FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
pu12 благодарю душевно,я профан ниче найти несмог,а еще вопрос а выходы как выходят с торца или нет с банок и фото немогли бы скинуть,заранее благодарю!!!!!
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
А из за чего так может раздувать нижнюю часть очень интересно,значит не у одного меня такая хрень
думаю изза передува турбонагнетателя такое может быть. передув может приключаться из-за заклинивания управления геометрией турбины.
может из-за подклинивания дроссельной заслонки. недостаточно открывается.
может видимо из-за засора интеркулера, масло с турбины летит в него и там и остается, закоксовывается и сопротивление прохождению воздуха увеличивается.
а может и все вместе.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
pu12 здрасте,вот нашол рено трафик 1.9 F9Q760/762 от него кулер нашол кажись такой как у нас ничего неможете мне по этому поводу сказать
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12 здрасте,вот нашол рено трафик 1.9 F9Q760/762 от него кулер нашол кажись такой как у нас ничего неможете мне по этому поводу сказать
внешне похож. Но ...
крепление другое, размеры другие.
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Привет мужики! Принимайте новичка!Владею пару месяцев, нужен совет, началось с того , вырубало турбину при подъеме, заехал в сервис поменять ремень ГРМ, после замены проехал пару км, заглушил, и больше не завел. Оттащили назад в сервис, проверили метки, замерили компрессию, все в норме, считали ошибки, показало ЕГР, сняли , клапан закрыт, разобрали на полумесяце осталось 4 зуба,заказал другой.Подскажите причина в нем или нет?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Привет мужики! Принимайте новичка!Владею пару месяцев, нужен совет, началось с того , вырубало турбину при подъеме, заехал в сервис поменять ремень ГРМ, после замены проехал пару км, заглушил, и больше не завел. Оттащили назад в сервис, проверили метки, замерили компрессию, все в норме, считали ошибки, показало ЕГР, сняли , клапан закрыт, разобрали на полумесяце осталось 4 зуба,заказал другой.Подскажите причина в нем или нет?
Приветствую ув.Alex777m.Очень сомневаюсь что клапан ЕГР может быть причиной не запуска дизеля.Даже если он заклинил и был бы открыт авто должно завестись.А вот если воздушная электрическая заслонка заклинит и не откроется то дизель уже не заведется.Причем у воздушной заслонки есть своеобразный звук.Когда выключаеш дизель то слышно после выключения несильное жужание секунд 10-15 потом звук типа "чпок".Это и есть звук воздушной заслонки она при звуке "чпок" открывается.
Если у вас этого звука нет то воздушная заслонка закрыта и дизель не заведется.По поводу турбины она может отключаться из-за неисправности клапана ЕГР.И еще вам надо сделать профилактику турбине.Прысните на шток актуатора WD-40 затем отверните резиновый шланг который идет к турбине возле стенки моторного отсека и прысните в нагнетательную турбину WD-40 побольше.Затем пассатижами начинаете двигать шток актуатора вверх-вниз для того чтобы разработать подвижные лопатки турбины.Затем надо проверить мембрану актуатора.Снимаете с нее рез.шланг надеваете подходящий по размеру шланг и начинаете всасывать через него воздух при этом ход штока актуатора должен быть около 12мм.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Прысните на шток актуатора WD-40 затем отверните резиновый шланг который идет к турбине возле стенки моторного отсека и прысните в нагнетательную турбину WD-40 побольше.Затем пассатижами начинаете двигать шток актуатора вверх-вниз для того чтобы разработать подвижные лопатки турбины.Затем надо проверить мембрану актуатора.Снимаете с нее рез.шланг надеваете подходящий по размеру шланг и начинаете всасывать через него воздух при этом ход штока актуатора должен быть около 12мм.
cerg52, извините. Хочу чуть чуть вас подправить. Брызганье WD-40 в нагнетательную турбину ничего не даст. Ибо весь механизм коррекции геометрии находится с другой стороны. В нагнетательной турбине только крыльчатка для нагнетания. ВД-40 просто смочит крыльчатку и все. Чтобы что-то попало на лопатки и кольцо геометрии необходимо открутить хомут катализатора от турбины и отвести кат в сторону, и вот туда уже эту ВД заливать.

