Upmotors.ru
Я там двигатель покупал. Очень доволен.
Коробки тоже продают. Возят из Англии,снимают с исправных автомобилей. В принципе, можно даже настоящий пробег контрактного движка/коробки через них узнать. Я год назад задумывался над заменой коробки, они готовы были за 42000 привезти.
Все через договор и чеки. Доставка по России у них есть.
Перёд тем, как к ним обратиться - попал на 16000)) Вообще бизнес с контрактными движками и коробками очень тёмный. В нем множество мошенников. Также велика вероятность купить убитый движок. Проверить очень трудно, потому что вскрывать нельзя.
Я блин через многое прошёл, когда двигатель искал)))
Я движок в Москве покупал дистанционно со Пскова по Вацап, нашел с 59 000 км пробега из Швеции, уже замененным клапаном егр, вчера заменил масло, ремень поликлиновый и подшипники в роликах, заодно и ступицы тоже поменял, гул даже ушёл, горит АБС, сточился датчик, видимо что-то попало, жду когда с евроавто привезут б/у новый смысла не вижу брать. На евроавто заказываю абсолютно на все автомобили, возвратов пока не было.
Спасибо за инфо.Я заказывал в Евроавто двигатель в прошлом году и не получилось. Предупредили , что кот в мешке и рекомендовали продать авто. Пришлось делать самому. Заменил гильзы,поршневую группу,цепь , проверил и подредактировали форсунки, сделал в мотор технологии голову.. все работает. Теперь пошла вибрация в кпп и постороние шумы на холодной .Но пока едет
. Ремонт у нас в Воронеже озвучили не меньше 40. Наконец то нашел нормального электрика, который убрал нашел почему не работало управление турбо.Оказывается при перешивке необходимо снять раз.емы с егорки, температурных датчиков(3)и с управлении заслонкой почему то. И все заработало. Он оценил свою работу в 18000. В общей сложности я всем электрикам отдал более 75000. Датчики были програмно отключены, а физически нет. Подавали сигналы в мозги ,те не понимали почему если их нет и ставили авто в ошибку отключением сигнала на турбо
Всем Доброго времени суток, решил заморочится с установкой круиза, нашёл кнопки у нормального человека на драйве, но беда в том что они дорестаил а все видео на наши машинки по установке с рестаиловскими кнопками, может кто ставил или знает где найти информацию по этому вопросу.[DOUBLEPOST=1573712317,1573711881][/DOUBLEPOST]
Я менял катридж турбины, ела масло, покупал новый на Али качеством сборки доволен да и дешевле чем тот же джорн в России да и говеный он честно говоря, пол года полет нормальный если надо могу дать ссылку на продавана, катридж с доставкой обходится в 5.5тр.
Я ставил себе круиз. Помню, был косяк какой-то с расцветкой проводов. Отличались провода в машине (дорестайл) от проводов на кнопках. Постараюсь найти, отпишусь.[DOUBLEPOST=1573764139,1573744382][/DOUBLEPOST]
Всем Доброго времени суток, решил заморочится с установкой круиза, нашёл кнопки у нормального человека на драйве, но беда в том что они дорестаил а все видео на наши машинки по установке с рестаиловскими кнопками, может кто ставил или знает где найти информацию по этому вопросу.
Нашел минифотоотчет о том, как я ставил себе круиз.
К сожалению, деталей уже не помню. Но если по фото не сориентируетесь - пишите, будем разбираться и вспоминать.
Итак, фото кнопок в исходном варианте. Наверное, кнопки от рестайла, но я не уверен.
Вот такой разъем был в машине. На него идет только земля и аудио с левой части руля.
Суть работы такая:
1. обрезаем разъем на кнопках
2. провода с кнопок вставляем в штатный белый разъем как на фото ниже. Для этого нам понадобятся пины. Тип пинов ищите в фото- и видеоотчетах об установке круиза. Я уже не помню.
Если у Вас кнопки такие, как у меня и машина дорестайл - просто повторите мои действия на фото.
Когда я делал, столкнулся с тем, что провода у меня не совпадали по цвету с проводами в ролике на ютубе. Там парень ставит кому-то круиз и подробно и качественно описывает процесс. Там все рассказано очень хорошо. Но мне не повезло с цветами проводов и пришлось с помощью схемы и тестера подбирать.
