Да были дома колечки,подобрал.какое колечко ставил на замену, если не секрет? от чего-то подходит?
если не трудно . не уверен что будет нужно но на всякий случайМне делали капиталку. Потратил в районе 160 т. р. С заменой турбины, она стоила 44т.р. (входит в 160).
Итог - через год все-таки поменял движок.
Вывод - лучше купить контрактный движок в проверенной фирме. Мне он полгода назад вышел в 94 т. р., без навесного. Плюс работа по замене где-то 17. Лучше менять, имхо.
Насчёт компрессии, может я ошибаюсь, но вроде 21 в районе нормы для нашего движка. Под рукой сейчас книжки нет, потом посмотрю нормативы.[DOUBLEPOST=1558035672,1558035430][/DOUBLEPOST]Если будете контрактный двигатель покупать, будьте аккуратны, очень много мошенников. Я так 16000р подарил. Фирму, где купил свой движок рекомендую, если надо - могу в личку кинуть её координаты.
спасибо за подробный ответ а по турбине по моему подшибники потом утучнюёжик в тумане, по поводу катриджа. если живая геометрия на старой турбине, если не сильно пострадал дифузор в холодной части турбины, то зачем покупать новую (б.у.) турбину? я бы просто поменял катридж. не знаю стоимости катриджа в вашем регионе, в Минске я покупал что-то в районе 160 долларов. Отбалансированный с гарантией. Менял сам. Китай конечно, но цена меня абсолютно устроила. По надежности не знаю на сколько его хватит, проехал только тысяч 12. По отзывам, из того что пишут в нете о китайских катриджах, пока единственное, с чем могу согласиться, это то, что по массе крыльчатки немного тяжелее оригинальных, поэтому раскручивается турбина немного потяжелее.
Кстати, что со старой турбиной? разбирали уже ее? она совсем развалилась или просто подшипникам ж...па и через них лилось масло во впуск?
Нет там никакого давления. Турба без масла ни как не останется,т.к. маслонасос давит минимум 2кг. Таких картерных газов быть не может.Иначе все сальники потекут.Marina Pronina, Избыточное давление определенное в этой сливной трубке есть, потому как снизу сливу противодействуют картерные газы. С ними и будет выдавливать масло в любую неплотность. Если давление газов слишком высокое, турбина может либо частично, либо вообще остаться без смазки, со всеми вытекающими. По колечку понял. Спасибо
работа геометрии следущая.Что касается турбины. собрать геометрию неправильно можно элементарно. при этом лопатки будут иметь ограниченный диапазон движения от открытого до закрытого состояния и наоборот. я когда разбирал турбину, делал метки. после сборки по меткам визуально проверял, как двигаются лопатки, перемещая привод геометрии в ручную.
Вот только не помню точно, при подаче вакуума на актуатор, лопатки максимально раскрываются или наоборот полностью закрыты. По логике, должны быть полностью раскрыты, а при увеличении оборотов должны прикрываться для того, чтобы не было передува.
Вот я и озадачился. До того как турбина развалилась (писал ранее) было так: при подаче вакуума напрямую был наддув до 2,5 атм. Купили с разборки турбу, я лошара люфты проверил ,а геометрию нет. Собрал все ,жена поехала, вроде все нормально ,но есть турбояма . Едет после 2000 об/мин. стал смотреть - геометрия заклинина. Разобрал,почистил,собрал. ( почему-то сломана одна лопатка была и побита крыльчатка. И на старой такая-же беда). Поехали ,дует опять после 2000 (как обычная турба) и появился черный дымок. Подал вакуум напрямую - вообще тупая стала ,дымит и больше 2000об/мин не набирает. Вот и думаю в обратную сторону что-ли лопатки развернул? Вчера старую крутил-вертел, собирается все время в одно положение: шток поднят - лопатки закрыты, опущен - открыты. Гугля инет понял,что закрытые лопатки - максимальная мощьность наддува и наооборот.собрать геометрию неправильно можно элементарно. при этом лопатки будут иметь ограниченный диапазон движения от открытого до закрытого состояния и наоборот. я когда разбирал турбину, делал метки. после сборки по меткам визуально проверял, как двигаются лопатки, перемещая привод геометрии в ручную.
Вот и я такое читал. Значит я не правильно собрал получается.:cray::cray::cray:работа геометрии следущая.
1 - Если шток актуатора поднят(холостые) , лопатки оставляют минимальный зазор для отработанных газов. Чем меньше дырки тем с большей скоростью вырываются ОГ. Турба крутится максимально быстро. Это для того чтобы преодолеть провал при разгоне.
