FAQ - Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr | Страница 129 | Сузуки Клуб Россия

FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Entilza, 3 апр 2012.

Метки:
  1. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    У меня сопливило из трубки слива масла,в том месте,где она вставлена в блок. Вчера жена утром уехала,а под машиной лужица. Вечером снял эту трубку,поменял колечко,намазал герметиком,собрал все назад и пошел довольный спать. Утром завели,опять течёт. Бешенству моему небыло границ. Вечером всё по новой разобрал и не пойму почему она течёт? И дернуло меня в неё дунуть,а она сука лопнутая. Так что вот такие дела. Поехал к холодильщику знакомому,он запаял и собрал я всё наместо. Теперь не течёт. Так что чудес не бывает.
    Текло как раз по кронштейну переднего редуктора.
     
  2. ёжик в тумане

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    8
    мастер сказал что турбина разлетелась видимо была не новая а востановленн\ая потом померял компрессию и оказалось что в третьем цилиндре было ниже чем надо сейчас сняли движок хочу сделать капиталку
    --- сообщения объединены, 15 май 2019 ---
    да вразнос двигатель идёт и никакие заслонки не спасают повышаются обороты до 4500 Вырубил движок только сняв клему
     
  3. pimpos

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саратов
    Всем привет, помер масляный насос, подскажите аналог может есть какой, или с РЕНО на которой наши двигатели ставятся.
    Тут кто то скидывал реношный аналог двигателя VIN VF1BM0G0627915531 , так там этих насосов тьма http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=6FE00001&Unit=C0200013&Img=6820000B , подскажите какой выбрать?
     
  4. Aldan69

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    21
    Marina Pronina, Интересный факт. Было у меня подозрение на эту трубку, буквально пару недель назад тоже выдерал ее из блока. колечко визуально подозрений ни каких не вызвало, но вот дунуть в нее меня ни че не дернуло:). нужно будет посмотреть при случае. а какое колечко ставил на замену, если не секрет? от чего-то подходит?
    --- сообщения объединены, 16 май 2019 ---
    ёжик в тумане, я свою заслонку снял с оси ваще, езжу так уже почти год. но начитавшись инфы про нее, терзали смутные сомнения, что дескать будет, если мотор - в разнос.... теперь понятно, спасибо. ну а по капремонту, если не тяжело, черкани потом что да как пжлста, какой результат... если до следующего лета докатаю, планирую тоже заняться переборкой. компрессия уже в районе 21 по всем цилиндрам. трижды делал раскоксовку с заменой масла через небольшие пробеги, но увы...
    --- сообщения объединены, 16 май 2019 ---
    pimpos, а на самом насосе номерочка не будет? если есть, то он наверняка реношный
     
  5. ёжик в тумане

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    8
    информирую по последствиям от результата работы двигателя в разнос - в 3 цилиндре сильный прогар ещё по 3 коренной шейке провернуло вкладыш и шатуный провернуло на третьем- шатуну хана и коленвал под шлифовку плюс турбина IMG-1eae8619ebe19a8e9de2a9b342582277-V.jpg
     
  6. Aldan69

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    21
    ёжик в тумане, :( ж...па! что сказать... мож контрактный лучше теперь искать? судя по всему, капиталка в хорошие деньги станет. да и гильзовка, судя по отзывам в теме, не всегда нормально проходит
     
  7. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Мне делали капиталку. Потратил в районе 160 т. р. С заменой турбины, она стоила 44т.р. (входит в 160).
    Итог - через год все-таки поменял движок.
    Вывод - лучше купить контрактный движок в проверенной фирме. Мне он полгода назад вышел в 94 т. р., без навесного. Плюс работа по замене где-то 17. Лучше менять, имхо.

    Насчёт компрессии, может я ошибаюсь, но вроде 21 в районе нормы для нашего движка. Под рукой сейчас книжки нет, потом посмотрю нормативы.
    --- сообщения объединены, 16 май 2019 ---
    Если будете контрактный двигатель покупать, будьте аккуратны, очень много мошенников. Я так 16000р подарил. Фирму, где купил свой движок рекомендую, если надо - могу в личку кинуть её координаты.
     