Кому надо, вот схема из мануала.
Не забываем, что понадобится реле, провода, контакты (пины). Я там еще повозился, когда реле внедрял. Работать неудобно. Но делал это года 2-3 назад и деталей всех не помню.
Надеюсь, помог. Если что - пишите, попробуем разобраться.
Артикул наших кнопок - 37460-64J40-ZCP
Я ставил себе круиз. Помню, был косяк какой-то с расцветкой проводов. Отличались провода в машине (дорестайл) от проводов на кнопках. Постараюсь найти, отпишусь.[DOUBLEPOST=1573764139,1573744382][/DOUBLEPOST]
Нашел минифотоотчет о том, как я ставил себе круиз.
К сожалению, деталей уже не помню. Но если по фото не сориентируетесь - пишите, будем разбираться и вспоминать.
Итак, фото кнопок в исходном варианте. Наверное, кнопки от рестайла, но я не уверен.
Суть работы такая:
1. обрезаем разъем на кнопках
2. провода с кнопок вставляем в штатный белый разъем как на фото ниже. Для этого нам понадобятся пины. Тип пинов ищите в фото- и видеоотчетах об установке круиза. Я уже не помню.
Если у Вас кнопки такие, как у меня и машина дорестайл - просто повторите мои действия на фото.
Когда я делал, столкнулся с тем, что провода у меня не совпадали по цвету с проводами в ролике на ютубе. Там парень ставит кому-то круиз и подробно и качественно описывает процесс. Там все рассказано очень хорошо. Но мне не повезло с цветами проводов и пришлось с помощью схемы и тестера подбирать.
Кому надо, вот схема из мануала.
Не забываем, что понадобится реле, провода, контакты (пины). Я там еще повозился, когда реле внедрял. Работать неудобно. Но делал это года 2-3 назад и деталей всех не помню.
Надеюсь, помог. Если что - пишите, попробуем разобраться.
Артикул наших кнопок - 37460-64J40-ZCP
Я ставил себе круиз. Помню, был косяк какой-то с расцветкой проводов. Отличались провода в машине (дорестайл) от проводов на кнопках. Постараюсь найти, отпишусь.[DOUBLEPOST=1573764139,1573744382][/DOUBLEPOST]
Нашел минифотоотчет о том, как я ставил себе круиз.
К сожалению, деталей уже не помню. Но если по фото не сориентируетесь - пишите, будем разбираться и вспоминать.
Итак, фото кнопок в исходном варианте. Наверное, кнопки от рестайла, но я не уверен.
Суть работы такая:
1. обрезаем разъем на кнопках
2. провода с кнопок вставляем в штатный белый разъем как на фото ниже. Для этого нам понадобятся пины. Тип пинов ищите в фото- и видеоотчетах об установке круиза. Я уже не помню.
Если у Вас кнопки такие, как у меня и машина дорестайл - просто повторите мои действия на фото.
Когда я делал, столкнулся с тем, что провода у меня не совпадали по цвету с проводами в ролике на ютубе. Там парень ставит кому-то круиз и подробно и качественно описывает процесс. Там все рассказано очень хорошо. Но мне не повезло с цветами проводов и пришлось с помощью схемы и тестера подбирать.
Кому надо, вот схема из мануала.
Не забываем, что понадобится реле, провода, контакты (пины). Я там еще повозился, когда реле внедрял. Работать неудобно. Но делал это года 2-3 назад и деталей всех не помню.
Надеюсь, помог. Если что - пишите, попробуем разобраться.
Артикул наших кнопок - 37460-64J40-ZCP
Да спасибо, помогли, круиз пока в пути с Латвии, я заранее ищу инфу, есть вопрос по 2м проводам которые тянуться вниз там на видео режут один провод и 2 вставляют в разъём под левой ногой надо ли это делать, а так если не сложно и дабы не засорять чат и если вас не затруднит можно по факту созвонится в скайпе или вайбере. Сюда потом выложу детальный отчёт если кому будет интересно.
Там все, как у нас за исключением цвета проводов. Я делал, как тот парень в ролике.
