FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
полностью дохлую и тестер покажет при прозвонке, вы разницу между амперметром и прозвонкой понимаете? И если почему-то вам понадобилось и тем более удалось легко и быстро снять , проверить , поставить обратно свечи накаливания, то мне за 20 лет работы диагностом - мотористом пришлось доставать их с моторов разными способами (от высверливания до снятия головки с последующими танцами). И я лично никому бы не советовал без серьезнейших причин или откровенно убитой свечи все их выкручивать чтобы посмотреть как они светятся.
141373"]. Речь шла о полудохлой свече, которая греет например в корпусе но не там где нужно. Понимаю ли я разницу? Я автоэлектрик-диагности и автомеханик с большим опытом. Я легко их выкрутил и проверил. Если у вас были сложности с этим, то это уже ставит под сомнение то, что вы моторист. Любые свечи проверяют после выкручивания а не с помощью измерения нагрузки с использование амперметра. Полудохлую вы так не вичислите а дохлая и мультиметром звониться не будет. У меня вся процедура снятия проверки и установки заняла не более
20 минут.
 
Последнее редактирование:


komix

Редкий гость
13 Октябрь 2020
10
0
1
62
Езжу на ...
sgv419
ну, если опытный електрик утверждает что приборами нельзя определить изменение состояние простейшего электрического прибора (резистора нагрева), то я сдаюсь :)
 
Последнее редактирование:

landcruiser1988

Осваивающийся
22 Август 2020
19
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 Diezel
Добрый всем! Когда обрыв ремень и 2 слетел ролики от генератора, кондер и гур. полпути из дома с работы. По-тихонькому ездил до работа и обратно домой
Обрыв ремень, появился лампа "пила" подумал от генератора или другой причины. Поставил новый ремень и 2 ролики, завелся, но проблем что долгий запуск. До сих пор код ошибки Р0340. Не могу удалить ошибки и поставил новый датчик две распредвал и коленвал, проверял косы обе исправные. Висит ошибки Р0340.
Suzuki Grand Vitara 2007 1.9ddis.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Добрый всем! Когда обрыв ремень и 2 слетел ролики от генератора, кондер и гур. полпути из дома с работы. По-тихонькому ездил до работа и обратно домой
Обрыв ремень, появился лампа "пила" подумал от генератора или другой причины. Поставил новый ремень и 2 ролики, завелся, но проблем что долгий запуск. До сих пор код ошибки Р0340. Не могу удалить ошибки и поставил новый датчик две распредвал и коленвал, проверял косы обе исправные. Висит ошибки Р0340.
Suzuki Grand Vitara 2007 1.9ddis.
Это датчик распредвала, ошибка висит как постоянная или временная? Каким прибором делали диагностику? Что Касается долгого запуска, это либо свечи, либо давление топлива.
 

landcruiser1988

Осваивающийся
22 Август 2020
19
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 Diezel
Это датчик распредвала, ошибка висит как постоянная или временная? Пробывали её удалять? Каким прибором делали диагностику? Что Касается долгого запуска, это либо свечи, либо давление топлива.
Постоянная ошибка, долгий запуск где то 10 секунду. Раньше нормально завелся еще до обрыва.
Прибор Делфи и ОБД обе не помогла
Давление и свечи нормальные и на улице +6 температура.
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Постоянная ошибка, долгий запуск где то 10 секунду. Раньше нормально завелся еще до обрыва.
Прибор Делфи и ОБД обе не помогла
Давление и свечи нормальные и на улице +6 температура.
10сек, это слишком долго. У вас обрыв был не грм, обычно такое при Грм случается, когда метки СЛСКАКИВАЮТ. Какое давление, цифры при запуске с подключённой диагностикой, можно ввиде гоавюфика. Датчик распредвала зачем меняли, не рабочий был?
 

