FAQ - Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr | Страница 131 | Сузуки Клуб Россия

FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Entilza, 3 апр 2012.

Метки:
  1. zrw

    zrw

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо Николай, так и думал.
     
  2. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Здрасьте всем! Подскажите каким моментом затягивать бугеля распредвала? Решил сальники клапанов заменить.
     
  3. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    СПб
    upload_2019-7-2_13-47-52.png
     
  4. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    В общем,снял клапанную крышку,замерил зазоры клапанов,всё в норме. И что-то так влом стало пол машины разбирать из-за сальников этих. Ну их нафиг. Может и не из-за них сапунит. Собрал назад всё.


    Но вот вернусь к вопросу управления турбиной. Писал ранее,что менял и клапан, и регулировал шток и лопатки чистил - всё одно не работает. Закрепил вобщем проволокой шток в среднее положение примерно,так и ездиет. Тянет болеменее и расход 8,2-8,5л/100км. Но всё равно не порядок, и вот сегодня подключил наконец то мультимер к разъёму клапана, а там 0,27В. Погазовал не меняется ничего. Плавает от0,24 до 0,27 и всё. Думаю это не правильно. Куда копать? Или прошивщикам звонить опять.
     
  5. ALEX 36

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Воронеж
    Всем добрый день. Наконец-то я победил ошибку Р2А00! Описание на странице 121.С прошлого лета, я на неё "забил" проверил проводку, всё прозванивается ну и ладно. Месяц назад еду по трассе и загорается красный моторчик на приборной панели. Остановился постоял, он потух, так домой и доехал, он то загорался, то тух. Подключил wow показал плюс к моей ошибке ещё пропуски зажигания в первом цилиндре и большое количество сажи. Снять датчик температуры выхлопных газов, померял сопротивление нагрева феном с температурным указателем. Оказалось датчик врёт, ровно на 100 градусов. Ещё раз проверил проводку. Купил новый датчик, поставил. Ошибка не ушла. Всё ,как было, так и осталось. Перелопатил кучу статей в интернете и выяснилось, что у меня действительно стоит кислородный датчик с подогревом. Стоит после турбины. Новый стоит кучу денег, купил б/у в Питере от Киа soul 1.6 дизель. Поставил и вот оно счастье, ошибки ушли ,диагностика в зеленом цвете. 200 км полет нормальный!
     

    Вложения:

    #3905 ALEX 36, 3 июл 2019
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
  6. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Здрасьте всем! Новая шляпа: приехала Марина в магазин,а уехать никак:pardon:. Машина не заводится. Мигает "N" на приборке , стартер крутит. И почему то при включении зажигания сразу включается вентилятор на радиаторе.
     
  7. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    СПб
    про N ничего сказать не могу. А вот карлсон при включении у меня крутился при обрыве провода на фишке датчика температуры, на термостате который. если совметить все эти симптомы, предположение такое - может проблемы с массой? Опять же если крутит и не заводит может это сигналка-имбилайзер не дают завести?
     
  8. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Здравствуйте! Пытался сегодня разобраться,но пока не вышло. Постоянно горит пиктограмма ABS. Мигает кнопка переключения забора воздуха в салон. ЕЛМ327 показывает,что нет связи с блоком ECM у ВСМ и ABS. Предохранители вроде целые. При очередном включении зажигания что-то коротнуло в косе у левой стойки. Вскрыл - провода целые. Но вот почемуто первый от водителя разъем ЕСМ пахнет паленым. Пока в раздумьях.
    --- сообщения объединены, 14 июл 2019 в 11:48 ---
    Итог всего-сгорели мозги.
    --- сообщения объединены, 14 июл 2019 в 11:50 ---
    1563097678130323090242.jpg
    --- сообщения объединены, 14 июл 2019 в 11:51 ---
    1563097787752-1671031843.jpg
     
  9. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    СПб
    доброе утро, соратники.
    принес вам 2 знания по машине
    1. Вчера в процессе копания в моторе что-то перестал заводиться. ПРи включении зажигания начинали безостановочно и синхронно мигать индикаторы блокировки, нейтрали и понижайки. В процессе исследования был обнаружен сдохший предохранитель под кодовым названием FI для защиты Main Reley - 30A. На картине номер 22. upload_2019-7-15_14-9-39.png
    После замены его все восстановилось. Машина завелась. Заказал предохранителей россыпь. У нас используется тип MICRO. нашел аналог по 4р за штучк. маркировка для заказа AGFL30A. ну там можно цифру заменить по значению тока.
    2. Для тех кто страдает от порванных резинок в патрубках турбины и от интеркуллера к дроссельной заслонке. Во первых - внутренний диаметр резинки или посадочного места и там и там 50мм. Подобрал и поставил Sasic 3330009. внутренний диаметр - 46мм. Сначала натянул на посадочное место, потом сверху патрубок. Поставил в патрубок дроссельной заслонки. все работае ...

