FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Здрасьте всем! Новая шляпа: приехала Марина в магазин,а уехать никак:pardon:. Машина не заводится. Мигает "N" на приборке , стартер крутит. И почему то при включении зажигания сразу включается вентилятор на радиаторе.
про N ничего сказать не могу. А вот карлсон при включении у меня крутился при обрыве провода на фишке датчика температуры, на термостате который. если совметить все эти симптомы, предположение такое - может проблемы с массой? Опять же если крутит и не заводит может это сигналка-имбилайзер не дают завести?
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Здравствуйте! Пытался сегодня разобраться,но пока не вышло. Постоянно горит пиктограмма ABS. Мигает кнопка переключения забора воздуха в салон. ЕЛМ327 показывает,что нет связи с блоком ECM у ВСМ и ABS. Предохранители вроде целые. При очередном включении зажигания что-то коротнуло в косе у левой стойки. Вскрыл - провода целые. Но вот почемуто первый от водителя разъем ЕСМ пахнет паленым. Пока в раздумьях.[DOUBLEPOST=1563094108,1563026846][/DOUBLEPOST]Итог всего-сгорели мозги.[DOUBLEPOST=1563094215][/DOUBLEPOST]
1563097678130323090242.jpg
[DOUBLEPOST=1563094288][/DOUBLEPOST]
1563097787752-1671031843.jpg
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
доброе утро, соратники.
принес вам 2 знания по машине
1. Вчера в процессе копания в моторе что-то перестал заводиться. ПРи включении зажигания начинали безостановочно и синхронно мигать индикаторы блокировки, нейтрали и понижайки. В процессе исследования был обнаружен сдохший предохранитель под кодовым названием FI для защиты Main Reley - 30A. На картине номер 22. upload_2019-7-15_14-9-39.png
После замены его все восстановилось. Машина завелась. Заказал предохранителей россыпь. У нас используется тип MICRO. нашел аналог по 4р за штучк. маркировка для заказа AGFL30A. ну там можно цифру заменить по значению тока.
2. Для тех кто страдает от порванных резинок в патрубках турбины и от интеркуллера к дроссельной заслонке. Во первых - внутренний диаметр резинки или посадочного места и там и там 50мм. Подобрал и поставил Sasic 3330009. внутренний диаметр - 46мм. Сначала натянул на посадочное место, потом сверху патрубок. Поставил в патрубок дроссельной заслонки. все работае ...

зы. на прошлой неделе установил контрактный мотор. Купил f9q 816. по отверстиям подошел идеально, все как у нас... Даже на ГБЦ есть 2 отверстя под масляную горловину. ПРишлось правда пройтись метчиком некоторые резьбы на блоке, видимо не используются на донорской машине - заржавели. Состояние поршневой идеальное. Заменил только шатунные вкладыши для профилактики.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
53
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
здравствуйте товарищи дизелисты хотел у вас спросить есть ли у кого нибудь длинный опыт езды с удалёным сажевым фильтром , И ещё хотел бы узнать поподробней саму процедуру что конкретно удалять или глушить ,
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
здравствуйте товарищи дизелисты хотел у вас спросить есть ли у кого нибудь длинный опыт езды с удалёным сажевым фильтром , И ещё хотел бы узнать поподробней саму процедуру что конкретно удалять или глушить ,
сажевый удалил года 2 как. Фильтр снял сам и отнес в гаражи, там в одном боксе работает у нас толи узбек, толи киргиз... Он аккуратно болгаркой вырезал окошко и через него зубилом расколол и выпотрошил кирпич сажевого. потом вырезанный кусок заварил на место.
сажевый на картинке под номером 3.
upload_2019-7-16_9-18-54.png

Еще я для глушения ЕГР поставил прокладку из 2мм нержавейки на выходе из выпускного коллектора. там где зеленая стрелка на картинке.


