На нашем 1.9DDIS используется ТРИ вида блоков управления.№1-(33920-67j00 цена-37452руб-тип1).№2-(33910-67j10 цена-29582руб-тип2 и тип3).№3-(33910-80k00 цена-17614руб тип4-это после рестайлинга конец 2008года).Так вот блок №2 идет с сажевым и без сажевого точно сказать не могу какой толи тип2, толи тип3.Возможно он может просто перепрограммируется поэтому и идет по одинаковой цене.И от программы зависит его тип.А вообще авто сходило с конвеера сразу с сажевым потому что в Европе установлена норма ЕВРО-4 с 2005 года.И в какие страны могли поставлять наше авто с нормой ЕВРО-3 ума не приложу тоесть без сажавого.Хотя с шифром 67j10-идет в запчасти выхлопная труба без сажевого фильтра.Как узнать артикул "мозгов"? Вопрос гипотетический: а если подсунуть мозги от витары без сажевого? или таких нет в природе? Ответ тоже может быть гипотетическим
Нашел вот этот отчет http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/avkholod/journal/75058/ может быть будет использован как шаблон.
Отчет приведенный вами в пример ни чего не имеет общего с нашим авто.Фирма Ауди и Фольксваген отстают в развитии от Рено по дизельным двигателям.У нас с вами 1.9ddis-дизель впрыск КОММОН-РЕЙЛ с 2005года.Хотя этот дизель уще снят с производства.У Ауди первый дизель впрыск системы коммон-рейл сошел с конвеера в 2010году.До этого они использовали впрыск насос-форсунки.А вами приведенный пример на Ауди это прошлый век ТНВД=ФОРСУНКИ.Тоесть как у Камаза в 80-х годах.