1. наверно можно - снять РВ, подогнать 2 поршня в верхнюю точку, чтоб клапана не провалились. снять стаканчики-толкатели (чотко снимать и ставить на свои места. ими зазоры клапанов регулируются), разсухарить и менять. Потом 2 других цилиндра.
расход масла - первое внимание на турбину - проверить люфт вала. второе - поршневые кольца вероятно залегли. тут разбор мотора с заменой колец. и последнее маслосемные колпачки(у нас таки не жыгули, тут резина на колпачках не дубеет)
2. дым - это запускается регенерация сажевого фильтра(подробности тут в ветке)
3. ГБЦ подойдет от Рено. отличие нашей в 2х отверстиях в отливах с резьбой для крепления масляной горловины. Мы меняли моторы в сузуке на 816 мотор от рено. Голова и блок один в один. на каких моделях рено стоят не знаю. я подбирал по отверстиям в блоке.
4. номер шестеренки ищите по номеру рено - 82 00 277 233
дык что? я оказался прав? шпонку срезало и шестеренка провернулась?
1. Новый картридж от турбина (китай), заказал алиэкпресс это пока временно. Поставил нормально работает. Когда родная турбина люфт и гонит масло, а прет масло из заливной горловины крышки (маслооттелитель), потом заклинил и не вращается турбина. Заменил картридж турбина поставил на месте и стал меньше прет масло из заливной горловины крышки. Это зимой поставил и накатал где то 2500-3000 км.
2 сажевый фильтр и катализатор удалил это был предыдущий хозяйн, скорее всего плохо прошивка.
Сделал прошивка, где то декабря конце. И еще проблем что не могу прописпть код форсунки ни делфи, ни лаунч.
3. Хорошо. Буду искать это еще далеко потом.
4. Ок.
Когда порвал ремень от генератора, кондер и гур, и кусок слетел куда то и попал в ГРМ (нет защита крышка для ГРМ) это вероятность или нет, мне неизвестно, что уже менял 2 датчик распредвал и коленвал не помогла, до сих пор ругает код ошибки Р0340.
Проверял ГРМ метки и там странно что распредвал звезда метки верх это верно, а шестерня коленвал должен быть вниз метки но оказалось у меня не вниз метки а левые метки, где то пропустил 4 зуб. Я исправил на месте и правильно метки, но не врашается из за поршень к клапану как будто застрял и не вращается. А обратно на месте. Скорее всего срезало и повернулся, еще не снял шестерня распредвал и коленвал.