из моего опыта разбора верхней части движка, скажу что снятие подводящей трубки сродни разбору обвеса двигателя со стороны коллекторов. ибо эта подводящая трубка начинается впереди движка в районе компрессора кондея, проходит под коллекторами и каналом ЕГР, там прихвачена одним хомутом, потом хитро изгибаясь поднимается вверх к турбине по задней части мотора через хитросплетения шлангов охлаждения и воздушных. там она крепится еще одним хомутом. наконец выходит вверх и загибаясь закручивается в турбину. может эту операцию снятия можно провести на демонтированном с машины моторе. но вот так просто взять и снять не получится. может открутить изголиться вход выход и получится этой трубки, но вот вытащить ее из того лабиринта будет тяжело, может и невозможно, а поставить на место вообще молчу . поэтому если захотите снять - готовтесь к демонтажу ката турбины коллекторов. Я бы рассмотрел вариант с промывкой на месте.Господа DDISты на будующее небольшой совет!Как только вы услышите подвывание турбины,или сист,или любое щелканье в турбине.Надо сразу снять подводную и отводную масляные трубки и промыть их и продуть.Турбину можно не снимать с авто.
Один раз наливал себе в Фолькс масло Кастрол Профисионал 5-30.Так за 10тыс.км пришлось подливать 1л сожрал дизель видно сладкое оно.Это я решил сьэкономить ведь родное Фольксовское масло стоит 3500р за 5литр.Потом опять стал родное ФОЛКС МАСЛО лить.На 10тыс.км подливал 250грам. и то перед самой сменой.А тут намедни крышку снял клапанную подрегулировать насос-форсунки у ФОЛЬКСА и порадовался никакого нагара нет как будто 50тыр прошел, а насамом деле уже 300тыр.км.А я вот заливаю кастрол 5-40 dpf diesel.Не знаю вроде хорошее масло...
рекомендуется по инструкции по эксплуатации на наш мотор 5-30. ничего на тему зима лето в рекомендациях не упомянуто. upd вот тут ошибаюсь, в диаграмме присутствуют 0-30 для холодных условий, 5-40 для жары и 5-30 на все случаи жизни. updЯ пока не доливаю от замены до замены. Единственное немного смущает не густовато ли для зимы? Хотя ту зиму отездил нормально. В сильные морозы сцепление выжимаю ненадолго еще..
На Витарике 1.9ddis я тоже масло еще не подливал, это хороший показатель.Значит подшипник турбины не пропускает масло в выхлопную трубу.И соответственно сажевый будет чистый.И давление масла в дизеле будет выше.Скажу честно наливал я масло 0-30 WV LongLive-2 506-01 в Фолькс и оно мне понравилось.Там какие-то добавки кремния в нем типа ТЕФЛОНА для упрочнения. И стоит оно дороже, и дизель работает на нем лучше. всего 2 раза наливал .Но оно не рекомендуется у кого сажевый(выбросы окислов кремния забивают сажевый) ,поэтому отказался от него и сейчас лью в оба авто WV 5-30 Фирменное маслоWV 504-507 пусть это дорого, но я уверен что подделки нет на это масло.Если честно , то это масло закупное у фирмы ARAL(саттелит Фолькса) и в РОССИЮ оно не поступает офФициально.Я пока не доливаю от замены до замены. Единственное немного смущает не густовато ли для зимы? Хотя ту зиму отездил нормально. В сильные морозы сцепление выжимаю ненадолго еще..
