FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
я уже давал ссыль на этот форум чуть выше. И архив оттуда.
ну а я еще подублировал :)
мы тут регулярно перемалываем одно и то же. А потом появляется новый человек не полиставший форум, а потом сезонное обострение, а потом.... и все понеслось по новой! %))) так что я бы вообще от таких обсуждений вычистил ветку и оставил только рекомендации сузуки без всяких коментариев по этой теме. ибо это абсолютно неконструктивно. ведь все равно каждый льет то что ему больше предпочтительнее. кому мотористы нашептали, кому реклама, кому интернеты, кому друг сказал, кому продавец... в общем тут у каждого своя правда. и итоговой истины нет и не может. Кроме того что без масла машина ездить не будет. ;)
а в правилах ветки указать что это не масляный форум :)) и всех отправлять в ойл-клуб. пусть там копья ломают.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
гугл выдает кучу ссылок по запросу - программы elm327 для android.
они(программы) могут делать все то что позволяет устройство на ЕЛМ, и что написано программистами в программе. Думаю такие штуки как считать-стирать ошибки первоприоритетнейшия задача. Посему скорее программа может скорее не читать живые данные и строить графики, чем читать и стирать ошибки. Ибо второе гораздо важнее, для этого в принципе эти ЕЛМ и покупают.
Не хотите о масле давайте о ELM 327:
Я бы сказал, что ELM 327, ТОЛЬКО, читает и стирает ошибки для авто с дизельными двигателями, ну там еще показывает температуру ох. жидкости, скорость итп, что уже есть на приборном щитке, но для авто с бензиновым двигателем вполне нормальный бюджетный дивайс в зависимости от программы установленной на компе. ELM 327 дизелистам не сильно подходит, но купить можно, так как стоит не дорого, а владельцы бензиновых авто уже постарались и крякнутых программ для него в интернерте очень много.
Для android неплохая прога TORQUE OBD2, владельцам iPhone скажу, что у меня iPhone 4 не видит этот ELM 327, он вообще почти ничего не видет по дефолту, поэтому для него специальный девайс разработала компания ACTRON называется U-Scan, так как разработка американская, а в США как и в России Витары DDiS 1,9 не продают, сканер U-Scan от ACTRON вам, так же кроме ошибок, ничего не покажет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Не хотите о масле давайте о ELM 327
а что тереть про елм? есть стандартный протокол OBD2 - который обязали подедрживать всех производителей авто. выпустили чип ЕЛМ327 который по етому протоколу может брать общие данные машинки типа скорости, расхода воздуха, читать стирать ошибки...
ну а в протоколе OBD есть еще так называмые группы параметров которые как написано специфичны для определенной модели авто идля определеннго производителя. Если взять рено то возможности елм в работе машины дают 2% возможностей того что делает клип, ибо производитель в эту специфичную группу запихнул все что не влезло в общие параметры.
естественно работа с ЕЛМ327 заключается только к чтению и стиранию ошибок. Остальные ее функции это просто игрушка , смотреть графики скорости и расхода топлива... или на комп вывести приборную панель машины.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Ув.PU12 я полностью на вашей стороне вы пишите совершенно правельно.Но все таки я хочу примирить Вас с Ув.Old Salt потому что он привнес свежую струю, это Автоком.Я думаю Ув.Old Salt достоин уважения!Мы с вами уже старички на на этом форуме и много перемололи вместе.По поводу "Магнотек" я согласен с PU12 это маркетинг.А вам Ув.Old Salt посоветую приклеить скотчем магнит от громкоговорителя советского прямо на масляный фильтр.И масло будет чище и стальной мусор будет собираться в сменном фильтре.И моторное масло у вас будет омагничеваться больше, чем от названия "магнотек".Поверьте толку будет больше, чем от польского кастрола.Про Ликви-Моли могу сказать только в положительном аспекте.Про масло Шелл ни чего не скажу не пользовал ни разу.Хотя на нашем авто есть наклейка написано использовать только это масло.Но скажу о поставке этого масла к нам в Россию.Приходит оно к нам бочках 200литр.В основном используется в сервисах, как разливуха при обслуживании Форд.А как оно разливается в канистры в России, ни кто ни чего не знает, так как канистры приезжают не из Америки.И об ЕЛМ 327.Ну что вы хотите?Сравните стоимость ЕЛМ и Рено-клип.Разница в цене 6-7раз.И елм это просто определитель ошибок дизеля.А Рено-Клип это натуральный диагностер.Ну и Автоком не плох.Ув.Old Salt ждем ваших советов по использованию Автокома на 1.9DDIS.Особенно меня интересует возможность принудительной регенерации.С фотками конечно с компа.
 