Ну а про цвет я расписал выше.
Насчёт резать провода в районе левой ноги. Честно, я уже забыл. Вроде нужно, так как необходимо встроить реле. Реле будет управлять включением/выключением круиз контроля. В любом случае, в ролике очень все понятно расписано, это самая адекватная инфа в нете по установке круиза в СГВН.
Есть ещё инфа на украинском сайте (название как у нас, но домен org), но там она разрозненная, надо вычитывать.
Вся необходимая инфа тут есть, но если что, пишите мне в личку, там скажу мой номер.
Мое продолжение.
Форсунки пока не трогаем.
На панели приборов горит прямоугольник с зигзагом "Контрольная лампа топливной системы (для модели с дизельным двигателем)" она же "Контрольная лампа иммобилайзера (если имеется)"
Диагностика показывает что проблема с подачей топлива - нехватает давления.
На сегодня все.
Где искать причины... машина после замены турбин ...до 4-тая передач едет хорошо... а на 5-той сразу падает обороты после 1 км, если заводью снова... работает
Подозреваю, что у Вас не настроено управление турбиной. Думаю, что дело не в 5 передаче, а именно в этом. Мне после замены турбины не произвели настройку штока управления геометрией. Проблема проявлялась по другому, но смысл такой же.
Рекомендую считать ошибки, если они будут по передуву или недодуву - регулируйте шток. Как регулировать, в этой теме писал уважаемый Pu12. Ищите, процесс регулировки несложный.
Где искать причины... машина после замены турбин ...до 4-тая передач едет хорошо... а на 5-той сразу падает обороты после 1 км, если заводью снова... работает
У вас горит ошибка топливной системы, жёлтый значку в виде пилы. Для начала считайте ошибки, если это происходит на 5й передаче, то диагностика в дороге. Вообще похоже на передув. Насчёт штока турбины, его регулировать надо только, если вы его трогали при замене картриджа турбины, если не трогали и собрали турбину правильно, то проблем не должно быть. Может быть также подсос воздуха из патрубка,У проверите герметичность топливной системы. У меня была похожая проблема, виновником оказался датчик давления топлива на рампе, он был слегка недозакручен.
У вас горит ошибка топливной системы, жёлтый значку в виде пилы. Для начала считайте ошибки, если это происходит на 5й передаче, то диагностика в дороге. Вообще похоже на передув. Насчёт штока турбины, его регулировать надо только, если вы его трогали, если не трогали и собрали турбину правильно, то проблем не должно быть.
Подозреваю, что у Вас не настроено управление турбиной. Думаю, что дело не в 5 передаче, а именно в этом. Мне после замены турбины не произвели настройку штока управления геометрией. Проблема проявлялась по другому, но смысл такой же.
Рекомендую считать ошибки, если они будут по передуву или недодуву - регулируйте шток. Как регулировать, в этой теме писал уважаемый Pu12. Ищите, процесс регулировки несложный.
.
Я не просто уверен, а знаю, что при замене картриджа турбины трогать шток не нужно вообще, он уже настроен, а если после замены картриджа у вас передув или недодув, то вы неправильно выставили картридж относительно холодной части улитки. Со стороны горячей есть штифт, корый не даст по другому выставить. Поэтому как я уже говорил и pu12 для начало нужно сделать пометки маркером перед заменой картриджа. Что касается замены полностью турбины, то там картридж уже выставлен заводом и трогать его не нужно вовсе. Вот если тронуть эту регулировку, отсюда и появляется передув и недодув.[DOUBLEPOST=1574094966,1574094105][/DOUBLEPOST][QUOTE="Tudor, post: 1357612, member: 136241"
Спасибо... сегодня читал ошибки при движение... как лампа светило две ошибки были p2002
P0243. Ошибка Р2002 это датчик дифференцильного давления сажевого фильтра не видит присутствие сажевого фильтра, здесь или датчик вышел из строя или трубопроводы его прохудились.Ошибка Р0243 перевод Не работает соленоид турбины (тот от которого идут два шланга 1 на вакуум турбины другой на вакуумный насос) предохранитель неисправен или блок управления заблокировал турбину. Устраняй первую ошибку, проверь собротивление датчика и трубопроводы (шланги с трубками), идущие от датчику диф. давления. После устранения первой ошибки как правило бсм разблокирует турбину и вторая ошибка тоже уйдет.[/QUOTE]
.
