мануал про это говорит емкость системы ГУР 0.7 – 0.8 liters .Ещё и эта долбанная вибрация руля при поворотах на малых скоростях и на месте. Может жижу поменять? Сколько её туда влазеет? И как менять?
уважаемый volodq, для начала воспользуйтесь поиском по теме и почитайте, что тут уже в ветке понаписали. Опять же внимательно изучите первое сообщение. Думаю Вы найдете для себя 80% ответов на Ваши вопросы. Ну а с остальным спрашивайте. ))Всем привет!уважаемый pu 12 где у нас находится клапан егр,дросельная заслонка,непросветите как там и где что почистить,и в турбинку вдешкой попрыскать как здесь написали ?уж необессудьте покоректируйте мой ремонт,буду интеркулер ставить другой и нехочу чтоб его тоже раздуло!заранее благодарю,если можно с рисунками,вы уже вроде все поразбирали в своей ддиске!!!!!!
ага, здравствуйте. Я буду точно так же искать и читать как и вы.pu12 здраствуйте,благодарю за разьеснение,буду штудировать ,думал мож направите на страницу,буду читать!
Очень похоже на неправильно установленный ремень ГРМ. Нужно попробовать запустить мотор на быстром старте (HI-GEAR). Если ремень ГРМ установлен правильно, схватит и без мозгов и без топлива, а там уже копать дальше.так машину и не завели :sorry-50: егр поменяли,заслонка работает,пробовали с буксира,выскакивает РО606.ЕСМ.МАСТЕР ГОВОРИТ МОЗГ СЛЕТЕЛ. НА ВИД МОЗГ ЦЕЛЫЙ, СГОРЕВШЕГО НЕЧЕГО НЕТ. ВЕЗТИ В РЕМОНТ. НА ФОРУМЕ ЭТУ ОШИБКУ ВСТРЕЧАЛ, ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ НАШЁЛ. АККУМУЛЯТОР ВРОДЕ ЗАРЯЖЕН, МОЖЕТ ДЕЛО В ТОПЛИВЕ.
Ремень ГРМ был правельно установлен вначале ведь дизель завелся.А вот натяжной ролик наверное не правельно затянули.И ремень мог перескочить на 1-2 зуба и дизель заглох и не завелся.Если перескочил на 1 зуб влево или вправо ,это не страшно клапана не погнуться, сам проверял и даже заводится дизель.А вот если на 2 зуба, то клапан касается поршня и начинается беда.Как вы писали компрессию проверили значит клапана в норме.Теперь ошибка Р0606.Это питание блока управления.Возможно влага попала внутрь или конденсат.Сам мозг наврятли мог слететь.Его надо снять и просушить.Отверните 4 болта крестовой отверткой и 3 разьема снимаются легко поворотом цветного рычага.И проверьте все массовые провода в моторном отсеке короче надо их отвернуть и опять привернуть потуже.Если это не поможет то надо снимать изоленту с проводов блока управления и пальцами раздвигать провода подходящие к блоку управления чтобы исключить возможное замыкание проводки.Потом все опять замотать.так машину и не завели :sorry-50: егр поменяли,заслонка работает,пробовали с буксира,выскакивает РО606.ЕСМ.МАСТЕР ГОВОРИТ МОЗГ СЛЕТЕЛ. НА ВИД МОЗГ ЦЕЛЫЙ, СГОРЕВШЕГО НЕЧЕГО НЕТ. ВЕЗТИ В РЕМОНТ. НА ФОРУМЕ ЭТУ ОШИБКУ ВСТРЕЧАЛ, ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ НАШЁЛ. АККУМУЛЯТОР ВРОДЕ ЗАРЯЖЕН, МОЖЕТ ДЕЛО В ТОПЛИВЕ.
дизель не заглох я его сам заглушил,и больше он не завелся.после этого пробовали переставлять ГРМ.потом меряли компрессию .Ремень ГРМ был правельно установлен вначале ведь дизель завелся.А вот натяжной ролик наверное не правельно затянули.И ремень мог перескочить на 1-2 зуба и дизель заглох и не завелся.Если перескочил на 1 зуб влево или вправо ,это не страшно клапана не погнуться, сам проверял и даже заводится дизель.А вот если на 2 зуба, то клапан касается поршня и начинается беда.Как вы писали компрессию проверили значит клапана в норме.Теперь ошибка Р0606.Это питание блока управления.Возможно влага попала внутрь или конденсат.Сам мозг наврятли мог слететь.Его надо снять и просушить.Отверните 4 болта крестовой отверткой и 3 разьема снимаются легко поворотом цветного рычага.И проверьте все массовые провода в моторном отсеке короче надо их отвернуть и опять привернуть потуже.Если это не поможет то надо снимать изоленту с проводов блока управления и пальцами раздвигать провода подходящие к блоку управления чтобы исключить возможное замыкание проводки.Потом все опять замотать.
