FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
После запуска через минуту,две появляется белый дым хорошо заметный ,двух тактное лью грам 80 на бак.До мороза заменили форсунку, остальные проверили всё ок.когда покупал дыма не было.Может мороз ? У кого как работает и что это может быть? Заранее спасибо. масло не берёт.
при морозе это пар. теплый выхлоп остывает. у всех так. через минуту как раз теплый начинает доходить до улицы теплым. потому и пар.
 


Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
45
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Большое спасибо pu12,а то я беспокоится было начал,у меня к вам ещё один вопросик будет,на брызгал вд40 в нагнетательную часть турбины,в общем сделал всё как ранее было написано,посадил жену за руль,набор оборотов до 4000,холостые шток актуатора полностью в верху при наборе плавно опускается и хлоп скачок вниз,это нормально,или что то не так?
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
как я понял, в сепараторе тоже есть сменный фильтрующий элемент (2 10 и 30 микрон на выбор)
а если поставить после топливного фильтра?????
и ещё вопрос - шланг от груши у меня очень твердый, не термоусадка ли это, кто в курсе -поделиттесь!!
и вообще какие мнения одноклубников?
цена фильтров сепаратора в среднем 400руб, расчитаны в среднем на 16000 км или 250моточасов
А за чем сепар. ставить после фильтра, ведь он в первую очередь на себя принимает всю грязь . Я менял не так давно фильтра в сепар. он был грязный и на стенках в колбе какие то мелкие отложения ,а топлевный фильтр чистый как новый. От груши стоял черный твердый шланг.
 

damon64

Новичок
23 Январь 2014
0
0
0
59
Казань
Езжу на ...
сузуки гранд витара дизель
у меня сузуки г.в 2008 года. у меня загорается пила при 2000-2500 оборотов, код ошибки p242a. P242A Датчик температуры ОГ на турбине, подскажите какие решения проблемы. так вроде езжу, расход 8.9, тяга хорошая. заводится.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Серж с покупкой тебя ,чтоб ездила не ломалась твоя Тойота!!!
Большое Спасибо!Но работы с Тойотой непочатый край.Внешне конечно выглядит, как картинка-метталик.Пробег похоже за 300. А чисто технически подубита капитально.Плохо заводится.Плохо идет в разгон.Какие-то шумы от рулевого есть, пока не разобрался. Буду все неисправности устранять сам.Пробовал педаль до полика ,выдала 170км/ч.Идет плавно и мягко,как пароход.Дата выпуска 15.01.2006 год.Закончилось ее производство через 15 дней."Последняя из Могикан(Япия)".Комплектация"Эксклюзив",кожа,7мест,ЕСП,круиз,фаркоп ,магнитола 2дин и вебасто.Отдал 665тыс.Порадовала что дизель масло не жрет.Взял в Москве,дали московские номера.У себя буду ездить с этими номерами ,сейчас это можно.Шумоизоляция салона-говно.Буду делать шумку наплавляемым рубероидом со стеклотканью.Посредством строительного фена.Дно обработаю пушечным салом(твердым).Арки с наружи тоже рубероидом оклею и затем пластмассовая защита на шурупах.Есть возможность лифтануть авто на 30мм.Порадовало присутствие докатки.Кстати на Шаране ее нет в 2.0ТДИ.Короче скажу так "Народный автомобиль Фольксваген(Das Auto!)и рядом не стоял с Тойотой(Управляй Мечтой!).И самое главное это дизель -16 клапанов +Коммон Реил.И работает по шумности, как наш 1.9DDIS.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей 82

Новичок
4 Декабрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
сузуки
у меня сузуки г.в 2008 года. у меня загорается пила при 2000-2500 оборотов, код ошибки p242a. P242A Датчик температуры ОГ на турбине, подскажите какие решения проблемы. так вроде езжу, расход 8.9, тяга хорошая. заводится.
У меня в том году загоралась тоже пила. Сделал диагностику показала датчик температуры отраб. газов. На работу не влияла. Вообщем я купил датчик за 13000 т.р. Поставили его за трешку.(он здорово прикипел). С тех пор проблема исчезла. Датчик оригинал стоит в разы дороже. Я брал французский...
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
набрызгал вд40 в нагнетательную часть турбины,в общем сделал всё как ранее было написано
нагнетательная часть это где? нужно лить в ту дыру которая связана с катализатором, ту что горячая с выхлопом работает.

посадил жену за руль,набор оборотов до 4000,холостые шток актуатора полностью в верху при наборе плавно опускается и хлоп скачок вниз,это нормально,или что то не так?
смысл работы штока такой -
на холостых шток максимально втянут и поток раскручивающий турбу максимален
при добавлении газу шток отпускается и давление раскручивающее пенемногу уменьшается
на определенных оборотах хлоп скачек вниз - происходит ограничение наддува искуственно, ибо нет нагрузки на мотор, и нет необходимости большого наддува. наддув искуственно снижается чтоб не было передува.