Я не просто уверен, а знаю, что при замене картриджа турбины трогать шток не нужно вообще, он уже настроен, а если после замены картриджа у вас передув или недодув, то вы неправильно выставили картридж относительно холодной части улитки. Со стороны горячей есть штифт, корый не даст по другому выставить. Поэтому как я уже говорил и pu12 для начало нужно сделать пометки маркером перед заменой картриджа. Что касается замены полностью турбины, то там картридж уже выставлен заводом и трогать его не нужно вовсе. Вот если тронуть эту регулировку, отсюда и появляется передув и недодув.[DOUBLEPOST=1574094966,1574094105][/DOUBLEPOST][QUOTE="Tudor, post: 1357612, member: 136241"
Спасибо... сегодня читал ошибки при движение... как лампа светило две ошибки были p2002
P0243. Ошибка Р2002 это датчик дифференцильного давления сажевого фильтра не видит присутствие сажевого фильтра, здесь или датчик вышел из строя или трубопроводы его прохудились.Ошибка Р0243 перевод Не работает соленоид турбины (тот от которого идут два шланга 1 на вакуум турбины другой на вакуумный насос) предохранитель неисправен или блок управления заблокировал турбину. Устраняй первую ошибку, проверь собротивление датчика и трубопроводы (шланги с трубками), идущие от датчику диф. давления. После устранения первой ошибки как правило бсм разблокирует турбину и вторая ошибка тоже уйдет.
[/QUOTE]
Спасибо, попробую...ещё один вопрос.... могу ли я так ездить 1000 км, потому что я сейчас в Чехии... через неделю езжу в Молдавию.... легче будет там делать все проблемы..
.
Я не просто уверен, а знаю, что при замене картриджа турбины трогать шток не нужно вообще, он уже настроен, а если после замены картриджа у вас передув или недодув, то вы неправильно выставили картридж относительно холодной части улитки. Со стороны горячей есть штифт, корый не даст по другому выставить. Поэтому как я уже говорил и pu12 для начало нужно сделать пометки маркером перед заменой картриджа. Что касается замены полностью турбины, то там картридж уже выставлен заводом и трогать его не нужно вовсе. Вот если тронуть эту регулировку, отсюда и появляется передув и недодув.
Тогда я что-то не понимаю. Человек писал про замену турбины, поэтому про замену картриджа не говорим.
Как Вы пишете, получается, что на заводе собирают турбину так, что регулировать шток не надо. Тогда зачем вообще предусмотрена его регулировка?
И как же тогда мой случай, когда после замены турбины в сборе (как у Тудора) мне понадобилась регулировка?[DOUBLEPOST=1574156078,1574144353][/DOUBLEPOST]Кстати. Про ошибку p0243.
Сталкивался с ней.
Не факт, что проблема в соленоиде или в преде. У меня как раз она была из-за ненастроенного штока.
Словом, не торопитесь соленоид менять, он недешевый и не факт, что проблема в нем.[DOUBLEPOST=1574792312][/DOUBLEPOST]Народ, насчет круиза - не все рассказал. Память подвела, очень извиняюсь.
Не описал про реле. Инфа отсюда http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=8491&p=195275
Сегодня смотрел, как у меня подключено. Так вот я еще на реле диод присобачил. Не помню какой и не помню зачем. Покопаюсь в закромах, если найду инфу насчет того диода - отпишусь.[DOUBLEPOST=1574794443][/DOUBLEPOST]УРА!
Нашел инфу про диод)))
Вот тут она http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=8491&p=203191
Мужики, подскажите! Загорелась пила, Ошибка 1435. На просторах форума нашел только "неправильная дата сажевого". Иногда стирается, Иногда нет. Если стирается, то хватает до первого выключения зажигания. Запускаешь, снова горит. На движение вроде не влияет. Как побороть?
Мужики, подскажите! Загорелась пила, Ошибка 1435. На просторах форума нашел только "неправильная дата сажевого". Иногда стирается, Иногда нет. Если стирается, то хватает до первого выключения зажигания. Запускаешь, снова горит. На движение вроде не влияет. Как побороть?
