FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Chrondar, по компрессии. встречал в одном из мануалов 20 - нижняя допустимая граница. т.е. у меня почти нижний перел. пока особо не парюсь, зимой заводится отлично даже с моим полуживым аккумулятором. давление картернык газов конечно высоковатое уже.
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
какое колечко ставил на замену, если не секрет? от чего-то подходит?
Да были дома колечки,подобрал.
Там и старое наверное пойдет,помыть и вставить. По законам физики масло от туда ни как не должно течь, почему я и охренел,когда второй раз увидел,что там все в масле.
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, Избыточное давление определенное в этой сливной трубке есть, потому как снизу сливу противодействуют картерные газы. С ними и будет выдавливать масло в любую неплотность. Если давление газов слишком высокое, турбина может либо частично, либо вообще остаться без смазки, со всеми вытекающими. По колечку понял. Спасибо:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
53
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
спасибо за советы я тоже думал про контрактный движок но это как говорится лотерея 50 на 50 можно нарваться на убитый поэтому решил капиталить свой по деньгам прикинули обойдётся в районе 100 килорублей с турбиной да ещё хочу посоветоваться стоит ли менять на турбине катридж или всё таки ставить новую[DOUBLEPOST=1558115821,1558115540][/DOUBLEPOST]
Мне делали капиталку. Потратил в районе 160 т. р. С заменой турбины, она стоила 44т.р. (входит в 160).
Итог - через год все-таки поменял движок.
Вывод - лучше купить контрактный движок в проверенной фирме. Мне он полгода назад вышел в 94 т. р., без навесного. Плюс работа по замене где-то 17. Лучше менять, имхо.

Насчёт компрессии, может я ошибаюсь, но вроде 21 в районе нормы для нашего движка. Под рукой сейчас книжки нет, потом посмотрю нормативы.[DOUBLEPOST=1558035672,1558035430][/DOUBLEPOST]Если будете контрактный двигатель покупать, будьте аккуратны, очень много мошенников. Я так 16000р подарил. Фирму, где купил свой движок рекомендую, если надо - могу в личку кинуть её координаты.
если не трудно . не уверен что будет нужно но на всякий случай
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
ёжик в тумане, по поводу катриджа. если живая геометрия на старой турбине, если не сильно пострадал дифузор в холодной части турбины, то зачем покупать новую (б.у.) турбину? я бы просто поменял катридж. не знаю стоимости катриджа в вашем регионе, в Минске я покупал что-то в районе 160 долларов. Отбалансированный с гарантией. Менял сам. Китай конечно, но цена меня абсолютно устроила. По надежности не знаю на сколько его хватит, проехал только тысяч 12. По отзывам, из того что пишут в нете о китайских катриджах, пока единственное, с чем могу согласиться, это то, что по массе крыльчатки немного тяжелее оригинальных, поэтому раскручивается турбина немного потяжелее.
Кстати, что со старой турбиной? разбирали уже ее? она совсем развалилась или просто подшипникам ж...па и через них лилось масло во впуск?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
53
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
ёжик в тумане, по поводу катриджа. если живая геометрия на старой турбине, если не сильно пострадал дифузор в холодной части турбины, то зачем покупать новую (б.у.) турбину? я бы просто поменял катридж. не знаю стоимости катриджа в вашем регионе, в Минске я покупал что-то в районе 160 долларов. Отбалансированный с гарантией. Менял сам. Китай конечно, но цена меня абсолютно устроила. По надежности не знаю на сколько его хватит, проехал только тысяч 12. По отзывам, из того что пишут в нете о китайских катриджах, пока единственное, с чем могу согласиться, это то, что по массе крыльчатки немного тяжелее оригинальных, поэтому раскручивается турбина немного потяжелее.
Кстати, что со старой турбиной? разбирали уже ее? она совсем развалилась или просто подшипникам ж...па и через них лилось масло во впуск?
спасибо за подробный ответ а по турбине по моему подшибники потом утучню
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Marina Pronina, Избыточное давление определенное в этой сливной трубке есть, потому как снизу сливу противодействуют картерные газы. С ними и будет выдавливать масло в любую неплотность. Если давление газов слишком высокое, турбина может либо частично, либо вообще остаться без смазки, со всеми вытекающими. По колечку понял. Спасибо:)
Нет там никакого давления. Турба без масла ни как не останется,т.к. маслонасос давит минимум 2кг. Таких картерных газов быть не может.Иначе все сальники потекут.
Все карьерные газы идут во впуск,а у меня так вообще в атмосферу,чтобы не засирать впуск.


