ну а я еще подублироваля уже давал ссыль на этот форум чуть выше. И архив оттуда.
Не хотите о масле давайте о ELM 327:гугл выдает кучу ссылок по запросу - программы elm327 для android.
они(программы) могут делать все то что позволяет устройство на ЕЛМ, и что написано программистами в программе. Думаю такие штуки как считать-стирать ошибки первоприоритетнейшия задача. Посему скорее программа может скорее не читать живые данные и строить графики, чем читать и стирать ошибки. Ибо второе гораздо важнее, для этого в принципе эти ЕЛМ и покупают.
а что тереть про елм? есть стандартный протокол OBD2 - который обязали подедрживать всех производителей авто. выпустили чип ЕЛМ327 который по етому протоколу может брать общие данные машинки типа скорости, расхода воздуха, читать стирать ошибки...Не хотите о масле давайте о ELM 327
Нет я вполне серьезно написал о магните на масляный фильтр.В советское время были разборные масляные фильтра.Так я внутрь его клал круглый магнит, затем вставлял сменный фильтр и собирал его и ставил в Жигуль.Проезжал 10тыр. затем менял элемент.Так вот вся гадость собиралась только на магните (в самой дальней части фильтра) да и не так много ее было,как думается.У самого элемента пропускная способность еще была.Да и сейчас в Газель с 406дв. в масляный поддон существует пробка с магнитом.И раньше в Запорожец ставили на их алюминиевый поддон пробки с магнитом.Old Salt, не за что просить извинений %). по поводу магнита , вы шутите так с Сержем52? или так серезно? чтото у меня с чуством юмора плохо сегодня. вроде фильтр на то и стоит чтоб фильтровать эти опилки и мусоры.
Привет Всем, я просто из нержавейки тонкой сделал с дырой 8мм (так рекомендуют), через год проверил все ок (не прогорела). так что думаю можно.Здравствуйте. Почему для того чтобы поставить заглушку на клапан ЕГР берется железная пластина такой большой толщины а
не какая нибудь жестянка?
Совсем глушить клапан ЕГР нельзя т.е наглухо.Дело в том что перепуская выхлопные газы обратно в дизель,просходит понижение температуры при сгорании впрыснутой соляры.Если заглушить ЕГР дизель будет перегреваться особенно летом.Причем не система охлаждения перегревается ,а именно поршень.Это может привести к прогоранию поршня.Или поршневые кольца могут треснуть.Да и блок управления сразу выдаст ошибку при полной заглушке.Металл заглушки должен быть толстым потому что температура выхлопных газов достаточно высокая ,что может привести к прогару заглушки.Здравствуйте. Почему для того чтобы поставить заглушку на клапан ЕГР берется железная пластина такой большой толщины а
не какая нибудь жестянка?
Молодцы Испанцы, догадались заклинить натяжитель ремня генератора, когда ставили новый ремень, болтом М8. В оригинальной инструкции об этом ничего не написано.Во БЛИН !!! что нарыл
У меня залито ELF 5w40,Я так понимаю на зиму это плохо? Авто работать всётаки заставили,радует пробег оказался реальный 93 т.вот проблемка одна осталась.На подъём турбина вырубается,егр я поменял,правда бу с гарантией,эта ошибка ушла.Диагностику ещё не преобрёл ,думаю что лутше взять ? Забирал ошибок не было,есть ли они сейчас не знаю.Думаю дело в саживом он у меня выбит , на сколько грамотно прошит не знаю ,попробовать создать сопротивление на выходе в шланге ,сажевый может не видит ? Может ещё есть мнения у кого заранее спасибо.
Подскажите ЕЛМ327 к телефону подключить можно? Или ноут нужен ,Компьютер в мороз тащить в гараж как то не очень.
Да и у меня была такая проблема с топливным фильтром Ман.Фильтр как бы меньше по высоте и получается что верхняя резинка фильтра не касается крышки фильтра.И получается что фильтр болтается внурти корпуса.Снял резиновое верхнее кольцо со старого фильтра.Вырезал ножницами из него кольцо толщиной 3мм.Поставил новый фильтр, затем вырезаное кольцо и завернул крышку .И все проблема пропала и грушей стало накачиваться нормально.блин, дернул меня леший поменять топливный фильтр перед поездкой на 700 км воронеж - белгород, .... - назад.
купил какой-то - австрийский аж за 370 рублей в автоспутнике.
появилась проблема - на трассе - "пропадание" тяги и появление вновь.
подкачка давления "грушей" топлива устраняла километров на 10-20 проблему, потом появляется опять!
крышка топливного фильтра закручена хорошо, переставлял дважды, при накачивании топлива через 2-4 качка грушей, чуствуется заметное возрастание
Это заклинивает геометрия турбины.Сначало проверьте актуатор.Отсоедините подходящий к нему шланг,и подсоедините любой походящий по размеру и пробуйте всосать ртом воздух и смотрите как двигается шток актуатора.Ход составляет 10-12мм.Затем надо отвернуть хомут катализатора и отодвинуть его в сторону.Затем надо впрыснуть WD-40 внутрь турбины.И затем взявшись пассатижами двигать шток актуатора Вверх-Вниз, для того чтоб разработать подвижные лопатки внутри турбины.Затем все собрать и пробовать как работает на ходу авто.Также возможено неисправен пневматический клапан управляющий актуатором турбины(не герметичен) или нет переодически контакта в электромагните этого клапана.Если это не поможет, то точно ,это засор в топливной системе.Так что дерзайте!У меня проблема с тягой больше 2500 туго развивает обороты но иногда пробивает и машина едет нормально, ездил к турбинщикам говорят все нормально с турбиной