Надо инициацию сажевого сделать, другими словами обновить дату, типа его адаптации, вроде Рено клипом можно сделать. У меня давно пила горит, тоже пишет обновить дату сажевого, но я забил, на скорость не влияет, загорелось после некачественной солярки. Ну если уж сильно хочется потушить эту пилу, то Рено клип тебе в помощь.[DOUBLEPOST=1574901877,1574898414][/DOUBLEPOST]
Тогда я что-то не понимаю. Человек писал про замену турбины, поэтому про замену картриджа не говорим.
Как Вы пишете, получается, что на заводе собирают турбину так, что регулировать шток не надо. Тогда зачем вообще предусмотрена его регулировка?
И как же тогда мой случай, когда после замены турбины в сборе (как у Тудора) мне понадобилась регулировка?[DOUBLEPOST=1574156078,1574144353][/DOUBLEPOST]Кстати. Про ошибку p0243.
Сталкивался с ней.
Не факт, что проблема в соленоиде или в преде. У меня как раз она была из-за ненастроенного штока.
Словом, не торопитесь соленоид менять, он недешевый и не факт, что проблема в нем.[DOUBLEPOST=1574792312][/DOUBLEPOST]Народ, насчет круиза - не все рассказал. Память подвела, очень извиняюсь.
Не описал про реле. Инфа отсюда http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=8491&p=195275
Сегодня смотрел, как у меня подключено. Так вот я еще на реле диод присобачил. Не помню какой и не помню зачем. Покопаюсь в закромах, если найду инфу насчет того диода - отпишусь.[DOUBLEPOST=1574794443][/DOUBLEPOST]УРА!
Нашел инфу про диод)))
Вот тут она http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=8491&p=203191
На заводе собирают картриджа так,что они уже отрегулированы, но если установить неправильно, то тоже придется регулировать. Что касается турбин, то ту все зависит от производителя, например фирма Гаретт 99% турбин с изменяемой геометрией первого поколения с вакуумными актуаторами с завода идут не настроенными , т.е. они плохо дуют с низов, и это невозможно не заметить, даже если водитель не шарит в автомобилях. У клапана 75, его ещё называют соленоидом, проблем обычно не бывает, проверить его работу можно померив сопротивление, и если оно совпадает с данными из мануала, то клапан рабочий, а закрыт он при включении зажигания только когда двигатель в аварийном режиме. Выставить регулировку новой турбины можно на стенде, ну или самому выставить по своей старой, причем регулируется сначала ограничительный болт, которы регулирует момент открывания лопаток, тем самым обеспечивая правильное давление надува, затем регулируют ход штока, который не должен быть меньше 10. А вообще там ошка 0243 и 2002, если бы турбина была бы не настроена, то она либо передувала либо недодувала и были бы ещё ошибки по недодуву, передуву, а здесь ошибка по датчику дифференциального давления. В общем подключаем комп и катаемся, смотрим все параметры, давления надува, мин примерно 908 мбар и выше и макс 2600 мбар, открытие (соленоида) клапана 75%, также перепад давления на сажевом не ниже 3 мбар должен быть, и не выше 5 мбар на холостых, там куча параметров, которые подскажут что не так.[DOUBLEPOST=1574903085][/DOUBLEPOST]Спасибо, попробую...ещё один вопрос.... могу ли я так ездить 1000 км, потому что я сейчас в Чехии... через неделю езжу в Молдавию.... легче будет там делать все проблемы..[/QUOTE]
Не желательно ездить когда включился аварийный режим и его нельзя никак отключить, сажевик быстро забьешь, а так можешь смело ездить.
Привет народ.
Сузуки Гранд Витара 2007 ddis1.9
Подскажите, что делать с ошибкой P0235. Нарушение цепи "А". Мне это ничего не говорит. Где эта цепь? Откуда и куда?
Скажите проще, что конкретно крякнуло. Я понимаю варианты могут быть. Но хотя бы что наиболее вероятно надо менять и как проверить подозрительную деталь на неисправность.
Я проверил 3 провода на датчике. Один 0 вольт, 2 других одинаково 4.7 вольта. Что нужно посмотреть?
