты. такие сейчас спецы....
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Marina Pronina, победил похоже проблему с кондеем! надеюсь, и ты теперь победишь.одним словом, зазор между пластиной электромуфты и шкивом визуально (не было щупов под руками) был больше миллиметра, сколько у нас должен быть х.з., у других - 0.35-0.7 мм. поэтому электромуфта включалась с сильным щелчком, плотно не прилегала к шкиву и буксовала под нагрузкой. в общем, снял пластину. крепится одним болтом с правой резьбой. проблема удержать эту пластину от проворачивания. в ней есть 3 отверстия, похоже на 5.5 мм. я подобрал 2 сверла, между ними вставил вороток, так и держал. болт открутился очень легко. повезло, потому что сверла заходят буквально на пару миллиметров, отверстия не глубокие, хорошо затянутый болт без снятия компрессора врядли открутил бы. поверхности пластины и шкива с явными следами износа от пробуксовки. по нормальному конечно нужно было бы все это дело проточить. из ступицы пластины выбросил регулировочную шайбу, она была на 1мм. после сборки зазор стал где-то 0.4-0.5. покатался немного (км 20 где то), пока все норм!:) я уж думал компрессор под замену. на трех сервисах твердили, что ему кранты. такие сейчас спецы....
В общем проблема с кондеем так и не решена. Очередной глюк электроники. Или все же прошивка кривая. Ситуация следующая:при резком нажатии на педаль(как когда трогаешся или переключаешь передачи) ЭБУ дает сигнал БУКК отключить муфту компрессора. Это четко видно на экране компа когда в сервисе подключились. Ошибок нет не ЭБУ,не в БУКК. Если набирать обороты очень медленно, то не отключает. Если газовать с каких либо оборотов,то тоже не отключает. Стоит толко педали вернуться в начальное положение и после тронуть её, сразу происходит отключение муфты. Что это за хрень.???? Достала уже эта сборная солянка. Какая связь м/у эбу и блоком управления климатом? Электронщики в сервисе говорят возможна связь с турбиной, через датчик наддува и гребаный этот клапан управления турбой. В общем в сервисе с меня даже денег не взяли за три часа,видать посочувствовали.
По самому кондеру проблем нет,все в норме.
Вот как то так. Жену жалко,на улице+36 в тени.
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
54
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, проблема ну просто пипец как похожа на мою! скажи, зазор между прижимной пластиной и шкивом электромуфты ты всё-таки замерял? он нормальный?[DOUBLEPOST=1561097624,1561097400][/DOUBLEPOST]в каком виде регистрировали в сервисе сигнал на отключение кондея? просто при увеличении оборотов видели, что ни с того ни с сего начинает падать давление в высоком контуре кондея?[DOUBLEPOST=1561098983][/DOUBLEPOST]К чему вопрос? Я не великий спец, и могу ошибаться. Но на сколько я понял работу ЭБУ, то это блок, в котором находятся несколько блоков (блок упр. двигателем, блок упр. комфортом и кондиционированием и т.д.), работа которых абсолютно автономна, т.е. нет какого-то главного блока, который еще сверху этими блоками управляет. работу их можно назвать взаимосвязанной только на низком уровне, поскольку они могут получать сигналы от одних и тех же датчиков. обработку же входных сигналов и формирование исполнительного сигнала каждый блок выполняет самостоятельно в зависимисти от алгоритма, который заложен в программу управления. эти программы для каждого блока отдельные. поэтому я както не понял какой сигнал на отключение кондея могли увидеть сервисники[DOUBLEPOST=1561100256][/DOUBLEPOST]как-то попадала информация (не помню уже о какой конкретно машине), что если напряжение в бортовой сети ниже нормы, а нагрузка на двигатель высокая, то могут отключаться все потребители за исключением генератора. но это принципиально для малолитражных бензиновых моторов, которым не хватает к.момента. на дизеле по моему даже нагрузка на двигатель не фиксируется. в бензинках она определяется по положению педали газа. в общем, я к тому, что, если со всех датчиков показания приходят в норме, то и отключать кондей нет причин (даже если предположить, что у нас он должен отключаться при повышении-понижении каких-то параметров).[DOUBLEPOST=1561100589][/DOUBLEPOST]ну и про перепрошивку. при удалении ФАПа (ЕГРа, дрос. заслонки) перепрограмируется только блок управления двигателем, любой другой блок не затрагивается ни как. ЭБУ конечно могли повредить физически при вскрытии, как это было у меня. вот тогда могут быть непонятные косяки...
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Стоит толко педали вернуться в начальное положение и после тронуть её, сразу происходит отключение муфты
Проведи эксперимент на своем авто,с целью выяснения исправности муфты кондея.Подай на прямую с аккума 12в на муфту.и включи кнопку кондера.И также погоняй авто.Если муфта будет отключаться как ранее,значит проблема в ней.Если не будет отключаться значит проблема в проводке к ней ,в релюшках и предохранителях,возможно от высокой нагрузки пропадает контакт.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
54
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
если большой зазор между пластиной и шкивом муфта будет буксовать в любом случае. нужно начать имено с этого. если зазор норм, тогда конечно есть смысл давать напряжение напрямую.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
если большой зазор между пластиной и шкивом муфта будет буксовать в любом случае. нужно начать имено с этого. если зазор норм, тогда конечно есть смысл давать напряжение напрямую.
Он же ясно написал ,что муфта у него включается,значит при подаче на прямую она в любом случае включится,значит зазор у него более -менее нормальный.А теперь вопрос почему она отключается?И ответ следующий-Возможно внутри витковое замыкание от времени.Так бывает у Газелей с 405дв.Коротнувший виток нагревается,увеличивается ток и блок отключает муфту.Потом муфта остывает и повторяется все снова и зазором тут ничего не решить.
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Ребята спасибо за ответы. Но Вы меня не допоняли или я недообъяснил.
Про сервис: на компе диаграмма и схема проводки. На схеме реле. То вкл, то выкл.
Про муфту: на холостых будет мослать пока инием не покроешся. Тронул педаль-откл. Через некоторое время включается. Держишь обороты-работает,добовляеш -работает. Стоит отпустить педаль и нажать отключается на некоторое время.