У меня вот вопрос: геометрию турбины можно собрать неправильно или нет? При подаче ваккуума напрямую к актюатору(когда шток поднят) - это полная мощьность или наооборот минималка?
 
Последнее редактирование модератором:

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, давление в картере всегда выше атмосферного, какое точно не скажу. думаю, от нескольких мм.вод.ст на новых моторах и значительно выше на моторах с пробегом, в зависимости от состояния ЦПГ, ГРМ, системы циркуляции карт газов и т.д. есть целые ветки на форумах, где народ заморачивается и занимается замером давления карт газов, при этом у кого-то лопаются мусорные мешки, кто-то замеряет конкретные значения давления через переходники (встречал 2 м.вод ст. - 0.2 атм.). у себя не измерял, для того, чтобы понять, что давление есть достаточно открутить пробку маслозаливной горловины. все это только мое мнение ни кого, ни в чем убеждать не буду. о маслянном голодании турбины из-за высокого давления картерных газов я читал в нете, люди делились результатами диагностики убитых посиневших турбин после вскрытия ремонтниками. может это произойти или нет, не скажу не видел, не знаю. чисто теоретически допустить могу. единственный способ избавиться от повышенного давления картерных газов - это снять сапун и вывести в атмосферу, с этим я абсолютно согласен. поэтому и купил дополнительный маслоотделитель. установлю маслоотделитель, выход с него выведу под машину.
Что касается турбины. собрать геометрию неправильно можно элементарно. при этом лопатки будут иметь ограниченный диапазон движения от открытого до закрытого состояния и наоборот. я когда разбирал турбину, делал метки. после сборки по меткам визуально проверял, как двигаются лопатки, перемещая привод геометрии в ручную.
Вот только не помню точно, при подаче вакуума на актуатор, лопатки максимально раскрываются или наоборот полностью закрыты. По логике, должны быть полностью раскрыты, а при увеличении оборотов должны прикрываться для того, чтобы не было передува.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Что касается турбины. собрать геометрию неправильно можно элементарно. при этом лопатки будут иметь ограниченный диапазон движения от открытого до закрытого состояния и наоборот. я когда разбирал турбину, делал метки. после сборки по меткам визуально проверял, как двигаются лопатки, перемещая привод геометрии в ручную.
Вот только не помню точно, при подаче вакуума на актуатор, лопатки максимально раскрываются или наоборот полностью закрыты. По логике, должны быть полностью раскрыты, а при увеличении оборотов должны прикрываться для того, чтобы не было передува.
работа геометрии следущая.
1 - Если шток актуатора поднят(холостые) , лопатки оставляют минимальный зазор для отработанных газов. Чем меньше дырки тем с большей скоростью вырываются ОГ. Турба крутится максимально быстро. Это для того чтобы преодолеть провал при разгоне.
2 - далее при движении с большими оборотами мотора, клапан ограничивает вакуум на актуаторе и шток опускается вниз. Расстояние между лопатками увеличивается и скорость ОГ уменьшается. так система наддува борется с передувом на больших оборотах.

