FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Да, на диагностике определили количество сажи, но цифру я не запомнил, а раз она уже полезла через выхлопную, то наверное немало. Выбор у меня платить за Сатасен или избавиться от проблемы полностью и еще получить бонусы в виде понижения расхода и повышения мощности. Мне кажется второй вариант интереснее, тем более что никаких явных минусов у него вроде нет.
Да, еще мне предлагали в моем городе просверлить фильтр за цену около 6000р., надеюсь я с этим сам справлюсь.
 


Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
У меня было 33 грамма сажи.Сделали Принудительную регенерацию. Теперь 0 грамм. Думаю и при большем значении сажи, возможен положительный результат.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Да, на диагностике определили количество сажи, но цифру я не запомнил, а раз она уже полезла через выхлопную, то наверное немало. Выбор у меня платить за Сатасен или избавиться от проблемы полностью и еще получить бонусы в виде понижения расхода и повышения мощности. Мне кажется второй вариант интереснее, тем более что никаких явных минусов у него вроде нет.
Да, еще мне предлагали в моем городе просверлить фильтр за цену около 6000р., надеюсь я с этим сам справлюсь.
Снижение расхода соляры и повышение мощности в этом я сомневаюсь.Вы просто вернете молодость своему дизелю.Просверлить конечно лучше самому будет дешевле и надежнее.Себе вы плохо некогда не сделаете ,если только вы сможете исполнить эту работу. Все в ваших руках и вашей голове.И все же прежде чем делать дырку надо убедиться ,а надо ли? (Убедиться только диагностикой).Если сажевый у вас не засорен,то вы только ухудшете работу дизеля дырками.Проверьте герметичность трубопроводов датчика диффер.давления и исправность самого датчика,это о ошибке Р2002.
 

guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Вы просто вернете молодость своему дизелю.
вы только ухудшете работу дизеля дырками.
Разве здесь нет противоречия? Сейчас все тревожные лампы погасли и больше не горят. Заказал на Ebay ELM327, как придет буду мерить количество сажи. А все таки избавиться от сажевого таким способом кажется очень привлекательно и несложно.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Разве здесь нет противоречия? Сейчас все тревожные лампы погасли и больше не горят. Заказал на Ebay ELM327, как придет буду мерить количество сажи. А все таки избавиться от сажевого таким способом кажется очень привлекательно и несложно.

ELM не считает количество сажи. Это можно сделать Рено-Клипом.


Если сажевый у вас не засорен,то вы только ухудшете работу дизеля дырками.Проверьте герметичность трубопроводов датчика диффер.давления и исправность самого датчика,это о ошибке Р2002.
как проверить исправность датчика. Если можно про его устройство.понятно, что там мембрана и ее положение чемто определяется. Как определить что она дырявая или забитая (дунуть туда?). Могло ли сажи туда набиться доупора, если у меня в свое время сажевик засрался на 100%? Тоесть через выхлоп совсем не проходили газы.

я тут ездил поездил и у меня один фиг выскакивает ошибка 2002. в общем турбина при разгоне блокировалась блокировалась да и сдохла. Я так понимаю что если вдруг повалил белый дым и масло просто рекой полилось из выхлопа, турбинке кирдык.

