Я 2х тактное ravenol лью. вроде нормало.Я купил обычное минеральное 2х тактное масло Лукойл мото 2т. подойдет такое?
Я 2х тактное ravenol лью. вроде нормало.Я купил обычное минеральное 2х тактное масло Лукойл мото 2т. подойдет такое?
информация по генератору.
у меня развалился задний подшипник, чтобы коллегам не пришлось долго разбирать и искать, ибо в жапанкатс подшипник указан только передний и только сузуковский за 1тр с лишком. а задний в комплекте с ротором и очн дорого.
6303-2RS - код переднего подшипника (17x47x14)
62202-2RS - код заднего подшипника (15x35x14)
в ехисте заказал подшипники под маркой Torque по 70р за штуку.
добавка - оригинальный гена стоит - Denso - 104210-4660, на нем же сузучий номер на шильдике - 31400-67J0
Я купил обычное минеральное 2х тактное масло Лукойл мото 2т. подойдет такое?
Насколько я знаю датчик температуры отраб газов стоит на коллекторе(по крайней мере я его менял и он стоял там..)подскажите где находится Датчик температуры ОГ на турбине, если можно фото, после 2000 оборотов загорается пила. код ошибки P242A
Себе лью полусинтетику (именно красного цвета)Орегон.Покупаю ее в магазине Ордер.Синтетику не пробовал потому,что получается дороже.Зимой немного размешивать стал с солярой.Сразу как отключится пистолет на заправке ,сую его в бутылку с двухтактным маслом и остатки сливаются в нее.Смешивается двухтактная полусинтетика очень хорошо с солярой.Есть мысли подливать еще цетан-корректор немного.Но пока не могу остановиться на производителе.Не кому не секрет,что у нашей соляры низкое цетановое число.И поэтому многие дизельные иномарки не поставляются в Россию.минеральное - полусинтетика, синтетики не нашел! (леруа мерлен)
вопрос к Сергею из НН!!
разница в цене за литр смешная по сравнению к подмешиваемой соляре!!
А в мороз наверное синтетика не густеет?
Да, ещё поделюсь- - с повышением температуры "эффект" пропадания тяги ИСЧЕЗ!!!!!!
у меня - после минус 16!! (т.е. с минус 14-12 всё хорошо) может топливо??, добавлял присадку ХАЙГИР 1:500
какие мысли????
Добрый день всем! Всю зиму при заводке загорается красный стоп. После прогрева двигателя -глушу .потом завожу-стопа нет.Холостые,тяга,-все ОК даже при -20. Короче говоря ни на что не влияет,но немного напрягает.Покажет ли комп. диагностика и если проверять то с горящей лампочкой или без разницы. Если кто в курсе то буду очень благодарен!Себе лью полусинтетику (именно красного цвета)Орегон.Покупаю ее в магазине Ордер.Синтетику не пробовал потому,что получается дороже.Зимой немного размешивать стал с солярой.Сразу как отключится пистолет на заправке ,сую его в бутылку с двухтактным маслом и остатки сливаются в нее.Смешивается двухтактная полусинтетика очень хорошо с солярой.Есть мысли подливать еще цетан-корректор немного.Но пока не могу остановиться на производителе.Не кому не секрет,что у нашей соляры низкое цетановое число.И поэтому многие дизельные иномарки не поставляются в Россию.
Присадку ХАЙГИР для промывки форсунок пробовал.При этом двухтактку не наливал.Скажу прямо-эффект есть.Авто начинает тянуть лучше.Возможно у вас тоже самое проявилось,плюс повышение температуры воздуха.
Сатасен лью при каждой заправке.Сажевый при этом никак себя не проявляет, просто не мешает жить авто.
попробу зарядить аккум и ездить. или новый. у мене ушло как зарядил в -25 26 перестал выпрыгивать. а ошибка сбой ЭБУ ошибка ЕЕПРМДобрый день всем! Всю зиму при заводке загорается красный стоп. После прогрева двигателя -глушу .потом завожу-стопа нет.Холостые,тяга,-все ОК даже при -20. Короче говоря ни на что не влияет,но немного напрягает.Покажет ли комп. диагностика и если проверять то с горящей лампочкой или без разницы. Если кто в курсе то буду очень благодарен!
Лучше пользоваться маслами для импортных бензопил Орегон, Хускварна- полуситетика хорошо разбавляется и сгорает в топливе.Как отличить настоящее масло от подделки писалось ранее. В мороз все это дело лучше разводить в бутылке.Я купил обычное минеральное 2х тактное масло Лукойл мото 2т. подойдет такое?