Благодарю.
Привет народ.
Сузуки Гранд Витара 2007 ddis1.9
Подскажите, что делать с ошибкой P0235. Нарушение цепи "А". Мне это ничего не говорит. Где эта цепь? Откуда и куда?
Скажите проще, что конкретно крякнуло. Я понимаю варианты могут быть. Но хотя бы что наиболее вероятно надо менять и как проверить подозрительную деталь на неисправность.
Я проверил 3 провода на датчике. Один 0 вольт, 2 других одинаково 4.7 вольта. Что нужно посмотреть?
Благодарю.
Датчик давления надува стоит рядом с впускной заслонкой, смотреть надо на обрыв или замыкание, либо сам разъем. Если все нормально, то проверять сам датчик, в мануале есть информация по сопротивлению этого датчика и если оно в не допуска, то замена сиего датчика, но это самое последнее, сперва смотри на обрыв или замыкания, обычно частая причина это лопаются провода возле разъема или же окисление контактов. При диагностике можно ещё посмотреть давление надува, как правило если обрыв или замыкание то показания будут нулевыми.
Датчик давления надува стоит рядом с впускной заслонкой, смотреть надо на обрыв или замыкание, либо сам разъем. Если все нормально, то проверять сам датчик, в мануале есть информация по сопротивлению этого датчика и если оно в не допуска, то замена сиего датчика, но это самое последнее, сперва смотри на обрыв или замыкания, обычно частая причина это лопаются провода возле разъема или же окисление контактов. При диагностике можно ещё посмотреть давление надува, как правило если обрыв или замыкание то показания будут нулевыми.
Благодарю за ответ.
Обрыва быть не может. Когда я чистил ЕГР, я заизолировал все провода. Прикрутил к самой клемме. И коррозии тоже нет, я использую всегда специальное для электрики масло.
В моем понятии, самое простое, купить датчик. Может быть повреждение где-то ещё? Или как правило датчик виноват? Меня смущает низкий вольтаж. Я читал должно быть ноль, +5 и +12 . У меня 2 провода, как я говорил 4.7. Получается 12 вольт не приходит. Где искать эти вольты - понятия не имею. Конечно проверю все же качество проводов. Но я уже смотрел. Изоленту пришлось разрезать.
Давление надува, я вижу по езде. А диагностика стоит, в моих краях - лучше не знать. Была мысль купить ауди сигару 100. Вот так и надо было делать. Что то эта сузуки все меньше мне нравится. Надо избавляться, пока не начали эти датчики глючить. Ауди разберу и соберу с закрытыми глазами. Но эта Сузуки с датчиками..... купил себе проблему а не машину.[DOUBLEPOST=1575065398,1575055932][/DOUBLEPOST]Ну вот, с датчиком можно сказать, я разобрался. Проще уже не придумать.
Благодарю за ответ.
Обрыва быть не может. Когда я чистил ЕГР, я заизолировал все провода. Прикрутил к самой клемме. И коррозии тоже нет, я использую всегда специальное для электрики масло.
В моем понятии, самое простое, купить датчик. Может быть повреждение где-то ещё? Или как правило датчик виноват? Меня смущает низкий вольтаж. Я читал должно быть ноль, +5 и +12 . У меня 2 провода, как я говорил 4.7. Получается 12 вольт не приходит. Где искать эти вольты - понятия не имею. Конечно проверю все же качество проводов. Но я уже смотрел. Изоленту пришлось разрезать.
Давление надува, я вижу по езде. А диагностика стоит, в моих краях - лучше не знать. Была мысль купить ауди сигару 100. Вот так и надо было делать. Что то эта сузуки все меньше мне нравится. Надо избавляться, пока не начали эти датчики глючить. Ауди разберу и соберу с закрытыми глазами. Но эта Сузуки с датчиками..... купил себе проблему а не машину.[DOUBLEPOST=1575065398,1575055932][/DOUBLEPOST]Ну вот, с датчиком можно сказать, я разобрался. Проще уже не придумать.
