Приветствую владельцев DDISок.
Приобрел себе такой автомобиль, в целом доволен. Выбирал между паркетниками (в основном смотрел Santa Fe 2006+), но ценник в Минске на эти автомобили стартовал от 20к $, что-то я зажал столько выкладывать за 7-8 летнего корейца такие деньги. Были еще CRV c Outlander'ами, но они подороже либо битые. В итоге попался вариант с сузуки за 16к $. Комплектация - кожа, ксенон, люк, мультируль; чего мне не хватает - это автоскладывания зеркал
. По подвеске на осмотре никаких вопросов, ехать приятно, кушает 10-11л. Первая передача, как тут уже писали, на холодную переключается туговато. На данный момент беспокоит сажевик, отсюда следующее описание и вопросы к экспертам.
Итак, сажевый фильтр удален физически и программно, ЕГР удален программно и поставлена рассечка(не совсем понимаю как это реализовано, к сожалению в устройстве а\м разбираюсь слабо, руки растут "неоттуда"). Программно фильтр был удален до приобретения и просверлен, но по-прежнему загоралась лампочка "пила", запускалась регенерация(похоже, пассивная). Также был удален программно ЕГР. Решил удалить все нафиг, сначала вырезали фильтр, перепрошили. Не помогло. Оказалось ЕГР был криво прошит до этого, прошили ЕГР и поставили засечку. С момента удаления проехал 2200 км, сгонял в Варшаву и назад, машина вела себя отлично, большинство пути по трассе, но и в городе комфортно. По приезду начала снова запускаться пассивная(видимо) регенерация - обычно симптомы такие: машина прогревается, подъезжаю к светофору, начинает пыхтеть сильно густым дымом, так минут 10, пахнет гарью. Приехал к прошивальщикам, попросил проверить. Сначала продиагностировали обычным сканером, показал малое давление наддува турбины(к сожалению ошибки тогда не догадался записать) и лягушка тормозной педали. По сажевому - ничего. Сказали нужно смотреть давление, типа поэтому и дымит. При этом турбина работает, как мне кажется, как положено(не уверен, т.к. первая машина с дизелем и турбиной), при сильном нажатии на педаль после 2х тысч оборотов как подталкивание машины происходит. Почитал эту тему, поехал еще раз, попросил прочитать клипом. Ошибки было опять две - по тормозу и по давлению. Заглянули в статистику по сажевому - сажи 0 грамм, давление до и после практически одинаковое. Во вкладке запусков показало 15 неудачных попыток регенерации, первая на 2150км после удаления, после первых 3х или 4х были регенерации со статусом 4 (насколько я понял из дальнейшего пролистывания, это означает запуск регенерации по километражу). Хотел посмотреть все поподробнее и записать ошибки, но диагност взял и зачем-то обнулил все показатели, теперь ни ошибок, ни инфы.
Вопросы:
1. Насколько я понял из гугления, при активной регенерации температура для сгорания топлива в фильтре достаточная и топлива дополнительно не впрыскивается, это верно?
2. Может ли регенерация запуститься в активном режиме и продолжиться в пассивном?
3. Каков алгоритм запуска активной и пассивной регенерации конкретно для нашей модели? где об этом можно прочитать\поразбираться? В этой теме читал что-то про три раза по 500 км, но не понял, что именно должно стать причиной запуска регенерации.
4. Если можно, опишите кто-нить еще раз последствия езды с регенерацией без фильтра, в особенности про влияние на турбину и форсунки (из того, что здесь прочитал - понял что не сильно опасно, но горит больше топлива и дискомфортно).
5. Насколько полезной будет покупка реношного клипа? Как я понял, он считывает инфу только по двигателю и топливной, т.к. у меня пропал еще круиз после всех этих прошивок(может ли это быть как-то связано? предохранители еще не проверяли), но диагност сказал что клип не прочитал блок АБС.
У нас китайцы стоят 240$, заказать с ебея можно еще дешевле, но вроде не особо стоит манаться. Можно ли им прошивать? В прошивании\программировании немного шарю, но опыта в авто нету. Есть желание для начала посмотреть как это делается. Где искать инфу по прошивке и какой софт лучше подходит для диагностики сузуки?
6. Если ограничиться ELM 327, какая версия этого девайса на данный момент лучшая и какой софт годится лучше для дизелей? или софт универсальный?
7. Заменил приводной ремень вместе с маслами, т.к. был потрескан паутинкой. Но почитав сколько проблем он(вместе с неисправными роликами) может доставить, хочу спросить - как за ним следить и на каком этапе возникают признаки его расслоения? (например, определенный пробег или по звукам понять как-нить можно)
Извините что так много вопросов, пока что много инфы для меня, все не успеваю поискать\осилить.