в общем что я вам словами , вот вам кино

и про масляное голодание турбины - оно возможно только при отсутствии масла в картере или если маслонасос сломался, ну может фильтр забит вусмерь. ибо маслонасос давит непосредственно через трубку в турбину и как давление картерных газов может помешать маслонасосу качать масло в эту трубку я не представля... говорят что может быть слив с турбины забит, я такого не видел, надо лить уже полное Г вместо масла чтоб добиться закоксовывания этой сантиметровой трубки.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
собрать геометрию неправильно можно элементарно. при этом лопатки будут иметь ограниченный диапазон движения от открытого до закрытого состояния и наоборот. я когда разбирал турбину, делал метки. после сборки по меткам визуально проверял, как двигаются лопатки, перемещая привод геометрии в ручную.
Вот я и озадачился. До того как турбина развалилась (писал ранее) было так: при подаче вакуума напрямую был наддув до 2,5 атм. Купили с разборки турбу, я лошара люфты проверил ,а геометрию нет. Собрал все ,жена поехала, вроде все нормально ,но есть турбояма . Едет после 2000 об/мин. стал смотреть - геометрия заклинина. Разобрал,почистил,собрал. ( почему-то сломана одна лопатка была и побита крыльчатка. И на старой такая-же беда). Поехали ,дует опять после 2000 (как обычная турба) и появился черный дымок. Подал вакуум напрямую - вообще тупая стала ,дымит и больше 2000об/мин не набирает. Вот и думаю в обратную сторону что-ли лопатки развернул? Вчера старую крутил-вертел, собирается все время в одно положение: шток поднят - лопатки закрыты, опущен - открыты. Гугля инет понял,что закрытые лопатки - максимальная мощьность наддува и наооборот.
Ещё непонятки с клапаном управления . Ни старый ,ни новый ни как не реагирует. Мне кажется это косяк прошивки все-же. Вроде после перепрошивки это все и началось.[DOUBLEPOST=1558338501,1558338134][/DOUBLEPOST]
работа геометрии следущая.
1 - Если шток актуатора поднят(холостые) , лопатки оставляют минимальный зазор для отработанных газов. Чем меньше дырки тем с большей скоростью вырываются ОГ. Турба крутится максимально быстро. Это для того чтобы преодолеть провал при разгоне.
2 - далее при движении с большими оборотами мотора, клапан ограничивает вакуум на актуаторе и шток опускается вниз. Расстояние между лопатками увеличивается и скорость ОГ уменьшается. так система наддува борется с передувом на больших оборотах.
Вот и я такое читал. Значит я не правильно собрал получается.:cray::cray::cray:
Николай поможете со схемами?про которые в личке спрашивал.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Вот и я такое читал. Значит я не правильно собрал получается.:cray::cray::cray:
Николай поможете со схемами?про которые в личке спрашивал.
посмотрю.

а как отрегулировать турбину (ход штока актуатора) я тут уже писал , найти щас нет времени. там все просто, иметки я так приблизительно ставлю чтоб холодную улитку в то же место вернуть.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
104 страница

Огромное спасибо Николаю, я делал по его методике, все норм.
дело в том что фото от других турбин тебе скорее всего не помогут. регулировка по мануалу идет с помощью создания определенного разряжения на актуаторе и измерении положения его штока.
после переборки турбины положение холодной аллюминевой части сбивается и тут уже нужны свои настройки положения штока.

как отрегулировал я у себя.
в первую очередь нужно понять, как регулируется
  1. на первой картинке положение лопаток при втянутом штоке актуатора. это положение для холостого хода и малых оборотов мотора, когда давление газов минимально и требуется раскрутить турбину максимально для избежания такой проблемы как турбояма (на газ нажимаешь, а машина тупит). Вот тут как раз и нужен такой режим - газы, прорываясь через уменьшенные дырки между лопатками, вылетают с большей скоростью и быстрее раскручивают ротор.
  2. на второй картинке положение лопаток при выдвинутом штоке - для больших оборотов мотора, когда следует избегать передува. газы и так имеют достаточную скорость так как их много поэтому они могут не разгоняясь дополнительно, раскручивать турбину до нужного значения наддува.
регулировочные узлы
1 - сам собственно регулятор(гаечка на штоке), тот который регулирует длину штока. Он нужен для того чтобы задать максимальный размах регулировки, тоесть когда мотор не работает и шток выдвинут, он должен максимально отпустить рычаг привода положения лопаток.

