FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей 82

Новичок
4 Декабрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
сузуки
аналогично :). зачем заряжать если заводится и работает. Но... морозы как всегда неожиданно, и в конце зимы тут неожиданно зима пришла :)
Спасибо друг. Завел прокатился немного мотор прогрелся . Заглушил. Завожу и все пропало поросенок убит. Сегодня поставлю на зарядку.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
копипастить не буду, даю источник.
Информация к рамышлению для гуру
Быстрая проверка топливной системы (возможно у нас сработает, если нет сообщение отредактирую)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

h2sut

Редкий гость
21 Октябрь 2013
9
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS
Доброго всем времени суток! После замены топливного фильтра машина заводится довольно легко, даже без присадок и при температуре за бортом -18. Ездим 2-3 дня и тут начинаются проблемы. Даже на "горячую" приходится 20-30 секунд маслать стартером. Оставляю машину на ночь, утром вообще не завезти! Меняю снова топливный фильтр(не важно даже новый или старый) и машина заводится! Первая заводка после замены не очень быстрая, но потом 1-2 оборота стартера и заводится даже на "холодную"! В итоге имею 2 фильтра и меняю их местами каждые 2-3 дня! Проблемы начались еще когда было на улице 0 или +! Подскажите в чем может быть проблема, может кто сталкивался?!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Доброго всем времени суток! После замены топливного фильтра машина заводится довольно легко, даже без присадок и при температуре за бортом -18. Ездим 2-3 дня и тут начинаются проблемы. Даже на "горячую" приходится 20-30 секунд маслать стартером. Оставляю машину на ночь, утром вообще не завезти! Меняю снова топливный фильтр(не важно даже новый или старый) и машина заводится! Первая заводка после замены не очень быстрая, но потом 1-2 оборота стартера и заводится даже на "холодную"! В итоге имею 2 фильтра и меняю их местами каждые 2-3 дня! Проблемы начались еще когда было на улице 0 или +! Подскажите в чем может быть проблема, может кто сталкивался?!
А грушей пробовали подкачивать перед каждой заводкой?Есть разница или нет?Если нет разницы, то сеточка в солярбаке у вас загрязнена.Почему так уверенно пишу?Обьясню.Когда вы открываете топл.филтр ,то вся соляра стекает обратно в бак и сеточка очищается ,мусор с нее падает на дно бака.Ставите нов.фильтр и начинаете опять засасывать соляру ,поездите ,муть вся поднимается и опять забивает сеточку в солярбаке.Поэтому плохо заводится.Чистить вам надо солярбак батенька!Так что успехов!Дерзайте!
 

h2sut

Редкий гость
21 Октябрь 2013
9
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS
А грушей пробовали подкачивать перед каждой заводкой?Есть разница или нет?Если нет разницы, то сеточка в солярбаке у вас загрязнена.Почему так уверенно пишу?Обьясню.Когда вы открываете топл.филтр ,то вся соляра стекает обратно в бак и сеточка очищается ,мусор с нее падает на дно бака.Ставите нов.фильтр и начинаете опять засасывать соляру ,поездите ,муть вся поднимается и опять забивает сеточку в солярбаке.Поэтому плохо заводится.Чистить вам надо солярбак батенька!Так что успехов!Дерзайте!
Грушей пробовал, разницы нету. А бак я чистил примерно 3000-4000 км назад! Не слишком ли быстро он забился? Да и тогда помогало бы просто снятие шланга или спуска давления клапанком на фильтре!?
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Доброго всем времени суток! После замены топливного фильтра машина заводится довольно легко, даже без присадок и при температуре за бортом -18. Ездим 2-3 дня и тут начинаются проблемы. Даже на "горячую" приходится 20-30 секунд маслать стартером. Оставляю машину на ночь, утром вообще не завезти! Меняю снова топливный фильтр(не важно даже новый или старый) и машина заводится! Первая заводка после замены не очень быстрая, но потом 1-2 оборота стартера и заводится даже на "холодную"! В итоге имею 2 фильтра и меняю их местами каждые 2-3 дня! Проблемы начались еще когда было на улице 0 или +! Подскажите в чем может быть проблема, может кто сталкивался?!
Было такое дело, отписывался в пост.№934. Нужно снять трубку обратки на топл.рампе на работающем моторе. Из штуцера топл.рампы не должно вытекать топливо. Сопливит, снимаем и чистим клапан. У меня он был закоксован.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