    зы. на прошлой неделе установил контрактный мотор. Купил f9q 816. по отверстиям подошел идеально, все как у нас... Даже на ГБЦ есть 2 отверстя под масляную горловину. ПРишлось правда пройтись метчиком некоторые резьбы на блоке, видимо не используются на донорской машине - заржавели. Состояние поршневой идеальное. Заменил только шатунные вкладыши для профилактики.
     
    cerg52, zarik33 и Chrondar нравится это.
  10. ёжик в тумане

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    макеевка
    здравствуйте товарищи дизелисты хотел у вас спросить есть ли у кого нибудь длинный опыт езды с удалёным сажевым фильтром , И ещё хотел бы узнать поподробней саму процедуру что конкретно удалять или глушить ,
     
  11. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    СПб
    сажевый удалил года 2 как. Фильтр снял сам и отнес в гаражи, там в одном боксе работает у нас толи узбек, толи киргиз... Он аккуратно болгаркой вырезал окошко и через него зубилом расколол и выпотрошил кирпич сажевого. потом вырезанный кусок заварил на место.
    сажевый на картинке под номером 3.
    upload_2019-7-16_9-18-54.png
    Еще я для глушения ЕГР поставил прокладку из 2мм нержавейки на выходе из выпускного коллектора. там где зеленая стрелка на картинке.
    [​IMG]

    Мозги не перепрошивал, Фишки с разъемов не снимал. Датчики не удалял и не отключал. Решил посмотреть как будет вести себя машина. Через 100-200км загорелас мясорубка - ошибка отсутствие сажевого фильтра, на ходовые не повлияло. Сейчас после замены мотора - индикатор утух и на приборке тишь и благодать. Машина тянет и прет и просит только бензина.
     
  12. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Долго ездил с удалённым сажевым фильтром, но не перепрошитыми мозгами. Сажевик удалили ещё до меня, я проездил так года полтора. Постоянно горела пила, иногда пропадала.
    ЕГР удалён не был.
    В Лаборатории скорости в Питере на Химиков заглушил ЕГР и перепрошили эбу. Двигатель стал работать как-то мягче, с меньшей вибрацией, хотя тут может быть субъективно.

    На мой взгляд, лучше все-таки сажевик программно отключать при удалении. Иначе Диагностировать ошибки будет сложнее. Также при появлении ошибки по топливной системе или по турбине вы просто о ней не узнаете, потому что лампочка уже будет гореть из-за сажевого. Ну и режим работы двигателя будет совсем уж нештатный.
     
  13. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    СПб
    опыт моей езды с удаленным сажевым говорит, что вы не совсем правы. Об удаленном сажевом у меня сигналила мясорубка. а вот о проблемах в системах питания или наддува сигналит пила.
     
  14. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    У меня было попеременно, иногда сразу обе пиктограммы. После перепрошивки это прекратилось. Кроме перепрошивки ничего не делал, т. Е. видимо при каких-то условиях из-за сажевого загорается не мясорубка, а пила. Поэтому и пишу про дополнительные трудности с диагностикой.
    --- сообщения объединены, 16 июл 2019 в 14:16 ---
    Но есть подозрение, что у горе-мастеров и предыдущего владельца возникла проблема с перепрошивкой после удаления сажевого. Не исключено, что у меня была не корректная прошивка.

    Самоё интересное то, что у меня ни разу за полтора года езды не запускалась регенерация
     
  15. ёжик в тумане

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    макеевка
    Спасибо всем за информацию попробую сначала просто удалить сажевик и заглушить егр прокладкой а потом помере эксплуатации смотреть ,я так понимаю что регенерация включатся не будет
    --- сообщения объединены, 16 июл 2019 в 15:18 ---
    Да кстати движок я свой откапиталил вышлю 120 рублей с новой турбиной
     
  16. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    СПб
    а у меня контрактник обошелся в 40тр + на прокладки, сальники, масло и антифриз 8тр. :))))
     
  17. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Здравствуйте.Подскажите,или кто знает куда идут провода с разъема ЭБУ? Фото прилагаю. Screenshot_2019-07-17-12-46-56.png
    --- сообщения объединены, 17 июл 2019 в 11:53 ---
    Нужно прозвонить. Нашли мозги но ставить без прозвонки боязно.
     
  18. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    СПб
    у вас же выше в документе разрисовано все. Смотрите последовательно все, что выходит с разъема Е-66 и прозванивайте. тоесть E66-1, Е66-7, Е66-8 должны контачить с массой. Е66-2 - питание 12В. Е66-11 - управление реле подогрева топлива в фильтре. ну и так далее. upload_2019-7-18_11-20-41.png
     
    #3918 pu12, 18 июл 2019 в 11:24
    Последнее редактирование: 18 июл 2019 в 15:09
  19. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Спс.разобрался уже. В мануале опечатка. Разъем Е66 обозвали С48.