Если машина стреляет наверно помыть сажевый придется (чтоб не стреляла) и на трассу а ошибки с самодиагностики сбросить, я так думаю.купить сатасен,
списал с экрана планшетникаВ Suzuki Grand Vitara Service Manual 2007 JB419 страница 50 ,ошибка с таким номером не указана, проверь может ошибся.
У меня ELM 327 пару ошибок читал, они были перечислены в списке.
Уважаемый cerg52, что вы можете сказать по моей ошибки DF053 заранее спасибо .
И так ошибка Р0110-датчик температуры на впускаемом воздухе показывает сигнал или выше, или ниже нормы.Cerg52
Сделал сегодня диагностику вот такие ошибки были p 0110: p 0638: p 1431: p 1435. которые красные удалились а черные остались, чек не горел.
Вот перевод с французского об ошибке DF053.Шариковой ручкой подписал закодировку,это они специально ,не дают, чтоб наши не распечатывали их мануал в переводе.Удачи в устранении неисправности!Уважаемый cerg52, что вы можете сказать по моей ошибки DF053 заранее спасибо .
Сразу бить тревогу не стоит.Ошибки с Р0486 до Р0490 все относятся к клапану ЕГР.Конкретно ошибка Р0487-говорит что датчик положения и контроля клапана ЕГР неисправен.Возможно он просто загрязнен, сам клапан ЕГР, и клинит.И поэтому датчик дает не тот сигнал.Короче надо снять клапан ЕГР прочистить ,пальцами покрутить тарелку клапана,должна поворачиваться без заеданий.Посмотреть в электрической части,загрязнения и износ редуктора(шестеренок).Поставить на место и попробовать, авто после ремонта.Ну уж если датчик внутри совсем сдох,то придется менять клапан ЕГР целиком.уважаемые форумчане, проверил свой авто ЕМL327, выскочила ошибка Р0487 Exhaust Gas Recirculation Position Control Circuit/понял что что-то с рециркуляцией, ошибка появляется периодически, в основном при движении с постоянной скоростью - если минут 15-20 (на трассе)с чего начать???
это наборщики тупоголовые - шрифты не установили нужные.,это они специально ,не дают
Сразу бить тревогу не стоит.Ошибки с Р0486 до Р0490 все относятся к клапану ЕГР.Конкретно ошибка Р0487-говорит что датчик положения и контроля клапана ЕГР неисправен.Возможно он просто загрязнен, сам клапан ЕГР, и клинит.И поэтому датчик дает не тот сигнал.Короче надо снять клапан ЕГР прочистить ,пальцами покрутить тарелку клапана,должна поворачиваться без заеданий.Посмотреть в электрической части,загрязнения и износ редуктора(шестеренок).Поставить на место и попробовать, авто после ремонта.Ну уж если датчик внутри совсем сдох,то придется менять клапан ЕГР целиком.[/quote
может влиять этот клапан запуск холодного (именно холодного) двигателя?(-12,-16)
заранее спасибо
я там помоему написал что картинок я не делал. посему кроме как словами написать - снял турбину, снял с нее улитки впускную и выпускную, потом разобрал в выпускной механизм изменяемой геометрии. брызгал очистителем карбюратора, ВД40. И вручную разрабатывалтоесть поворачивал тудасюда. плюс обработал заусеницы на лопатках механизма нулевкой. в общем добился того чтобы от руки механика поворачивалась в обе стороны легко и приятно. До этого провернуть от руки было достаточно проблемно.pu 12
<<Чисткой и регулировкой геометрии турбины, устранил недостаточный наддув.>> Распишите пожалуйста как вы это делали ели сможете в картинках пожалуйста.
Адресую свой ответ Andrey 6601.Клапан ЕГР ни как не влияет на запуск холодного дизеля.Если он исправен,короче он просто закрыт при заводке дизеля.Но есть но!Если ЕГР заклинил из-за отложений мусора в нем ,то значит он не закрыт.И в таком случае, он влияет на запуск холодного дизеля,он просто перепускает все в выхлоп.Но на запуск, всеравно, это не влияет.Заведется.Дизель должен запуститься ,но при прогреве дизеля особенно при разгоне все каюк встанет в аварийный режим.Из-за перепуска в выхлопную трубу.
Андрей, чтото в мануале на ремонт DDIS нашей такого кода не описано.двигатель запускается очень плохо, на ночь АКБ несу домой, заряжаю, правда утром -25, но в прошлом году не было такой проблемы. Свечи накала в порядке.
не знаю что и думать!
шибка Р0487 - выскакивает периодически в движении, поймал её, когда авто в "очередной" раз теряло тягу при движении по трассе.
спасибо, что находите время на ответы.
Андрей, чтото в мануале на ремонт DDIS нашей такого кода не описано.
чем читаете? прибор, программа.не знаю, что и думать!!!!
Есть такая ошибка по протоколу ОВД-2.И елм -327 может ее определить в нашем авто ,хотя в мануалe 1.9ddis ее нет.Так что не удивляйтесь,просто диагностическое оборудование, выше по уровню ,чем мануал 2006 года на англицком.Повторяю еще раз если авто теряет тягу на трассе при ошибке Р0487 значит у вас не герметичен клапан ЕГР(тарелка не закрыта).А плохо заводится дизель не от ошибки Р0487.Давление в топливной рампе не держится.В топливном фильтре скорее всего проблема.Или в сеточке солярбака-просто засор в топливной системе.двигатель запускается очень плохо, на ночь АКБ несу домой, заряжаю, правда утром -25, но в прошлом году не было такой проблемы. Свечи накала в порядке.
не знаю что и думать!ОШибка Р0487 - выскакивает периодически в движении, поймал её, когда авто в "очередной" раз теряло тягу при движении по трассе.спасибо, что находите время на ответы.
подводя итог, как я понимаю у коллеги проблем начался после замены топливного фильтра.А плохо заводится дизель не от ошибки Р0487.Давление в топливной рампе не держится.В топливном фильтре скорее всего проблема.Или в сеточке солярбака-просто засор в топливной системе.
раз - https://suzuki-club.ru/threads/83800/Японцы пишут, в инструкции пишут, что что можно проверить исправность EGR мотора измерев сопротивление EGR motor, на схеме он под номером 15-1 и к ECM подходят контакты С86-25 и С86-26 сопротивление должно быть в пределах 2,66 - 3,26 ОМ, но если брать аналогию сo свечами, где также указано нужное сопротивление на свече, а диагностировать свечи таким путем не получается, если только не открутить их с блока и не подключить их к хорошему аккуму, то вряд ли этот способ поможет в диагностике и EGR.