а в сажевом я уверен - стоит. Никаких сварных работ на нем нет. К тому же забивался. с дырками я думаю ему бы было пофиг на дым. вот в датчике не уверен. на него и грешу, наверняка туда тоже сажи набилось.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Разве здесь нет противоречия? Сейчас все тревожные лампы погасли и больше не горят. Заказал на Ebay ELM327, как придет буду мерить количество сажи. А все таки избавиться от сажевого таким способом кажется очень привлекательно и несложно.
"Вернете молодость своему дизелю"-в случае если у вас действительно засор(определяется диагностикой). Если засора нет и просверлены два отверстия Д12-то датчику диффер.давления не хватает противодавления он будет показывать низкий сигнал.И в дальнейшем это приведет дизель в аварийный режим.Тоесть в течении 500км.датчик дифф.давления должен выдавать в блок управления разные данные.Это говорит о его работоспособности.Если эти данные одинаковые 3 раза тоесть 1500км то блок управления встает в аварийный режим.И еще ЕЛМ-327-НЕ СМОЖЕТ замерить количество сажи в сажевом.
Поймите противодавление на датчике дифф.давления должно меняться постоянно от километража в сторону увеличения.Из-за него включается регенерация.И так постоянно и километраж регистрируется в блок управления при включении регенерации. Посмотреть вложение 45754
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
как проверить исправность датчика. Если можно про его устройство.понятно, что там мембрана и ее положение чемто определяется. Как определить что она дырявая или забитая (дунуть туда?). Могло ли сажи туда набиться доупора, если у меня в свое время сажевик засрался на 100%?
Проверить его исправность приборами практически невозможно.Только на замену заведомо исправным датчиком.Короче внури находится мембрана на ней пьезоэлементы соеденены по мостовой схеме.При прогибе мембраны меняется оммическое сопротивление на на выходе датчика.Неисправности датчика.1-Разрыв мембраны.1-Разрыв-соединения четырех-пьезоэлементов между собой(электрическое).Забиться сажей датчик не может ибо высоко.ВОЗМОЖНА не герметичность трубопроводов подходящих к нему.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Проверить его исправность приборами практически невозможно.Только на замену заведомо исправным датчиком.Короче внури находится мембрана на ней пьезоэлементы соеденены по мостовой схеме.При прогибе мембраны меняется оммическое сопротивление на на выходе датчика.Неисправности датчика.1-Разрыв мембраны.1-Разрыв-соединения четырех-пьезоэлементов между собой(электрическое).Забиться сажей датчик не может ибо высоко.ВОЗМОЖНА не герметичность трубопроводов подходящих к нему.

а трубки то думаю могут забиться, та которая стоит на входе? у меня просто было 100% забит сажевик, просто через него совсем ничего не проходило абсолютно, думаю и в эту трубку могло очн изрядно попасть. Надо снять и проверить.
если паралельно датчику включить напряжометр, нигде не описано что должно быть если в одну из трубок дунуть? :)

И еще вопрос тут возник. Клип показывает давление на сажевом с этого датчика, при изменении оборотов в каких пределах должны быть эти цифры? у меня от 0 до 16 помоему то что видел, как помнится. А при фиксации ошибки вообще отрицательное значение показал в отчете один раз.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
вот тут нашел как проверяют датчик на форестере. интересно для нашего случая - для DDIS-ки такой способ где нибуть описан?
 

guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Если засора нет и просверлены два отверстия Д12-то датчику диффер. давления не хватает противодавления он будет показывать низкий сигнал.
Если это так, то отверстия слишком велики, или двух много. Чтобы обмануть датчики надо чтобы давление на входе и выходе было разным, но в пределах от чистого до засоренного фильтра. Что два отверстия по 12 мм для нашей машины норма, находил еще где то в интернете, да и мне такие же собирались сверлить.

Поймите противодавление на датчике дифф. давления должно меняться постоянно от километража в сторону увеличения.Из-за него включается регенерация.И так постоянно и километраж регистрируется в блок управления при включении регенерации.
Теория понятна, хотя возможны нюансы, а что скажет практика, товарищ Vatinwat?
 




Vatinwat

Новичок
24 Март 2013
1
0
0
52
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1,9 DDIS 2007 год выпуска
Ув. Vatinwat, я правильно понял что сверлить надо пониже выходной трубы, справа и слева от неё параллельно фильтру, в направлении точек 1 и 2 ? Очень не хочется накосячить. Посмотреть вложение 45483
Совершенно точно показано. Сам кирпич находится не у самых торцевых стенок поэтому газы проходят свободно не смотря что сами трубы глушака в стороне. После того как просверлил-не разу не пожелел.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
и вот еще про датчик. нашел картинку, как выглядит датчик с параметрами.
как понимаю нужно на колодке замерить, где +12V - где масса, останется сигнальный выход.
ну и после этого подключаться обычным мультиметром на измерение напруги на сигнальный вывод.
приотсутствии давления должно быть 0.5V. Ежели качнуть 100кпа напряжение должно вырасти до 4.5V.
думаю можно и завести движек и погазовать и проконтролировать напряжение. В общем технология проверки такая же как и по ссылке которую я давал ранее.
как выясню распиновку дам тут же.