landcruiser1988

Осваивающийся
22 Август 2020
19
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 Diezel
10сек, это слишком долго. У вас обрыв был не грм, обычно такое при Грм случается, когда метки СЛСКАКИВАЮТ. Какое давление, цифры при запуске с подключённой диагностикой, можно ввиде гоавюфика. Датчик распредвала зачем меняли, не рабочий был?
Точно обрыв ремень от генератора, кондер и гур, а ремень был кусок слетел и тоже ролика. Был без защита крышка от ГРМ.
Посмотрел ГРМ все целый.
Еще не смотрел давление. Хорошо завтра подключить ОБД, посмотрю и напишу.
Код ошибки Р0340 и так подумал неисправление датчик от распредвал или косяк коса а оказалось в порядке. Опять подумал неисправление датчик от коленвал тоже самое все в порядке, был зря купил две датчика. А старые и новые датчики тоже самое висит код ошибки Р0340.
ГРМ бывает перескочил на 1 метку?
 

landcruiser1988

Осваивающийся
22 Август 2020
19
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 Diezel
10сек, это слишком долго. У вас обрыв был не грм, обычно такое при Грм случается, когда метки СЛСКАКИВАЮТ. Какое давление, цифры при запуске с подключённой диагностикой, можно ввиде гоавюфика. Датчик распредвала зачем меняли, не рабочий был?
Когда момент, очень долго завелся что сказать где то попытка завести уже 4-8 раза и завелся это иногда
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Точно обрыв ремень от генератора, кондер и гур, а ремень был кусок слетел и тоже ролика. Был без защита крышка от ГРМ.
Посмотрел ГРМ все целый.
Еще не смотрел давление. Хорошо завтра подключить ОБД, посмотрю и напишу.
Код ошибки Р0340 и так подумал неисправление датчик от распредвал или косяк коса а оказалось в порядке. Опять подумал неисправление датчик от коленвал тоже самое все в порядке, был зря купил две датчика. А старые и новые датчики тоже самое висит код ошибки Р0340.
ГРМ бывает перескочил на 1 метку?
Да,хорошо это сделать сканером делфи, он точную картину даёт. В том числе он пишет не только код ошибки но и конкретно в чем ошибка. Перескочить мог, только если послабление или износ ремня, но в основном это бывает очень редко.Езе как вариант, аккум на 10 мин от соединить, так большинство ошибок удаляются.
 




pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Точно обрыв ремень от генератора, кондер и гур, а ремень был кусок слетел и тоже ролика. Был без защита крышка от ГРМ.
Посмотрел ГРМ все целый.
Еще не смотрел давление. Хорошо завтра подключить ОБД, посмотрю и напишу.
Код ошибки Р0340 и так подумал неисправление датчик от распредвал или косяк коса а оказалось в порядке. Опять подумал неисправление датчик от коленвал тоже самое все в порядке, был зря купил две датчика. А старые и новые датчики тоже самое висит код ошибки Р0340.
ГРМ бывает перескочил на 1 метку?
проверьте 2 вещи
1 - ремень ГРМ перескочил на зуб
2 - на шестерне РВ срезало шпонку и она чуток провернулась.

в любом случае ездить так, рискуете на капиталку ГБЦ, срочно разберитесь с проблемой пока поршни не загнули клапана.

если порвало ремень генератора(допоборудования) пристальное внимание к шкиву КВ. Советую не испытывать судьбу и заменить пока не поздно. ПРичина обрыва ремня на 90% - износ демпфера этого шкива.
 

landcruiser1988

Осваивающийся
22 Август 2020
19
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 Diezel
проверьте 2 вещи
1 - ремень ГРМ перескочил на зуб
2 - на шестерне РВ срезало шпонку и она чуток провернулась.

в любом случае ездить так, рискуете на капиталку ГБЦ, срочно разберитесь с проблемой пока поршни не загнули клапана.

