FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
"Михаил Понамарёв,
cerg52, написал всё правильно,хочу добавить ,сделайте диагностику перипешите ошибки ,попросите cerg52, я думаю он вам их расшыфрует ,очень похоже что ваш авто уходит в аварийный режим,а на счет прокладок егр у меня 2 вообще с паранита стоят, егр когда не работал чек на панели тоже не загорался ,диагностика ошибку показывала по нему.Там могут быть и другие причины.Удачи.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Да и у меня была такая проблема с топливным фильтром Ман.Фильтр как бы меньше по высоте и получается что верхняя резинка фильтра не касается крышки фильтра.И получается что фильтр болтается внурти корпуса.Снял резиновое верхнее кольцо со старого фильтра.Вырезал ножницами из него кольцо толщиной 3мм.Поставил новый фильтр, затем вырезаное кольцо и завернул крышку .И все проблема пропала и грушей стало накачиваться нормально.
в том-то и вся соль!
фильтр (внешне) один в один со снятым!
сегодня катался по городу около двух часов - нет проблем!
поменял свечи накаливания поставил SWAG, вот такая наклейка - 30917979. за 302 руб. в Екзисте
стояли DENSO? отработали только прошлую зиму, ну и до января 2014, хотя морозов не было, как -16, вылезла проблема, завтра посмотрим, как с новыми свечками.
старые прозвонил тестером - "звонятся" все четыре, как ещё проверить?????
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Сегодня проверил снятые свечи накала, подключая их с пуско-зарядному. Все накалились!!!!
подскажите номер блока управления свечами накала, где найти в екзисте????
где он находится, и есть ли он в природе??
 
Последнее редактирование модератором:
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
Cerg52
Шток ходит 10-12 мм и очень легко, при включении двигателя он поднимается на верх а патом при подаче газ он постепенно опускается в низ.
 
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
zrw
Сажевый фильтр стоит, когда я ездил на диагностику были ошибки что сажевый фильтр забит и регенерация невозможна, после мы его сняли и прожгли а потом пробили отверстия в керамике как саветывали на форуме всё собрали и поставили на место. Меня терэают сомнения когда я ездил на станцию мне сделали опрессовку клапана ЕГР и она поехала правда недолго длилось счастье.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Сегодня проверил снятые свечи накала, подключая их с пуско-зарядному. Все накалились!!!!
подскажите номер блока управления свечами накала, где найти в екзисте????
где он находится, и есть ли он в природе??
SOS!!!

завтра обещают -26
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Совсем глушить клапан ЕГР нельзя т.е наглухо.Дело в том что перепуская выхлопные газы обратно в дизель,просходит понижение температуры при сгорании впрыснутой соляры.Если заглушить ЕГР дизель будет перегреваться особенно летом.Причем не система охлаждения перегревается ,а именно поршень.Это может привести к прогоранию поршня.Или поршневые кольца могут треснуть.Да и блок управления сразу выдаст ошибку при полной заглушке.Металл заглушки должен быть толстым потому что температура выхлопных газов достаточно высокая ,что может привести к прогару заглушки.
нужна Ваша помощь!!!!!!!!!!!!!!
похоже помочь больше ни кто не сможет!!!
направьте хоть в каком векторе искать проблему!!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
ВОТ ЧТО НА РЕНО САЙТЕ


ДВИГАТЕЛИ F9Q


Система преднакала управляется блоком ECU системы впрыска, установленным в правой передней части двигательного отсека, около топливного фильтра.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости. (Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, свечи автоматически запитываются на 14 секунд. После того как погаснет контрольная лампа, продолжается подача электропитания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер, но не дольше 20 секунд и пока температура охлаждающей жидкости - ниже 60°С.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают питание в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и оборотов двигателя. Накал прекращается временно, если обороты двигателя превышает 2500 об/мин, и совсем, если температура охлаждающей жидкости превышает некоторое определенное значение.

