Год и 3 месяца владения СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr 2009 г. Брал с пробегом 41000 сейчас 64000. Машина по проходимости хорошая, ездил по снегу, бездорожью, устойчивая на гололеде, расход топлива в начале эксплуатации радовал 6.8-9.4 литра.
В общем по этим параметрам машина подходила мне на все 100. Через месяц загорелась лампа ESP, в дилерском центре на Петроградке, два дня делали диагностику, прокачивали тормоза, смотрели развал. толку ни какого. Сказали необходимо менять блок ABS/ESP (70000-85000 руб). Пока катаюсь так. После 55000 тысяч пробега загорелась лампочка саженного фильтра. Прочитал, что нужно прогнать со скоростью 70-100 полчаса и фильтр очищается. Проехал по КАД 40 км лампа погасла. При езде по городу и стояния в пробках лампа загоралась с периодичностью раз в неделю. При невозможности прогнать по трассе и очистить фильтр, загорается зигзаг- неисправна топливная аппаратура. Необходимо выключить двигатель постоять 10-15 минут и зигзаг гаснет, можно гнать чистить фильтр. Очень странно, что зимой такой проблемы не возникает, хотя почти все поездки совершаю в городском режиме. Летом же большая часть поездок за город, на скоростном режиме, но стоит 2 дня покататься в городе как проблема возвращается. Почитал на форумах как решить проблему. Предлагают спилить фильтр 15000 руб, прошить мозги компу -18000 руб. присадки к топливу 350 руб. решил попробовать присадку ARDINA Diesel Particulate Filter Regeneration Aid, результат следующий- лампа саженного фильтра не горит, зато сразу загорается зигзаг и двигатель не тянет, приходиться останавливаться и ждать 10-15 минут. На выходных смотался на рыбалку проехал 460 км. не езда сплошная тягомотина, под конец загорелась лампа не исправен двигатель, расход топлива стал 10-12 литров. Заметил. что зигзаг загорается при скорости 120-130, если идешь 80-90 то все в норме. Сегодня завел, поехал по городу, ничего не горит. Создалось впечатление, что присадка снижает температуру сгорания сажи, на больших оборотах катализатор нагревается и происходит сбой в электронике. Сейчас буду решать, что делать дальше.
Подводя итог года эксплуатации скажу, что в машине разочаровался. Минусы: дорогая эксплуатация, дилеры в Питере дизеля не обслуживают, обращался на Рено- ответ отрицательный, литературы по машине нет, запчасти по инету не купишь т.к. VIN не проходит, нужно ехать в магазин у них спец.каталог по дизелю и последнее соляра стала дороже 95, просто атас.