  8. Aldan69

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    21
    Chrondar, по компрессии. встречал в одном из мануалов 20 - нижняя допустимая граница. т.е. у меня почти нижний перел. пока особо не парюсь, зимой заводится отлично даже с моим полуживым аккумулятором. давление картернык газов конечно высоковатое уже.
     
  9. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Да были дома колечки,подобрал.
    Там и старое наверное пойдет,помыть и вставить. По законам физики масло от туда ни как не должно течь, почему я и охренел,когда второй раз увидел,что там все в масле.
     
  10. Aldan69

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    21
    Marina Pronina, Избыточное давление определенное в этой сливной трубке есть, потому как снизу сливу противодействуют картерные газы. С ними и будет выдавливать масло в любую неплотность. Если давление газов слишком высокое, турбина может либо частично, либо вообще остаться без смазки, со всеми вытекающими. По колечку понял. Спасибо:)
     
  11. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Вот какой маслонасос стоял у меня (машина 2008 г, дорестайл)

    артикул Renault 8200462082
     
  12. ёжик в тумане

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    8
    спасибо за советы я тоже думал про контрактный движок но это как говорится лотерея 50 на 50 можно нарваться на убитый поэтому решил капиталить свой по деньгам прикинули обойдётся в районе 100 килорублей с турбиной да ещё хочу посоветоваться стоит ли менять на турбине катридж или всё таки ставить новую
    --- сообщения объединены, 17 май 2019 ---
    если не трудно . не уверен что будет нужно но на всякий случай
     
  13. Aldan69

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    21
    ёжик в тумане, по поводу катриджа. если живая геометрия на старой турбине, если не сильно пострадал дифузор в холодной части турбины, то зачем покупать новую (б.у.) турбину? я бы просто поменял катридж. не знаю стоимости катриджа в вашем регионе, в Минске я покупал что-то в районе 160 долларов. Отбалансированный с гарантией. Менял сам. Китай конечно, но цена меня абсолютно устроила. По надежности не знаю на сколько его хватит, проехал только тысяч 12. По отзывам, из того что пишут в нете о китайских катриджах, пока единственное, с чем могу согласиться, это то, что по массе крыльчатки немного тяжелее оригинальных, поэтому раскручивается турбина немного потяжелее.
    Кстати, что со старой турбиной? разбирали уже ее? она совсем развалилась или просто подшипникам ж...па и через них лилось масло во впуск?
     
  14. ёжик в тумане

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    8
    спасибо за подробный ответ а по турбине по моему подшибники потом утучню
     
  15. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Нет там никакого давления. Турба без масла ни как не останется,т.к. маслонасос давит минимум 2кг. Таких картерных газов быть не может.Иначе все сальники потекут.
    Все карьерные газы идут во впуск,а у меня так вообще в атмосферу,чтобы не засирать впуск.


    У меня вот вопрос: геометрию турбины можно собрать неправильно или нет? При подаче ваккуума напрямую к актюатору(когда шток поднят) - это полная мощьность или наооборот минималка?
     
    #3855 Marina Pronina, 19 май 2019 в 21:26
    Последнее редактирование: 20 май 2019 в 07:46
  16. Aldan69

