набрызгал вд40 в нагнетательную часть турбины,в общем сделал всё как ранее было написано
нагнетательная часть это где? нужно лить в ту дыру которая связана с катализатором, ту что горячая с выхлопом работает.
посадил жену за руль,набор оборотов до 4000,холостые шток актуатора полностью в верху при наборе плавно опускается и хлоп скачок вниз,это нормально,или что то не так?
смысл работы штока такой -
на холостых шток максимально втянут и поток раскручивающий турбу максимален
при добавлении газу шток отпускается и давление раскручивающее пенемногу уменьшается
на определенных оборотах хлоп скачек вниз - происходит ограничение наддува искуственно, ибо нет нагрузки на мотор, и нет необходимости большого наддува. наддув искуственно снижается чтоб не было передува.
разбирал вчера клапан вентиляции картерных газов, ибо что то от машины слишком стало пахнуть гарью.
клапан снял и разобрал, проверил - мембрана целая.
начал разбираться в принципе работы. нашел картинку.
принцип работы в том, что
1 - на холостых разрежение в впуске небольшое и клапан открыт. Газы из картера проходят в клапан сбоку и свободно уходят в впуск.
2 - при увеличении оборотов разрежение в впуске увеличивается и притягивает(присасывает) мембрану преодолевая пружину, клапан закрывается и вентиляция при больших оборотах перекрывается.
3 - у нас на клапане выход на впускную трубу выходит вниз и загнут вбок,
этой стороной в впускную трубу
посему очень легко перепутать как ставить, что у меня и было. а на больших оборотах, думаю, турбина отсасывала не только газы, но и масло не хило туда летело. Отсюда масло в турбине, кулере и дроссельной заслонке, вобшем это совсем негут.
то есть клапан был постоянно открыт. думаю от етого и вонь. вобщем поставил как надо. поежу посмотрю, к тому же в эти выхи похож опять придется более 1000 верст наездит, тут и посмотрим на работу мотора с исправленым очередным косяком.
и еще, родной клапан имеет маркировку
8200045745, но в магазах по этому коду я его не нашел. Появился оригинальный
18118-67JA0 в екзисте за 2 тр.
а я вот думаю заказать китайский от черри, стоит всего 150р под номером 481H-1014040. и посмотреть может его можно приладить, ибо чтото мне не показалось что эта деталь должна стоить 2тр.
еще про этот клапан и на что он влияет, очень хорошо написано - взято отсюда
Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
Вроде так...
клапан то(сцуко!!!) реально очень может влиять и на расход и на динамику! закажу ка я такую важную детальку новую-родную... аш за 2тр! ибо надо душить жабу.