h2sut

Редкий гость
21 Октябрь 2013
9
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS
Было такое дело, отписывался в пост.№934. Нужно снять трубку обратки на топл.рампе на работающем моторе. Из штуцера топл.рампы не должно вытекать топливо. Сопливит, снимаем и чистим клапан. У меня он был закоксован.
Вот это спасибо! Буду пробовать. Но хотелось бы еще варианты узнать чтоб не гнать машину в пустую в сервис, а чтоб проверяли всё)
 

санче

Новичок
9 Август 2012
0
0
0
пермь
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 1.9 DDiS 2008
Доброго всем времени суток! НА ТНВД у нас стоит клапан регулировки давления Bosh 0928400 694, в интернете и магазинах запчастей ничего похожего нет. Подскажите чем его можно заменить?
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Всем форумчанам,доброго времени суток!неподскажите как обшиву с передних дверек снять,или может кто ссылочку с фотками даст?!?заранее благодарю!
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Всем форумчанам,доброго времени суток!неподскажите как обшиву с передних дверек снять,или может кто ссылочку с фотками даст?!?заранее благодарю!
1. снимите облицовку ручки открытия двери
2. есть болт(винт), под "заглушкой"
3.всё остальное просто "отщелкивается! плоской отвёрткой.

главное температура окр. среды, при морозе пластик становится гораздо более 2-4 раза более твёрдым и хрупким, будте готовы иметь в запасе клипсы
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
esta luz se enciende durante varios segundos al el girar el interruptor de encendido a la posicion "ON" para gue usted pueda comprobar el correcto funcionamiento de la luz.
Si esta luz se enciende durante la conduccion, significa gue el motor se ha recalentado.
Siga las instrucciones de como proceded en caso de recalentamiento del motor, en la seccion " SERVICIO DE ENERGENCIA"
Si esta luz se enciende y el motor se detiene automaticamente, significa que hay un fallo en el sistema de inyeccion. Lleve el vehiculo a su concesionario SUZUKI a la mayor brevedad posible.

этот свет загорается на несколько секунд при включении зажигания в положение "ON" для GUE вы можете проверить правильность работы света.
Если этот индикатор загорается во время движения, это означает, заглушите двигатель перегрет.
Следуйте инструкциям о том, как поступили если перегрева двигателя, в разделе «УСЛУГИ безотказного"
Если этот индикатор загорается и двигатель останавливается автоматически, то есть неисправность в системе впрыска. Возьмите автомобиль на свой SUZUKI дилера как можно скорее.


вот такой перевод в гугле -переводчике красной лампы в виде мотора с надписью внутри stop/
вверху оригинал на испанском

лично у меня при включении зажигания эта лампа не включается, при пробеге 10000 -15000 назад загорелась кратковременно, с эффектом пропадания тяги. вылечил остановкой и повторным вкл зажигания.
тфю.тфю.тфу.....более не зажигалась!
 
Последнее редактирование модератором:

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
esta luz se enciende durante varios segundos al girar el interruptor de encendido a la posicion "ON" para gue usted pueda comprobar el correcto funcionamiento de la luz.
Si esta luz se enciende durante la conduccion, significa gue hay un fallo en el sistema de inyeccion.
Solicite la inspeccion del sistema a su concesionario rio SUZUKI


этот свет загорается на несколько секунд при включении выключателя зажигания в положение "ON" для GUE вы можете проверить правильность работы свете.
Если этот индикатор загорается во время движения, это означает следующее неисправность в системе впрыска.
Закажите систему инспекции на ваш SUZUKI дилерской Рио

а вот про ПИЛУ!
 