Мозги не перепрошивал, Фишки с разъемов не снимал. Датчики не удалял и не отключал. Решил посмотреть как будет вести себя машина. Через 100-200км загорелас мясорубка - ошибка отсутствие сажевого фильтра, на ходовые не повлияло. Сейчас после замены мотора - индикатор утух и на приборке тишь и благодать. Машина тянет и прет и просит только бензина.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Долго ездил с удалённым сажевым фильтром, но не перепрошитыми мозгами. Сажевик удалили ещё до меня, я проездил так года полтора. Постоянно горела пила, иногда пропадала.
ЕГР удалён не был.
В Лаборатории скорости в Питере на Химиков заглушил ЕГР и перепрошили эбу. Двигатель стал работать как-то мягче, с меньшей вибрацией, хотя тут может быть субъективно.

На мой взгляд, лучше все-таки сажевик программно отключать при удалении. Иначе Диагностировать ошибки будет сложнее. Также при появлении ошибки по топливной системе или по турбине вы просто о ней не узнаете, потому что лампочка уже будет гореть из-за сажевого. Ну и режим работы двигателя будет совсем уж нештатный.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Долго ездил с удалённым сажевым фильтром, но не перепрошитыми мозгами. Сажевик удалили ещё до меня, я проездил так года полтора. Постоянно горела пила, иногда пропадала.
ЕГР удалён не был.
В Лаборатории скорости в Питере на Химиков заглушил ЕГР и перепрошили эбу. Двигатель стал работать как-то мягче, с меньшей вибрацией, хотя тут может быть субъективно.

На мой взгляд, лучше все-таки сажевик программно отключать при удалении. Иначе Диагностировать ошибки будет сложнее. Также при появлении ошибки по топливной системе или по турбине вы просто о ней не узнаете, потому что лампочка уже будет гореть из-за сажевого. Ну и режим работы двигателя будет совсем уж нештатный.
опыт моей езды с удаленным сажевым говорит, что вы не совсем правы. Об удаленном сажевом у меня сигналила мясорубка. а вот о проблемах в системах питания или наддува сигналит пила.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
опыт моей езды с удаленным сажевым говорит, что вы не совсем правы. Об удаленном сажевом у меня сигналила мясорубка. а вот о проблемах в системах питания или наддува сигналит пила.
У меня было попеременно, иногда сразу обе пиктограммы. После перепрошивки это прекратилось. Кроме перепрошивки ничего не делал, т. Е. видимо при каких-то условиях из-за сажевого загорается не мясорубка, а пила. Поэтому и пишу про дополнительные трудности с диагностикой.[DOUBLEPOST=1563275787,1563275658][/DOUBLEPOST]Но есть подозрение, что у горе-мастеров и предыдущего владельца возникла проблема с перепрошивкой после удаления сажевого. Не исключено, что у меня была не корректная прошивка.

Самоё интересное то, что у меня ни разу за полтора года езды не запускалась регенерация
 