У меня Сузуки уже почти 5 лет и проблем с электрикой нет. Я занимаюсь машинами с детства и для меня не имеет значение, какую проблему нужно устранятт, я в любой разберусь, было бы желание. Причем тут напряжение, датчик давления наддува проверяется путем измерения сопротивления на нем, если оно как в мануале, то он рабочий. Напряжение меняется в зависимости от нажатии педали газа и это нормально. Что касается самого надува, то дело не в том что он есть,а в том, что компьютер отображает данные в реальном времени и можно посмотреть отображаются ли сами данные надува, на холостых обычно от 908 мбар. Если датчики давления надува показывает 0 по компьютеру, то значит либо проблемы с электрикой либо с датчиком. Я то делаю диагностику сам, купил из Китая delphi ds150e это лучше, чем отдаваит каждый раз деньги за диагностику. Позже предоставлю изменения своего датчика, сопротивления и вольтаж.[DOUBLEPOST=1575121710][/DOUBLEPOST]
Привет народ.
Сузуки Гранд Витара 2007 ddis1.9
Подскажите, что делать с ошибкой P0235. Нарушение цепи "А". Мне это ничего не говорит. Где эта цепь? Откуда и куда?
Скажите проще, что конкретно крякнуло. Я понимаю варианты могут быть. Но хотя бы что наиболее вероятно надо менять и как проверить подозрительную деталь на неисправность.
Я проверил 3 провода на датчике. Один 0 вольт, 2 других одинаково 4.7 вольта. Что нужно посмотреть?
Благодарю.
Вообще проблем по электрике в этой машине не много. Есть проблемы с двигателем, но они как правило начинаются от неправильной эксплуатации или недостаточного внимания со стороны владельца.
Слышал мнение, что наш движок может лечь от покатушек по бездорожью, но у меня лично он лёг из-за моей глупости.[DOUBLEPOST=1575135147,1575135031][/DOUBLEPOST]Вот что хочу добавить - очень внимательно следите за маслом. У меня по субботам прямо ритуал - проверка масла и антифриза.
Потому что если лампочка давления масла загорится на ходу - то будет уже поздно.
День добрый.
Если есть возможность, скажите у кого покупали программу. Если Вас устраивает. Я хотел бы купить у того же продавца. Как я понимаю, программа китайская. Это оригинал или копия? Копии могут не работать нормально с урезанными возможностями.
У меня нет никакой программы. Только простой тестер ошибок.
А на счет мануала. Есть у меня на английском мануал по всем двигателям, на английском, в принципе я говорю на английском, и способен разобраться. Только схемы там сложные, куски в кучу не собрать что откуда и куда.
Может быть есть ресурс откуда скачать схемы?[DOUBLEPOST=1575190036,1575189437][/DOUBLEPOST]
Слышал мнение, что наш движок может лечь от покатушек по бездорожью, но у меня лично он лёг из-за моей глупости.[DOUBLEPOST=1575135147,1575135031][/DOUBLEPOST]Вот что хочу добавить - очень внимательно следите за маслом. У меня по субботам прямо ритуал - проверка масла и антифриза.
Потому что если лампочка давления масла загорится на ходу - то будет уже поздно.
С маслом все в порядке. Все проверяется и меняю масло максимум 7 000км. Машина вообще не жрет масло. Как налил уровень, так и сливаю с тем же уровнем.
Просто я не знаю куда мне кинуться и на что смотреть. Я Сузуки никогда не ремонтировал. А электронику просто боюсь.
Датчики уже заказаны. Скоро придут. Заменю. Но думаю, вряд ли они.
То что турбина не нагнетает воздух, это видно и без компьюрера. Система регулировки установленная на турбине не движется. Я подключал напрямую шланг без датчика, вакуумный прибор работает без проблем.
А в стандартном режиме, вакуумный прибор не шевелится , машина жрет в 2 раза больше и ДПФ фильтр загрязняется сразу как свернул с трассы в город.[DOUBLEPOST=1575190679][/DOUBLEPOST]Объясните мне. Вот вакуумный регулятор не шевелится. На что смотреть? Какие механические вещи надо проверить?
Всем добрый вечер. Стал обладателем витары и есть некоторые не понимания. На 2 передачи при 1000 оборотов вибрирует авто. Я вот не пойму так и должно быть или же это что то не то с авто?