ПРОВЕРКА

1. При появлении неисправности в системе, проверка исправности в конечном счете сводится к замене на заведомо исправные блоки, но некоторые предварительные проверки можно выполнить следующим образом.
2. Присоедините вольтметр или контрольную лампу напряжением 12В между питающим кабелем свечи накаливания и землей (двигатель или кузов автомобиля).
3. Попросите ассистента включить зажигание и убедитесь, что напряжение питания подается на свечи накаливания. Заметьте время, в течение которого будет гореть контрольная лампа, и полное время, в течение которого подается напряжение до отключения системы. Выключите зажигание.
4. При температуре в двигательном отсеке 20°С среднее время должно быть следующим: контрольная лампа должна гореть в течение 5-6 секунд, а после того, как она погаснет, питание на свечи должно подаваться еще в течение 4 - 5 секунд (если не включен стартер). Контрольная лампа будет гореть дольше при меньшей температуре, и наоборот.
5. Если нет питания вообще, неисправны реле или связанная электропроводка.
6. Чтобы определить дефектную свечу накаливания, отсоедините силовой кабель питания и присоедините кусок проволоки к центральному зажиму свечи накаливания. Будьте осторожны , не уроните гайки и шайбы.
7. Проверьте сопротивление между каждой клеммой свечи накаливания и землей. Сопротивление исправной свечи накаливания очень низкое (меньше чем 1 Ом), и если тестер показывает высокое сопротивление, свечу накаливания необходимо заменить.
8. Если доступен амперметр, можно измерить ток, потребляемый каждой свечой накаливания. После начального всплеска до 15-20 А, свеча должна потреблять ток около 10А. Если свеча потребляет намного меньший ток, вероятно она дефектна.
9. Для заключительной проверки, свечи накаливания можно снять и осмотреть как описано в РазделеСнятие, осмотр и установка свечей накаливания.


у нас снять и осмотреть "во дворе" не получится, хотя летом.............
 
Последнее редактирование модератором:
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
58 Пенза
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
zrw
Сажевый фильтр стоит, когда я ездил на диагностику были ошибки что сажевый фильтр забит и регенерация невозможна, после мы его сняли и прожгли а потом пробили отверстия в керамике как саветывали на форуме всё собрали и поставили на место. Меня терэают сомнения когда я ездил на станцию мне сделали опрессовку клапана ЕГР и она поехала правда недолго длилось счастье.
Зря вы сразу пробили сажевый.Надо было попробовать Сатасен25 залить в соляру возможно сажевый очистился бы.Если этого не произошло ,то пришлось бы пробивать сажевый и это правельный вариант.Но сейчас, что случилось у вас ,то уж случилось.И теперь после сверления сажевого вам необходимо подогнать работу сажевого фильтра в нормальный режим работы.Что это значит?Надо создать на датчике дифференциального давления правельное противодавление.Это возможно двумя способами.Первый способ -это подгонять диаметр металлического стержня в отверстии сажевого фильтра.Второй способ лучше. Просто вставить фильтр от сигареты в задний шланг к датчику диф.давления,необходимой плотности(методом регулировки по плотности фильтра).А вообще сначала напишите об ошибках(через комп.диагностику) в дизеле у вас ,а затем я более конкректно, вам скажу о проблемах у вашего авто.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
Cerg52
Мы не сверлили мы заточили электрод определенного диаметра о пробили молоточком несколько ( по моему 5 раз) не глубоких дырочек в сотах в разных ячейках высосали пылесосом мусор и обратно поставили в обратном порядке.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Сегодня проверил снятые свечи накала, подключая их с пуско-зарядному. Все накалились!!!!
подскажите номер блока управления свечами накала, где найти в екзисте????
где он находится, и есть ли он в природе??
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Кто нибудь пользуется Антигелем или всё таки керосином?
Ни в коем случае не советую пользоваться керосином в нашем авто.Он сухой в нем нет масла и это приведет к быстрому выходу из строя ТНВД.Почему советую всем использовать двухтактное моторное масло,как раз для смазки ТНВД и Форсунок.Дело в том что наша соляра и так уже с избытком размешана с керосином на заправках.И называется у нас она ЕВРО-5 и Екто.По этому оффициально в Россию не поставляются авто с диз.двиг.Еще раз советую подливать в наш дизель двухтактное масло -не пожалеете(хоть и дорого),если только не собираетесь продавать свое авто.Антигель следует лить при температуре ниже-20 град и то в крайнем случае.Лучше уж Сатасен-25 он работает как антигель до -30 град.А если больше нальете то и -40 выдержит.Отвечаю!
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Ни в коем случае не советую пользоваться керосином в нашем авто.Он сухой в нем нет масла и это приведет к быстрому выходу из строя ТНВД.Почему советую всем использовать двухтактное моторное масло,как раз для смазки ТНВД и Форсунок.Дело в том что наша соляра и так уже с избытком размешана с керосином на заправках.И называется у нас она ЕВРО-5 и Екто.По этому оффициально в Россию не поставляются авто с диз.двиг.Еще раз советую подливать в наш дизель двухтактное масло -не пожалеете(хоть и дорого),если только не собираетесь продавать свое авто.Антигель следует лить при температуре ниже-20 град и то в крайнем случае.Лучше уж Сатасен-25 он работает как антигель до -30 град.А если больше нальете то и -40 выдержит.Отвечаю!

где вы берете сатасен-25???
масло двухтакное лью с весны по вашему совету!
лью 30грам на 30 литров, может мало?, не так уж и дорого получается
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
Cerg52
Сделал сегодня диагностику вот такие ошибки были p 0110: p 0638: p 1431: p 1435. которые красные удалились а черные остались, чек не горел.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.