А это уже не в моторном масле дело ,а в ТНВД.Или какая-то форсунка на слив работает больше, чем на впрыск.В вашем случае только диагностика поможет.Надо что то предпринимать!Это будет прогрессировать!Зимой соляра имеет большую плотность поэтому быстрее заводится.А летом попробуйте побольше двухтактного масла залить в соляру плотность ее увеличится и будет заводиться как зимой.И топливную систему вам надо чистить,Особенно обратите внимание на сеточку в солярбаке и вообще солярбак желательно промыть!И про масло не покупайте масло в сети Карусель,Ашан ,Окей и им подобным, это однозначно не натура.Простой пример-ГДЕ набраться натурального красного вина на всю Россию если винограда столько не выращивают, сколько хотят люди пить.Поэтому красное вино -это химия.Это же касается и моторного масла и соляры ведь авто в России видимо-невидимо!Где на всех набраться натурального моторного масла.Вот PU12 правельно делает.Статоил масло однозначно подделки нет.Его даже в центре России не продают.Спасибо за ответы. Значит так и буду на кастроле ездит. Я думаю ничего страшного нет что 5-40 а не 5-30.. Единственное летом в жару (выше25) на горячую заводится чуть дольше(на 2-3сек) чем зимой..
К маслу ЭЛЬФ нет доверия особенно если продают на автозаправках.Приобретите диагностику ЕЛМ-327 на первое время этого хватит ,если серьезных проблем не будет, и стоит копейки и диагностирует все авто в том числе и ТОЙОТУ.Сажевый выбит ,это плохо Сатасен 25 вам уже не нужен.Попробуйте вставить фильтр от сигареты в задний шланг который идет к датчику дифференциального давления.Он создаст сопротивление и получится иммитация сажевого фильтра.Но реально померить противодавление в датчике можно приборами Сузуки-SDT,TECH-2,RENO-Clip,или Avtocom.А если турбина вырубается ,это дизель встает в аварийный режим ,должна загореться желтая мясорубка.Надо смотреть заклинивание геометрии турбины,вакуумный актуатор,трубопроводы от актуатора до ваккумного клапана и клапан сам по электрочасти на исправность и герметичность.А также всю вакуумную часть на герметичность начиная с вакуумного насоса.И начните сначала с диагностики тоесть определите ошибки если есть.У меня залито ELF 5w40,Я так понимаю на зиму это плохо? Авто работать всётаки заставили,радует пробег оказался реальный 93 т.вот проблемка одна осталась.На подъём турбина вырубается,егр я поменял,правда бу с гарантией,эта ошибка ушла.Диагностику ещё не преобрёл ,думаю что лутше взять ? Забирал ошибок не было,есть ли они сейчас не знаю.Думаю дело в саживом он у меня выбит , на сколько грамотно прошит не знаю ,попробовать создать сопротивление на выходе в шланге ,сажевый может не видит ? Может ещё есть мнения у кого заранее спасибо.
Спасибо. Я прислушаюсь на будущее.. А в гиперах ничего к машине вообще не покупаю..А это уже не в моторном масле дело ,а в ТНВД.Или какая-то форсунка на слив работает больше, чем на впрыск.В вашем случае только диагностика поможет.Надо что то предпринимать!Это будет прогрессировать!Зимой соляра имеет большую плотность поэтому быстрее заводится.А летом попробуйте побольше двухтактного масла залить в соляру плотность ее увеличится и будет заводиться как зимой.И топливную систему вам надо чистить,Особенно обратите внимание на сеточку в солярбаке и вообще солярбак желательно промыть!И про масло не покупайте масло в сети Карусель,Ашан ,Окей и им подобным, это однозначно не натура.Простой пример-ГДЕ набраться натурального красного вина на всю Россию если винограда столько не выращивают, сколько хотят люди пить.Поэтому красное вино -это химия.Это же касается и моторного масла и соляры ведь авто в России видимо-невидимо!Где на всех набраться натурального моторного масла.Вот PU12 правельно делает.Статоил масло однозначно подделки нет.Его даже в центре России не продают.