2 - далее при движении с большими оборотами мотора, клапан ограничивает вакуум на актуаторе и шток опускается вниз. Расстояние между лопатками увеличивается и скорость ОГ уменьшается. так система наддува борется с передувом на больших оборотах.
посмотрю.Вот и я такое читал. Значит я не правильно собрал получается.:cray::cray::cray:
Николай поможете со схемами?про которые в личке спрашивал.
если холодную не трогал, собрать неправильно не получиться. Если только раскручивал шток актуатора.[QUOTE="Marina Pronina, post:1558338134][/DOUBLEPOST]
Да ещё-холодную часть я не трогал.
да с низов тупая недодув идет , потом нормально, потом передув. ( смотрел по давления через елм327)как проявляется проблема? машина тупит только с низов, потом турбина дует нормально?
это все ходит, только не реагирует на клапан ни как. вакуум не приходит на актуатор.ход привода геометрии проверял, он движется от начала до конца полностью?
все целое. при подаче вакуума напрямую шток подымается.герметичность самого актуатора ты проверил?
Разобрал,почистил,собрал. ( почему-то сломана одна лопатка была и побита крыльчатка. И на старой такая-же беда). Поехали ,дует опять после 2000 (как обычная турба) и появился черный дымок. Подал вакуум напрямую - вообще тупая стала ,дымит и больше 2000об/мин не набирает.
при выключенном зажигании клапан закрыт. При включении должен открыться и подать вакуум на актуатар, чтобы поднялся шток. Потом мозги управляют клапаном прикрывая вакуум,чтобы не давать передув при больших оборотах. Подавать на него 12в думаю нельзя. В мануале проверка клапана прописана только измерением сопротивления катушки(писал ранее). Если сопротивление не в диапазоне - выкиньте катушку :ireful3:, а она новая пришла не в диапазоне.интересно, с выключенным зажиганием клапан продувается? попробуй ртом создать вакуум чз входной штуцер, на выходе вакуум будет?
вот тут предлагаютКстати пытался найти геометрию на нашу турбину - тщетно. Нашел только от рено лагуны 2001-2005гг. №турбы 708639-5019S,№ геометрии 080-110-001. По размерам вроде наша.
тут посмотрите , с присылкой будет 25 труважаемые товарищи сузуководы не подскажет ли кто нибудь где можно купить недорого новую турбину заранее спасибо
я себе поставил Aisin KS-050R , то что стояло родное тоже было той же фирмы. Мне комплект обошелся 11тр. Ну и замена за работу 5 тр.Мужики Всем ПРИВЕТ.
Кто нибудь себе ставил сцепление sachs ? Может раньше у кого стояло? может кто то что то слышал про установку?
странно, у меня снятый клапан продувается. возможно он не герметичен. во всяком случае пока к его работе у меня нареканий нет. кстати, у мерса дизельного 2.2 при подаче напряжения клапан как раз закрывается, открытие потом управляется сигналом с ЭБУ.[DOUBLEPOST=1558615959,1558610311][/DOUBLEPOST]Aldan69,
при выключенном зажигании клапан закрыт. При включении должен открыться и подать вакуум на актуатар, чтобы поднялся шток.
Если проблема с геометрией только в отсутствии одной лопатки, то мне кажется ее можно спокойно переставить со старой.Aldan69,
Кстати пытался найти геометрию на нашу турбину - тщетно.
спасибо за сылку у меня вопрос она нормальная .просто после двух реставрированых не хочется рисковать
нет. дымит сильно - явно богатая смесь. Как раз из-за того что лопатки загнуты, крыльчатка не раскручивается от слова -совсем.еще думаю, что машина тупит при прямой подаче вакуума на актуатор как раз из-за передува а не наоборот.
это естественный износ. (вторая такая-же).[DOUBLEPOST=1558682299,1558681671][/DOUBLEPOST]отпескоструенная,
В этом и смысл лопаток, чтобы небыло турбоямы. Посмотри внимательно видос, который Николай выкладывал выше - все поймешь.на низких оборотах, низкая инерция выхлопных газов и турбояма будет в любом случае.
нормальные лопатки. у меня такие женет. дымит сильно - явно богатая смесь. Как раз из-за того что лопатки загнуты, крыльчатка не раскручивается от слова -совсем.
Посмотреть вложение 187281
Вот как они должны быть. Упорным винтом регулируется минимальный зазор = 2:2,5 мм между лопатками (максимальный наддув при поднятом штоке и низких оборотах). Я вчера закрутил этот винт до конца и не добился зазора м/у лопатками. загибы направляют поток газов мимо крыльчатки.
это естественный износ. (вторая такая-же).