Последнее редактирование модератором:

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Спасибо, Ув. Cerg52, и извините Ув.PU12 если что! Я думаю, что здесь нас объединяют буквы DDiS 1,9 и это главное. Магнит уже нашел, только от савбуфера CREATIVE, думаю подойдет, и закреплю, конечно не скочем, скорее всего хомутами, соединив магнит и филтр резиновой трубкой, подходящего диаметра. Хотя Масленный Филтр это отдельная тема, три раза менял его и три раза, не мог открутить нормально рукой, так как место очень узкое, приходилось все время фильтр пробивать отверткой и так откручивать. Сейчас купил съемник для масленного фильтра, но еще не пользовался.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Old Salt, не за что просить извинений %). по поводу магнита , вы шутите так с Сержем52? или так серезно? чтото у меня с чуством юмора плохо сегодня. вроде фильтр на то и стоит чтоб фильтровать эти опилки и мусоры. А в мостах раздатках коробке еще и пробки стоят магнитные, но там и фильтра нету. :)

фильтр закручивайте как описано в инструкции. у меня проблемов с отворачиванием не было, хотя я только последний раз менял сам. До этого увидев какой геморой туда влезть доверил эту сложную и интелектуальную операцию специалисту на експресс замене масла. слава богу стоит весь процесс пару сотен. вот мосты и диферециал с КПП уже никому не доверил. :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Old Salt, не за что просить извинений %). по поводу магнита , вы шутите так с Сержем52? или так серезно? чтото у меня с чуством юмора плохо сегодня. вроде фильтр на то и стоит чтоб фильтровать эти опилки и мусоры. :)
Нет я вполне серьезно написал о магните на масляный фильтр.В советское время были разборные масляные фильтра.Так я внутрь его клал круглый магнит, затем вставлял сменный фильтр и собирал его и ставил в Жигуль.Проезжал 10тыр. затем менял элемент.Так вот вся гадость собиралась только на магните (в самой дальней части фильтра) да и не так много ее было,как думается.У самого элемента пропускная способность еще была.Да и сейчас в Газель с 406дв. в масляный поддон существует пробка с магнитом.И раньше в Запорожец ставили на их алюминиевый поддон пробки с магнитом.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Ув.pu12 Если Вы спрашиваете, то это означает, что с юмором у Вас все в порядке. Я очень уважаю cerg52, еще и как земляка, так как родился в одном военном городке, затеряным в дремучих лесах Нижегородской области, Мулино. И Ваш, город на Неве ни чем не хуже, где я провел 6 замечательных лет в стенах Макаровки.
Просто сафбуфер он от компа и поэтому маленький. Замену масла я планирую где то к лету, и уже магнит поставлю на новый филтр, предется колхозить, но надо сделать красиво. Я сейчас покупаю филтра CHAMPION они в 2 раза дешевле оригинального. Оставлю старый и через один год сравню его с тем на который поставлю магнит. Посмотреть вложение 51307 Посмотреть вложение 51308

Сейчас буду использовать такой съемник. Посмотреть вложение 51309
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
Здравствуйте. Почему для того чтобы поставить заглушку на клапан ЕГР берется железная пластина такой большой толщины а
не какая нибудь жестянка?
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Сегодня деагностили автокомом ,было несколько ошибок в основном старые после ремонта ,ошибку по сажывому решил обыкновенной прищепкой ,ошибки ушли, но вот эта DF053 под нагрузкой боюсь появится опять . Слабое давление воздуха, я так понял ,может где то подсос так на низах прёт как танк ,при открытом капоте на оборотах услышал тонкий такой свист ,раньше не замечал ,это что турбина умирает ? На холодную дым белый потом проходит :dntknw: может мороз? -27 пуск с пол оборота приятно удивлён .
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Андрей 82