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
53
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
Спасибо всем за информацию попробую сначала просто удалить сажевик и заглушить егр прокладкой а потом помере эксплуатации смотреть ,я так понимаю что регенерация включатся не будет[DOUBLEPOST=1563279538,1563278908][/DOUBLEPOST]Да кстати движок я свой откапиталил вышлю 120 рублей с новой турбиной
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Здравствуйте.Подскажите,или кто знает куда идут провода с разъема ЭБУ? Фото прилагаю.
Screenshot_2019-07-17-12-46-56.png
[DOUBLEPOST=1563353594,1563353526][/DOUBLEPOST]Нужно прозвонить. Нашли мозги но ставить без прозвонки боязно.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Здравствуйте.Подскажите,или кто знает куда идут провода с разъема ЭБУ? Фото прилагаю. Посмотреть вложение 188738 [DOUBLEPOST=1563353594,1563353526][/DOUBLEPOST]Нужно прозвонить. Нашли мозги но ставить без прозвонки боязно.
у вас же выше в документе разрисовано все. Смотрите последовательно все, что выходит с разъема Е-66 и прозванивайте. тоесть E66-1, Е66-7, Е66-8 должны контачить с массой. Е66-2 - питание 12В. Е66-11 - управление реле подогрева топлива в фильтре. ну и так далее. upload_2019-7-18_11-20-41.png
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Спс.разобрался уже. В мануале опечатка. Разъем Е66 обозвали С48.[DOUBLEPOST=1563905240,1563451099][/DOUBLEPOST]Здравствуйте. Поставили ЭБУ, всё нормально,но по прежнему не работает клапан управления наддувом.
Boost pressure control solenoid valve resistance
14.7 – 16.1 Ω at 20 °C, 68 °F
- данные из книги. У меня17.3 Ом и на старом и на новом клапанах. Отсюда вопрос: может кто-нибудь померить на своей машине сопротивление этого клапана? У кого какое на рабочем авто?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Спс.разобрался уже. В мануале опечатка. Разъем Е66 обозвали С48.[DOUBLEPOST=1563905240,1563451099][/DOUBLEPOST]Здравствуйте. Поставили ЭБУ, всё нормально,но по прежнему не работает клапан управления наддувом.
Boost pressure control solenoid valve resistance
14.7 – 16.1 Ω at 20 °C, 68 °F
- данные из книги. У меня17.3 Ом и на старом и на новом клапанах. Отсюда вопрос: может кто-нибудь померить на своей машине сопротивление этого клапана? У кого какое на рабочем авто?
у меня после переборки мотора перестал втягиваться шток актуатора. Провел проверку соленоида. Прозвонил сопротивление и сделал вот эти проверки.

upload_2019-7-24_9-32-3.png

после этого поставил на место ИОЧУДО!!! Клапан заработал. Я так думаю, что просто нужно было прощелкать клапан 12 вольтами. и он начинает работать.

А сопротивление возможно 1 ОМ на проводах набирается. Нормальное сопротивление у вас.
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
у меня после переборки мотора перестал втягиваться шток актуатора. Провел проверку соленоида. Прозвонил сопротивление и сделал вот эти проверки.

Посмотреть вложение 188920

после этого поставил на место ИОЧУДО!!! Клапан заработал. Я так думаю, что просто нужно было прощелкать клапан 12 вольтами. и он начинает работать.

А сопротивление возможно 1 ОМ на проводах набирается. Нормальное сопротивление у вас.
Вот сегодня сделаю эту проверку. Это последнее что осталось.[DOUBLEPOST=1564051382,1563957379][/DOUBLEPOST]Подал 12 вольт - всё работает. Актуатор поднимается. Пощелкал клапан, он срабатывает хорошо. Подключаю разъем - не работает. Провода все прозвонены. С диагностического прибора, если сделать тестовую проверку,то срабатывает пока вакуум есть. Вобщем непонятно почему не работает.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Вот сегодня сделаю эту проверку. Это последнее что осталось.[DOUBLEPOST=1564051382,1563957379][/DOUBLEPOST]Подал 12 вольт - всё работает. Актуатор поднимается. Пощелкал клапан, он срабатывает хорошо. Подключаю разъем - не работает. Провода все прозвонены. С диагностического прибора, если сделать тестовую проверку,то срабатывает пока вакуум есть. Вобщем непонятно почему не работает.
машина перепрошита? если да пусть чинят прошивку.
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
машина перепрошита? если да пусть чинят прошивку.
Да перепрошита. Заливали исходную прошивку- всё равно не работает. Три дня они её мурыжили и ничего не получилось. Денег не взяли. Тоже не поймут почему не работает. Осталось проверить с помощью осциллографа,как в мануале написано. Хотя ребята говорят все исполнители и датчики в норме.
 