если порвало ремень генератора(допоборудования) пристальное внимание к шкиву КВ. Советую не испытывать судьбу и заменить пока не поздно. ПРичина обрыва ремня на 90% - износ демпфера этого шкива.
Понял. Шкиф новый прошлому летом купил и поставил.
 

landcruiser1988

Осваивающийся
22 Август 2020
19
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 Diezel
Добрый вечер, всем!
1. Кто нибудь сделали, можно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ?
Причины масло кушает где то 1 литр ушла на 2500тыс км разве нормально? Или вина маслосъемные кольца?
2. Кто сталкивается, что у меня сузуки ездил, попал момент странно дымит сильный белый и чуть голубой, выключил движок. Несколько секунду и заново заводиться пропал дымит это иногда. Чем причины?
3 ГБЦ подойдет какой от рено, траффик, сценик и тд там разные модель движок и лс. Чем отличие ГБЦ?
4. Шестерня распредвал не подскажите артикул? нужен 44 зуб. Оригинальные зашкаливает цена.
Движок 1.9 F9QB266
 
Последнее редактирование:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Добрый вечер, всем!
1. Кто нибудь сделали, можно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ?
Причины масло кушает где то 1 литр ушла на 2500тыс км разве нормально? Или вина маслосъемные кольца?
2. Кто сталкивается, что у меня сузуки ездил, попал момент странно дымит сильный белый и чуть голубой, выключил движок. Несколько секунду и заново заводиться пропал дымит это иногда. Чем причины?
3 ГБЦ подойдет какой от рено, траффик, сценик и тд там разные модель движок и лс. Чем отличие ГБЦ?
4. Шестерня распредвал не подскажите артикул? нужен 44 зуб. Оригинальные зашкаливает цена.
Движок 1.9 F9QB266
1. наверно можно - снять РВ, подогнать 2 поршня в верхнюю точку, чтоб клапана не провалились. снять стаканчики-толкатели (чотко снимать и ставить на свои места. ими зазоры клапанов регулируются), разсухарить и менять. Потом 2 других цилиндра.
расход масла - первое внимание на турбину - проверить люфт вала. второе - поршневые кольца вероятно залегли. тут разбор мотора с заменой колец. и последнее маслосемные колпачки(у нас таки не жыгули, тут резина на колпачках не дубеет)

2. дым - это запускается регенерация сажевого фильтра(подробности тут в ветке)

3. ГБЦ подойдет от Рено. отличие нашей в 2х отверстиях в отливах с резьбой для крепления масляной горловины. Мы меняли моторы в сузуке на 816 мотор от рено. Голова и блок один в один. на каких моделях рено стоят не знаю. я подбирал по отверстиям в блоке.

4. номер шестеренки ищите по номеру рено - 82 00 277 233

дык что? я оказался прав? шпонку срезало и шестеренка провернулась?
 

landcruiser1988

Осваивающийся
22 Август 2020
19
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 Diezel
1. наверно можно - снять РВ, подогнать 2 поршня в верхнюю точку, чтоб клапана не провалились. снять стаканчики-толкатели (чотко снимать и ставить на свои места. ими зазоры клапанов регулируются), разсухарить и менять. Потом 2 других цилиндра.
расход масла - первое внимание на турбину - проверить люфт вала. второе - поршневые кольца вероятно залегли. тут разбор мотора с заменой колец. и последнее маслосемные колпачки(у нас таки не жыгули, тут резина на колпачках не дубеет)

2. дым - это запускается регенерация сажевого фильтра(подробности тут в ветке)

3. ГБЦ подойдет от Рено. отличие нашей в 2х отверстиях в отливах с резьбой для крепления масляной горловины. Мы меняли моторы в сузуке на 816 мотор от рено. Голова и блок один в один. на каких моделях рено стоят не знаю. я подбирал по отверстиям в блоке.

4. номер шестеренки ищите по номеру рено - 82 00 277 233

дык что? я оказался прав? шпонку срезало и шестеренка провернулась?


1. Новый картридж от турбина (китай), заказал алиэкпресс это пока временно. Поставил нормально работает. Когда родная турбина люфт и гонит масло, а прет масло из заливной горловины крышки (маслооттелитель), потом заклинил и не вращается турбина. Заменил картридж турбина поставил на месте и стал меньше прет масло из заливной горловины крышки. Это зимой поставил и накатал где то 2500-3000 км.