Новичок
4 Декабрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
сузуки
Всем привет! А у меня складываются обстоятельства так что приходится продавать свою ласточку. нужны деньги строить дом. Так что вот жалко конечно но что делать..
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Здравствуйте. Почему для того чтобы поставить заглушку на клапан ЕГР берется железная пластина такой большой толщины а
не какая нибудь жестянка?
Привет Всем, я просто из нержавейки тонкой сделал с дырой 8мм (так рекомендуют), через год проверил все ок (не прогорела). так что думаю можно.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
сегодня -20. Завелась машинка без проблем - с первого раза. но когда завелась вылезла красная мясорубка "Stop". подключил клип и посмотрел ошибку - "Ошибка ЭБУ(DF038), 6 DEF - неверные параметры в ППЗУ". после небольшого прогрева заглушил и завел снова. Ошибки нет - похоже на замерзшем двигателе происходит просадка напряжения при заводке и ЭБУ неправильно инициализаруется.
Такое уже 2й раз. Первый раз было в прошлые выходные в ярославле. -26. Тоже прошло после 2-3мин прогрева, заглушил-завел-ошибка пропала.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
pu12, после такого появляются мысли "а не заколхозить ли мне вторую АКБ?"
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Во БЛИН !!! что нарыл
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Здравствуйте. Почему для того чтобы поставить заглушку на клапан ЕГР берется железная пластина такой большой толщины а
не какая нибудь жестянка?
Совсем глушить клапан ЕГР нельзя т.е наглухо.Дело в том что перепуская выхлопные газы обратно в дизель,просходит понижение температуры при сгорании впрыснутой соляры.Если заглушить ЕГР дизель будет перегреваться особенно летом.Причем не система охлаждения перегревается ,а именно поршень.Это может привести к прогоранию поршня.Или поршневые кольца могут треснуть.Да и блок управления сразу выдаст ошибку при полной заглушке.Металл заглушки должен быть толстым потому что температура выхлопных газов достаточно высокая ,что может привести к прогару заглушки.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Во БЛИН !!! что нарыл
Молодцы Испанцы, догадались заклинить натяжитель ремня генератора, когда ставили новый ремень, болтом М8. В оригинальной инструкции об этом ничего не написано.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
У меня залито ELF 5w40,Я так понимаю на зиму это плохо? Авто работать всётаки заставили,радует пробег оказался реальный 93 т.вот проблемка одна осталась.На подъём турбина вырубается,егр я поменял,правда бу с гарантией,эта ошибка ушла.Диагностику ещё не преобрёл ,думаю что лутше взять ? Забирал ошибок не было,есть ли они сейчас не знаю.Думаю дело в саживом он у меня выбит , на сколько грамотно прошит не знаю ,попробовать создать сопротивление на выходе в шланге ,сажевый может не видит ? Может ещё есть мнения у кого заранее спасибо.

сажевый и у меня отсутствует, пробег у меня - 40000, общий 180.
перепрошивали на брусилова
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Подскажите ЕЛМ327 к телефону подключить можно? Или ноут нужен ,Компьютер в мороз тащить в гараж как то не очень.

планшет ХУАВЕЙ, андроид 4.0 версии.ОК
смартфон филипс андроид версия 2,3 не подключился, старенький навигатор штурман - винда СЕ - не подключился




нужен совет!
минус 16 плохо заводится, "маслал" стартером секунд 6-9, завел еле-еле.
заказал свечи накаливания, недорогие SWAG? в екзисте за 302 руб. штука.
соляр с лукойла (только)!
завтра попробую поменять.

ЕЩЁ!!!!
блин, дернул меня леший поменять топливный фильтр перед поездкой на 700 км воронеж - белгород, .... - назад.
купил какой-то - австрийский аж за 370 рублей в автоспутнике.
появилась проблема - на трассе - "пропадание" тяги и появление вновь.
подкачка давления "грушей" топлива устраняла километров на 10-20 проблему, потом появляется опять!
крышка топливного фильтра закручена хорошо, переставлял дважды, при накачивании топлива через 2-4 качка грушей, чуствуется заметное возрастание давления.