Последнее редактирование модератором:

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Вы чего весь мануал с испанского переводите что ли, зря, давно можно пользоваться русской оффициальной версией, намного проще и понятнее. Вот нет перевода Сервисной инструкции по ремонту с английского, это жаль.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Вы чего весь мануал с испанского переводите что ли, зря, давно можно пользоваться русской оффициальной версией, намного проще и понятнее. Вот нет перевода Сервисной инструкции по ремонту с английского, это жаль.
дайте ссылку на русскую версию. или что у Вас там есть!!!
у меня нет вообще ничего!!
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Поповоду английского, то смотри там же "Сервис мануал НСГВ часть 1" и "Сервис мануал НСГВ часть 2", но там для перевода 1740 страниц, можно конечно выкинуть всякую хрень про бензиновые моторы, но всеравно останеться страниц 786 - 823.
Хочу обратить Ваше внимание, Аndrey6601, мануал привлекател тем, что нажимая в нем, на ошибку неисправности, найденую каким либо сканером, мануал автомотически переносит вас в раздел ее описания и возможного устранения.

Будет очень хорошо если Вы, для начала переведете страницу 38,
"Diesel Particulate Filter Regeneration Description"
где процесс регенерации сажего фильтра, объяснен конкретно для Витары DDiS 1.9 с конкретными значениями массы сажи в фильтре, когда начинаются, так важные для нас процессы.
Они похожи на те, которые не однократно упоминались в этой ветке, но все же может быть будет интересно.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
какие перспективы! с завтра - займусь!!! на самом деле если мануал есть - две команды КОПИРОВАТЬ, ВСТАВИТЬ далее перевод!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Dmitrijs1983

Новичок
27 Январь 2014
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS
Доброй ночи дорогие форумчане :) Наконец то мои страдания и мучения так скаазать закончились. Прокладку поменял , да была безусловно подубитая прогоревшая до проволоки местами сидела не плотно, но главная проблема почему уходил выхлоп из стика это то что при сьеме сажевого филтра, потом косо установили обратно ….. Установили все и поехали вижигатца залил впервые Сатасен , прожегса быстро, хота машина по началу не разгоналась свыше 40 км/ч , потом как прострелило и пошла. После как прожегса поездил по городу немного , сажевий болше не загоралса. Потом по трассе 450 км , думаю все выжглось, и проблема ушла, так как уже наездил прилично по городу и без проблем лампа не беспокоила. По поводу красной лампы стоп, у мена было тоже самое, сопровождалась при диагностики ошибкой Р 606 . Мучалса мучалса, переживал боялса, в одно утро вишел , заводить ,а все шелкает приборная доска тока мигает, выкинул оригиналный акум который с покупки 2007 года служил верой и правдой . Не какого СТОП болше нет, не каких Р 606, поставил новый акум 75 Ач , пришлось толко убрать пластиковое коритце от оригинального не влезал туда новый по 5мм с каждой стороны , убрал этот поддон и все свершилось
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
У меня несколько вопросов. Простите если вопросы "от блондинки" но все же задам.
1. Можно ли и нужно ли нам ставить интеркуллер повышенной производительности?
2. Можно ли и нужно ли электрический подкачивающий насос перед ТНВД?
и третий, наверно самый тупой.
3. На турбированных машинах делают выпуск избыточного давления просто в воздух, а не в выпускной коллектор. Это ребячество? Объясните мне, у нас так получиться? Минусы и плюсы. Ну типа а кто видел гранд витару, которая так умеет?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
oleg1970,
прикольная вещица, хочу себе такую, где брали????
как к топливному фильтру подходит???
Cепаратор называется DAHL 65 . брал знакомый в Воронеже ,но где он не сказал. Подсоединяется он просто от груши шланг пошел на сепар. и с него на топлевный фильтр. В инете есть адреса, где можно купить в Воронеже DAHL 65.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Благодаря за ссылочку по разборку двери!по поводу сепаратора,пару слов,поставил себе как купил машину два года назад,долго копался и рылся остановился на сепаре 2000,с подогревом на всякий случай купил и поставил перед родным фильтром,проблем небыло ни с разгоном ни счем!а решил я его поставить так как нагляделся и наремонтировался такой машины как рено кенго,там просто хозяин жалел денег на топливный фильтр,в оконцовке его разорвало и вся грязь в топливную хлынула,замена форсунок и тнвд а также чистка бака и трубопровода,и только потом машина поехала,до этого ремонт форсунок ничего не дал,также и официалы ничего несмогли сделать!!!!!!цена вопроса 120000т.р.такчто лучше перебздеть чем недобздеть!!!!!по поводу интеркулера,у меня чет его раздуло и дырочка была,пробовал заклеить безрезультатно,т.к.родной ну очень дорогой,купил универсальный,подобрал пайпинги и все поставил,получилось неплохо,стоит вроде пока,тьфу тьфу,ну перед этим почистил турбинку вд40,экстренно собрал и была незапланированая поездка в белорусию,туда обратно 4000т.км,полет нормальный!
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
oleg1970,

