поподробнее про маленькое колечко.подводя итог, как я понимаю у коллеги проблем начался после замены топливного фильтра.
предлагаю Андрею наибольшее внимание обратить на этот элемент.
что может быть.
1 - фильтр г... - заменить, я рекомендую кнехт махле. на моей фросе уже 2ой такой фильтр ездит прекрасно и все масляные воздушные тоже из этой фирмы, проверено - отл!
2 - при установке допущена какая такая ошибка и система не герметична, хавает воздух гдето. неправильно установили 2 резиновые колечки( большое и маленькое) или прилипла и осталась резиновое колечка от старого фильтра. вобщем проверяется легко. должно быть 2 прокладки, наружная под крышкой по диаметру и внутренее маленькое. Я первый раз фильтр менял, не знал что 2 - маленькое прилипшее даже не заметил вначале. в общем чтобы завестись надо сначала накочать топлива до насоса, пока машина стоит топливо в бак сливается и система до насоса завоздушиваеца.
похоже его я игнорировал. где оно должно стоять???, похоже правда проблемы с герметичностью., может ли это влиять на запуск двигателя в холодное время (-15-20), горячий, и даже просто теплый - без проблем.
пропадает "тяга" время от времени, теперь уже в любом стиле движения. подгазуешь- разгоняется сначала нехотя, потом "схватывает" - пошел нормальный разгон.
вот нашел картинку - малое колечко под болт????
Последнее редактирование модератором: