FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Такой вот вопрос. Откуда и почему залило мою воздушную заслонку? Откуда там масло вообще? Не случиться тоже самое с моей новой заслонкой?
прочитал ещё раз пост №92 от @cerg52 https://suzuki-club.ru/threads/83800/page-4#post-966457
вопрос - если сгорел сам датчик, его можно заменить? или точно новую заслонку покупать?
я недавно писал про то как перебирал и чистил воздушную заслонку. Про контакты в раземе. Про датчик положения. про шестеренки. Там писал что у нас заслонка вообще другая, чем описывал Cerg52. Нету у нас этой самой дорожки, которую на других машинках чистят. Эта система более старая. У нас бесконтактные датчики, считывания положения, и система управления интегральная от Сименс и залита в компаунд. Так что, никаких датчиков отдельно не купить.
я вот разбирал заслонку и не представляю, как у тебя масло могло попасть в электронный блок. Сомневаюсь я в этом.
если можно сфотографируй и в студию. что то ваши сервисмены мне все меньше нравятся. :)

а масло? оно может быть из турбы, пролетает через интеркулер, за 5 лет накопилось по всему впускному тракту. С каждым годом турбина все более изнашивается и вылет масла при ее работе видать нормальное явление.
еще сверху в впускной воздуховод перед турбиной какой то шланг с клапаном подключается. Может этот клапан как раз для остановки масла? Нужно Серж52 спросить, может через эту шлангу масло лететь? и откуда и зачем она эта трубка в впуск воздуха подсоединяется.

нашел в каталоге, написано что шланга идет от отделителя масла(oil seperator). Весьма причина! Серж52 гдето в первых страницах ветки помоему писал как разбирал это клапан.

585b956de54b.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
да на 8 странице вроде сейчас прочитал про эту мембрану. Я летом её смотрел. живая была.
А заслонка была механически всегда закрыта! И я купил её такой. Так вот масло попадало по капле и накопилось походу. Когда открыли, то увидели целое озеро из масла.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
да на 8 странице вроде сейчас прочитал про эту мембрану. Я летом её смотрел. живая была.
А заслонка была механически всегда закрыта! И я купил её такой. Так вот масло попадало по капле и накопилось походу. Когда открыли, то увидели целое озеро из масла.
нормальное положение обесточенной заслонки - открытое, открываться должна даже без подачи напряжения под действием пружины. Если всеж закрыта, то заклинили пластиковые шестерни в приводе, или сама заслонка клинит в крайнем положении. Как ездить с закрытой заслонкой я не представляю. воздух то как в мотор попадает, машина просто тупо не поедет! Чушь какая то.
и где там взяться озеру масла тоже не понимаю. заслонка под углом градусов 30-40. масло должно было просто стекать в воздуховод и интеркулер. чтото у тебя какая фантастика там. возьми фотик и на такие заявления мастеров проси показать море масла, постоянно закрытую заслонку и фоткай. а так без подтверждения что то не верится.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
ок. не буду тупо заказывать новую. Может повезет чип будет целым. А остальное вроде можно отремонтить. Заслонка была механически зажата. Только привод к чипу работал, чтобы показания считывались. Вот так и ездил целый год! Щас на больничном - вот и займусь.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
какой то шланг с клапаном подключается.
Привет ВСЕМ! я про этот клапан (вентиляции картера) писал как то, так вот у меня там пробита мембрана, я удалил клапан и прокинул обычный шланг (через самодельный сепаратор) на заборник воздуха, так вот в самодельном сепараторе скапливается водно-масленая эмульсия (особенно зимой) сливаю, вот вам и вода.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Николай как-то советовал этот сайт. Сейчас зашел http://www.pro-tec-russia.com/news/16/242/ http://www.pro-tec-russia.com/news/16/216/ и можно другие новости почитать. Много новинок у них. Питербуржцам хорошо, им рядом.
А вот снова здарова про сажевые. Ну мало ли. Случайно наткнулся http://www.auto-diagnostic.by/ тоже новостей много.
я удалил клапан и прокинул обычный шланг (через самодельный сепаратор)
вот это очень интересная доработка. Можно поподробнее?
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Посоветую вам сначала залить Сатасен-25 в соляр бак примерно 50-60грамм на бак, а затем прогоните по трассе.Поверьте лампа потухнет на долго.
САТАСЕН-25 РУЛИТ!!!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
интересная тема. Возможно к нам не имеет отношение, но умных людей всегда приятно слушать.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Ув. cerg52, если ошибку Р0089 можно удалить,она потом снова выскакивает ,то Р0190 не удаляется ,значит она присутствующая. Изначально Р0606,один из вариантов ошибка датчика в топливной рампе.Может дело именно в этом датчике? А то они слишком дешёвые все подряд покупать!!! Машину забрал, методом научного тыка ремонтировать лучше самому.Ремень доб оборудования опять на 2ручья с низу не правильно стоял,хорошо попытку завезти с буксира не сделал попал бы на третий ремень за месяц.
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Нужно Серж52 спросить, может через эту шлангу масло лететь? и откуда и зачем она эта трубка в впуск воздуха подсоединяется.