И так ошибка Р1648-неисправность модуля запальной свечи.К свечам подключите вольтметр,включаете зажигание и смотрите есть ли напряжение на свечах.Если нет смотрите предохранитель блока и проводку на замыкание.В ином варианте замена блока.Расшифруйте пожалуйста ошибки.
p1648 p0243 p571 и p0297
Как пригнал из Москвы,так сразу начал разбирать его,для восстановления ,всех узлов и деталей.Сразу нашел причину почему плохо заводилась-были сгоревшими три запальных свечи.Купил японские-фирмы-NGK.Нашел причину почему плохо тянула-шланг который шел к ваккумному актуатору был с дыркой.Поставил шланг от Газели,он даже лучше, чем родной японский потому что в оплетке.Разобрал стартер,поменял в нем подшипники и шетки(ездил на фирму приварили новые).Все массовые провода отворачивал ,зачищал и опять приворачивал.На очереди сьем генератора и проверка его состояния.Затем будет проверка форсунок на слив в обратку.Затем проверка рампы на слив в обратку.Потом буду менять ремень ГРМ с роликами и помпой.Возможно буду менять и масло-насос.Буду сеточку менять в солярбаке ,это обязательно.Походу сальник передний и ваккумной помпы текут ,тоже замена.Ну обязательно чистка геометрии турбины.Кстати ошибок диагностика не показала ни каких.Наверное к маю управлюсь,может быть.Скажу честно,сколько покупал я Б/У автомобилей,все были с проблемами,даже из Германии.Поэтому советую посмотреть состояние деталей авто изнутри, для того, чтоб быть увереным в своем авто.Шаран продал очень быстро,даже не ожидал такого,недели не прошло, как он уехал в Калининград.Серж Доброго дня. Как поживает ваш синий дельфин?
18117-67JA0 на картинке под 19 номеромА соленоид его чистят или меняют что то я его в Exist не нашел?
Да золотые у вас руки.. А я свою выставил на продажу.. но никто даже не звонит.. а сейчас думаю оставить.. уж больно нравится сузука..Как пригнал из Москвы,так сразу начал разбирать его,для восстановления ,всех узлов и деталей.Сразу нашел причину почему плохо заводилась-были сгоревшими три запальных свечи.Купил японские-фирмы-NGK.Нашел причину почему плохо тянула-шланг который шел к ваккумному актуатору был с дыркой.Поставил шланг от Газели,он даже лучше, чем родной японский потому что в оплетке.Разобрал стартер,поменял в нем подшипники и шетки(ездил на фирму приварили новые).Все массовые провода отворачивал ,зачищал и опять приворачивал.На очереди сьем генератора и проверка его состояния.Затем будет проверка форсунок на слив в обратку.Затем проверка рампы на слив в обратку.Потом буду менять ремень ГРМ с роликами и помпой.Возможно буду менять и масло-насос.Буду сеточку менять в солярбаке ,это обязательно.Походу сальник передний и ваккумной помпы текут ,тоже замена.Ну обязательно чистка геометрии турбины.Кстати ошибок диагностика не показала ни каких.Наверное к маю управлюсь,может быть.Скажу честно,сколько покупал я Б/У автомобилей,все были с проблемами,даже из Германии.Поэтому советую посмотреть состояние деталей авто изнутри, для того, чтоб быть увереным в своем авто.Шаран продал очень быстро,даже не ожидал такого,недели не прошло, как он уехал в Калининград.
Про золотые руки вы в точку попали.Когда был молодым ,работал слесарем на Горьковском автозаводе.И учавствовал в конкурсах "Золотые руки".И не раз завоевывал вторые и третье места по обьединению ГАЗ в советское время.А в 35лет построил самодельный стеклопластиковый автомобиль и назвал его "Феникс".Мой сын выкладывал фото и описание этого авто на вазовских форумах.Можете поиском найти "Самодельный авто Феникс" и почитать.Ну и затем закончил политехнический институт в советское время,когда учились не за деньги.Вот как то так, живу для развития ума и рук.И жизнь получается интересней!Да золотые у вас руки.. А я свою выставил на продажу.. но никто даже не звонит.. а сейчас думаю оставить.. уж больно нравится сузука..
Молодец! чего я еще могу сказать..Про золотые руки вы в точку попали.Когда был молодым ,работал слесарем на Горьковском автозаводе.И учавствовал в конкурсах "Золотые руки".И не раз завоевывал вторые и третье места по обьединению ГАЗ в советское время.А в 35лет построил самодельный стеклопластиковый автомобиль и назвал его "Феникс".Мой сын выкладывал фото и описание этого авто на вазовских форумах.Можете поиском найти "Самодельный Феникс" и почитать.Ну и затем закончил политехнический институт в советское время,когда учились не за деньги.Вот как то так, живу для развития ума и рук.И жизнь получается интересней!
что то я из за экономии 1тр не люблю ждать месяц с лишним. В таких точках я заказываю если есть в наличии. А ехист хорош тем, что изза границы привозят все сузучье за неделю и чуть более.2 pu12, в емексе в Питере 1052 руб оригинальный !!!
ну значит я один такой, которому запчасти екзист по месяцу может везти. А было один раз - мурыжили две недели, а потом позвонили и сказали болт вам, а не запчасть. Если хотите можете перезаказать.А ехист хорош тем, что изза границы привозят все сузучье за неделю и чуть более.
ну мне тоже в ехисте бывало отказывали, как раз по роликам ремня.ну значит я один такой, которому запчасти екзист по месяцу может везти. А было один раз - мурыжили две недели, а потом позвонили и сказали болт вам, а не запчасть. Если хотите можете перезаказать.