да!, ещё добави перед поездкой ХА ГИР присадку антигель 500:1, но проблема наверное не в этом , т.к. в Белгороде залил 40 литров в лукойле, проблема не пропала, приехал в Воронеж, езда по городу проблем не выявила - ну ничего не заметил, по трассе же пропадание тяги, при переключении на низшую передачу, т.е. с 5 на 4 например, потом пытаешся разогнаться - авто как-бы дергает кто назад.
никогда такого не было (когда-то на ВАЗ2105 - зажигание)
но после "2-3-5 тычков - уверенный разгон.
завтра же поставлю другой фильтр, какой беру обычно за 90-110 руб.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
блин, дернул меня леший поменять топливный фильтр перед поездкой на 700 км воронеж - белгород, .... - назад.
купил какой-то - австрийский аж за 370 рублей в автоспутнике.
появилась проблема - на трассе - "пропадание" тяги и появление вновь.
подкачка давления "грушей" топлива устраняла километров на 10-20 проблему, потом появляется опять!
крышка топливного фильтра закручена хорошо, переставлял дважды, при накачивании топлива через 2-4 качка грушей, чуствуется заметное возрастание
Да и у меня была такая проблема с топливным фильтром Ман.Фильтр как бы меньше по высоте и получается что верхняя резинка фильтра не касается крышки фильтра.И получается что фильтр болтается внурти корпуса.Снял резиновое верхнее кольцо со старого фильтра.Вырезал ножницами из него кольцо толщиной 3мм.Поставил новый фильтр, затем вырезаное кольцо и завернул крышку .И все проблема пропала и грушей стало накачиваться нормально.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Фильтр ставлю от BOSH, проблем не было, последний поставленный фильтр был сделан вообще в Тунисе. Вопрос цены, считаю, больше зависит от называемой в магазине марки авто, поэтому когда покупаю, что то для двигателя, называю марку авто Рено Канго или Сценик с двигателем F9Q DDiS 1,9, заметил, что теже детали стоят дешевле. Желательно так же иметь с собой образец, поэтому старые детали не выкидываю.
 
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
Спасибо за ответ. У меня проблема с тягой больше 2500 туго развивает обороты но иногда пробивает и машина едет нормально, ездил к турбинщикам говорят все нормально с турбиной интеркулером и ЕГР все работает нормально. После ездил к другим мастерам рекомендовали мне мол хорошие ребята шарят в двигателях и у них есть какое то оборудование для диагностики, окозалось что клапан ЕГР пропускает( не герметичен и объяснили мне так, всё что турбина надувает в двигатель все через этот клапан уходит в выхлопную трубу и не доходит до двигателя) они сделали оприсовку его я 2 дня ездил нормально на 3й день опять еле еле, звоню им они мне говорят что нужно заменить его вместе с комплектом прокладок, я бегом на форум вычитываю совет про прокладку толщиной в 1,5 мм и отверстие 6-8мм бегом делаем никакой разницы проездил с ней 3-4 дня ни какого эффекта ни дало, после пробовали совсем заглушить клапан ЕГР опять ни какого результата. Ещё вопрос если сделать диагностику она пакаже что клапан не исправен или не герметичен. Чек на панели приборов не горит.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
У меня проблема с тягой больше 2500 туго развивает обороты но иногда пробивает и машина едет нормально, ездил к турбинщикам говорят все нормально с турбиной
Это заклинивает геометрия турбины.Сначало проверьте актуатор.Отсоедините подходящий к нему шланг,и подсоедините любой походящий по размеру и пробуйте всосать ртом воздух и смотрите как двигается шток актуатора.Ход составляет 10-12мм.Затем надо отвернуть хомут катализатора и отодвинуть его в сторону.Затем надо впрыснуть WD-40 внутрь турбины.И затем взявшись пассатижами двигать шток актуатора Вверх-Вниз, для того чтоб разработать подвижные лопатки внутри турбины.Затем все собрать и пробовать как работает на ходу авто.Также возможено неисправен пневматический клапан управляющий актуатором турбины(не герметичен) или нет переодически контакта в электромагните этого клапана.Если это не поможет, то точно ,это засор в топливной системе.Так что дерзайте!
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.