FAQ - Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr | Страница 132 | Сузуки Клуб Россия

FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Entilza, 3 апр 2012.

Метки:
  1. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Если на холодную подтраивает, то похоже на форсунки.
    У меня была похожая беда позапрошлой зимой. Причина - две форсунки лили, свечи накаливания под замену.
     
  2. Anatol29

    Регистрация:
    22 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Свечи накала новые Боши, подраивает немного ну как сказать машину подергивает вибрация по всему кузову, чуть прогревается и пропадает, по елм (делфи) пропуск вспышки 1й цилиндр и давления какие то странные на 3х форсунках на холостом пишет, - 0.35, - 0,51именно с минусом а на первой 1.35 в плюсе и это на холостом, едицицы измерения не помн. Те скорее всего первая форсунка умирает?
     
  3. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Да, похоже на первую форсунку.
    Я бы на Вашем месте съездил на вменяемый сервис по ремонту топливной аппаратуры.
    Именно вменяемый, потому что есть "профессионалы", которые Вам за Ваши же немалые деньги рабочие форсунки запорят, а нерабочие не сделают. Было у меня такое. Я в Петербурге 2 такие конторы опробовал, пока нормальную нашёл. Все брали по 5 рублей за переборку одной форсунки + запчасти. Тыщ на 20 я тогда наэкспериментировал с ними и без толку.
    --- сообщения объединены, 23 сен 2019 ---
    Если я правильно понимаю, то коррекция "-" это льет, а "+" это наоборот прикрывает подачу.
    На станциях по ремонту топливной аппаратуры выдают распечатку с результатами, там допуски по коррекции указаны. Либо в нете поищите допуски на Вашу форсунку.
     
  4. Anatol29

    Регистрация:
    22 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Да я бы тоже съездил на вменяемый сервис... Беда в том что нет не одного сервиса кто работает с дизелями ближе 100км от нашего города вообще, есть какой то дядя Вася в селе рядом который вроде чинит дизеля.... Короче страшно ужас как к этому дяде ехать)))) Сам сам сам, а куда деваться, на просторах форума вычитал что если в пределах 1цы туда сюда то это норм, и ещё нашёл способ проверки с помощью шприца и капельницы на проверку льёт ли. Самое интересное что я нашёл бу форсунку за смешную цену и даже есть гарантия месяц на проверку и установку... её цена 1800р дешевле чем промыть, встал вопрос только в том можно ли просто взять и поменять форсунку или нужны какие-то махинации с елм и мозгами? Может есть информация по этому вопросу?
     
    #3934 Anatol29, 23 сен 2019
    Последнее редактирование: 23 сен 2019
  5. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Можно поменять, если сможете её прописать. Вроде бы для этого нужен рено-клип или соответствующий аналог. Наши знатоки это описывали где-то в начале темы.

    К дяде Васе не надо, поищите в интернете. Возможно, какая-нибудь фирма через транспортную компанию или почту работает.
     
  6. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    СПб
    возьмите и поменяйте. Код вбивать совсем необязательно. Будет работать и со старым. Чуток пошумнее, а может и совсем не заметите. Вот с льющей форсункой ездить гораздо опаснее. Может поршень сгореть и расплавиться. Задиры , расточка ,гильзовка... В общем все круги ада.
     
  7. Anatol29

    Регистрация:
    22 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Ого мда уж, спасибо что сказали, а можно ли её прописать через программу Делфи? Взял по случаю этот прибор с али. Код форсунки которая стоит показывает мб его переписать и поробовать поменять через китайский шайтан ЕЛМ? А по поводу тк В Ивановской области вообще тухло с дизельными сервисами фуры пожалуйста а легковушки не мы не возьмёмся. Спасибо значит завтра же закажу как всё сделаю отпишусь тут и наконец то начну БЖ с фото и показателями сюда почему то не заливаются. Ещё раз спвсибо за советы!!!
     
  8. Александр 49

    Регистрация:
    1 сен 2019
    Сообщения:
    9
    Не подскажете на холодную стучит в двигателе,нагреется стука нет,то заведешь не стучит, машина едет отлично подхватывает в гору летит и под 150 расход по компу в смешанном режиме показывает 8,3л.вот стук из головы не выходит,а сегодна на пару секунд при заводе запищало с впереди,ролик скорей всего,вот думаю стучит или форчунка или демфер на шкиве,может у кого была такая проблема?
     
  9. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    У меня был стук, когда форсунка лила. На горячую становилось меньше, но до конца стук не пропадал. Будьте аккуратны, если из-за форсунки стук, может прогореть поршень.
     