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    21
    Marina Pronina, давление в картере всегда выше атмосферного, какое точно не скажу. думаю, от нескольких мм.вод.ст на новых моторах и значительно выше на моторах с пробегом, в зависимости от состояния ЦПГ, ГРМ, системы циркуляции карт газов и т.д. есть целые ветки на форумах, где народ заморачивается и занимается замером давления карт газов, при этом у кого-то лопаются мусорные мешки, кто-то замеряет конкретные значения давления через переходники (встречал 2 м.вод ст. - 0.2 атм.). у себя не измерял, для того, чтобы понять, что давление есть достаточно открутить пробку маслозаливной горловины. все это только мое мнение ни кого, ни в чем убеждать не буду. о маслянном голодании турбины из-за высокого давления картерных газов я читал в нете, люди делились результатами диагностики убитых посиневших турбин после вскрытия ремонтниками. может это произойти или нет, не скажу не видел, не знаю. чисто теоретически допустить могу. единственный способ избавиться от повышенного давления картерных газов - это снять сапун и вывести в атмосферу, с этим я абсолютно согласен. поэтому и купил дополнительный маслоотделитель. установлю маслоотделитель, выход с него выведу под машину.
    Что касается турбины. собрать геометрию неправильно можно элементарно. при этом лопатки будут иметь ограниченный диапазон движения от открытого до закрытого состояния и наоборот. я когда разбирал турбину, делал метки. после сборки по меткам визуально проверял, как двигаются лопатки, перемещая привод геометрии в ручную.
    Вот только не помню точно, при подаче вакуума на актуатор, лопатки максимально раскрываются или наоборот полностью закрыты. По логике, должны быть полностью раскрыты, а при увеличении оборотов должны прикрываться для того, чтобы не было передува.
     
    Marina Pronina нравится это.
  17. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    СПб
    работа геометрии следущая.
    1 - Если шток актуатора поднят(холостые) , лопатки оставляют минимальный зазор для отработанных газов. Чем меньше дырки тем с большей скоростью вырываются ОГ. Турба крутится максимально быстро. Это для того чтобы преодолеть провал при разгоне.
    2 - далее при движении с большими оборотами мотора, клапан ограничивает вакуум на актуаторе и шток опускается вниз. Расстояние между лопатками увеличивается и скорость ОГ уменьшается. так система наддува борется с передувом на больших оборотах.

    в общем что я вам словами , вот вам кино

    и про масляное голодание турбины - оно возможно только при отсутствии масла в картере или если маслонасос сломался, ну может фильтр забит вусмерь. ибо маслонасос давит непосредственно через трубку в турбину и как давление картерных газов может помешать маслонасосу качать масло в эту трубку я не представля... говорят что может быть слив с турбины забит, я такого не видел, надо лить уже полное Г вместо масла чтоб добиться закоксовывания этой сантиметровой трубки.
     
    #3857 pu12, 20 май 2019 в 10:23
    Последнее редактирование: 20 май 2019 в 10:29
    Chrondar и Marina Pronina нравится это.
  18. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Вот я и озадачился. До того как турбина развалилась (писал ранее) было так: при подаче вакуума напрямую был наддув до 2,5 атм. Купили с разборки турбу, я лошара люфты проверил ,а геометрию нет. Собрал все ,жена поехала, вроде все нормально ,но есть турбояма . Едет после 2000 об/мин. стал смотреть - геометрия заклинина. Разобрал,почистил,собрал. ( почему-то сломана одна лопатка была и побита крыльчатка. И на старой такая-же беда). Поехали ,дует опять после 2000 (как обычная турба) и появился черный дымок. Подал вакуум напрямую - вообще тупая стала ,дымит и больше 2000об/мин не набирает. Вот и думаю в обратную сторону что-ли лопатки развернул? Вчера старую крутил-вертел, собирается все время в одно положение: шток поднят - лопатки закрыты, опущен - открыты. Гугля инет понял,что закрытые лопатки - максимальная мощьность наддува и наооборот.
    Ещё непонятки с клапаном управления . Ни старый ,ни новый ни как не реагирует. Мне кажется это косяк прошивки все-же. Вроде после перепрошивки это все и началось.
    --- сообщения объединены, 20 май 2019 в 10:48 ---
    Вот и я такое читал. Значит я не правильно собрал получается.:cray::cray::cray:
    Николай поможете со схемами?про которые в личке спрашивал.
     
  19. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    СПб
    посмотрю.

    а как отрегулировать турбину (ход штока актуатора) я тут уже писал , найти щас нет времени. там все просто, иметки я так приблизительно ставлю чтоб холодную улитку в то же место вернуть.
     
  20. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    104 страница

    Огромное спасибо Николаю, я делал по его методике, все норм.
    дело в том что фото от других турбин тебе скорее всего не помогут. регулировка по мануалу идет с помощью создания определенного разряжения на актуаторе и измерении положения его штока.
    после переборки турбины положение холодной аллюминевой части сбивается и тут уже нужны свои настройки положения штока.