нашел в каталоге, написано что шланга идет от отделителя масла(oil seperator). Весьма причина! Серж52 гдето в первых страницах ветки помоему писал как разбирал это клапан.
Эта трубка во впуск из маслоотделителя сделана для отсоса картерных газов.Такая трубка есть у всех движков только она сделана из клапанной крышки во впуск у других.А у нашего дизеля хитрее через маслоотделитель ,через этот клапан который у вас нарисован во впуск.У меня тоже летело масло во впуск через эту трубку.Снимал маслоотделитель из него идет трубка для слива накопившегося масла обратно в поддон.Так вот эта трубка была засорена отложениями.Засунул в нее медный провод диа.1.5мм и протолкнул мусор в поддон.И все масло перестало лететь в турбину в той мере как было.И еще желательно промыть интеркулер хотя бы раз в три года.Масла будет меньше лететь.Себе буду промывать весной.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Ув. cerg52, если ошибку Р0089 можно удалить,она потом снова выскакивает ,то Р0190 не удаляется ,значит она присутствующая. Изначально Р0606,один из вариантов ошибка датчика в топливной рампе.Может дело именно в этом датчике? А то они слишком дешёвые все подряд покупать!!! Машину забрал, методом научного тыка ремонтировать лучше самому.Ремень доб оборудования опять на 2ручья с низу не правильно стоял,хорошо попытку завезти с буксира не сделал попал бы на третий ремень за месяц.
Вы попробуйте отвернуть топливный актуатор находящийся на ТНВД.Там внутри есть фильтр тонкой очистки может засорился прямо перед актуатором.Не знаю как его продуть или вытащить.Может попала стружка или какая грязь посмотрите визуально посмотрите износ.И поставьте обратно и попробуйте завести может пропадет ошибка.
Посмотреть вложение 49457
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей 82

Новичок
4 Декабрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
сузуки
А где купить этот сатасен 25?. Сегодня прогнал по трассе и сажевик не погас. Наоборот пила стала загораться. Тянет отлично.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
А где купить этот сатасен 25?. Сегодня прогнал по трассе и сажевик не погас. Наоборот пила стала загораться. Тянет отлично.
Вы ошибки сначала посмотрите хотя бы прибором ЕЛМ-327.Если пила загорается значит должна быть ошибка в блоке управления.А если тянет отлично, то и сажевый может быть в порядке.Может мелочь какая,трубка резиновая сажевого к примеру прохудилась.
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Не знаю. Хочу заказать сатасен все таки. Посмотреть что получится. На диагностику пока смысла нет ехать. Скажут что фильтр забит и тд
Купите себе в домашнее использованее ЕЛМ -327.И дома сами диагностируйте свой 1.9 DDIS.Стоит прибор всего 1500-1200 руб.Если вы смогли купить это авто , то сумма эта ,не велика для вас.Ранее писали в этом форуме почти все.Почитайте весь форум с начала ,и проблем у вас не будет.И фото ЕЛМ-327 есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
закажите на ебее или али за 300 рублей. Ну не стоит он 1200-1500! Это шкуродерство!
ВОТ за 262 рубля Mini ELM327 блютус интерфейс или ВОТ 250 руб
можете и WI FI приобрести за 600 руб.
Вот это нормальные цены.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
закажите на ебее или али за 300 рублей. Ну не стоит он 1200-1500! Это шкуродерство!Вот это нормальные цены.
Ну что сделаеш если у нас в Нижнем такие цены!Я себе купил за 1200руб.Это с доставкой на дом,с установкой на ноут,со всякими ключами,для диска на русском .С шнуром УЗБ и обучением, как проверять.Я считаю пусть дороже, но с поддержкой от продавца, так чтоб у меня не было проблем.И если брак ,чтоб я мог его вернуть.Ну принцип у меня в жизни такой.Купил я в 1.9ddis магнитолу от Red Power 8953.Взял дорого за 21000руб от фирмы в Нижнем.Установил на авто сам.И на второй день у меня заглючила навигация.Я к продавцу на авто.Показываю ему,как так,почему?Он меня успокаивает.Взял СД-карту и убежал в магазин.Потом приносит вставляет и говорит "я вам две версии Навитела загрузил".НАучил меня как что делать.Подключил мне Блютуз на телефон.У меня досих пор все нормально работает.Особенно радует ,что по телефону можно разговаривать не беря телефон в руки ,прям через магнитолу.Вот это поддержка и интернет обещал наладить на магнитоле.Напрощанье говорит "Приезжайте если ЧТО"!А ВЫ ЕБЕЙ,ебей за 300рублей!А потом мозги ломай себе, как это наладить, или доплачивай тому кто понимает.А в итоге приходим к выводу"Не гонялся бы ты поп за дешевизной" или по другому "Скупой платит дважды",что собственно одно и тоже.Ну вообще ни кого не призываю жить по моему принципу-"Пусть дороже но с гарантией".Живите как хотите,но я на ЕБАЙ заказывать себе ничего не буду!
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Андрей 82

Новичок
4 Декабрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
сузуки
Сегодня погасли все лампочки сами. Сатасен все равно заказал.Пусть будет,так сказать для профилактики заливать. Дорогой только... А так всем спасибо за советы.
 

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
У меня какая то параноя. Скажите, как у вас, нет ли дребезжения на холостых? У меня почему то на холостых как то вся машина дребезжит (чуть ли не качается), и звук такой двигателя как у трактора. Это нормально? Не зависимо холодный ли двигатель или нет. Как только повышается обороты, при езде, звук становится тише, вибрации изчезают.
У меня похожая ситуация, только не как трактор, легкая вибрация и изменение звука работы двигателя появляется только от температуры где-то -10, ближе к -3 и выше все нормально. Для дизеля вполне закономерно, я так думаю:umnik2:
 

memphus

Новичок
16 Декабрь 2013
0
0
0
38
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2005
Приветствую владельцев DDISок.
Приобрел себе такой автомобиль, в целом доволен. Выбирал между паркетниками (в основном смотрел Santa Fe 2006+), но ценник в Минске на эти автомобили стартовал от 20к $, что-то я зажал столько выкладывать за 7-8 летнего корейца такие деньги. Были еще CRV c Outlander'ами, но они подороже либо битые. В итоге попался вариант с сузуки за 16к $. Комплектация - кожа, ксенон, люк, мультируль; чего мне не хватает - это автоскладывания зеркал :). По подвеске на осмотре никаких вопросов, ехать приятно, кушает 10-11л. Первая передача, как тут уже писали, на холодную переключается туговато. На данный момент беспокоит сажевик, отсюда следующее описание и вопросы к экспертам.

