FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Всем добрый день.
У меня предложение к нашему сообществу.
Есть сканер Autocom.
Мне ответили "Если брать по аналогии с Рено (Трафик,Лагуна),то ответ утвердительный-да мотор F9Q читает в полном объеме, регенерацию проводит, форсунки прописывает. ESP видит.Процент загрязнения DPF видит"
Если есть возможность, то нужно проверить нашу машину на совместимость.

И не пинайте меня сильно. Я ищу альтернативу.
Всем привет и Счастливого Нового Года! Качественной солярки и масла для дизеля!

Сегодня смотрел Autocom, нашел функцию программирования фарсунок, нашел пройденный километраж после последней регенерации филтра. Но вот проведение регенерации и процент загрязнения DPF не нашел, но где то должна быть, раз для Рено есть, возможно скрывается за иконкой "External programs" эта иконка на проргамме Autocom не работала, может быть из за того, что софт крякнутый. Продавец тоже не знает что и где для дизеля.
 


zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
zrw, класс ссылка. Там в принципе много идей интересных. Я болею ещё сапуны вывести под капот.
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Думаю заменить колхозный маслоотделитель и пойти по стопам коллеги http://l200-offroad.com/masloulovitel-dlya-mitsubishi-l200/ там и клапан интегрирован, можно просто наш заменить и все, и смотрится фирменно да и не дорого.
Чем не устроил самодельный сепаратор? Я ждал ,ждал клапан так и не прислали,пришлось колхозить ,сделал сепаратор из водяного фильтра . Два дня уже ездию с сепаратором, расход соляры упал с 10.4л на 9л по городу. Холостой ход на холодном двигателе все равно где то с минуту плавает,потом все нормально работает , даже кажется тяга по лучше стала.А вы уже новые идеи предлагаете, опять готовь бабки.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Холостой ход на холодном двигателе все равно где то с минуту плавает,потом все нормально работает.
Явно где-то в топливной системе засор.Сатасен 25 не пробовали?Испытайте возможно поможет!Поверьте на слово сказочная жижа!И двухтактное моторное масло наверное не льете?Возможно пробку и протолкнуло бы на сжигание в цилиндры.Но если стружка внути ТНВД, то все бесполезно,только его снятие, затем промывка и продувка, затем установка на место.Потом проверка,возможно обороты х\хода станут постоянными.Ну уж если в форсунках засор ,то только разборка и продувка.Но то, что засор диагноз точный!И он будет прогрессировать в дальнейшем.
 
Последнее редактирование модератором:

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Явно где-то в топливной системе засор.Сатасен 25 не пробовали?Испытайте возможно поможет!Поверьте на слово сказочная жижа!И двухтактное моторное масло наверное не льете?Возможно пробку и протолкнуло бы на сжигание в цилиндры.Но если стружка внути ТНВД, то все бесполезно,только его снятие, затем промывка и продувка, затем установка на место.Потом проверка,возможно обороты х\хода станут постоянными.Ну уж если в форсунках засор ,то только разборка и продувка.Но то, что засор диагноз точный!И он будет прогрессировать в дальнейшем.
Сатасен и масло заливаю ,если это засор ,то почему только на холодном двигателе обороты плавают, потом работает нормально. Вообще все это началось как мне кажется с порванной мембрамы в клапане к.г. Еще у меня стоит топливный сепаратор, и сам фильтр внутри него на половину черный от грязи ,проехал я с этим фильтром 7000км.Может через 2 фильтра на холодном двигателе плохо соляра проходит. Заменю фильтра ,потом дальше буду копать.А есть ли какая нибудь проверенная присадка с добавлением в соляру для чистки топливной системы ,кто ей пользовался ,и она реально помогла.
 




oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Серж а какое ваше мнение на счет масленого сепаратора , стоит ли его ставить вместо клапана к.г. или все таки родное есть родное?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Серж а какое ваше мнение на счет масленого сепаратора , стоит ли его ставить вместо клапана к.г. или все таки родное есть родное?
Вот наверное дополнительный топливный сепаратор и является лишним сопротивлением в потоке соляры к дизелю.Поэтому и плавают обороты из-за него.А насчет маслосепаратора зачем он ,у нас-же маслоотделитель стоит, он как раз выполняет роль маслосепаратора.А вот клапан картерных газов нужен.Мембрана и пружина в нем настроены на создание давления картерных газов от1-до14мБАР.При негерметичности мембраны вакуумный насос создает избыточное давление в картере,что приводит к повышеному расходу газов через клапан и уносу масла с газами в турбину.Следует проверить герметичность системы ваккумного усилителя тормозов и рециркуляции отработавших газов(клапана включения) так как они связаны с системой вентиляции картера.Исправность системы вентиляции картера проверяют при помощи водного пьезометра,соединенного с картером дизеля через трубку указателя уровня масла.Прибор должен показывать на разных оборотах дизеля от10 до140 мм вод.ст.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
маслосепаратора зачем он ,у нас-же маслоотделитель стоит, он как раз выполняет роль маслосепаратора.
Привет ВСЕМ!!! но у меня выход после самод/сепаратора в атмосферу что и обеспечивает защиту от избыточного давления, а в сепарараторе скапливается много "каки" которой не место на компрессоре турбины, интеркуллере и во всем впускном коллекторе. А про наш маслоотделитель вот в посте #1332.
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
zrw а масло уловитель показанный в разрезе ,там мембрама стоит в верху ,а то смотрю не пойму вроде как пружинку видно.Ждал месяц клапан к.г. все завтраками кормили ,а сегодня выесняется ,что даже на складах нет такой запчасти,бардак какой то.
 



zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
В том то и дело что этот клапан ERR1471 идентичен нашему (только с емкостью для каки) и его можно пустить по штатной схеме и все будет красиво и фирменно, к каку сливать раз в квартал.
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Cпасибо zrw за ответ буду заказывать.
Я себе заказал , но вам советую дождаться рекомендации от нашего ГУРУ (в хорошем смысле:))
cerg52, либо я несу ответственность только за свой мотор.
 





oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Я себе заказал , но вам советую дождаться рекомендации от нашего ГУРУ (в хорошем смысле:))
cerg52, либо я несу ответственность только за свой мотор.
У каждого своя голова на плечах,Роман ты подкинул идею и спасибо тебе за это. А так конечно подождем Сержа.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
История одного компрессора.
После того как порвался ремень допоборудования стал греметь шкиф компрессора. Купил короткий ремень и снял компрессор. Как мне сказали в сервисе ему кирдик и надо покупать новый. Катушке трындец, но подшипник цел. Странно.
Я отнес компрессор в другой сервис и попросил его разобрать.
Осмотр показал: посадочное место стерто в ноль. Катушку провернуло, вот она и громыхала.
Причем не только аллюминий стерся, и на одной детали и металл.
И сказали есть задирчики в цилиндрах. Починить можно, но сколько проживет не известно.
Внутри на поршнях видны потемнения - как сказали это результат работы компрессора в износ.
Возможно забито что то там (забыл) радиатор чтоль? и в нужный момент компрессор не выключился вот и прокрутило его.
Сказали можно наварить и расточить, но хз. Катушку намотать стоит 3500.
Я тут его повернул не удачно и он рассылпался - поршни в одну строну, подшипники в другую (это типа как полушарики такие)
Думаю его собирать нужны стерильные условия. Песок или грязь полюбому попали.
Думаю новый надежнее будет. (вспоминаю про задиры)
Посоветовали наварить аргоном,там где нужно, а потом проточить сколько нужно.
Но тут я подумал, что пока наваривать будут ещё поведет что нить.

В данный момент на aliexpress ищу аналог (копию) этого компрессора.
 
Последнее редактирование модератором:

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Буду вскрывать фару -переднее стекло и приклеивать кольца и полоски внутрь.Вот как то так хоть и не в тему.Да извинят меня модераторы.
CERG, Ну чем закончилось?
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Здраствуйте, уважаемые дизелисты,
По поводу Autocom, нашел информацию о том, что регенирацию DDiS 1,9 сей диогностический прибор стал делать с выходом версии 2012.3, что указано в рекламе самой программы. Я же делал диагностику версией 2011.2, поэтому этой функции для Grand Vitara DDiS 1,9 в программе еще не было.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Old Salt, спасибо. Вчера весь день читал форумы. Много разных отзывов. Цена, конечно, вкусная. Смущает метод активации. Нужно китайцу отсылать файл.
hello dear, you need send the activation file to my email ,i can help you activate thanks
Нашел версию без bluetooth, да он и нафиг не нужен. Они, китайцы, экономят на контроллерах, поэтому будет тормозить передача данных.
ССЫЛКА на
Diagnostic tools code scan for TCS cdp+pro plus 2013.3 version Auto Delphi ds150 cdp with multi-function language
68 зеленых президентов - халява - чё.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Я себе заказал , но вам советую дождаться рекомендации от нашего ГУРУ (в хорошем смысле:))
cerg52, либо я несу ответственность только за свой мотор.
Ув.zrw!Вы сосершенно правы что решили использовать маслоотделитель от Шрайера-560.Вот фото внутренностей этого маслоотделителя. Посмотреть вложение 50662
Пластмассовая крышка была приклеена,внутри такая манжета, а пружинку я уже выкинул.На фото худая манжета от 1.9ddis.Две дырки где спички воткнуты.Так вот вытащил я манжету из маслоотделителя Штаера и пружинку ,они совершенно одинаковые с нашими и всунул в наш клапан картерных газов.А можно сделать как вы хотите поставить целиком маслоотделитель проблем не будет.Только дырку где на фото шланг надо заткнуть резиновой пробкой.Масла моторного будет набираться гдето 60-80грамм за 10тыр км.Уже проверено на Фольксе.Конец который с синим кольцом на фото идет к нашему маслоотделителю.А другой конец штаеровского маслоотдел.под резин.шланг подсоединяется к шлангу турбины.Так что смело можете ставить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Как я писал ранее, у меня после инициализации заслонки слетели коды форсунок. И теперь чтобы их списать нужно снимать пластиковый кожух, который, как вы знаете не снять просто так. Ну это у кого она есть.
Оказывается это не редкость.
Слетели форсунки. Прописать по номерам тем же Клипом. Такое часто случается на Рено. Рабочий момент. Тем более, что слетают от разных приборов.
Ребята, если подключаете диагностику, держите при себе коды форсунок.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
вернулся из поездки в крым. Пройдено около 5 тыс км. средний расход который собрал бортовой комп 10л на 100км. Реально же меньше. запрвляю при загорящей лампе 50л плюс минус литр два. до очередного загорания лампы проезжаем более 600км. после этого опять заправка до отчелка пистолета колонки опять порядка 50 литров. тоесть реальный расход 8л на 100км.

по крутым горкам крыма несколько раз в подъем загоралась пила. Выдавалась ошибка недостаточный наддув. вобщем буду снимать логи и анализировать , что не нравится.

еще при выскочившей пиле взял и отключил актуатор геометрии турбины, а вакуумный шланг не заглушил(вот дурачек то :blush:). Вылез джеки чан-парасенок с которым я проехал порядка 300км. В итоге загорелся значек сажевого фильтра. И регенерация не включалась изза того что превышен уровень загрязнения сажевого - 67г. Помогло вот что - сбросил клипом ошибки все что были, сбросились все что были кроме запрос на увеличение скорости. Проехал на 4передаче 80кмч 15 мин и значек сажевого погас, после еще двигался в том же режиме еше 20мин для полного завершения процеса регенерации. Проблема ушла и больше не приходила.

по результату за полтора года езды наездили 40тыщ, на спидометре уже 111тыщ. Вроде как машинка врабатывается в российские условия ехплуатации.

всех с наступившим НГ! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
С возвращением. Хороший отчет. Конкретно мне пригодится про сажевый. Щас зрею на покупку диагностики. Надо успеть до праздников иначе потом китайский новый год на пол года
 

санче

Новичок
9 Август 2012
0
0
0
пермь
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 1.9 DDiS 2008
Поздравляю Всех одноклубников с наступившим Новым Годом.
Есть кое какие вопросы;
Машина с утра на холодную не заводится, вылетает пила и ошибка 0670 ( свечи накала ) , сегодня с электриком проверили все свечи накала , 1 свеча не работает и не работает подогреватель топливного фильтра,
соответственно вопрос может ли от этих неисправностей не заводиться машина, звонили спецам по дизелям , их мнения разошлись.
И подскажите какие свечи накала покупать и подогрев топливного фильтра ( желательно номера буду заказывать )
"
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.