    как отрегулировал я у себя.
    в первую очередь нужно понять, как регулируется
    1. на первой картинке положение лопаток при втянутом штоке актуатора. это положение для холостого хода и малых оборотов мотора, когда давление газов минимально и требуется раскрутить турбину максимально для избежания такой проблемы как турбояма (на газ нажимаешь, а машина тупит). Вот тут как раз и нужен такой режим - газы, прорываясь через уменьшенные дырки между лопатками, вылетают с большей скоростью и быстрее раскручивают ротор.
    2. на второй картинке положение лопаток при выдвинутом штоке - для больших оборотов мотора, когда следует избегать передува. газы и так имеют достаточную скорость так как их много поэтому они могут не разгоняясь дополнительно, раскручивать турбину до нужного значения наддува.
    регулировочные узлы
    1 - сам собственно регулятор(гаечка на штоке), тот который регулирует длину штока. Он нужен для того чтобы задать максимальный размах регулировки, тоесть когда мотор не работает и шток выдвинут, он должен максимально отпустить рычаг привода положения лопаток.

    2 - ограничивающий ход актуатора болтик. Он нужен для того чтобы ограничить ход при втягивании штока. если не ограничить, то на первом рисунке лопатки перекроют проход газов и турбина тупо на малых оборотах не будет дуть.

    как я регулировал. (для нормального доступа к ограничивающему болитку мне пришлось открутить маслоподающую трубку)
    1 - открутил актуатор от кронштейна (две гайки)
    2 - открутил шток актуатора от рычага ( регулировочная гайка)
    3 - сняли актуатор - теперь рычаг, который двигает лопатки, можем двигать за тягу актуатора.
    4 - Откручиваем ограничительный болт так, чтобы рычаг в него не упирался, когда мы его поднимаем в верхнее положение. ( это положение говори о том, что лопатки полностью перекрыли проход)
    5 - обратно вкручиваем болт, чтобы он коснулся рычага и доворачиваем еще на 3-4 оборота чтобы обеспечить гарантированное открытие лопаток в верхнем положении. (контрим ограничивающий болтик)
    6 - ставим актуатор на кронштейн и вкручиваем регулировочную гайку на шток актуатора до тех пор, пока актуатор не будет лежать свободно на кронштейне. после этого еще пару оборотов гайки, чтобы не упиралось. и контрим регулятор.
    7 - прикручиваем актуатор к кронштейну.


    P. S. Поиск на сайте работает эпизодически, ссылки на первой странице битые. Поэтому я ищу так: сначала вбиваем в поисковик (например яндекс) волшебную фразу 1.9 ddis. Потом добавляем ключевые слова поиска. Может кому будет полезно...
     
    #3860 Chrondar, 20 май 2019 в 13:24
    Последнее редактирование: 20 май 2019 в 13:31
  21. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    [QUOTE="Marina Pronina, post:1558338134][/DOUBLEPOST]
    Вот и я такое читал. Значит я не правильно собрал получается.:cray::cray::cray:[/QUOTE]
    В общем друзья, как я не пытался сейчас собрать геометрию по другому- ни как. Всё время получается правильно(шток поднят-лопатки закрыты, опущен-открыты).что я сделал не так не знаю. Буду наверное в выходные вскрывать и смотреть.
    Да ещё-холодную часть я не трогал.
    [/QUOTE]
     
  22. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    СПб
    если холодную не трогал, собрать неправильно не получиться. Если только раскручивал шток актуатора.
     