EB1017C8.jpg


а я подумал и купил новый датчик, ибо подозреваю, что когжа сажевый забился давление в выхлоп было бешенное. Скорей всего мембране кирдык.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Придет время и кулибины найдут замену этому датчику. Или ещё лучше - нашаманят в нем микросхем и его не надо будет подключать к сажевому.
Нужен хороший радиолюбитель, который объединил бы две лямды и этот датчик в одну коробочку.
А лучший вариант - профессор в институте за зачет по курсовой студентам дал бы задание.
мечты :)
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Придет время и кулибины найдут замену этому датчику. Или ещё лучше - нашаманят в нем микросхем и его не надо будет подключать к сажевому.

дык есть схема-обманка которая подключается вместо сажевого и датчиков температуры. в интырнете полно предложений удаления сажевого без чиптюнинга, просто установкой обманки.
да сам датчик то в его неоригинальности не так и дорог.

Датчик давления выхлопной системы NISSAN 22771-jg70a от FAE обошелся мне в 2тр.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Обманка не избавляет от регенераций по "таймеру". А если нет сажевого, то этот процесс уже вредным получается.
 



Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Не вдаваясь в подробности: впрыск масла в топливо, повышенная температура и желательно не останавливаться чтоб не было ошибки неудачной попытки регенерации - как следствие лишние километры и расход солярки.
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
а раз она уже полезла через выхлопную, то наверное немало.
Привет всем !!! было и такое, после этого мыл сажевый со съемом (КЕРХЕРОМ) и на трассу, через 30 км начинается регенерация и через 20 км заканчивается, после этого 3-5 тыщ без проблем, сейчас добавляю сатасен проблемы ушли про керхер забыл, 8 тыш сажевый не мыл, регенерация не начинается все ок. :)
 

old-ment

Всё будет хорошо!
10 Октябрь 2013
0
0
0
63
Белгород
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 3d 1,9 DDis (2006)
Всем привет! Принимайте в ряды очередного "дизелиста". 34 страницы темы не осилил пока, но ощущение такое, что свет в конце тоннеля уже виден! ВСЁ, что здесь написано - моё! В том числе...
 





old-ment

Всё будет хорошо!
10 Октябрь 2013
0
0
0
63
Белгород
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 3d 1,9 DDis (2006)
;) "В том числе" означает, что я в общем-то не одинок со своими проблемами по машинке. А гуртом зайцы льва поколотят запросто! Машина очень нравится! Но, все же немного неприятно, когда вылезают непонятные значки на приборной панели. Как оказалось, все это МОЖНО победить. Спасибо форуму!:)
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
.
Всем привет! Принимайте в ряды очередного "дизелиста".
Приветствую Ув.old-ment!Вы правельно сделали что купили VITARA 1.9DDIS.Не пожалеете!Поверьте убедился на своем опыте.Экономичный пролезет по любой грязи.Мотора и трансмиссии не слышно в салоне.Тормоза чудо впереди и сзади дисковые.Вибраций ни каких.Не нравится только жесткость подвески.Но зато 140-160км\ч на трассе легко.Немножко трясет и болтает на высоких скоростях это от того что база колес короткая и центр тяжести высок.Но авто того стоит.Там где я проезжал даже туареги боялись вьезжать.Но для владения 1.9DDIS нужны знания и желательно золотые руки.Авто очень сложен для России.Сами понимаете сервиса НЕТ!И мастеров практически тоже.Хорошо хоть запчасти можно купить через Екзист.Поэтому вам самому придется изучать этот авто.Готовьтесь к этому.В бензиновой версии проще отдал в сервис и вам сделают.Только бабки готовь.А в нашем авто и за бабло не каждый сможет сделать.Информации нет по 1.9DDIS В России.Так что обрекли вы себя на счасливую и трудную кару!
 

old-ment

Всё будет хорошо!
10 Октябрь 2013
0
0
0
63
Белгород
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 3d 1,9 DDis (2006)
.

