Все правильно сделал!!! теперь про пилу и проблемы с сажевым просто забудь и все !!!я задушил жабу и купил сатасен25
Ну снял одну фару левую для этого пришлось снять решетку радиатора и бампер.Покрутил ее в руках, увидел моторчик регулировки луча света и ручные регулировочные винты для потока света и передумал снимать стекло с фары.Слишком трудоемкоя работа и в случае техосмотра не оправданная.Техосмотр прохожу по чесному -лично.И на фольксе не давно меня завернули не правельно была отрегулирована одна фара.Выехал во двор сам отрегулировал и пригласил сервисмена проверить затем он подписал бумагу.Поэтому не стал трогать фару.Кольца приклеил к бамперу в ниши противотуманок перед ними.А полоски привернул к бамперу над противотуманками.Получилось как глаза с бровями.Фотку выложу позже.В гараже пытался фоткать очень ярко светят даже не понятно, что это кольца.Надо при дневном свете должно получиться.CERG, Ну чем закончилось?
Стекло нашей фары это просто пластмасса-толщина 2мм.Стекло приклеено на черном герметике ни какого резинового уплотнения нет.Герметик очень жесткий даже ножом плохо срезается.Герметик надо разогревать строительным феном и поддевать отверткой возможно снимется если не треснет стекло.Я не решился.Да и сосед на своем ГрейтВале вьехал кому-то в зад и разбил одну фару себе.Ну вот я раздумал вскрывать фару.Поставил включатель вместо заглушки.Теперь включаю габариты нажимаю на эту кнопку и использую кольца как дневные ходовые огни,горят очень ярко, наверное надо поставить сопротивление ,а то уж слишком.Спасибо за ответ. Cerg52, удалось определить стекло на герметике или просто уплотнитель там (можно снять стекло не нарушая уплотнитель и не замазывать все герметосом потом)?
Мне кажется блок управления свечами подогрева хандрит.Можно проверить.Провода которые идут на свечи с права в большой связке идут под клапанную пластмассовую крышку.На каждую свечу идет свой провод.Все они корочневого цвета.Так вот коричневый провод идет на первую свечу.Коричнево-белый идет на вторую свечу.Коричнево-черный на третью свечу.И коричнево-желтый на четвертую свечу.При входе под клапанную крышку подрежте эти провода, чтоб подключить вольтметр.Поочередно подключите вольтметр и проверьте есть ли напряжение из блока управления на каждую свечу при включении ключа зажигания.При отсутствии напряжения хотя бы на одну свечу следует заменить блок управления свечами.А какой замер давления в топливной рейке?Напишите.ЕЛМ давление показывает!Может проблема в ТНВД или его клапане?А тожет засран ТНВД ,тамже сеточки внутри может надо продувать ТНВД?Или сеточка в солярбаке засорилась ,надо чистить?Короче сложно диагностировать по и-нету на таком растоянии Н Новгород-Пермь.Но надо проверять все и искать причину.Поверьте исправное авто вас будет только радовать.Привет Всем ! Была ошибка 0670 ( свечи накала ) , в субботу поменял все 4 штуки ( из 4 штук - 1 рабочая , 2- полуживые и одна дохлая в хлам ) Проверил прибором ЕЛМ 327 - ошибок нет. В воскресенье утром температура +1 а машина все ровно не заводится на холодную. Крутит стартер хорошо , машина схватывает трясется но не заводится , такое ощущение что не хватает топлива. В чем может быть причина ?
Я думаю что пластмасовую клапанную крышку лучше не демонтировть тоесть оставить.Грязи будет меньше попадать.Чтоб снять эту крышку надо верхние трубопроводы над ней снимать ну и заслонку тоже.И проводку сдвигать в сторону.Лично про свое авто скажу.Еще не разу не снимал эту крышку и не знаю коды форсунок у своего 1.9ddis.Авто работает и меня не напрягает.И Рено-клипа у меня нет хотя об этом думаю.Может авто боится меня и не ломается потому ,что я все равно заставлю его работать.Наверное Бог есть и дает людям испытание, чтоб они изучили, то что они имеют.А меня в этом бог не испытывает, потому что знает, что это бесполезно, он меня испытывает в других смыслах жизни, где я сам не достиг всех знаний.И задача бога заключается ,чтоб мы поднимались в развитии мозга все выше и выше!cerg52, а можно эту пластмассовую клапанную крышку демонтировать напрочь? Или лучше её оставить? А также вопрос. Существует ли способ снять эту крышку,чтобы добраться до кодов форсунок, но так чтобы не снимать заслонку?
у меня этой крышки нет с покупки машины.cerg52, а можно эту пластмассовую клапанную крышку демонтировать напрочь? Или лучше её оставить? А также вопрос. Существует ли способ снять эту крышку,чтобы добраться до кодов форсунок, но так чтобы не снимать заслонку?
в мануале по ремонту сузуки сказано вот чтоДобрый день !!! Методом тыка выявили что датчик давления топлива не исправен (клапан не держит ), подскажите пож. номер этого датчика, буду заказывать. И вообще кто нибудь менял его и какой фирмы ставили. Спасибо.
в гугл переводе - ВНИМАНИЕ:CAUTION:
Never remove fuel rail pressure sensor from common rail because this may cause fuel circuit contamination problems.
If fuel rail pressure sensor fails, common rail and all high pressure pipes must be replaced.
Датчика там 2 ,один стоит на ТНВД цена его в районе 2,5 тр.Другой в топливной рампе 7,5 тр.примерно.На каждой такой детали стоит свой номер,перепишите и в магазин.С другим номером попросту не будет работать,проверенно.Аналогов не так много подделка врядли будет .Удачи!Добрый день !!! Методом тыка выявили что датчик давления топлива не исправен (клапан не держит ), подскажите пож. номер этого датчика, буду заказывать. И вообще кто нибудь менял его и какой фирмы ставили. Спасибо.
тут ранее уже писал, пришлось заказать на ибей из англии картридж. пришел нормально. только пришлось порастаможить. главное с продавцом оговорить чтоб выслали обязательно с трекномером. иначе ничего не доказать и не найти. так можно пересылать (без трека) только копеешные штучки - пропало и х с ним. про это поищите поиском в этой теме.Всем привет. Купил машину два местца назад и уже месяц машина стоит:-( Дело все в том что накрылась турбина. Ось крыльчаток разломилась.Турбина дорого:-( Хочу заказать катридж на ebay но стремаюсь вдруг не дойдет.
с китая как и везде. самолет до мск. далее растаможка и доставка до места. Из китая и из англии на самолете одинаково за день доезжает. а тут уже до меня после таможни 2-3 дня.было бы ноплохо. а долго ждать с китая?
Господа DDISты на будующее небольшой совет!Как только вы услышите подвывание турбины,или сист,или любое щелканье в турбине.Надо сразу снять подводную и отводную масляные трубки и промыть их и продуть.Турбину можно не снимать с авто.Затем залить бензин в масляный канал турбины и продуть сжатым воздухом до чиста.И все собрать.И не плохо было бы на подвижные лопатки турбины WD-40 побрызгать.Тогда не получится заклинивания вала турбины и его разлома.И не используйте моторное масло Мобил-1 якобы для дизеля, коксуется оно.Уже много дизелей загублено этом маслом вплоть до кап ремонта.Масло себе не лью такое.А с подвыванием турбы имел дело на Фольксе.Во время продал.Следующий хозяин и 2000км не проехал.Да если честно состояние двигателя ни как не проверял. завели вроде работает нормально. Да и месяц ездил не каких проблем только только при разгоне подвывала турбина но я думал это нормально.