pu12 благодарю душевно,я профан ниче найти несмог,а еще вопрос а выходы как выходят с торца или нет с банок и фото немогли бы скинуть,заранее благодарю!!!!!
pu12 благодарю душевно,я профан ниче найти несмог,а еще вопрос а выходы как выходят с торца или нет с банок и фото немогли бы скинуть,заранее благодарю!!!!!
думаю изза передува турбонагнетателя такое может быть. передув может приключаться из-за заклинивания управления геометрией турбины.А из за чего так может раздувать нижнюю часть очень интересно,значит не у одного меня такая хрень
внешне похож. Но ...pu12 здрасте,вот нашол рено трафик 1.9 F9Q760/762 от него кулер нашол кажись такой как у нас ничего неможете мне по этому поводу сказать
Приветствую ув.Alex777m.Очень сомневаюсь что клапан ЕГР может быть причиной не запуска дизеля.Даже если он заклинил и был бы открыт авто должно завестись.А вот если воздушная электрическая заслонка заклинит и не откроется то дизель уже не заведется.Причем у воздушной заслонки есть своеобразный звук.Когда выключаеш дизель то слышно после выключения несильное жужание секунд 10-15 потом звук типа "чпок".Это и есть звук воздушной заслонки она при звуке "чпок" открывается.Привет мужики! Принимайте новичка!Владею пару месяцев, нужен совет, началось с того , вырубало турбину при подъеме, заехал в сервис поменять ремень ГРМ, после замены проехал пару км, заглушил, и больше не завел. Оттащили назад в сервис, проверили метки, замерили компрессию, все в норме, считали ошибки, показало ЕГР, сняли , клапан закрыт, разобрали на полумесяце осталось 4 зуба,заказал другой.Подскажите причина в нем или нет?
cerg52, извините. Хочу чуть чуть вас подправить. Брызганье WD-40 в нагнетательную турбину ничего не даст. Ибо весь механизм коррекции геометрии находится с другой стороны. В нагнетательной турбине только крыльчатка для нагнетания. ВД-40 просто смочит крыльчатку и все. Чтобы что-то попало на лопатки и кольцо геометрии необходимо открутить хомут катализатора от турбины и отвести кат в сторону, и вот туда уже эту ВД заливать.Прысните на шток актуатора WD-40 затем отверните резиновый шланг который идет к турбине возле стенки моторного отсека и прысните в нагнетательную турбину WD-40 побольше.Затем пассатижами начинаете двигать шток актуатора вверх-вниз для того чтобы разработать подвижные лопатки турбины.Затем надо проверить мембрану актуатора.Снимаете с нее рез.шланг надеваете подходящий по размеру шланг и начинаете всасывать через него воздух при этом ход штока актуатора должен быть около 12мм.
Добрый день. Нужно Ваше мнение как бывалого. Машина у меня 2008. Пробег 100000. Брал с нуля. Регенерации давно не замечал. До половины газа все ок, как газ в пол- пила. Заглушил, завел- нет. Труба черная. Пора сверлить сажевый? Как у Вас с этим дела? Спасибо заранее.Совершенно точно показано. Сам кирпич находится не у самых торцевых стенок поэтому газы проходят свободно не смотря что сами трубы глушака в стороне. После того как просверлил-не разу не пожелел.
у меня так было. машина тоже 2008, 100тыс преодолел в этом месяце.До половины газа все ок, как газ в пол- пила.
Привет земляк!!!Привет мужики! Принимайте новичка!Владею пару месяцев, нужен совет, началось с того , вырубало турбину при подъеме, заехал в сервис поменять ремень ГРМ, после замены проехал пару км, заглушил, и больше не завел. Оттащили назад в сервис, проверили метки, замерили компрессию, все в норме, считали ошибки, показало ЕГР, сняли , клапан закрыт, разобрали на полумесяце осталось 4 зуба,заказал другой.Подскажите причина в нем или нет?
Привет ВСЕМ! Николай сажи много было? фото есть?я снимал турбину и разбирал весь этот механизм по косточкам. после разрабатывал до состояния чтобы от руки все поворачивалось.
сажа была, но проблем плохой подвижности все же не в ней.Привет ВСЕМ! Николай сажи много было? фото есть?
а пробовал заводить без ручейкового ремня? Сверчок сверчит?Привет. Поменял четыре ролика, сверчок подкапотный не пропадает. Может ремень?:sad:
Нет не пробовал. Проверяли шкивы, обгонную, вроде нормально. Сверчок проявляется с утра на холодном, через 5 мин пропадает.
вот... подозреваю, что это одна проблема.Ещё и эта долбанная вибрация руля при поворотах на малых скоростях и на месте. Может жижу поменять? Сколько её туда влазеет? И как менять?
если насос ГУР разборный, то есть вероятность заменить подшипник, сальник...Это лечится? Или вал на замену? Вал насоса, это который под генератором? Я раньше тоже грешил на вал гур, но серж меня дезорентировал, сказав, что он менял шкив гур, но вибрация не исчезла, а заменив обгонную проблема исчезла. Спасибо.