2 - ограничивающий ход актуатора болтик. Он нужен для того чтобы ограничить ход при втягивании штока. если не ограничить, то на первом рисунке лопатки перекроют проход газов и турбина тупо на малых оборотах не будет дуть.

как я регулировал. (для нормального доступа к ограничивающему болитку мне пришлось открутить маслоподающую трубку)
1 - открутил актуатор от кронштейна (две гайки)
2 - открутил шток актуатора от рычага ( регулировочная гайка)
3 - сняли актуатор - теперь рычаг, который двигает лопатки, можем двигать за тягу актуатора.
4 - Откручиваем ограничительный болт так, чтобы рычаг в него не упирался, когда мы его поднимаем в верхнее положение. ( это положение говори о том, что лопатки полностью перекрыли проход)
5 - обратно вкручиваем болт, чтобы он коснулся рычага и доворачиваем еще на 3-4 оборота чтобы обеспечить гарантированное открытие лопаток в верхнем положении. (контрим ограничивающий болтик)
6 - ставим актуатор на кронштейн и вкручиваем регулировочную гайку на шток актуатора до тех пор, пока актуатор не будет лежать свободно на кронштейне. после этого еще пару оборотов гайки, чтобы не упиралось. и контрим регулятор.
7 - прикручиваем актуатор к кронштейну.


P. S. Поиск на сайте работает эпизодически, ссылки на первой странице битые. Поэтому я ищу так: сначала вбиваем в поисковик (например яндекс) волшебную фразу 1.9 ddis. Потом добавляем ключевые слова поиска. Может кому будет полезно...
 
Последнее редактирование модератором:

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
[QUOTE="Marina Pronina, post:1558338134][/DOUBLEPOST]
Вот и я такое читал. Значит я не правильно собрал получается.:cray::cray::cray:[/QUOTE]
В общем друзья, как я не пытался сейчас собрать геометрию по другому- ни как. Всё время получается правильно(шток поднят-лопатки закрыты, опущен-открыты).что я сделал не так не знаю. Буду наверное в выходные вскрывать и смотреть.
Да ещё-холодную часть я не трогал.
[/QUOTE]
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
мож не спеши пока вскрывать. попробуй отбросить все остальные возможные причины. пока ведь нет ничего, чтобы явно указывало на неправильно собранную турбину. как проявляется проблема? машина тупит только с низов, потом турбина дует нормально? если да, то ход привода геометрии проверял, он движется от начала до конца полностью? можно проверить ртом создавая разряжение на актуаторе, а можно открутить актуатор от площадки и двигать шток вместе с актуатором. при этом можно проверить может слишком много выкручен упор привода. я свой выкручивал полностью, поднимал в крайнее положение привод, потом уже под него вкручивал упор до касания, затем делал еще буквально полоборота, чтобы геометрия не подклинивала в крайнем положении. шток я кстати регулировал тоже чуть не так, как здесь рекомендовали. после стандартной регулировки, машина не ехала. нужно будет расскажу. потом, если проблема появилась после перепрошивки, вполне может, что это ее баг. у меня кстати после перепрошивки машина туповатая с низов, хотя после регулировки турбины стала порезвее. ну, и надеюсь герметичность самого актуатора ты проверил?
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
как проявляется проблема? машина тупит только с низов, потом турбина дует нормально?
да с низов тупая недодув идет , потом нормально, потом передув. ( смотрел по давления через елм327)

ход привода геометрии проверял, он движется от начала до конца полностью?
это все ходит, только не реагирует на клапан ни как. вакуум не приходит на актуатор.