Итак, сажевый фильтр удален физически и программно, ЕГР удален программно и поставлена рассечка(не совсем понимаю как это реализовано, к сожалению в устройстве а\м разбираюсь слабо, руки растут "неоттуда"). Программно фильтр был удален до приобретения и просверлен, но по-прежнему загоралась лампочка "пила", запускалась регенерация(похоже, пассивная). Также был удален программно ЕГР. Решил удалить все нафиг, сначала вырезали фильтр, перепрошили. Не помогло. Оказалось ЕГР был криво прошит до этого, прошили ЕГР и поставили засечку. С момента удаления проехал 2200 км, сгонял в Варшаву и назад, машина вела себя отлично, большинство пути по трассе, но и в городе комфортно. По приезду начала снова запускаться пассивная(видимо) регенерация - обычно симптомы такие: машина прогревается, подъезжаю к светофору, начинает пыхтеть сильно густым дымом, так минут 10, пахнет гарью. Приехал к прошивальщикам, попросил проверить. Сначала продиагностировали обычным сканером, показал малое давление наддува турбины(к сожалению ошибки тогда не догадался записать) и лягушка тормозной педали. По сажевому - ничего. Сказали нужно смотреть давление, типа поэтому и дымит. При этом турбина работает, как мне кажется, как положено(не уверен, т.к. первая машина с дизелем и турбиной), при сильном нажатии на педаль после 2х тысч оборотов как подталкивание машины происходит. Почитал эту тему, поехал еще раз, попросил прочитать клипом. Ошибки было опять две - по тормозу и по давлению. Заглянули в статистику по сажевому - сажи 0 грамм, давление до и после практически одинаковое. Во вкладке запусков показало 15 неудачных попыток регенерации, первая на 2150км после удаления, после первых 3х или 4х были регенерации со статусом 4 (насколько я понял из дальнейшего пролистывания, это означает запуск регенерации по километражу). Хотел посмотреть все поподробнее и записать ошибки, но диагност взял и зачем-то обнулил все показатели, теперь ни ошибок, ни инфы.
Вопросы:
1. Насколько я понял из гугления, при активной регенерации температура для сгорания топлива в фильтре достаточная и топлива дополнительно не впрыскивается, это верно?
2. Может ли регенерация запуститься в активном режиме и продолжиться в пассивном?
3. Каков алгоритм запуска активной и пассивной регенерации конкретно для нашей модели? где об этом можно прочитать\поразбираться? В этой теме читал что-то про три раза по 500 км, но не понял, что именно должно стать причиной запуска регенерации.
4. Если можно, опишите кто-нить еще раз последствия езды с регенерацией без фильтра, в особенности про влияние на турбину и форсунки (из того, что здесь прочитал - понял что не сильно опасно, но горит больше топлива и дискомфортно).
5. Насколько полезной будет покупка реношного клипа? Как я понял, он считывает инфу только по двигателю и топливной, т.к. у меня пропал еще круиз после всех этих прошивок(может ли это быть как-то связано? предохранители еще не проверяли), но диагност сказал что клип не прочитал блок АБС.
У нас китайцы стоят 240$, заказать с ебея можно еще дешевле, но вроде не особо стоит манаться. Можно ли им прошивать? В прошивании\программировании немного шарю, но опыта в авто нету. Есть желание для начала посмотреть как это делается. Где искать инфу по прошивке и какой софт лучше подходит для диагностики сузуки?
6. Если ограничиться ELM 327, какая версия этого девайса на данный момент лучшая и какой софт годится лучше для дизелей? или софт универсальный?
7. Заменил приводной ремень вместе с маслами, т.к. был потрескан паутинкой. Но почитав сколько проблем он(вместе с неисправными роликами) может доставить, хочу спросить - как за ним следить и на каком этапе возникают признаки его расслоения? (например, определенный пробег или по звукам понять как-нить можно)

Извините что так много вопросов, пока что много инфы для меня, все не успеваю поискать\осилить.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
cerg52, про магнитолу согласен на все 100 :good:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Приветствую владельцев DDISок.Приобрел себе такой автомобиль, в целом доволен.
Вопросы:
1. Насколько я понял из гугления, при активной регенерации температура для сгорания топлива в фильтре достаточная и топлива дополнительно не впрыскивается, это верно?
2. Может ли регенерация запуститься в активном режиме и продолжиться в пассивном?
3. Каков алгоритм запуска активной и пассивной регенерации конкретно для нашей модели? где об этом можно прочитать\поразбираться? В этой теме читал что-то про три раза по 500 км, но не понял, что именно должно стать причиной запуска регенерации.
4. Если можно, опишите кто-нить еще раз последствия езды с регенерацией без фильтра, в особенности про влияние на турбину и форсунки (из того, что здесь прочитал - понял что не сильно опасно, но горит больше топлива и дискомфортно).
5. Насколько полезной будет покупка реношного клипа? Как я понял, он считывает инфу только по двигателю и топливной, т.к. у меня пропал еще круиз после всех этих прошивок(может ли это быть как-то связано? предохранители еще не проверяли), но диагност сказал что клип не прочитал блок АБС.
У нас китайцы стоят 240$, заказать с ебея можно еще дешевле, но вроде не особо стоит манаться. Можно ли им прошивать? В прошивании\программировании немного шарю, но опыта в авто нету. Есть желание для начала посмотреть как это делается. Где искать инфу по прошивке и какой софт лучше подходит для диагностики сузуки?
6. Если ограничиться ELM 327, какая версия этого девайса на данный момент лучшая и какой софт годится лучше для дизелей? или софт универсальный?
7. Заменил приводной ремень вместе с маслами, т.к. был потрескан паутинкой. Но почитав сколько проблем он(вместе с неисправными роликами) может доставить, хочу спросить - как за ним следить и на каком этапе возникают признаки его расслоения? (например, определенный пробег или по звукам понять как-нить можно)

Извините что так много вопросов, пока что много инфы для меня, все не успеваю поискать\осилить.
И так пассивная регенерация -это прогонка дизеля по трассе при этом дополнительного топлива не впрыскивается. Активная регенерация подразумевает дополнительный впрыск соляры.Каждые 500км-по замерам сажи датчиком дифференциального давления ЭБУ расчитывает включать регенерацию или нет.Активная регенерация по километражу принудительно включается через1500-2000км не зависимо от датчика сажи.Регенерация длится всего 10 минут при этом происходит дополнительный впрыск соляры при опускании поршня на 35 град.ниже верхней мертвой точки.Далее происходит испарение саляры и выброс не сгоревшей соляры в выхлопную систему.Так как кирпич сажевого очень горячий ,это контролируется датчиками температур до и после сажевого,происходит возгорание и сажа дожигается. У вас сажевый удален поэтому нет возгорания соляры и из выхлопной летит белый дым.При нормальной активной регенерации ни какого дыма нет.Последствий у вас ни каких не будет просто будет дымить, расход соляры будет такой же как у всех.Реношный КЛИП очень полезная вещь.Хотя у меня ее нет.Но в планах приобрести.ЕЛМ 327-это такая мелочь для считывания ошибок софт универсальный подходит на много машин.АВС и ЕСП им не провериш только дизель.Но для начала его достаточно.Для более серьезного контроля и регулировок нужен Реношный клип.Если у моего 1.9ddis были проблемы в топливной системе или турбине я бы давно купил Клип.А так за год владения я занимаюсь только тюнингом Витарика.Авто не доставляет никаких проблем.Вот собираюсь в фары вставить ангельские глазки.Удачи Всем на дорогах!
 
Последнее редактирование модератором:

memphus

Новичок
16 Декабрь 2013
0
0
0
38
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2005
И так пассивная регенерация -это прогонка дизеля по трассе при этом дополнительного топлива не впрыскивается. Активная регенерация подразумевает дополнительный впрыск соляры.Каждые 500км-по замерам сажи датчиком дифференциального давления ЭБУ расчитывает включать регенерацию или нет.Активная регенерация по километражу принудительно включается через1500-2000км не зависимо от датчика сажи.Регенерация длится всего 10 минут при этом происходит дополнительный впрыск соляры при опускании поршня на 35 град.ниже верхней мертвой точки.Далее происходит испарение саляры и выброс не сгоревшей соляры в выхлопную систему.Так как кирпич сажевого очень горячий ,это контролируется датчиками температур до и после сажевого,происходит возгорание и сажа дожигается. У вас сажевый удален поэтому нет возгорания соляры и из выхлопной летит белый дым.При нормальной активной регенерации ни какого дыма нет.Последствий у вас ни каких не будет просто будет дымить, расход соляры будет такой же как у всех.Реношный КЛИП очень полезная вещь.Хотя у меня ее нет.Но в планах приобрести.ЕЛМ 327-это такая мелочь для считывания ошибок софт универсальный подходит на много машин.АВС и ЕСП им не провериш только дизель.Но для начала его достаточно.Для более серьезного контроля и регулировок нужен Реношный клип.Если у моего 1.9ddis были проблемы в топливной системе или турбине я бы давно купил Клип.А так за год владения я занимаюсь только тюнингом Витарика.Авто не доставляет никаких проблем.Вот собираюсь в фары вставить ангельские глазки.Удачи Всем на дорогах!
Спасибо большое за информацию. У меня включалась активная, но завершается неудачно судя по записям, хотя я не глушу мотор. А если фильтр просверлен, то солярка тоже не сгорает? У меня белый дым был когда фильтр присутствовал но был просверлен.
Откуда информация про каждые 500км для датчика и 1500-2000км(от чего зависит будет эта цифра в нижней границе или верхней) по километражу? Это у всех фильтров так или у наших, есть какие-нибудть спецификации?
Блин, не могли добавить лампочку-индикатор регенерации, ато когда первый раз запустилась, я подумал что машине капец настал (до этого просто уже был неприятный случай, так уже ко всему с опаской отношусь).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Спасибо большое за информацию. У меня включалась активная, но завершается неудачно судя по записям, хотя я не глушу мотор. А если фильтр просверлен, то солярка тоже не сгорает? У меня белый дым был когда фильтр присутствовал но был просверлен.
Откуда информация про каждые 500км для датчика и 1500-2000км(от чего зависит будет эта цифра в нижней границе или верхней) по километражу? Это у всех фильтров так или у наших, есть какие-нибудть спецификации?
Блин, не могли добавить лампочку-индикатор регенерации, ато когда первый раз запустилась, я подумал что машине капец настал (до этого просто уже был неприятный случай, так уже ко всему с опаской отношусь).
Информация про каждые 500км из французского мануала по МЕГАНУ 1.9DCI.Я фото выкладывал в этом форуме не помню на какой странице.Про 1500км-блок управления записывает сажевый каждые 500км-через датчик диф.давления.Так вот эти данные должны быть каждый раз разными и увеличиваться со следующими показаниями.Если ЭБУ видит что показания не меняются в саж.датчике то после 2000км блок управления может встать в аварийный режим ,но перед этим он проводит принудительную регенерацию.И замеряет данные и если замеры остались теже ,то при 2500км-ЭБУ включает аварийный режим.Вы понимаете что это такое-турбина отключается и дизель не дает более 2000об ,короче не едет.Если сажевый просверлен ,то смотря какая дыра,соляра может и не загореться и будет дымить.На датчике сажи должны быть правельные показания от этого зависит удачная регенерация.Но страшного ничего нет.Вставьте металлический штырь в отверстие сажевого.НА холодном дизеле сажа будет на нем оседать и перекрывать отверстие еще больше.При регенерации она будет опадать вниз.И тем самым будут меняться показания датчика сажи.При этом загорание соляры произойдет обязательно от металлического стержня так как он горячее сажевого кирпича.Спецификации по сажевому у всех дизелей одинаковые,потому что система впрыска БОШ-по блоку управления.Лично у меня сажевый не удален и не просверлен.Лью Сатасен-25 в соляру.Пробег 240тыс км-проблем с сажевым нет.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Неужели ксенон:unsure-99:? Себе поставил в противотуманки, хорошо, но чувствую не хватает на ближнем особенно в дождливую погоду, будем ставить:yes4:.
Нет не ксенон, а именно светодиодные кольца в головные фары.Закуплены на авто рынке вот такие кольца и полоски. Посмотреть вложение 49750
Цена колец-1400р за пару.Цена светодиодных полосок-1300р за пару.И вот фото как они светят подключены к аккуму.
Посмотреть вложение 49751
Буду вскрывать фару -переднее стекло и приклеивать кольца и полоски внутрь.Вот как то так хоть и не в тему.Да извинят меня модераторы.
 

Андрей 82

Новичок
4 Декабрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
сузуки
Писал ранее про течь масла в районе приводного ремня. Трубку 3 по нашему рисунку перебрал. Заменил хомуты. Старые почти не сжимали. Все протер тряпкой. Через два дня проверять стал и опять пружину натажного ролика приводного ремня опять подзакидало маслом. трубка отвода картерных газов чистая. Че теперь то делать. Откуда оно там берется то?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.