просто неделю назад, я снимал турбину и разбирал весь этот механизм по косточкам. после разрабатывал до состояния чтобы от руки все поворачивалось. когда собрал и поставил на место, машина просто отказалась разгоняться с выскакиванием чека - недодув турбины.
Статейка про которую я писал выше очен помогла понять принцип работы механизма геометрии.
Оказалось, что при заводке мотора у меня, когда шток втягивался, лопатки геометрии вообще закрывались. Решилось дело удлинением штока 2-3 оборота. Лопатки приоткрылись и машина поехала. Сейчас уже неделю езжу и наслаждаюсь вернувшейся динамикой. Ошибки ушли совсем - за неделю ничего не выскакивало.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Ув.Pu12.Вы совершенно правы.Я имел ввиду прыскать на лопатки изменения геометрии.Побольше затем пальцем покрутить крыльчатку чтобы WD-40 разбрызгалась по лопаткам изменения геометрии.Для этого надо отвернуть катализатор, вы правы, я написал неправельно.Надо прыскать не в нагнетательную часть, а в часть турбины которая соединена с выпускным коллектором.Тоесть надо отвернуть катализатор. Смысл прысканья заключался в том что надо разработать оси лопаток изменения турбины без разборки ее,не снимая с авто.Тоесть вернуть турбине молодость.Воздушная заслонка находится перед клапаном ЕГР по потоку воздуха..Они соединены между собой алюминиевым патрубком.
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
видимо придется делать все самому ,в наших сервесах такие машины делать не умеют.ремень доп оборудования поставили не правильно ,край ремня срезало .спасибо мужики ! ваш форум очень полезная штука! :drinks:
 

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Совершенно точно показано. Сам кирпич находится не у самых торцевых стенок поэтому газы проходят свободно не смотря что сами трубы глушака в стороне. После того как просверлил-не разу не пожелел.
Добрый день. Нужно Ваше мнение как бывалого. Машина у меня 2008. Пробег 100000. Брал с нуля. Регенерации давно не замечал. До половины газа все ок, как газ в пол- пила. Заглушил, завел- нет. Труба черная. Пора сверлить сажевый? Как у Вас с этим дела? Спасибо заранее.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
До половины газа все ок, как газ в пол- пила.
у меня так было. машина тоже 2008, 100тыс преодолел в этом месяце.

считать ошибку в первую очередь, сразу. потом думать, исследовать.
у меня при газ в пол пила выпрыгивала по причине(ошибка) - недодув турбины.
а на сажевый грешить в последнюю очередь думаю надо.

труба черная - сажа - мало воздуха или много соляры, разбираться с трактом воздушным(фильтр, МАФ, турбина, интеркулир, дроссельная заслонка) топливним(проверять форсунки)

а гораздо больше бы сказала ошибка которая выпрыгивает при засвечивании пилы.
только ошибку желательно вычитывать рено-клипом или сузуки-сдт. клип дает еще подкод ошибки. Например, как у меня, при неисправности цепи наддува есть 2 варианта - недодув и передув.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Привет мужики! Принимайте новичка!Владею пару месяцев, нужен совет, началось с того , вырубало турбину при подъеме, заехал в сервис поменять ремень ГРМ, после замены проехал пару км, заглушил, и больше не завел. Оттащили назад в сервис, проверили метки, замерили компрессию, все в норме, считали ошибки, показало ЕГР, сняли , клапан закрыт, разобрали на полумесяце осталось 4 зуба,заказал другой.Подскажите причина в нем или нет?
Привет земляк!!!
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Тут намедни увидел новый автомобиль на улице от FORD.Называется Tourneo Custоm.Послушал его дизель.Удивил как тихо работает почти как у нас 1.9DDIS.Нет дизельного стрекота.Узнал авто начали делать с 2013года.Стал изучать и сравнивать его с нашим.И удивился, как далеко вперед ушел FORD в развитии дизеля от французских и немецких дизелей.Вот пример на турбине не вакуумный актуатор как у нас, а электромотор с редуктором изменяет геометрию турбины.Это означает что геометрию турбины можно проверить диагностикой.В воздушном фильтре есть индикатор загрязнения элемента фильтра.Тоесть его можно пропылесосить поставить на место и посмотреть на индикатор пора менять или нет.В сажевом фильтре стоит свеча для поджига при регенерации.Катализатора отдельного как у нас нет,все внутри сажевого,значит меньше затрат на запчасти. Привод ГРМ 16 клапанов сделан цепью, а не ремнем, что значительно надежнее.Тоесть если передний ремень попадет за шкив-демфер, то цепь не перескочет на 1-2 зуба, как у нас это бывает на ремне ГРМ. ТНВД приводится от распедвала(как у 2108-привод трамблера) доступ удобный для ремонта,три болта отвернул и он у тебя в руках.Корпус клапана ЕГР имеет водяное охлаждение.Также есть радиатор газов ЕГР, как у нас.Вобщем дизель у Форда 2.2СR выдает 125лошадей.Методом прошивки можно достичь 155лошадей.Вот вам и зачуханый Форд, как многие в России считают.Особенно это касается любителей VW,Audi,BMW.Не заслуженно дороги эти авто и технически устаревшие во многом.Поэтому я купил 1.9DDIS и он мне больше нравится, чем VW Sharan по техническому уровню развития.
 