Приветствую Ув.old-ment!Вы правельно сделали что купили VITARA 1.9DDIS.Не пожалеете!Поверьте убедился на своем опыте.Экономичный пролезет по любой грязи.Мотора и трансмиссии не слышно в салоне.Тормоза чудо впереди и сзади дисковые.Вибраций ни каких.Не нравится только жесткость подвески.Но зато 140-160км\ч на трассе легко.Немножко трясет и болтает на высоких скоростях это от того что база колес короткая и центр тяжести высок.Но авто того стоит.Там где я проезжал даже туареги боялись вьезжать.Но для владения 1.9DDIS нужны знания и желательно золотые руки.Авто очень сложен для России.Сами понимаете сервиса НЕТ!И мастеров практически тоже.Хорошо хоть запчасти можно купить через Екзист.Поэтому вам самому придется изучать этот авто.Готовьтесь к этому.В бензиновой версии проще отдал в сервис и вам сделают.Только бабки готовь.А в нашем авто и за бабло не каждый сможет сделать.Информации нет по 1.9DDIS В России.Так что обрекли вы себя на счасливую и трудную кару!
Все написано правильно! Есть одно "но"... Я на этой машинке катаюсь уже четвертый год. Пригнали мне ее из Германии с пробегом меньше 30 тысяч. Вполне вероятно, что правда, поскольку покупали ее в немецком салоне, как "трейдиновскую" с обслуживанием в немецком сервисе и даже(!) с двухгодовой гарантией, но только в Германии, увы. Документы все сохранились. Да и "гонщик" свой... А мой приятель, который по немецки солидно "шпрехает" даже дозвонился предыдущему владельцу, чтобы узнать по моей просьбе код разблокировки магнитолы после снятия АКБ. А заодно и про ЭТУ машину с предыдущим хозяином поговорил. Вместе с реальным кодом магнитолы, все подтвердилось: по году, по пробегу и т.д. Сейчас уже 85 000 км. То есть уже под моим седалищем она 55 тысяч накатала. Личное впечатление: по надежности, примерно, как автомат Калашникова. Просто не парился по поводу "пилы", которая вылезала иногда. Списывал проблему на НАШУ солярку, и ездил. (однако, чукча-летчик...;)) А вот неделю назад по пути из Крыма "Зюзюка" конкретно "затупила". Потому в поиск и полез. А нашел этот чудесный форум и, главное, ОПЫТ других. По крайней мере понял "откуда-куда-зачем", и с чего начинать. А то мне тут местные спецы сгоряча уже предложили вырезать "сажевик". Почитав тему, понял, что начинать разбираться в проблеме надо НЕ с этого... За что благодарен присутствующим конкретно!:thumbsup:
ЗЫ: А для "сузуководов" могу порешать вопрос особого отношения со стороны ЕДС АВЕРС, ну если надо будет кому-то... :blush2: И это НЕ реклама!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Всем добрый вечер.
Продолжение моей странной истории.
Машину завели. Приехал я не то чтоб забирать, а чтобы прокатиться на ней по трассе и опять отдать на диагностику, проверить ошибки.
Первое что услышал, это явно заметный "трындец" (именно такой звук) от шкива кондиционера. До поломки такого не было.
Второе, это нет заряда АКБ. Из за этого глюки на приборке типа мигания лампочек и пиктограмм ошибок.
Возможно что именно из-за дохлого АКБ лезут ошибки.
Пила и джеки чан горят.
Ещё заметил что сверху где трубочки и все пластиковое 2 форсунка мокрая от соляры.
Диагностика показала наличие ошибки Р0606. И как выразился мастер: - Мозги подтвердили свое самоуничтожение. :(
Вообще все очень странно. Три месяца назад, когда я менял поликлиновый ремень я не трогал никаких датчиков и вообще. просто снял ремень, но из-за отсутствия инструмента и опыта поставил его назад. И при попытке завести машина и не завелась!!!! Ремень порвался. Боюсь предположить, чем бы кончилось, схватись движок в тот момент!
Вот и хрен его знает что это и почему. Смеяться или плакать теперь.
Менять шкиф кондишена и покупать новый мозг? На сколько я попал?