Cепаратор называется DAHL 65 . брал знакомый в Воронеже ,но где он не сказал. Подсоединяется он просто от груши шланг пошел на сепар. и с него на топлевный фильтр. В инете есть адреса, где можно купить в Воронеже DAHL 65.
как я понял, в сепараторе тоже есть сменный фильтрующий элемент (2 10 и 30 микрон на выбор)
а если поставить после топливного фильтра?????
и ещё вопрос - шланг от груши у меня очень твердый, не термоусадка ли это, кто в курсе -поделиттесь!!
и вообще какие мнения одноклубников?
цена фильтров сепаратора в среднем 400руб, расчитаны в среднем на 16000 км или 250моточасов
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
У меня несколько вопросов. Простите если вопросы "от блондинки" но все же задам.
1. Можно ли и нужно ли нам ставить интеркуллер повышенной производительности?
2. Можно ли и нужно ли электрический подкачивающий насос перед ТНВД?
и третий, наверно самый тупой.
3. На турбированных машинах делают выпуск избыточного давления просто в воздух, а не в выпускной коллектор. Это ребячество? Объясните мне, у нас так получиться? Минусы и плюсы. Ну типа а кто видел гранд витару, которая так умеет?
По поводу интеркулера не нужен он повышеной производительности.Есть люди которые зимой перед ним вообще кардонку сравят.Чтоб впускной воздух был теплее и смесеобразование происходило лучше.Но производитель об этом ни чего не пишет.
По поводу электрического подкачивающего насоса соляры,так он у нашего авто есть ,и стоит внутри солярбака прямо в модуле измерения уровня соляры.Если он вышел из строя ,то временно можно поставить выносной электронасос от Газели.А провода с модуля подключить к этому выносному топливному насосу.
По поводу избыточного давления в турбине.Скажу вам что у нашего авто его не может быть вообще.Потому что у нас изменяемая геометрия лопаток в турбине.И блок управления регулирует на нашем дизеле давление впускаемого воздуха.Избыточное давление в нашем авто может может быть только при закоксовании регулирующих лопаток геометрии турбины.Так что применяйте WD-40 как я писал ранее и этой проблемы не будет.
По поводу топливного сепаратора Oleg1970 просто молодец,все умно сделал.Я пожалуй заморочусь на это дело тоже.Но пока некогда, купил следующее авто в замен Шарану.Называется Тойота-Превия 2.0D-4D.Пока изучаю его и делаю ревизию.А 1.9DDIS не доставляет проблем, а только радует своей проходимостью зимой.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
После запуска через минуту,две появляется белый дым хорошо заметный ,двух тактное лью грам 80 на бак.До мороза заменили форсунку, остальные проверили всё ок.когда покупал дыма не было.Может мороз ? У кого как работает и что это может быть? Заранее спасибо. масло не берёт.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.