2 сажевый фильтр и катализатор удалил это был предыдущий хозяйн, скорее всего плохо прошивка.
Сделал прошивка, где то декабря конце. И еще проблем что не могу прописпть код форсунки ни делфи, ни лаунч.

3. Хорошо. Буду искать это еще далеко потом.

4. Ок.

Когда порвал ремень от генератора, кондер и гур, и кусок слетел куда то и попал в ГРМ (нет защита крышка для ГРМ) это вероятность или нет, мне неизвестно, что уже менял 2 датчик распредвал и коленвал не помогла, до сих пор ругает код ошибки Р0340.
Проверял ГРМ метки и там странно что распредвал звезда метки верх это верно, а шестерня коленвал должен быть вниз метки но оказалось у меня не вниз метки а левые метки, где то пропустил 4 зуб. Я исправил на месте и правильно метки, но не врашается из за поршень к клапану как будто застрял и не вращается. А обратно на месте. Скорее всего срезало и повернулся, еще не снял шестерня распредвал и коленвал.
 



ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
52
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
всем привет может кто подскажет у меня во время длительных поездок при трогания сместа на первой передаче машина начинает дёргаться во время движения проблем с передачами нет
 

komix

Редкий гость
13 Октябрь 2020
10
0
1
62
Езжу на ...
sgv419
всем привет может кто подскажет у меня во время длительных поездок при трогания сместа на первой передаче машина начинает дёргаться во время движения проблем с передачами нет
так вроде писали , что так кончается подшипник на первичном валу , у меня тоже в натяг на малом начинается бухтение, а если в горку и дергается
 

ёжик в тумане

Продвинутый новичок
10 Апрель 2019
28
5
3
52
макеевка
Езжу на ...
авто сузуки гранд витара
наверное он ! меня у меня ещё коробка шумит на нейтрали а когда педаль сцепления нажимаещь то тихо ещё грешил на выжимной ! подшибник этот - 2412664J00 это он? и ещё не подскажешь чтоб его поменять коробку надо полностью снимать?
 
Последнее редактирование:

komix

Редкий гость
13 Октябрь 2020
10
0
1
62
Езжу на ...
sgv419
наверное он ! меня у меня ещё коробка шумит на нейтрали а когда педаль сцепления нажимаещь то тихо ещё грешил на выжимной ! подшибник этот - 2412664J00 это он? и ещё не подскажешь чтоб его поменять коробку надо полностью снимать?
пока планирую в конце мая занятся, конечно снимать коробку-раздатку, номер думаю 24114-67J00 (механика)
 





landcruiser1988

Осваивающийся
22 Август 2020
19
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 Diezel
Добрый вечер, всем!
Непонятно, откуда давит масло из между впускной коллектор и корпус ЕГР, как будто засох и не хватает воздух. Прикрепил фото.
Спокойная ездит до 90км/час (2000 Об/мин), масло ушла где то 1л на 2500 км, если от 100-120 км/час (3=2200-2800 Об/мин) ушла масло 1л на 1000км или меньше км.
Заводился, на холостых дым идет из глушители немного синий дым, после прогреется, но там чуть чуть синий дым но не заметил.
1. Новый картридж от китай, установил правильно на месте в турбине (в этом году зима менял).
2. Заглушил ЕГР (Прошивка отключение ЕГР и удалил сажевый фильтр)
3. Новый мембран в сапуне (прошлому летом менял)
4. Менял масло движок (в этом году весна)
5. Не троит движок.
6. Хорошо динамика и тянет.
Только есть минус
1. Не могу прописать код форсунки 2-й.
Когда еще до прошивка, был без проблем прописать код форсунки. После прошивка все перестал прописать.
2. Утро долгий запуск 5-6 секунду и завелся погода был +16..+18 температура
Чем причины и кто-нибудь сталкивается?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Tolik13