А в дополнение ко всему в тот день когда я осматривал машину тесть помыл двигатель своей каптивы для продажи. Угадайте что случилось. Попал он на мозги. То есть тыщ на 30 минимум. Его утешили тем, сказав что у каптив такое случается очень часто.
 


andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Разве здесь нет противоречия? Сейчас все тревожные лампы погасли и больше не горят. Заказал на Ebay ELM327, как придет буду мерить количество сажи. А все таки избавиться от сажевого таким способом кажется очень привлекательно и несложно.
где при установке 327 посмотреть сажу?
только получил, разбираюсь!!!
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
.

Приветствую Ув.old-ment!Вы правельно сделали что купили VITARA 1.9DDIS.Не пожалеете!Поверьте убедился на своем опыте.Экономичный пролезет по любой грязи.Мотора и трансмиссии не слышно в салоне.Тормоза чудо впереди и сзади дисковые.Вибраций ни каких.Не нравится только жесткость подвески.Но зато 140-160км\ч на трассе легко.Немножко трясет и болтает на высоких скоростях это от того что база колес короткая и центр тяжести высок.Но авто того стоит.Там где я проезжал даже туареги боялись вьезжать.Но для владения 1.9DDIS нужны знания и желательно золотые руки.Авто очень сложен для России.Сами понимаете сервиса НЕТ!И мастеров практически тоже.Хорошо хоть запчасти можно купить через Екзист.Поэтому вам самому придется изучать этот авто.Готовьтесь к этому.В бензиновой версии проще отдал в сервис и вам сделают.Только бабки готовь.А в нашем авто и за бабло не каждый сможет сделать.Информации нет по 1.9DDIS В России.Так что обрекли вы себя на счасливую и трудную кару!

не только он!
Вам удачи, больше свободного времени на нас!
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
кстати, померил у себя сопротивление подогревателя топлива на крышке фильтра. Тоже НУЛЬ! (( вот как... я так понимаю, что нужно весь корпус фильтра покупать. или ковырять этот.
Привет Всем!!! Проверил у себя при +1 машина простояла всю ночь, подогреватель прозвонился :), все ОК.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Всем добрый вечер.
Продолжение моей странной истории.

! Ремень порвался. Боюсь предположить, чем бы кончилось, схватись движок в тот момент!
Вот и хрен его знает что это и почему. Смеяться или плакать теперь.
Менять шкиф кондишена и покупать новый мозг? На сколько я попал?

Поликлиновый ремень - ремень привода вспомогательных агрегатов.(ГУР, КОНД., генератор)
я без ремня на 1,9 ddis проехал 140 км (на АКБ), не раб кондиционер, Гур.
из-за загорания пилы остановился два раза, (по незнанию), первый раз завел и поехал дальше, потом начали загораться все лампы аварийные из-за разряда АКБ.
остановился и сам уже не смог завестись, завели с троса.
так и дотянул до сервиса.
причина разрыва ремня - развалившийся ролик
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Как узнать артикул "мозгов"? Вопрос гипотетический: а если подсунуть мозги от витары без сажевого? или таких нет в природе? Ответ тоже может быть гипотетическим :)
Нашел вот этот отчет http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/avkholod/journal/75058/ может быть будет использован как шаблон.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.