герметичность самого актуатора ты проверил?
все целое. при подаче вакуума напрямую шток подымается.
Выше подробно все описал что происходит.[DOUBLEPOST=1558527338,1558527167][/DOUBLEPOST]вот:

Разобрал,почистил,собрал. ( почему-то сломана одна лопатка была и побита крыльчатка. И на старой такая-же беда). Поехали ,дует опять после 2000 (как обычная турба) и появился черный дымок. Подал вакуум напрямую - вообще тупая стала ,дымит и больше 2000об/мин не набирает.
 

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
53
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
уважаемые товарищи сузуководы не подскажет ли кто нибудь где можно купить недорого новую турбину заранее спасибо
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, все говорит о проблемах в упралении турбиной. вскрывать ее точно пока думаю не нужно. я конечно не очень знаком с тонкостями, но если предположить, что сам клапан исправен (ты вроде писал, что пробовал безрезультатно ставить второй), то дело тогда может быть только в том, что на клапан приходит. если клапан наглухо закрывается при подаче 12В, значит + и - наверняка проходят. могу предположить, что дело в управляющем сигнале. мож провод где перетерся от БУ? попытаться в этом случае напрямую от блока кинуть провод. ну, и как вариант, тупо нет сигнала от блока (кривая перепрошивка?)[DOUBLEPOST=1558545326,1558544898][/DOUBLEPOST]интересно, с выключенным зажиганием клапан продувается? попробуй ртом создать вакуум чз входной штуцер, на выходе вакуум будет?
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Aldan69,

интересно, с выключенным зажиганием клапан продувается? попробуй ртом создать вакуум чз входной штуцер, на выходе вакуум будет?
при выключенном зажигании клапан закрыт. При включении должен открыться и подать вакуум на актуатар, чтобы поднялся шток. Потом мозги управляют клапаном прикрывая вакуум,чтобы не давать передув при больших оборотах. Подавать на него 12в думаю нельзя. В мануале проверка клапана прописана только измерением сопротивления катушки(писал ранее). Если сопротивление не в диапазоне - выкиньте катушку :ireful3:, а она новая пришла не в диапазоне.
Кстати если снять фишку с клапана то загарается пила - значит мозги видят клапан. При одевании фишки назад, в клапане чувствуется вибрация секунды три и потом тишина.(что со старым, что с новым). Как будто он хочет открыться но не может.
Хочу впаяться в цепь датчика и посмотреть какой сигнал приходит с ЭБУ.
Завтра Марине машина не нужна, так что сегодня постараюсь вечером скинуть турбу, чтобы убедиться на счет геометрии( т.к при втянутом штоке вообще не дует(писал выше)).
Кстати пытался найти геометрию на нашу турбину - тщетно. Нашел только от рено лагуны 2001-2005гг. №турбы 708639-5010S,№ геометрии 080-110-001. По размерам вроде наша.
 
Последнее редактирование модератором:

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Кстати пытался найти геометрию на нашу турбину - тщетно. Нашел только от рено лагуны 2001-2005гг. №турбы 708639-5019S,№ геометрии 080-110-001. По размерам вроде наша.
вот тут предлагают
и еще может вот эта подойти по картинке вроде одно и тоже[DOUBLEPOST=1558596871,1558596521][/DOUBLEPOST]
уважаемые товарищи сузуководы не подскажет ли кто нибудь где можно купить недорого новую турбину заранее спасибо
тут посмотрите , с присылкой будет 25 тр
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Мужики Всем ПРИВЕТ.
Кто нибудь себе ставил сцепление sachs ? Может раньше у кого стояло? может кто то что то слышал про установку?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Мужики Всем ПРИВЕТ.
Кто нибудь себе ставил сцепление sachs ? Может раньше у кого стояло? может кто то что то слышал про установку?
я себе поставил Aisin KS-050R , то что стояло родное тоже было той же фирмы. Мне комплект обошелся 11тр. Ну и замена за работу 5 тр.
 