Осваивающийся
10 Декабрь 2019
23
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006
Всем привет. Вообщем то проблему у себя обнаружил такую - код ошибки с1028 что означает порыв цепи с блоком АБС.Сам АБС работает а вот ЕСП увы нет.Значение давления всегда висит в одном положении 21,4Мп. Попытался найти решение проблемы в просторах интернета но увы все пишут под замену весь блок АБС. Но что самое примечательное, что эти же люди потом пишут, что замена не помогла)))) Откуда я сделал вывод, что можно предположить, проблема не в самом блоке а где то кроется в электрической части АВТОМОБИЛЯ)) Вопрос к знатокам- "Как вы думаете в чем все таки проблема?"Если кто сталкивался с аналогичной проблемой просьба не молчать и поделиться как решил эту задачу))) С уважением!!!
 

Tolik13

Осваивающийся
10 Декабрь 2019
23
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006
И еще один вопрос. После длительной стоянки, 5-8 часов, плохо заводится, нужно стартером крутить 10 сек. Кто с таким сталкивался, может дадите дельный совет! Машина не дымит не коптит, сажевый вырезан.
 

Tolik13

Осваивающийся
10 Декабрь 2019
23
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006
И еще один вопрос. После длительной стоянки, 5-8 часов, плохо заводится, нужно стартером крутить 10 сек. Кто с таким сталкивался, может дадите дельный совет! Машина не дымит не коптит, сажевый вырезан.
Поделюсь своим решением проблемы, а в ось кому то и поможет. Вообщем я выбивал катализатор и сажевый примерно 3 месяца назад. Не стал шить мозги ибо и так все классно работало, но стал замечать что при каждой поездки начала включаться рециркуляция. Было решено не тянуть с данной проблемой, поехал на перепрошивку мозгов. Мне все благополучно перепрошили но спустя полтора месяца снова начала включаться рециркуляция, и что интересное заметил, при трогонии на холодную начала машина дергаться. Думал что нужно сцепление под замену. Пока думал себе как менять и с чего начать поехал решить проблему по рециркуляции. Мастер сказал что такого быть не может и что дерганье и плохой запуск на холодную это механические проблемы а не электронные. Вообщем правдами и не правдами заставил я его сбросить мозги на 0. Итог проехал я еще полтора месяца без дыма дерганий и с хорошим запуском. Но вот опять все повторилось. Поехал к нему и уже точно указав ему проблему. Он отписался разработчикам которые прописывают программу и те подтвердили что есть косяк в их кодах. Итог; прислали они новую прошивку, все благополучно залили и вуаля все перестало дергаться, дымить, и запуск на холодную с оборота. Подумал может мой опыт кому то и пригодится.
 
  • Нравится
Реакции: Andris75

MaRaTIK183

Проходил мимо
4 Июнь 2020
2
0
1
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
2008 года выпуска.
Здравствуйте. У меня проблема. Коленвал приказал долго жить. Новый дорого, а б/у не могу найти. Есть какие-то аналоги, или только 12221-67jg0.
 


кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Всем доброго дня у меня такая проблема перед запуском три раза прогрел свечи накала потом долго не мог завести гонял пока не сел аккумулятор после зарядки так и не заводится может засосал или какая другая причина кто знает подскажите до этого заводилась секунд 8 сажевый вырезан с холодами стала хуже заводится
 

Tolik13

Осваивающийся
10 Декабрь 2019
23
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006
Всем доброго дня у меня такая проблема перед запуском три раза прогрел свечи накала потом долго не мог завести гонял пока не сел аккумулятор после зарядки так и не заводится может засосал или какая другая причина кто знает подскажите до этого заводилась секунд 8 сажевый вырезан с холодами стала хуже заводится
Вобщемто такая проблема и у меня. Долгий запуск утром или при длительном простое. Завтра пойду доставать форсунки, ревизию обратки, ну и конечно замена пламегасящих колец. Ну вообще если ГРМ в норме и не прескочил на зау, то только подсос воздуха( воздух в топливной). Да кстате по свечам накала, не доверяй приборной доске, лучше выкрути и посмотри чтоб они были 100% рабочие, в ютубе найдешь как проверить свечи накала.
 

landcruiser1988

Осваивающийся
22 Август 2020
19
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 Diezel
Всем доброго дня!
1. Не могу найти б/у трубки слив с турбины. Новые цена космос где то 15-20к не охота. Какие нибудь подойдет от рено сценик, трафик и т.д. Номер артикул Suzuki 13935-67JG1. Фото номер 8 трубки.