разбирал вчера клапан вентиляции картерных газов, ибо что то от машины слишком стало пахнуть гарью.
клапан снял и разобрал, проверил - мембрана целая.
начал разбираться в принципе работы. нашел картинку.
020113_050457445568.jpg

принцип работы в том, что
1 - на холостых разрежение в впуске небольшое и клапан открыт. Газы из картера проходят в клапан сбоку и свободно уходят в впуск.
2 - при увеличении оборотов разрежение в впуске увеличивается и притягивает(присасывает) мембрану преодолевая пружину, клапан закрывается и вентиляция при больших оборотах перекрывается.
3 - у нас на клапане выход на впускную трубу выходит вниз и загнут вбок,

этой стороной в впускную трубу
4bd30ad1250e.jpg


посему очень легко перепутать как ставить, что у меня и было. а на больших оборотах, думаю, турбина отсасывала не только газы, но и масло не хило туда летело. Отсюда масло в турбине, кулере и дроссельной заслонке, вобшем это совсем негут.

то есть клапан был постоянно открыт. думаю от етого и вонь. вобщем поставил как надо. поежу посмотрю, к тому же в эти выхи похож опять придется более 1000 верст наездит, тут и посмотрим на работу мотора с исправленым очередным косяком.

и еще, родной клапан имеет маркировку 8200045745, но в магазах по этому коду я его не нашел. Появился оригинальный 18118-67JA0 в екзисте за 2 тр.
а я вот думаю заказать китайский от черри, стоит всего 150р под номером 481H-1014040. и посмотреть может его можно приладить, ибо чтото мне не показалось что эта деталь должна стоить 2тр. :)

еще про этот клапан и на что он влияет, очень хорошо написано - взято отсюда

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
Вроде так...
клапан то(сцуко!!!) реально очень может влиять и на расход и на динамику! закажу ка я такую важную детальку новую-родную... аш за 2тр! ибо надо душить жабу. :)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
45
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
нагнетательная часть это где? нужно лить в ту дыру которая связана с катализатором, ту что горячая с выхлопом работает. Спасибо именно туда лил,нет люфтов и заеданий значит всё ок.авто стало порезвей:good:
 

Dmitrijs1983

Новичок
27 Январь 2014
0
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS
Посмотреть вложение 52197 pu 12 Вы знаете у мена как раз проблема в том что этот патрубок который идет в турбу плацтиковый рожком в масланных соплях , при том что турба совершенно без люфтов , масло идет на шланг интеркулера из турбы не кретически но это есть , стоит он вроде правильно фото приложил, и попробывал ртом втануть, закриваетца толко тогда когда один из входов закрыт толко тогда мембрана поднимаетца , если втагивать не закривая не одного конца тогда нечего не происходит. я понал правильно он вставлен тогда когда изогнутая часть(выгладит 90 градусов угол) идет в патрубок турбины в пластиковый, а прямая в шланг который идет в отвод газов ?Не знаю что не делал фото не переворачиветца
 
Последнее редактирование модератором:




damon64

Новичок
23 Январь 2014
0
0
0
59
Казань
Езжу на ...
сузуки гранд витара дизель
У меня в том году загоралась тоже пила. Сделал диагностику показала датчик температуры отраб. газов. На работу не влияла. Вообщем я купил датчик за 13000 т.р. Поставили его за трешку.(он здорово прикипел). С тех пор проблема исчезла. Датчик оригинал стоит в разы дороже. Я брал французский...
Suzuki: 18213-80K50 такой код датчика?
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Последнее редактирование модератором:

Андрей 82

Новичок
4 Декабрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
сузуки
По моему че то не то вы нашли Таких цен я нигде не находил тогда.. Постараюсь найти артикул.. Лямбда зонд и датч отр. газов это по моему разные вещи..
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
По моему че то не то вы нашли Таких цен я нигде не находил тогда.. Постараюсь найти артикул.. Лямбда зонд и датч отр. газов это по моему разные вещи..
Привет в сем !!! я тоже не понял у нас стоит датчик температуры отр.газов (EGT Sensor) лямды нет.
 



Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
45
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Подскажите после замены ЕГР инициализацию делать обязательно или нет? Можно ли сделать автокомом?Сажевый удалён авто это видит,поставил прищепку,автокомом удалили ошибки,на работающем двигатели в разных режимах ошибок нет,пробег километров 500 и снова на подъём турбину вырубает,прищепку выкинул,вставил фильтр от сигареты,проблема не ушла,может имеет смысл сделать инициализацию DPF? заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

