FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
70
51
0
60
Нижний Новгород
Закончилась солярка в баке, и началась свистопляска, заправляю заводится не хочет,
Категорически запрещено доводить любой дизельный авто до пустого солярбака.Поэтому в нашем авто лампочка минимума загорается, когда в нем еще более 10 литров.
Дело в следующем,в ТНВД плунжерная пара имеет очень маленькие зазоры и смазка ее осуществляется за счет соляры.Если в ТНВД поток соляры кончился,то плунжерная пара начинает перегреваться и тереть цилиндр,как говорят уходит в стружку.Эта стружка попадает в рампу,а далее забивает форсунки.И все авто встает,топливная система засорена.
Вот почему я рекомендую всем добавлять двухтактного масла в соляру,именно для улучшения смазки плунжерной пары и клапанов в форсунках.Пусть это дорого,но за-то авто будет вам служить долго.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
0
52
московская область
Вылезла ошибка 0638 по воздушной заслонке.Заслонка постоянно в открытом положении.
При глушении мотора есть небольшая детонация


Разобрал заслонку, прикладываю фото, что-то мне везет на крышки: то на ЕГР , теперь на заслонке.
Сгорает то , что не должно гореть.
Внутри было много масла,хотя чистил весной, возможно надо почаще. Сажевик вырезан, может забить на него?
 

PavelSk

Новичок
1 Декабрь 2014
0
7
0
31
Друзья! Подскажите стоит ли рисковать и брать Б/У датчик темп. отработанных газов? http://euroauto.ru/partinfo/used/20398559/
Возможно ли, что причина ошибки P242A не в неисправном датчике, а, скажем, в превышении температуры? И заменив датчик проблема не уйдет
Посмотреть вложение 87473 Посмотреть вложение 87474
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
70
51
0
60
Нижний Новгород
Друзья! Подскажите стоит ли рисковать и брать Б/У датчик темп. отработанных газов?
Там же в этом датчике ничего нет, просто термосопротивление и два провода.У вас надо с начало проверить проводку от датчика до блока управления(нет ли обрыва).Затем проверить сам датчик.Подрезать его провода у самого выхода.Подключить омметр(по шкале килоомы),затем нагреть его на газовой плите(чуть до красна) и смотреть на шкалу.Сопротивление будет меняться от сотен килоом до десятков ом,тоесть уменьшаться.После этого можно принимать решение менять его или нет.
Если собираетесь продавать авто ,можно сделать еще проще.Купите термосопротивление на 10ком на радиорынке,припаяйте к нему колодку,присоедините его хомутом к коллектору и все ошибка исчезнет,Хоть он и неправельную будет показывать температуру.
 

PavelSk

Новичок
1 Декабрь 2014
0
7
0
31
Там же в этом датчике ничего нет, просто термосопротивление и два провода.У вас надо с начало проверить проводку от датчика до блока управления(нет ли обрыва).Затем проверить сам датчик.Подрезать его провода у самого выхода.Подключить омметр(по шкале килоомы),затем нагреть его на газовой плите(чуть до красна) и смотреть на шкалу.Сопротивление будет меняться от сотен килоом до десятков ом,тоесть уменьшаться.После этого можно принимать решение менять его или нет.
Если собираетесь продавать авто ,можно сделать еще проще.Купите термосопротивление на 10ком на радиорынке,припаяйте к нему колодку,присоедините его хомутом к коллектору и все ошибка исчезнет,Хоть он и неправельную будет показывать температуру.
Ясно, спасибо!
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
13
11
0
48
Санкт-Петербург
Всем привет. Заметил такие перемены, раньше заведу авто лампа давления гаснет меньше чем за секунду, а сейчас секунды 3-4. Куда копать?:unsure-99:[DOUBLEPOST=1446977042,1446305267][/DOUBLEPOST]Всё решилось. Поменял масло и поставил маслофильтр Man W79. Лампочка гаснет мгновенно.
 

Alllexsss

Новичок
15 Сентябрь 2015
0
0
0
38
Ребята, а кто нибудь в курсе - блок цилиндров у нас одинаковый с реношным F9Q или есть какие то отличия из-за продольного расположения двигателя?
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
0
0
Санкт-Петербург
Не уверен...Мне во "Вся Япония и Корея", где я обычно заказываю детали для своей машины сказали, что артикул 14810-67J00 и 14810-67J10 (см. фото).
Всего, насколько я понял, в этой системе установлено 3 датчика.
Цена приблизительно 10 тыс. на оба датчика (J00 и J10)...Про третий я как-то недопонял=(
Да и доставка больше месяца и не факт что доставят...[DOUBLEPOST=1444168651,1444167697][/DOUBLEPOST]
Съездил в Инмарк Двигатель. Ребята провозились со мной больше трех часов. Их оборудование обнаружило помимо имеющихся ошибок еще ворох новых. Сбросили всё. Я сделал кружок и вновь считали ошибки. Появилась лишь P242A.
Сказали купить датчик (его неисправность заключается в том, что он постоянно показывает t=100) и на неделе заехать посмотреть, не появились ли новые ошибки.
Но с датчиком, как я напсал в предыдущем посте выходит труба с доставкой. Да и цена не малая.

