FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
все же мое мнение етот красний стоп загораетца именно изза течи в трубопроводе турбины, тока при запуске , голодание возможно, потом поработает 30 секунд заглышиш , опать заводиш все уходит болше не беспокоит, но масло гонет точно где то возле турбины какой то шланг или трубка, может один из этих хамутов щланг где то прорвал, вообще запишус в сервис повезу пусть роют
 


Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
заодно пусть тоже ЕГР Почистат, еще вопрос есть ли у вас легкий гул когда трогаетесь , потом его нет , тока именно когда трогаешся ?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
огромное спасибо за ваш коментарий cerg52, ети все ошибки вылетели после того как мне двигатель вымыли очень знающие луди в этом деле , не каких проблем нет , как я читал не редкий случай когда акум слабый вся эта дребедень вылетает, а он слабый родной 6 лет уже и один раз подзарежалса, надо менать. Мена болше волнует эта теч в двигле, и волнует где можно найти коды на эти трубки дла сажевого филтра, уже все облазил нефига не могу найти

трубки на датчик перепада давления на сажевом фильтре?
резинки
1. 18591-67J00
2 18593-67J00
металические
3 18595-67J00
4 14195-67J10

ссылка на електронный каталох

http://www.japancats.ru/Suzuki/Part...A ] MUFFLER (JB419WD:E2,E22,E24,E53:TYPE 3))
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Привет Всем!!! Мужики а ступичные подшипники никто не менял? может кто знает их номер (не могу найти)? Кстати начал добавлять сатасен 25 кажется проблема сажевого ушла про керхер забыл :) , труба постоянно черная как после регенерации.
 


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
судя по картинке в разрезе ступица это и есть подшипник. я во всяком случае не вижу тут запрессованного подшипника.

0b57beede028.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Да был я в сервисе , лучше би туда вообще не ездить особенно с турбиной они даже смотеть не стали, сказали менать или реновировать вообще даже не чего не смотра. У мена возникает вопрос... Белого дыма из глушитела нет, капел масла тоже нет на глушаке , трубопровод входной масленный сухой по всему периметру. Мокрое место ето воздушный патрубок в турбину, где резиновое ето уплотнение когда я снял его оно силно деформированно и в трещинах по краям заказал новое оригинал. убрав патрубок, масло немного било толко внизу , не разбрзганное, пошевелил лопасти все целие не деформированные, пошевелил за центр в лево вправо люфт минималный вперед назад люфта вообще не чуствуетца. да и честно непонатно масло менаетца не реже 10 тысач, машина не насиловалась не фаркопом не чем, да и гонок нет и небило никогда. одно толко может прочистить трубку масланную на выход может она подзасралась и поетому масло не уходит нормально? ваши предложения мужики ?
 

Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
вообше эта резинка на патрубок дико уставшая явно не держит , может ли быть в етом загвоздка и масло идет по низу этого пластмассового патрубка, и под низом радом тоже есть выбод масла из турбины примерно получаетца на одной высоте. вообще изночально етот патрыбок стоял не плотно к стенки турбины где то от стенки турбины 5мм да еще и криво, и прокладка эта была замята, щас я поставил хоть и убитую но ровно. все протер когда собрал проехал буквално где то 5 км и опать уже мокровато слегка, именно в том же месте низ етого патрубка. Как то настораживает то что масло не идет по стенки турбины задней , а именно под по низу патрубка. вообщем у мена тупик полный.
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
вообше эта резинка на патрубок дико уставшая явно не держит , может ли быть в етом загвоздка и масло идет по низу этого пластмассового патрубка, и под низом радом тоже есть выбод масла из турбины примерно получаетца на одной высоте. вообще изночально етот патрыбок стоял не плотно к стенки турбины где то от стенки турбины 5мм да еще и криво, и прокладка эта была замята, щас я поставил хоть и убитую но ровно. все протер когда собрал проехал буквално где то 5 км и опать уже мокровато слегка, именно в том же месте низ етого патрубка. Как то настораживает то что масло не идет по стенки турбины задней , а именно под по низу патрубка. вообщем у мена тупик полный.
я когда купил сузуки долго искал от куда масло течет , все перепроверено было не один раз , а оказалась лопина в головке и масло оттуда сифонила , чем больше газ тем больше масла вытекает.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
я когда купил сузуки долго искал от куда масло течет , все перепроверено было не один раз , а оказалась лопина в головке и масло оттуда сифонила , чем больше газ тем больше масла вытекает.
А вот с этого места пожалуйста поподробнее проясните.Очень интересно!Что означает лопина это трещина что ли в головке?И как вы избавились от этой лопины?Или это прокладка лопнула?И в каком месте эта лопина была?Сзади ближе к салону или впереди к радиатору?И как вообще она появилась на авто эта лопина?И если можно то желательно фото.
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Добрый день! Где в нашем авто находятся предохранители блока погружных подогревателей системы охлаждения? Проверил свечи рабочие, а напруги нет!
 