  23. Aldan69

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    21
    мож не спеши пока вскрывать. попробуй отбросить все остальные возможные причины. пока ведь нет ничего, чтобы явно указывало на неправильно собранную турбину. как проявляется проблема? машина тупит только с низов, потом турбина дует нормально? если да, то ход привода геометрии проверял, он движется от начала до конца полностью? можно проверить ртом создавая разряжение на актуаторе, а можно открутить актуатор от площадки и двигать шток вместе с актуатором. при этом можно проверить может слишком много выкручен упор привода. я свой выкручивал полностью, поднимал в крайнее положение привод, потом уже под него вкручивал упор до касания, затем делал еще буквально полоборота, чтобы геометрия не подклинивала в крайнем положении. шток я кстати регулировал тоже чуть не так, как здесь рекомендовали. после стандартной регулировки, машина не ехала. нужно будет расскажу. потом, если проблема появилась после перепрошивки, вполне может, что это ее баг. у меня кстати после перепрошивки машина туповатая с низов, хотя после регулировки турбины стала порезвее. ну, и надеюсь герметичность самого актуатора ты проверил?
     
  24. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    да с низов тупая недодув идет , потом нормально, потом передув. ( смотрел по давления через елм327)

    это все ходит, только не реагирует на клапан ни как. вакуум не приходит на актуатор.

    все целое. при подаче вакуума напрямую шток подымается.
    Выше подробно все описал что происходит.
    --- сообщения объединены, 22 май 2019 в 15:15 ---
    вот:

     
  25. ёжик в тумане

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    8
    уважаемые товарищи сузуководы не подскажет ли кто нибудь где можно купить недорого новую турбину заранее спасибо
     
  26. Aldan69

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    21
    Marina Pronina, все говорит о проблемах в упралении турбиной. вскрывать ее точно пока думаю не нужно. я конечно не очень знаком с тонкостями, но если предположить, что сам клапан исправен (ты вроде писал, что пробовал безрезультатно ставить второй), то дело тогда может быть только в том, что на клапан приходит. если клапан наглухо закрывается при подаче 12В, значит + и - наверняка проходят. могу предположить, что дело в управляющем сигнале. мож провод где перетерся от БУ? попытаться в этом случае напрямую от блока кинуть провод. ну, и как вариант, тупо нет сигнала от блока (кривая перепрошивка?)
    --- сообщения объединены, 22 май 2019 в 20:15 ---
    интересно, с выключенным зажиганием клапан продувается? попробуй ртом создать вакуум чз входной штуцер, на выходе вакуум будет?
     
  27. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Aldan69,

    при выключенном зажигании клапан закрыт. При включении должен открыться и подать вакуум на актуатар, чтобы поднялся шток. Потом мозги управляют клапаном прикрывая вакуум,чтобы не давать передув при больших оборотах. Подавать на него 12в думаю нельзя. В мануале проверка клапана прописана только измерением сопротивления катушки(писал ранее). Если сопротивление не в диапазоне - выкиньте катушку :ireful3:, а она новая пришла не в диапазоне.
    Кстати если снять фишку с клапана то загарается пила - значит мозги видят клапан. При одевании фишки назад, в клапане чувствуется вибрация секунды три и потом тишина.(что со старым, что с новым). Как будто он хочет открыться но не может.
    Хочу впаяться в цепь датчика и посмотреть какой сигнал приходит с ЭБУ.
    Завтра Марине машина не нужна, так что сегодня постараюсь вечером скинуть турбу, чтобы убедиться на счет геометрии( т.к при втянутом штоке вообще не дует(писал выше)).
    Кстати пытался найти геометрию на нашу турбину - тщетно. Нашел только от рено лагуны 2001-2005гг. №турбы 708639-5010S,№ геометрии 080-110-001. По размерам вроде наша.
     
    #3867 Marina Pronina, 23 май 2019 в 10:02
    Последнее редактирование: 23 май 2019 в 11:00
  28. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    СПб
    вот тут предлагают
    и еще может вот эта подойти по картинке вроде одно и тоже
    --- сообщения объединены, 23 май 2019 в 10:34 ---
    тут посмотрите , с присылкой будет 25 тр
     
  29. zrw

    zrw

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Красноярск
    Мужики Всем ПРИВЕТ.
    Кто нибудь себе ставил сцепление sachs ? Может раньше у кого стояло? может кто то что то слышал про установку?
     
  30. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    СПб
    я себе поставил Aisin KS-050R , то что стояло родное тоже было той же фирмы. Мне комплект обошелся 11тр. Ну и замена за работу 5 тр.