Второй вариант, о котором писал камрад strep - вырезать нафиг сажевый видится более перспективным. У меня пробег чуть больше 170 тыс. В центре мне сказали, что выходят из строя сажевые примерно на 130 тыс. Судя по всему у меня проблема именно с ним. Я писал раньше, что периодически без выскакивания ошибки "требуется прочистка сажевого фильтра" выхлопная труба начинает дребезжать и идет белый дым. Т.е. как. Изначально при покупке машины ничего не вибрировало, да и дыма, если честно, я не видел. Загоралась всем здесь известная лампочка, я выезжал на кольцевую, и через пару десятков километров ошибка пропадала. Затем без появления ошибки периодически машина стала пускать белый дым и дребезжать выхлопной трубой, а через какое-то время переставала. Сейчас же просто дребезжит выхлопная труба.
Подозреваю, что система никак не может прочиститься.
Цена вопроса с вырезанием сажевого стоит порядка 15 тыс. Вот и думаю, что если датчик не достану в ближайшее время вырезать фильтр.
Правда, пугают в Европе могут проверить на "экологичность" и впаять крупный штраф, но пожалуй вероятность этого крайне мала.
У меня тоже была ошибка по этому датчику. Кажется показывал ту же температуру.)) После вырезанного сажевого фильтра неисправность датчика, по моим ощущениям, не влияла на работу двигателя. Но ребята не брались за чип -тюнинг, пока не погаснут все лампочки )). Заказал, купил (дорогой зараза), поменял, сделали чип-тюнинг... радуюсь!
Когда я этим заморачивался, датчики были только оригинальные от Suzuki. Все подобное и похожее чем либо не совпадало с оригиналом - либо разъем не тот или длина провода другая. А стоили они тоже немало, чтобы экспериментировать безболезненно для бюджета.
Советую купить настоящий. Если есть возможность поставить б/у, почему бы нет. На разборках дают несколько дней на испытание.
В Европе своих трясут, а туристов не трогают, тем более из России.)))
 

Vladimir Popov

Осваивающийся
29 Октябрь 2014
18
10
0
28
Ребята, а кто нибудь в курсе - блок цилиндров у нас одинаковый с реношным F9Q или есть какие то отличия из-за продольного расположения двигателя?
У нас двигатель F9QB отталкивайтесь от этого.
 

freejack

Продвинутый новичок
31 Май 2015
29
10
0
48
Осло
Всем привет. Заметил такие перемены, раньше заведу авто лампа давления гаснет меньше чем за секунду, а сейчас секунды 3-4. Куда копать?:unsure-99:[DOUBLEPOST=1446977042,1446305267][/DOUBLEPOST]Всё решилось. Поменял масло и поставил маслофильтр Man W79. Лампочка гаснет мгновенно.
Это просто. В фильтре установлены 2 клапана. Их можно увидеть . Если посмотреть на донышко штуцера то это клапан. Его функция - если фильтр засорился или масло на морозе загустеет настолько, что не может пройти сквозь картон - клапан открывается и пропускает масло неочищенным. Что бы двигатель не работал без масла вообще.
Второй клапан на поверхности - виден сквозь отверстия для пропуска масла. Этот клапан служит для недопущению слива масла из каналов блока цилиндпрв в маслянный подон, после остановки двигателя.
В Вашем случае, как раз неработал этот клапан. После остановки двигателя - масло из каналов стекало в поддон. И при запуске мотора нужно время, что бы каналы заполнились. Нужно поменять фильтр.
А вообще, фильтр такой маленький что не грех сменить после половины пробега до смены масла. Стоит недорого. 2 фильтра на 1 смену масла - не убьёт никого. Зато есть уверенность что клапан на дне фильтра никогда не откроется потому что фильтрующий элемент засорился.
 
Последнее редактирование модератором:

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
0
52
московская область
Добрый день всем!
Пришлось покупать дроссельную заслонку б/у. Пришла из Беларуссии в сборе с ЕГР и
патрубком, который от ЕГРа до заслонки.
Заслонка рабочая, при глушении двигателя закрывается и через некоторое время открывается.
Но при этом ошибка Р0638 не скидывается, остается в запомненных, также регулярно выскакивает ошибка по
свече накала, которую можно стереть.
На старой заслонке выгорел какой-то транзистор или что-то другое( фото раньше прикладывал).
Чтобы такого не произошло на вновь поставленной, снял колодку с заслонки. При глушении немного троит.
Разбегается машинка совсем не резво, не могу пока во всем этом разобраться.
Буду благодарен за подсказки.