после замены ГРМ ручейковый был установлен не правильно,края срезало с стороны ГРМ,может шпонку срезало,вроде и ремень правильно а не заводится ?я всеж питаю призрачную надежду . Почитал форумы рено про наш двигатель. Там ситуация стандартна - ручейковый или расслоился или порвался. Срезанные полоски в шестеренку коленвала. и что самое похожее - не рвется ремень, а режет шпонку шестеренки распредвала(в моем случае ее просто сломало ). в куче случаев ремонт в замене шестеренки и шпонки. но бывает и клапана. надеюсь, что сейчас без ремня грм и РВ и КВ от руки крутятся свободно не клинит. Когда заглох движок, сразу прям сразу выжал сцепление и остановился. Дольше только на галстуке.
в общем жду шестеренку, как придет, попробую замерить компрессию. И будет все ясно.
при попадании ошметков ручейкового проскакивает ремень ГРМ на шестерне КВ.после замены ГРМ ручейковый был установлен не правильно,края срезало с стороны ГРМ,может шпонку срезало,вроде и ремень правильно а не заводится ?
В посте 1102 есть рисунок приводного ремня.Там есть трубка под №3.По этой трубке отсасываются картерные газы вместе с парами масла.Если она не герметична, то капли масла могут капать прямо на ремень и разбрызгиваться ремнем по всей передней части.Так как вращение идет по часовой стрелке, то на натяжном ролике должно быть больше всех масла.Вот как-то так.Другого варианта я не вижу.Владею 1.9 дизелем один год. Очень нравится. Привет ребята. У меня один вопросик. В районе приводного ремня заметил следы масла. А вот ролик натяжной а точнее его пружина(похож как на амортизатор) весь в масле. Что это может быть?
Если неправельно выставлен ТНВД тоесть не по метке,то сбоя эбу не должно произойти-это по мануалу.Лично себе я выставлял ремень ГРМ по всем трем меткам.Обьясню почему.Плунжерная пара уже притерлась к работе пометкам.Если сдвинуть на 1-2-3-4 зуба шестерню ТНВД, то в плунжере появятся другие напряжения, и износ ТНВД увеличится.На это влияет шестерня коленвала ,так как она не круглая, а элипсная.Это нужно для уменьшения натяжки ремня ГРМ при прохождении верхней мертвой точки. А датчик высокого давления надо проверить может он коротит и из-за него выбило эбу.клапана на мести,шпонка тоже .четвертый сервис по счету ума дать не могут.мужики если не правильно был выставлен тнвд мог ли произойти сбой эбу? То ключ машина не видела, батарейку поменял, видит. Теперь соляра в форсунки не идёт,показывает сбой датчика высокого давления.Электронщики говорят процессор полетел.Пробывали ставить эбу на другой авто,сгорел предохранитель на это т же датчик.Ездил на украину по разборкам,подобных эбу много,брать не стал,расхождение в номерах, самое меньшее 3последних цифры.Подойдёт или нет, определённо не кто сказать не может. Я в шоке.
И так ошибка РО470-неисправен датчик дифференциального давления.В посте №1009-есть его фото и описание.При этом не включается регенерация и дизель встает в аварийный режим, поэтому нет тяги.И еще как победили сажевый не понял.Если сверлили дыру ,то возможно она велика,и этот датчик показывает не правельный сигнал.Придется в дыру вставить металический прут чтобы уменьшить проход газов и увеличить давление на датчике.Тоесть ввести датчик в правельные параметры измерения.Кстати параметры измерения можно проверить клиповским прибором.Сажи у вас прибор показавает слишком мало.Должно быть где-то 3-8 грамм и система регенерации будет работать нормально.Это и есть работа датчика диф-давления, как раз он измеряет количество сажи.Всем одноклубникам добрый день! Хочу прежде всего всех поблагодарить за решение проблемы с сажиевым фильтром ( как говориться мы его победили ). Нашел у себя в городе клиповский прибор, машину всю читает, пробег реальный, сажи 0.2 гр.
Теперь о новых бедах. ЕЛМ 327 выдал ошибки P0470 и P0670 и опять пропала тяга.
Какие у Вас могут быть мысли по данному случаю.Заранее всем спасибо.
P1431 у меня раньше считывалась регулярно. думал, что это первопричина всех бед. будто мозг не понимает что фильтр промыли и считает, что его нету. машина переходит в аварийный режим - загорается пила, глушит наддув и расход топлива, изза чего выскакивает ошибка недостаточный наддув. Это я себе так представлял свою проблему.я не пойму откуда у меня ошибка 1431??? машина после принудительно регенерации почти сразу попала в ремонт. Ну когда ремонтировали может от силы полчаса поработала. Бред. И не пойму почему мастер прочитал эту ошибку не как забитие сажевого а как проблему 2ого датчик уровня топлива