ПЁТР 1968

Новичок
6 Февраль 2014
0
0
0
беларусь
Езжу на ...
СУЗУКИ ГРАНТ ВИТАРА 1,9 DDIS
pu12, Здравствуйте! Есть проблема, нужна ваша помощь. Идёт синий дым на холостых оборотах, очень обильно. Удалён катализатор, с сажевой , перешит ЭБУ, клапан ЕГР вычищен, пробовал глушить трубку- результатов не дало.Уровень масла не изменяется, тасол не уходит. При выключении фишки расходомера воздуха дымность исчезает, менял расходомер дымность не исчезла. Заранее Спасибо!
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12, Здравствуйте! Есть проблема, нужна ваша помощь. Идёт синий дым на холостых оборотах, очень обильно. Удалён катализатор, с сажевой , перешит ЭБУ, клапан ЕГР вычищен, пробовал глушить трубку- результатов не дало.Уровень масла не изменяется, тасол не уходит. При выключении фишки расходомера воздуха дымность исчезает, менял расходомер дымность не исчезла. Заранее Спасибо!
причин может быть 2.
1 мало воздуха
2 много бензина

а с вашими "Удалён катализатор, с сажевой , перешит ЭБУ" может просто быть все что угодно. просто мозг может работать непонятно как, о чем и говорит выдергивание фишки с МАФ. Видимо мозг начинает делать смесь основываясь только на показаниях датчика давления наддува после дроссельной заслонки.
 





кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
добрый вечер. у меня СГВ 2006 года 90000км пробег езжу недавно в поцессе эксплуатации возникли некоторые проблемы.на холодную плохо заводится, приходится долго крутить стартером. после запуска до прогрева двигатель работает не устойчиво, первую минуту холостого хода нет, чуть прогреется появляется ХХ. и еще на слабо прогретом двигателе плохая тяга с низов. расход 10 литров
 
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
Здравствуйте. Решил я свою проблему, она была в сажевом фильтре, его отключили и отключили егр клапан. Теперь возникла проблема с форсунками нужно их прописать в блок управления. Вопрос кто нибудь менял форсунки? Или знает как можно в блок прописать?
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Михаил Понамарёв, рено клипом пропишите и возможно сканер Autocom это сможет. Чуть раньше этот вопрос я поднимал. У меня сейчас машина стоит под окнами уже месяц с сброшеными кодами. Морозы не дают добраться до кодов, снимать заслонку мне надо.
PS для начала я планирую прописать коды от других форсунок, может проканает. Сейчас вбили один код на все 4 форсунки, так умный ЭБУ запрещает запуск двигателя.

@ПЁТР 1968, я вижу вы из Беларусии. Попробуйте связаться с этим человеком
Способы связи: zig_zag63@livejournal.com
Местонахождение: Minsk, Belarus
Я вышел на его страничку когда искал информацию по автокому. Он ведет блог и видно, что грамотный человек.
 
Последнее редактирование модератором:


memphus

Новичок
16 Декабрь 2013
0
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2005
Идёт синий дым на холостых оборотах, очень обильно. Удалён катализатор, с сажевой , перешит ЭБУ, клапан ЕГР вычищен
А где удаляли, может стоит туда обратиться? Или удалён был до вас?

Обладатели клипа - подскажите пожалуйста, что вы вводите(из этой ветки нашел только пост pu12 про Megane 2, LM14, там две коробки на выбор, я выбирал DP0 вроде) и что читается, по-прежнему только система впрыска? Что должно отобразиться на экране истории сажевого? у меня там с десяток неудачных попыток на пробеге около 2 тыс(видать, после перепрошивки). Как смотреть оригинальный пробег? Еще имеется ошибка - обрыв цепи тормоза, хотя тормоза и АБС работают исправно. Детали позже постараюсь заскриншотить и выложить.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
А где удаляли, может стоит туда обратиться? Или удалён был до вас?

Обладатели клипа - подскажите пожалуйста, что вы вводите(из этой ветки нашел только пост pu12 про Megane 2, LM14, там две коробки на выбор, я выбирал DP0 вроде) и что читается, по-прежнему только система впрыска? Что должно отобразиться на экране истории сажевого? у меня там с десяток неудачных попыток на пробеге около 2 тыс(видать, после перепрошивки). Как смотреть оригинальный пробег? Еще имеется ошибка - обрыв цепи тормоза, хотя тормоза и АБС работают исправно. Детали позже постараюсь заскриншотить и выложить.
клипом и читается только система впрыска, так там это написано. Вообще это считай весь двигатель.
все остальные части машинки не реношные и поетому не читаются и читаться клипом не будут.
выбирай LM17 - там только одна коробка, а так это пофиг. все одно коробку не видит.
оригинальный пробег приблизительно равен пробег последняя удачная регенерация. что то такое должно быть.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
добрый вечер. у меня СГВ 2006 года 90000км пробег езжу недавно в поцессе эксплуатации возникли некоторые проблемы.на холодную плохо заводится, приходится долго крутить стартером. после запуска до прогрева двигатель работает не устойчиво, первую минуту холостого хода нет, чуть прогреется появляется ХХ. и еще на слабо прогретом двигателе плохая тяга с низов. расход 10 литров
у меня так-же, наверное это нормально для дизеля.
прогрев двигателя (сдвиг стрелки температуры до первого деления (отметки)при минус 28 - 15 минут!
плохая тяга при отрицательных температурах - холодный двигатель и ещё и густое масло во всей трансмиссии!
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.