  10. Александр 49

    Регистрация:
    1 сен 2019
    Сообщения:
    9
    Д
    Да скорей всего вы правы,сейчас отключают разъём с третьей форсунки прекращается стук.
     
  11. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    г. Псков
    Да, через Делфи дс140е можно изменять, я лично удалял старые и вписывал новые коды, единственное это делается по одному коду, а не сразу все. Это нужно, чтобы скрыть прежде всего замену форсунки, так как верно подметил Сергей без прописывания форсунка итак будет работать.
     
  12. Anatol29

    Регистрация:
    22 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Всем Здравствуйте, на днях приехала форсунка, поменял, заводить а она не хочет от слова совсем крутил крутил и не в какую поставил обратно старую завелась померил показатели всё так же, думаю не раз уж полез надо думать снял вторую поставил "новую" результат тот же не заводится, ну все думаю приплыли, взял с первой и поменял местами со второй на ней показатели были вообще идеальные ну думаю если звук на 2ой цилиндр уйдёт точно форсунка, завёл подключил прибор..... Не ругаться бы, показатели те же. Самое интересное что когда полез прописывать форсунки заметил ещё один момент они млин уже все меняные не одна не совпадает с забитыми в память. Вот подскажите люди добрые, куда же теперь совать руки. Что ещё может быть????
     
  13. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    г. Псков
    Здравствуйте, коррекция 1,2,3,4 форсункок какая? , посмотри можно с помощью Делфи исключительно на полностью прогретом двигателе. Вибрация на непрогретом двигателе похожа на проблему с давлением, посмотрите заодно давление в рампе и на датчике давления на ТНВД. Если с приобретенной она вами форсункин авто не заводится, значит форсунка не для этого типа двигателя. Я менял как то раз форсунку с другой форсункой она завелась отлично, коды форсунок на работоспособность авто не влияют. Форсунки где заказывали ,новую или же б/у? Опишите суть проблемы, из -за чего вы стали её менять.
     
    #3943 andres888888, 11 окт 2019
    Последнее редактирование: 13 окт 2019
  14. кувалда61

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Здравствуйте всем.Подскажите что это может быть после включения зажигания и после того как заглушишь двигатель в клапане егр секунд 15 что то скрипит щёлкает потом затихает на работу мотора пока никак не влияет но к чему это приведёт кто знает. Спасибо всем.
     
  15. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Это нормально, если после выключения зажигания и остановки двигателя.
     
  16. Александр 49

    Регистрация:
    1 сен 2019
    Сообщения:
    9
    Ребята подскажите кто как вытаскивал форсунки,у меня как не пытался вытащить форсунку ни в какую,сделал обратный молоток пытался выбить ее она даже и не пошевилилась,что делать не пойму.
     
  17. ёжик в тумане

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    макеевка
    это нормально у меня также
     
  18. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    г. Псков
    Все пишут что это нормально, но никто не написал почему. Объясняю, у клапау EGR предусмотрена функция самоочистки: при выключении двигателя клапан несколько раз открывается и закрывается. А если была длительная поездка на высоких оборотах, то ещё после оностановки двигателя и самоочистки клапана егр он продолжает гудеть, это из-за того, что работает насос охлаждения турбины, который гоняет ОЖ. И когда температура ОЖ достигает нормальных пределов реле отключит и насос и егр,так как они все запитаны на главном реле.
    --- сообщения объединены, 23 окт 2019 ---
    Откручиваем трубку от форсунки и ослабляем гайку трубки со стороны рампы и отодвигает трубку в сторону, ну или полностью открутить трубку и убрать в сторону. Далее откручиваем и снимаем кронштейн крепления форсунок, он в виде скобы, крепится болтом под еврозвездочку. После снимаем разъем с форсунки, а затем и саму форсункиу. Она должна легко выниматься, стучать по ней не надо дабы не повредить, просто потянуть на себя, не забываем про медные шайбы, стоит по 1 шт под каждой форсункой. А если форсунка прикипела, что обычно редкость, нужно повращать ее влево вправо затем вытащить.
     
    #3948 andres888888, 23 окт 2019
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
    Chrondar нравится это.
  19. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    СПб
    я потихонку ключем рожковым расшатывал в районе отвода на трубку, пару мм влево пару вправо. Главное без особого интузиазма чтоб не сломать.
     
  20. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Приветствую, собратья.
    Никто не сталкивался, пила может загораться при неисправной свече накаливания?
     
  21. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    СПб
    есть ошибка при ней лампа загорится, но это произойдет если ВСЕ свечи будут в обрыве.