бетти

Новичок
29 Октябрь 2016
1
0
0
58
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2007г 1,9л ddis
всем доброго дня. продал ddis.остались егр и сажевый фильтр новые. поставил и снял и прошил.т в спб 8 921 742 30 17 авто 2007г. еще осталась мкпп шумновато работает.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Александр 49

Редкий гость
1 Сентябрь 2019
9
0
0
52
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель F9QB
Ребята подскажите,не давно купил дизельную гранд витару,получилось дал сильный разгон раскрутил аж до 4тыс. остоновился возле магазина смотрю идет белосизый дым клубами аж стоянку заволокло,ушел в магазин турботаймер остоновил двигатель,короче вышел завел все нормально не дымка,приехал домой снял егр почистил смотрю шланг оборван который идет с колектора на какуюто приблуду на правом крыле,поставил на место,проверил турбину она в идиале,сажевик вырезан и програмно отключен,после этого дыма проехал две нидели все нормально,что это за дым был так и не понял,масло и антефриз в норме!
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
У меня один раз включалась регенерация сажевого при вырезанном фильтре без программного его удаления. Симптомы как у Вас.
После программного отключения сажевика такого больше не было.
Насчёт шланга - посмотрите датчики на сажевом фильтре, наверное, от них. Если сажевый отключен и удалён, то наверное, пофиг на этот шланг.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Александр 49

Редкий гость
1 Сентябрь 2019
9
0
0
52
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель F9QB
У меня один раз включалась регенерация сажевого при вырезанном фильтре без программного его удаления. Симптомы как у Вас.
После программного отключения сажевика такого больше не было.
Насчёт шланга - посмотрите датчики на сажевом фильтре, наверное, от них. Если сажевый отключен и удалён, то наверное, пофиг на этот шланг.
А что такое регенерация? На приборке не чего не горело,да и как узнать что программно отключен сажевый фильтр? В Яме смотрел он вырезан и заварен,а отключен программно я не знаю[DOUBLEPOST=1567408909,1567407945][/DOUBLEPOST]Ещё опрос к знающим ребятам, дизель заводится только со второго раза,а с автозапуска с первого раза,проверил форсунки на обратку все в норме,может какие небудь клапана почистить?у меня и сантафе дизельный был и дастер,все машины заводились отлично,а витарка капризничеет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Почитайте эту тему. Тут про регенерацию писали.
Когда у меня был вырезан, но программно не отключен сажевый фильтр, периодически загорался чек. Иногда ошибка топливной системы, хотя тут возможно было совпадение.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Александр 49

Редкий гость
1 Сентябрь 2019
9
0
0
52
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель F9QB
Почитайте эту тему. Тут про регенерацию писали.
Когда у меня был вырезан, но программно не отключен сажевый фильтр, периодически загорался чек. Иногда ошибка топливной системы, хотя тут возможно было совпадение.
Спасибо,правда у меня не загорался чек[DOUBLEPOST=1567438992,1567427505][/DOUBLEPOST]Ребята помогите не идёт ток на свечи накала!!!!где искать? Где находится предохранитель?
 

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
57
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Всем здравствуйте.У меня такая проблема на оборотах 2600 примерно под капотом появляется звук как будто воздух стравливает или на оборот всасывает в это время машина делает небольшой провал и дальше снова бежит без проблем.Кто имел дело с чем то подобным подскажите где искать причину и какие последствия.Вем спасибо.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
53
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
у меня такая же проблема при резком наборе оборотов на любои передаче провал по моему это называется турбояма
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Вроде бы турбояма у нас на 1800 оборотах заканчивается. Если у Вас на к примеру 2500 оборотах такая же петрушка, то дело не в турбояме.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Anatol29

Редкий гость
22 Сентябрь 2019
9
0
1
34
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara DDiS 1.9
Всем Здравствуйте, уже подошла вторая осень а проблемма до сих пор не делас, ну по порядку машина плохо заводится приходится крутить стартером с выжатым сцеплением достаточно долго, после чего она вроде как подхватывает и заводится проверил всё что только можно и как советовали клапан сброса давления в рампе тоже вот ошибки которые выдаёт ELM DF226(интересно что пишет её 3раза и каждый раз с новым дополнением )так же DF059, DF652. Осталось думать проблеммы запуска только на первую форсунку тк больше ничего на ум не приходит, буду рад любым советам и идеям
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
На улице холодно? Может быть, свечи?
ТНВД в порядке? Когда заведется не троит?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.