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Добрый день! Где в нашем авто находятся предохранители блока погружных подогревателей системы охлаждения? Проверил свечи рабочие, а напруги нет!
Предохранители на плюсовой клемме аккума что под красной крышкой.№53-150А-работает на все электрооборудование.№57-80А-для свечей дизеля.№56-50А-РЕЛЕ электротена№1.№54-50А-РЕЛЕ электортена№2.№55-50А-РЕЛЕ электротена№3.
Так же надо проверить реле которые включают электротены.Они находятся слева в моторном отсеке.Возле воздушного фильтра.Черная коробочка где номерная табличка приклеена. Посмотреть вложение 45756
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Добрый день! Где в нашем авто находятся предохранители блока погружных подогревателей системы охлаждения? Проверил свечи рабочие, а напруги нет!
Питание на свечи приходит только при темп ниже +7.(у меня так)
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Предохранители на плюсовой клемме аккума что под красной крышкой.№53-150А-работает на все электрооборудование.№57-80А-для свечей дизеля.№56-50А-РЕЛЕ электротена№1.№54-50А-РЕЛЕ электортена№2.№55-50А-РЕЛЕ электротена№3.
Так же надо проверить реле которые включают электротены.Они находятся слева в моторном отсеке.Возле воздушного фильтра.Черная коробочка где номерная табличка приклеена.
Спасибо! Пойду смотреть.
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
фото головки с лопиной, закрутил болт чтобы лопину лучше было видно. Откуда лопина взялась не знаю , остается только предполагать из за чего она получилась, или так затягивали, может от перегрева. Когда покупал машину лопина была заклеена, масла не было видно движок был чистый , как говорится готов к продаже .Поехал домой подсыпал чучуть газку тут масло и брызнуло во все стороны. Приехал домой хотел поменять масло , загнали машину на яму и я тут и охренел весь двигатель внизу в масле. Начались поиски откуда течь. В итоге поменял головку , кстати поршневая в отличном состоянии.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Вот такой вопросик с похолоданием при прогреве двигатель работает не ровно то прибавит до 1000 об. то чуть убавит.
 





cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Вот такой вопросик с похолоданием при прогреве двигатель работает не ровно то прибавит до 1000 об. то чуть убавит.
Спасибо за инфу по головке.Послал вам свое нравится.Теперь про прогрев с повышением оборотов.Был такой казус всего один раз как только купил авто в декабре прошлого года.Завел Витару выехал из гаража.Пока чистил снег она вдруг прибавила обороты на 2-3секунды потом опять выровнялись.И так 2 раза повторилось.В этот день мне привезли все фильтра и масло моторное.Сменил воздушный и топливный фильтра и удивился какие они были грязные.Следом сменил масло и его фильтр.Тоже поразился какое оно черное и жидкое.Как будто авто не обслуживалось совсем.И после этого обороты не повышались даже в 25градусов мороза.Короче так и не выяснил что было причиной.
 

Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
вроде бы я свою проблему нашел завтра ее будут устронать !!! вообшем шланг вывода масла из турбины либо прокладка не держит либо он треснул где то возле крепления к турбине . Если треснула голова то масло было бы в охлаждайке, либо пызирилса бачек в котором охлождайка, обороти тоже могут плавать при етом белый дым и тому подобное , печка тогда холодний воздух тока гонит и так длаее, охлаждайка на месте проехал тисачу км с етим дефектом, масло ушло лиш на 2 деления от полного и видно куда оно вылилось все в раёне вывода масла из турбины стык, но вот двигатель надо мыти опать . счас как раз буду в отьезде будут заниматца ею заодно ролики менать 2 гладких износ у них визуално болшей и по совету купил себе ролик на генератор только не INA 535 0198 10 а точно такой же Gates OAP7017 спасибо болшое PU12
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
вроде бы я свою проблему нашел завтра ее будут устронать !!! вообшем шланг вывода масла из турбины либо прокладка не держит либо он треснул где то возле крепления к турбине . Если треснула голова то масло было бы в охлаждайке, либо пызирилса бачек в котором охлождайка, обороти тоже могут плавать при етом белый дым и тому подобное , печка тогда холодний воздух тока гонит и так длаее, охлаждайка на месте проехал тисачу км с етим дефектом, масло ушло лиш на 2 деления от полного и видно куда оно вылилось все в раёне вывода масла из турбины стык, но вот двигатель надо мыти опать . счас как раз буду в отьезде будут заниматца ею заодно ролики менать 2 гладких износ у них визуално болшей и по совету купил себе ролик на генератор только не INA 535 0198 10 а точно такой же Gates OAP7017 спасибо болшое PU12
Вот из такой лопины на фото чуть выше масло вытекало только на ружу двигателя в систему охлаждения не попадала.
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Серж вот о чем хочу спросить ,в мороз вы также заливаете в бак двухтактное масло и сатасен,или как то в подогретой соляре разводите?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Серж вот о чем хочу спросить ,в мороз вы также заливаете в бак двухтактное масло и сатасен,или как то в подогретой соляре разводите?
Вообще двухтактку желательно разводить в соляре хоть зимой хоть летом.Но я ленюсь лью прямо из пласмассового пузыря на нем есть метки по 50грамм.Иногда бывает переливаю.Иногда бывает один раз пропускаю заливку масла лью только соляру.Но Сатасен лью постоянно при каждой заправке.Сатасен разводить в соляре не надо он жидкий как вода.С сбой вожу пузырек стеклянный на 40 грамм в нем Сатасен.Лампочка соляры вспыхивает примерно на 45литрах.Перед заправкой выливаю весь пузырек и заливаю соляру.Очень нравится выхлоп с Сатасеном не пахнет гарью.Можно завести в гараже с закрытыми воротами и дыма нет примерно 15-20 минут.И запах такой фруктово-кислый необычный.Если и перельете Сатасену то дизелю ни чего не будет.
 


guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Vatinwat, хочу тоже просверлить фильтр, расскажите как вы это сделали? Надо снимать его или можно сверлить не снимая? Если не снимая, то в каких примерно точках, справа и слева от трубы? Параллельно трубе? Отверстия потом заварить или можно на холодную сварку? Пожалуйста, расскажите как можно подробнее.
Решил сверлить вот почему: Пробег в России 20 000 км, регулярно загоралась лампа, сажевого, ехал за город прожигал, все норм. Недавно загорелась "пила", потом "поросенок" потом вместе, потом то гасли то загорелись снова. Диагностика показала ошибку Р2002, ещё выхлопная была раньше чистая, теперь в саже, и с водой, конденсат наверное. Расход увеличился, раньше компьютер показывал средний 9.9 теперь 10.3. Похоже сажевый крякнул, буду избавляться по вашему методу.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Двухтактное+сатасен. Тут понятно. А если набадяжить плюсом к этому антигель? ?
Я себе в аптеке за 5 рублей купил большой шприц. Сколько нужно столько и "засасываю" двухтактки им. И впрыскивать в горловину намного удобнее. Далее протираем одноразовой салфеткой и в спец ящичек до следующей заправки.
 