Зато теперь у меня целый склад ЕГРов.
Один из бульбандии, рабочий, до рестайлинговый, с колодкой в два ряда, даже клемма с проводами есть.
Второй ЕГР со стертыми зубьями, есть еще моторчик, любезно присланный Андреем из Воронежа в прошлом году.
Также есть две пары алюминиевых шестерен, фото прикладываю.

Мне они уже не нужны, сажевик вырезан, ЭБУ перепрошит еще в начале лета.


Посмотреть вложение 88397 Посмотреть вложение 88398
Если кому надо - обращайтесь.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
3
0
город
Собираю информацию по нашему двигателю. В последствии добавлю в шапку.
Знаю, что двигатели F9Q 1,9 (718, 732, 733, 738,740, 746, 748, 750, 751, 752, 754, 756, 760, 762, 772, 790) отличаются способом привода помпы охлаждения, или от ГРМ или от поликлинового ремня. А ещё чем?
Как пример: знаю что вместо 748 ставили 732, но на Renault Scenic RX4 1.9 dCi 2002 г.
Вопрос: - Какие двигатели подойдут на замену нашему без плясок с бубном?
Также приветствуется информация по площадкам, где торгуют контрактными движками. Тоже добавлю а шапку.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
129
58
0
56
СПб
а у мене КВ под замену.
уже второй месяц не ездим. разобран. не доехал до дома 300км из отпуска.
сначала на холостых стала подмаргивать лампа давления масла. Хотел дома по приезде разобраться.

нашел про наше мотор информацию. человек пишет на drive2.ru
Памятка для владельцев Renault Megane2/ Scenic2 с дизельным мотором(1.5dci K9K\ 1.9dci F9Q)
1. Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150т. км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном побеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.
вот и у мене... именно так. провернуло 2 вкладыша. слава богу все шатуны и поршни не пострадали.

после сборки и запуска выложу список номеров колец, вкладышей и всего остального ... в последнее время такие вопросы участились.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
70
51
0
60
Нижний Новгород
сначала на холостых стала подмаргивать лампа давления масла
Надо было отвернуть нижнюю крышку масляного поддона и почистить сетку маслонасоса.Маслонасос необходимо менять после 250 тыс км на новый-это гарантия продления жизни дизеля.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
15
0
45
г. БЕЖЕЦК
volodq,
Nail Bash, доброго времени суток!у меня вопрос к вам,как вы сняли шестеренку с егр?!?и как с вами связатся по поводу этих шестерен?!?""
[DOUBLEPOST=1448046016,1448045740][/DOUBLEPOST]В общем я тоже хотел узнать как снимается эта шестерня ?? А,то клапан тоже лежит со
сломанной шестерёнкой ...[DOUBLEPOST=1448047743][/DOUBLEPOST]На неделе загорелась пила, ошибка указывала на забитый сажевик. Рено клип показал сажи 63%. При принудительной регенерации примерно при 50% прохождения операции на выходе из фильтра с низу расплавился корпус :wideyed: и прогорело небольшое отверстие.:thumbsdown: Сейчас сажи о %. Но меня напугало как так может быть??? Расплавился корпус. И подскажите если можете. Рабочие показатели форсунок на холодный движок у меня на второй форсунке в минуса показывют. Троит на холодном двигателе??:( Всем заранее благодарен !!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
0
52
московская область
В общем я тоже хотел узнать как снимается эта шестерня ?? А,то клапан тоже лежит со
сломанной шестерёнкой ...

Полумесяц нельзя снять не разрушив, вырывается по частям. Посажен на вал с насечками.
фото раскуроченного ЕГр выкладывал раньше.
 

kasian

Новичок
3 Ноябрь 2013
0
10
0
34
_VODLEY_, а операцию принудительной регенерации не останавливал, так с дыркой и дожег до конца? Отважно конечно :)

Если троит и нет ошибок:
1. Проверить и заменить свечи (хотя clip должен ошибку рисовать)
2. Форсунки проверить на стенде.
3. При замене свечей можно компрессию померять.

Сумма по коррекциям всех четырех форсунок стремится к нулю, соответственно минус неизбежен. Тут интереснее абсолютные значения.

У меня этой осенью с похолоданием тоже троить стал на холодную, и заводиться хуже. В итоге - при замене картриджа топливного фильтра криворукими деятелями немножко стакан фильтра треснули, в итоге топливо текло ручьём. Так и проехал 1,5 т.км. поливая окружающую среду, пока в причине не разобрались.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
15
0
45
г. БЕЖЕЦК
Регенерацию пытались остановить,но после запуска движка процесс продолжался пока температура не упала . Просто у кого есть клип сам первый раз это делал. Дыра приличная прогорела Посмотреть вложение 89084 . Ошибки с рено клипа не успел списать все в шоке были после такой регенерации:wideyed:. Фильтр просверлил как раньше уже писалось. Сажевик сейчас снял чтоб заварить. На неделе посмотрим какие клип ошибки выдает и значения по форсункам. Свечи накаливания недавно менял не должны сгореть .