2. Турбина не дает дует выше 2000 об/мин, не хватает мощность.
Электромагнитный клапан работает проверял через акб и вакуумный насос работает проверял и тоже шланг. Турбина в порядке.
Когда шланг из вакуумного насоса к вакуумному блоку у турбина дует и хорошо тянет. Поставил на месте шланг из вакуумный насос к электромагнитному клапану перестал тянет. Датчик все работает менял. Чем причины? Это когда поставил контракт дроссельная заслонка и перестал работать электромагнитный клапан, родной заслонка глючит и постоянно загорелся код ошибки Р0638. Говорят нужно активировать через делфи или другие?

3. Проблем решил, когда плохо заводится.
Когда включить зажигалка "On", пока ждать погасить лампа "спираль" (накала), а потом еще ждать 5 секунду и завелся без трудно и сразу крутится. Это скорее всего кривая прошивка или другие причины?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Tolik13

Осваивающийся
10 Декабрь 2019
23
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006
Хочется поделиться с со клубниками ВАЖНОЙ информацией на что обращать внимание при плохом пуске двигателя в холодную погоду, а именно когда на улице от +5 до +12, свечи накала еще не работают а дт завести тяжело. Так вот, долгими и мучительными размышлениями, прочитанными тоннами информации со всех источников, включая и этот форум, начал полную диагностику всей топливной системы авто(свечи накала были проверены в первую очередь на всякий случай). Не найдя изъяна при проверках было решено лезть в клапана, так вот тут и оказалась вся беда плохого запуска. Все впускные клапана оказались зажатыми, а выпускные были все в норме(0,40). При этом все специалисты меня всячески отговаривали лезть в данный узел, оправдывая это тем, что машина не дымит, на горячую заводится с пол оборота, постороннего шума нет, но моя упорность и любопытство в данном случае сыграли со мной, все таки, добрую шутку)). Что было замечено, на первой и второй передачи у меня на малых оборотах была вибрация по кузову, путем элементарного эксперимента( с очень малого уклона трогался) было установлено, что моему авто просто не хватало тяги. Прочитав не мало информации по нашим клапанам, а именно по толкателем, наткнулся на очень интересную статью. Хотел бы и с вами ей поделиться. Все заказано и жду прихода запчастей. Как все поменяю и проведу наладку, обязательно отпишусь и раскажу как авто изменилось. А вот и ссылка https://www.drive2.ru/l/545245618264606212/
Добавляю. Все проделано. Итог. Отличный запуск, хорошая тяга, разгон пипец как изменился в лучшую сторону, ну и самое главное что я с самого пригона авто с литвы так и не катался на нормальной сузуки гранд витара)))))))))))))) Так что теперь наслаждаюсь, нехочеться останавливатьсяю)))) Всем удачи!!!
 
Последнее редактирование:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Не найдя изъяна при проверках было решено лезть в клапана, так вот тут и оказалась вся беда плохого запуска. Все впускные клапана оказались зажатыми, а выпускные были все в норме(0,40)
А как Вы думаете можно ли толкатели клапанов просто сточить в ручную на ровной плите наждачной бумагой,чтобы зазор клапанов увеличить Закалка позволит это сделать?Ну скажем на 0.1 или 0.15мм.Или с обратной стороны толкателя где он касается клапана сточить на такую же толщину,как вы думаете возможно ли это?Цель чтобы увеличить зазор клапана и при этом меньше потратиться,ведь детали родные и приработанные.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.