Vatinwat

Новичок
24 Март 2013
1
0
0
52
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1,9 DDIS 2007 год выпуска
Vatinwat, хочу тоже просверлить фильтр, расскажите как вы это сделали? Надо снимать его или можно сверлить не снимая? Если не снимая, то в каких примерно точках, справа и слева от трубы? Параллельно трубе? Отверстия потом заварить или можно на холодную сварку? Пожалуйста, расскажите как можно подробнее.
Решил сверлить вот почему: Пробег в России 20 000 км, регулярно загоралась лампа, сажевого, ехал за город прожигал, все норм. Недавно загорелась "пила", потом "поросенок" потом вместе, потом то гасли то загорелись снова. Диагностика показала ошибку Р2002, ещё выхлопная была раньше чистая, теперь в саже, и с водой, конденсат наверное. Расход увеличился, раньше компьютер показывал средний 9.9 теперь 10.3. Похоже сажевый крякнул, буду избавляться по вашему методу.
Ув.guss2006!Поднял машину на подъемнике, можно с ямы, по поводу съёма не заморачивался. Шлифером срезал защиту сажевого, в 2-х местах, где было удобно, просверлил снизу 2 отверстия на 14 только в банке. Через эти отверстия будет виден кирпич - сажевый фильтр с сотами. Берем длинное победитовое сверло для перфоратора диаметром 12-13 мм, длиной 40-45 см, точно длину не помню, лучше померять. Сверлим 2 оверстия в кирпиче длинным сверлом через уже имеющиееся отверстия на 14, конец сверления будет сразу ощутим. Потом приварил 2 металлических пятака на большие отверстия, приварил защиту сажевого и заводим машину, но сзади нее чтоб никого не было, т.к. из глушака выйдет много пыли. Варил, не снимал сажевик, т.к. знакомый сварщик и у него подъмник.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ув.guss2006!Поднял машину на подъемнике, можно с ямы, по поводу съёма не заморачивался. Шлифером срезал защиту сажевого, в 2-х местах, где было удобно, просверлил снизу 2 отверстия на 14 только в банке. Через эти отверстия будет виден кирпич - сажевый фильтр с сотами. Берем длинное победитовое сверло для перфоратора диаметром 12-13 мм, длиной 40-45 см, точно длину не помню, лучше померять. Сверлим 2 оверстия в кирпиче длинным сверлом через уже имеющиееся отверстия на 14, конец сверления будет сразу ощутим. Потом приварил 2 металлических пятака на большие отверстия, приварил защиту сажевого и заводим машину, но сзади нее чтоб никого не было, т.к. из глушака выйдет много пыли. Варил, не снимал сажевик, т.к. знакомый сварщик и у него подъмник.
Ув. Vatinwat, я правильно понял что сверлить надо пониже выходной трубы, справа и слева от неё параллельно фильтру, в направлении точек 1 и 2 ? Очень не хочется накосячить. Посмотреть вложение 45483
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Недавно загорелась "пила", потом "поросенок" потом вместе, потом то гасли то загорелись снова. Диагностика показала ошибку Р2002, ещё выхлопная была раньше чистая, теперь в саже, и с водой, конденсат наверное. Расход увеличился, раньше компьютер показывал средний 9.9 теперь 10.3. Похоже сажевый крякнул, буду избавляться по вашему методу.
Ув.guss2006 извините что я внедряюсь в ваш разговор с Vatinwatом.У меня была ошибка р2002-она говорит о том что датчик дифференциального давления не видит сажевый фильтр.Я писал как устранил эту ошибку на своем авто ранее.Тоесть прежде чем сверлить надо определить какой засор сажевого фирьтра диагностикой.ЕСЛИ диагностика покажет около 50 грамм сажи то сверлить настало время.Если меньше 30 грамм то все можно исправить Сатасеном заливайте его в солярбак постоянно и сажевый очистится хотя это и дорого.Так как вы нарисовали совершенно правельно надо сверлить по красным линиям.И Vatinwat молодец сделал свое Ноу-Хау в 1.9DDIS.Респект ему!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.