Я себе в авто это масло не купил бы.Есть сомнения.По моему мнению уж лучше ЛИКВИ-МОЛИ.Покрайней мере нет подделки.Но использовать его надо не более 10тыр.км а лучше 7500км.Сделано оно методом гидрокрекинга тоесть не полностью синтетическое масло.Но оно себя отрабатывает до 10000км.И по цене примерно как у вас.Сделано в Германии если покупать у офф.поставщиков.Пробовал это масло маркировки 4200 мне понравилось дизель не жрал его.Так что советую!Фото наклеек с канистры.я себе это масло
к плюсам можно отнести 6 литровую упаковкуДобавлено: прошу прощения забыл цену написать 1800р.
зря вы так предвзято. Я по не знанию в первый раз лил всем известный мобил.А вы Хундай-Хундай
ЕЛМ-327 бывает двух видов.Один идет с разьемом УЗБ для компа тоесть со шнуром, у меня как раз такой..А второй вид работает по Блютуз тоесть без шнура это как у PU12.Если у вас есть Блютуз в телефоне то вы можете подключить себе второй вариант на сотовый.Но возможен срыв связи или замедление по Блютузу.Также можете поставить 2дин магнитолку которая работает и по Блютузу и через УЗБ.Как у меня стоит РедПовер8953 кстати хороший аппарат -советую!И к нему можете подключить ЕЛМ 327 любым из двух способом.Хотя сам еще не подключал ЕЛМ на магнитолу потому-что авто ездит и не требует диагностики.Подскажите ЕЛМ327 к телефону подключить можно? Или ноут нужен ,Компьютер в мороз тащить в гараж как то не очень.
Посмотреть вложение 51105 Я себе в авто это масло не купил бы.Есть сомнения.По моему мнению уж лучше ЛИКВИ-МОЛИ.Покрайней мере нет подделки.Но использовать его надо не более 10тыр.км а лучше 7500км.Сделано оно методом гидрокрекинга тоесть не полностью синтетическое масло.Но оно себя отрабатывает до 10000км.И по цене примерно как у вас.Сделано в Германии если покупать у офф.поставщиков.Пробовал это масло маркировки 4200 мне понравилось дизель не жрал его.Так что советую!Фото наклеек с канистры.
гугл выдает кучу ссылок по запросу - программы elm327 для android.да ELM можно подключить к телефону. Программки есть для андроида.
Я не пробовал, поэтому точно не знаю, смогут ли эти программки смотреть ошибки. Но всякие графики показывают. Мой друг подключал к дизельной ауди чтоб скорость и расход смотреть.
улыбает... как слово "магнатек" работает. работает веть! вообще сколько не разбирал моторов, вечно все детали в масле выпачканы. Даже если машина месяц простояла. Масла (нормальные масла) изготавливают и делают с тем свойством, чтобы оно образовывало пленку на поверхности цилиндров и других частей. Для отмытия пленки той нужно применить какой нибуть растровритель. так что все этот "магнатек" из той же серии как и слово "дизель" на банке, чисто маркетинговый ход. ибо мы не проверим, а спецам химикам пофиг - написано это слово или нет .Год назад видел, 5W-40 ..C3.., в этом году поляки стали поставлять и 5W-30 ..C3...(Стоит дешевле LIQUI MOLY 5W-30 .... C3.... ) Мне еще нравится реклама на этикетке MAGNATEC, типо намагниченные микрочастицы масла, (да простят меня физики за не точность) прилипают к зеркалу гильзы цилиндра и остаются там когда двигатель остановлен, и когда поршень при запуске двигателя на других маслах, первое время пытается трется на сухую о стенки цилиндра и изнашивается, то у CASTROL MAGNATEC все уже смазано намагниченными микрочастицами масла . Поэтому я в другую Витару без навороченного глушителя старался лить исклучительно CASTROL MAGNATEC.
и таких отзывав мильоныЕздил на кастрюле на 8 машинах в течении 4лет, так при снятии крышки клапанов всё время образовывалься налет и машина кушала его на повышенных оборотах! В 2006 году знакомый открыл правду от куда весь кастрюль, теперь лью Ликви Мойли. Могу сказать небо и земля, при вскрытии крышки клапанов нагара всё меньше и двиг тише работает.