Вобщем если ехать и выжимать сцепление с тормозом левой ногой , а газ не трогать будет норм:):)
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
54
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
:) Все это понятно! Попробую еще раз... Симптомы один в один, как были у меня. Поэтому задаю вопрос: зазор измеряли или нет? И он не может быть "более-менее нормальным", он должен быть опредеренного размера!
 
Последнее редактирование модератором:

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
:) Все это понятно! Попробую еще раз... Симптомы один в один, как были у меня. Поэтому задаю вопрос: зазор измеряли или нет? И он не может быть "более-менее нормальным", он должен быть опредеренного размера!
Нет,не мерил. Разница в том что у тебя не справлялась(буксовала)муфта. А у нас она отключается,тобеж приходит команда отключить её.
 





Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
54
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Ясно:) Я почему то понял из твоего обяснения, что "включается-выключается" - это то дует холодным, то нет. а у тебя при этом фиксируется полноценное отключение...
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Было подобное. Проблемма была в том, что перезаправляли кондей на холодную погоду.
А как стало жарко, так, кондей почти сразу отключался.
Решилось просто стравливанием лишнего фреона.
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Привет ВСЕМ! Мужики, реально ли цепочку масло насоса поменять без снятия мотора?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Привет ВСЕМ! Мужики, реально ли цепочку масло насоса поменять без снятия мотора?
для замены нужно снять поддон, переднюю крышку мотора, открутить насос, снять цепь, одеть цепь. Можно я думаю только если изголиться и снять поддон на установленном моторе, а для этого, говорят, надо снять редуктор. Я сам такое ни разу не делал.
 


Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Здрасьте всем! Подскажите каким моментом затягивать бугеля распредвала? Решил сальники клапанов заменить.
В общем,снял клапанную крышку,замерил зазоры клапанов,всё в норме. И что-то так влом стало пол машины разбирать из-за сальников этих. Ну их нафиг. Может и не из-за них сапунит. Собрал назад всё.


Но вот вернусь к вопросу управления турбиной. Писал ранее,что менял и клапан, и регулировал шток и лопатки чистил - всё одно не работает. Закрепил вобщем проволокой шток в среднее положение примерно,так и ездиет. Тянет болеменее и расход 8,2-8,5л/100км. Но всё равно не порядок, и вот сегодня подключил наконец то мультимер к разъёму клапана, а там 0,27В. Погазовал не меняется ничего. Плавает от0,24 до 0,27 и всё. Думаю это не правильно. Куда копать? Или прошивщикам звонить опять.
 

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Всем добрый день. Наконец-то я победил ошибку Р2А00! Описание на странице 121.С прошлого лета, я на неё "забил" проверил проводку, всё прозванивается ну и ладно. Месяц назад еду по трассе и загорается красный моторчик на приборной панели. Остановился постоял, он потух, так домой и доехал, он то загорался, то тух. Подключил wow показал плюс к моей ошибке ещё пропуски зажигания в первом цилиндре и большое количество сажи. Снять датчик температуры выхлопных газов, померял сопротивление нагрева феном с температурным указателем. Оказалось датчик врёт, ровно на 100 градусов. Ещё раз проверил проводку. Купил новый датчик, поставил. Ошибка не ушла. Всё ,как было, так и осталось. Перелопатил кучу статей в интернете и выяснилось, что у меня действительно стоит кислородный датчик с подогревом. Стоит после турбины. Новый стоит кучу денег, купил б/у в Питере от Киа soul 1.6 дизель. Поставил и вот оно счастье, ошибки ушли ,диагностика в зеленом цвете. 200 км полет нормальный!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Здрасьте всем! Новая шляпа: приехала Марина в магазин,а уехать никак:pardon:. Машина не заводится. Мигает "N" на приборке , стартер крутит. И почему то при включении зажигания сразу включается вентилятор на радиаторе.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.