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Aldan69,
при выключенном зажигании клапан закрыт. При включении должен открыться и подать вакуум на актуатар, чтобы поднялся шток.
странно, у меня снятый клапан продувается. возможно он не герметичен. во всяком случае пока к его работе у меня нареканий нет. кстати, у мерса дизельного 2.2 при подаче напряжения клапан как раз закрывается, открытие потом управляется сигналом с ЭБУ.[DOUBLEPOST=1558615959,1558610311][/DOUBLEPOST]
Aldan69,
Кстати пытался найти геометрию на нашу турбину - тщетно.
Если проблема с геометрией только в отсутствии одной лопатки, то мне кажется ее можно спокойно переставить со старой.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Вобщем геометрия выглядит так:
Из лопаток можно лыжи делать.
Не придал этому значения сразу. Поэтому при подаче вакуума напрямую она и не дула. Весь поток шел мимо крыльчатки.
Вобщем я в раздумье. Покупать геометрию за 6килорублей что то не хочется. Соберу наверное как есть и пусть катается с турбоямой. Никогда больше ничего не возьму с разборки. Скупой платит дважды, правильно говорят.
 

Вложения

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
53
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
вот тут предлагают
и еще может вот эта подойти по картинке вроде одно и тоже[DOUBLEPOST=1558596871,1558596521][/DOUBLEPOST]

тут посмотрите , с присылкой будет 25 тр
вот тут предлагают
и еще может вот эта подойти по картинке вроде одно и тоже[DOUBLEPOST=1558596871,1558596521][/DOUBLEPOST]

тут посмотрите , с присылкой будет 25 тр
спасибо за сылку у меня вопрос она нормальная .просто после двух реставрированых не хочется рисковать
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aldan69

Продвинутый новичок
2 Март 2018
30
11
0
55
Езжу на ...
NSGV 1.9D 2007
Marina Pronina, честно, ничего критичного по фото не увидел. геометрия явно потрепанная и отпескоструенная, но работать она пока еще должна. одна лопатка конечно пострадала больше остальных. но при смыкании лопаток не нужна супергерметичность. на низких оборотах, низкая инерция выхлопных газов и турбояма будет в любом случае. наверняка я конечно не прав, но такое состояние лопаток врядли сильно повлияет на величину этой турбоямы.гораздо важнее для геометрии, чтобы ось лопатки не болталась в отверстии, т.к. она явно будет клинить, ну и конечно наличие всех лопаток. если я не прав, буду рад выслушатьиправильное мнение.:)
да, еще думаю, что машина тупит при прямой подаче вакуума на актуатор как раз из-за передува а не наоборот.
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
еще думаю, что машина тупит при прямой подаче вакуума на актуатор как раз из-за передува а не наоборот.
нет. дымит сильно - явно богатая смесь. Как раз из-за того что лопатки загнуты, крыльчатка не раскручивается от слова -совсем.
image.jpg

Вот как они должны быть. Упорным винтом регулируется минимальный зазор = 2:2,5 мм между лопатками (максимальный наддув при поднятом штоке и низких оборотах). Я вчера закрутил этот винт до конца и не добился зазора м/у лопатками. загибы направляют поток газов мимо крыльчатки.
отпескоструенная,
это естественный износ. (вторая такая-же).[DOUBLEPOST=1558682299,1558681671][/DOUBLEPOST]
на низких оборотах, низкая инерция выхлопных газов и турбояма будет в любом случае.
В этом и смысл лопаток, чтобы небыло турбоямы. Посмотри внимательно видос, который Николай выкладывал выше - все поймешь.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
нет. дымит сильно - явно богатая смесь. Как раз из-за того что лопатки загнуты, крыльчатка не раскручивается от слова -совсем.
Посмотреть вложение 187281
Вот как они должны быть. Упорным винтом регулируется минимальный зазор = 2:2,5 мм между лопатками (максимальный наддув при поднятом штоке и низких оборотах). Я вчера закрутил этот винт до конца и не добился зазора м/у лопатками. загибы направляют поток газов мимо крыльчатки.

это естественный износ. (вторая такая-же).
нормальные лопатки. у меня такие же
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.