    Код:
    DTC P0380: Glow Plug / Heater Circuit “A” Malfunction (DTC P0380: Неисправность цепи А свечи накаливания / нагревателя)
    
    заметки:
    • Условия применения процедур поиска неисправностей к хранимым неисправностям:
    Неисправность объявляется присутствующей после проверки выхода «Управление реле до / после нагревателя» на диагностическом приборе SUZUKI или после попытки запуска двигателя.
    • При наличии неисправности сложно или даже невозможно запустить автомобиль в холодное время.
    • Если неисправность присутствует, загорается контрольная лампа впрыска.
    
    лампа загорит если неисправность модуля, все свечи дохлые, сдох предохранител 80А
    если в обрыве или неисправна одна свеча лампа не подскажет. были следущие траблы со свечами
    1. обрыв - это просто прозвонить
    2. сгорал натурально нагревательный элемент(оплавлялся, трескался) - свеча звонилась , было видно при выкручивании
    3. свеча выглядела совершенно нормально, звонилась... но при этом, при подключении к аккумулятору грелась вся абсолютно. Элемент при этом не раскалялся до краска а был еле красненький.

    поэтому если плохо заводится на холоде, просто выкручивайте все свечи и проверяйте подключением к аккумулятору. Нагревательный элемент если за 5-10 сек разогревается до желтого каления - свеча норм.
     
    andres888888 и Chrondar нравится это.
  22. Marina Pronina

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Волжский, Волгоградская обл.
    У меня загорается,когда свеча сгорает. Делаю как Николай выше написал. На АКБ лучше всего,всё видно сразу.
     
    Chrondar нравится это.
  23. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Спасибо, народ.
    Тоже на свечи подумал. Пила то у меня уже месяц горит. А тут в Питере похолодало и мотор стал хуже заводиться. Как раз на холодную, на горячую норм.
    Короче, как Николай описал - точь в точь.
    Буду свечи менять.
    --- сообщения объединены, 30 окт 2019 ---
    Просто сомневался, поскольку 2 года назад их менял, думал, что они более долговечные.
     
  24. Александр 49

    Регистрация:
    1 сен 2019
    Сообщения:
    9
    Вы много что перебирали на своей ветарке,не подскажете номер подшибника муфты нашего когдиционера,начал шуметь подшибник хочу и купить и потом поменять
     
  25. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    г. Псков
    Не выйдет так, потом поменять, он специфический подшипник и нужно его подбирать, так что разбирайте и смотрите, либо меняйте муфту с роликом целиком 95210-67ja0
     
  26. Александр 49

    Регистрация:
    1 сен 2019
    Сообщения:
    9
    Что там менять то!!! Я на санта фе менял проще простого знал номер купил и поменял,вот и спрашеваю какой номер подшибника чтоб не разберать два раза,а то машина нужна сильно.
     
  27. Петракл

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Всем доброго время суток.Подскажите модель или номер лучше нашей коробки и если можно сайт проверенный где купить.Спасибо.
     
  28. Александр 49

    Регистрация:
    1 сен 2019
    Сообщения:
    9
    Есть сайт такой ЕВРОАВТО там наши коробки есть я форсунки там заказывал пришли за перевозку не платил.
    --- сообщения объединены, 8 ноя 2019 ---
    разобрал и короче если кому надо то наш подшибник размеры 35.55.22
     
  29. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Upmotors.ru
    Я там двигатель покупал. Очень доволен.
    Коробки тоже продают. Возят из Англии,снимают с исправных автомобилей. В принципе, можно даже настоящий пробег контрактного движка/коробки через них узнать. Я год назад задумывался над заменой коробки, они готовы были за 42000 привезти.
    Все через договор и чеки. Доставка по России у них есть.

    Перёд тем, как к ним обратиться - попал на 16000)) Вообще бизнес с контрактными движками и коробками очень тёмный. В нем множество мошенников. Также велика вероятность купить убитый движок. Проверить очень трудно, потому что вскрывать нельзя.
    Я блин через многое прошёл, когда двигатель искал)))
     
    #3959 Chrondar, 9 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  30. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    г. Псков
    Я движок в Москве покупал дистанционно со Пскова по Вацап, нашел с 59 000 км пробега из Швеции, уже замененным клапаном егр, вчера заменил масло, ремень поликлиновый и подшипники в роликах, заодно и ступицы тоже поменял, гул даже ушёл, горит АБС, сточился датчик, видимо что-то попало, жду когда с евроавто привезут б/у новый смысла не вижу брать. На евроавто заказываю абсолютно на все автомобили, возвратов пока не было.