Последнее редактирование модератором:

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
я снимал турбину и разбирал весь этот механизм по косточкам. после разрабатывал до состояния чтобы от руки все поворачивалось.
Привет ВСЕМ! Николай сажи много было? фото есть?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Привет ВСЕМ! Николай сажи много было? фото есть?
сажа была, но проблем плохой подвижности все же не в ней.
проблема в том, что узел изменения геометрии работает в условиях высокой температуры и механизм со временем закоксовывается, начинает двигаться со скрипом или вообще встает. Лопатки от высоких температур коробятся + образуется твердый твердый нагар и зазоры для передвижения уменьшаются и лопатки начинают тереться об корпус и заедать. Смазка там никакая не удержится, сгорит и еще больше даст коксу.

чистил так -
сначала несколько раз очистителем карбюратора заливал и разрабатывал пассатижами. потом собрал и стал смотреть какие лопатки тяжело двигаются(подклинивают), снял кольцо с лопатками еще раз и подклинивающие почистил наждачкой нулевочкой. И так несколько раз, перемежая с замачиванием очистителем и разработкой плосками. Может ВДшка для этой цели была бы лучше, но под рукой не оказалось.

замечания для тех, кто будет попытается разобрать турбу.
1 если будете снимать нагнетательную часть(люминевую улитку), пометьте взаимное расположение ее и картриджа. они двигаются относительно друг друга и установка их в другом положении, изменит регулировку узла геометрии. Потребуется дополнительная регулировка длины штока и ограничивающего винта.
2 разбирать турбину и особенно узел изменяемой геометрии лучше не в гаражных условиях, а дома, где мелкие детали (3 ролика в которых ездит регулировочное кольцо, и 3 штыречка ограничительных, которые я думал сидят мертво, а при переворачивании механизма легко вывалились) искать легче :). Я терял и то и другое.

мысль о фото пришла в голову когда все было уже собрано и поехало, так что увы.
еще раз почитайте статейку ссылку на которую я дал ранее. Очень хорошая информация, прям то что надо для полного понимания процесв. ;)
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Нет не пробовал. Проверяли шкивы, обгонную, вроде нормально. Сверчок проявляется с утра на холодном, через 5 мин пропадает.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Ещё и эта долбанная вибрация руля при поворотах на малых скоростях и на месте. Может жижу поменять? Сколько её туда влазеет? И как менять?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Нет не пробовал. Проверяли шкивы, обгонную, вроде нормально. Сверчок проявляется с утра на холодном, через 5 мин пропадает.
Ещё и эта долбанная вибрация руля при поворотах на малых скоростях и на месте. Может жижу поменять? Сколько её туда влазеет? И как менять?
вот... подозреваю, что это одна проблема. ;)
смотри насос гур. у меня на опеле на холодную досверистелся. за зиму подшипник развалился.
проверяй люфт вала насоса гур.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Это лечится? Или вал на замену? Вал насоса, это который под генератором? Я раньше тоже грешил на вал гур, но серж меня дезорентировал, сказав, что он менял шкив гур, но вибрация не исчезла, а заменив обгонную проблема исчезла. Спасибо.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Это лечится? Или вал на замену? Вал насоса, это который под генератором? Я раньше тоже грешил на вал гур, но серж меня дезорентировал, сказав, что он менял шкив гур, но вибрация не исчезла, а заменив обгонную проблема исчезла. Спасибо.
если насос ГУР разборный, то есть вероятность заменить подшипник, сальник...
вал менять не нужно, люфтит подшипник. Если люфта нету, то попробуй заменить жидкость.
может жыжа не той модели, очень вязкая.

у меня была микротрещина в алюминевой трубке той что под машиной спереди, уходила жыжа. Когда ниже уровня появлялся звук который особенно усиливался при поворачивании руля.
ты тоже послушай на холодную, заведи и рулем вправо влево, стрекот усиливается и зависит ли от поворотов руля? если да, проверяй насос на предмет люфта.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Спасибо, проверю с утра. Блин, похоже у ексиста нет такой запчасти.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.