FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
cerg52
По поводу ошибки (Ошибка р0243-неисправность соленоида управляющего актуатором турбины.Омметром проверить сопротивление соленоида) снял проверил сопротивление 16,2 Ом промыл очистителем карбюратора, ни каких изменений.
эта ошибка совсем не означает неисправность самого клапана.
у ошибки 2 типа - недодув и передув. и снимается она в зависимости от ситуации. узнать ваш конкретный случай конкретно можно рено клипом.
подумал как програмист(ибо я он и есть), как мозг выдает ошибку. дается задание при разгоне в гору - нужно такоето количество воздуха и количество топлива,
топлива дается сколько надо
управляя соленоидом пытаемся увеличить наддув , а вот и не получается... прыг ошибка. А почему не получилось тут уж надо всю систему проверить.

вариантов охренеть сколько. и неисправность клапана это дело которое одно из 20ти а то из ста.
DTC P0243: Turbo / Super Charger Wastegate Solenoid “A” Malfunction
CAUTION:
This fault can result in a rapid and significant fouling of the diesel particulate filter.
NOTE:
•Conditions for applying fault finding procedures to stored faults:
The fault is declared present after the engine is started or following a road test.
•If the fault is present:
—Turbocharging is no longer authorised.
—The EGR function is inhibited.
—The Injection warning light (gravity 1 warning light) is lit.•Use service wire for all operations on the ECM connectors.
•Order of priority in the event of more than one fault:
—Firstly, deal with fault DTC P1431: Clogged Particulate Filter Failures Malfunction if it is present or stored.
Detecting Condition
Displaying on SUZUKI scan tool Detecting condition
1.DEF Pressure too low
2.DEF Pressure too high
Troubleshooting for 1.DEF: Pressure too low
Check the boost pressure sensor connections.
Check the connections of the boost pressure control solenoid valve.
Check the ECM connections.
Repair if necessary.
Check the sealing of the high pressure air circuit:
•Disconnected or pierced pipes.
•Pressure sensor disconnected or poorly fitted (seal present).
•Intercooler pierced (to check the intercooler: with the vehicle stationary, stabiles the engine speed between 3500 to 4000 rpm and check there are no leaks).Check the conformity of the turbocharging pressure signal and perform Test 5 and 6 of Fault Finding-Tests referring to Test 5: Variable geometry turbocharger control and Test 6: Rotating part of a turbocharger.
Check that the turbocharger and its control circuit are working:
•With the engine switched OFF, make sure the control rod is in the resting position.
•Start the engine and make sure that the control rod operates to the high stop. (when the engine stops, the control rod must return to the resting position).
If the control shaft does not move correctly, carry out the following checks:
1.Vacuum pressure command check:
a.Disconnect the solenoid valve intake hose and connect it to a vacuum pressure gauge.
b.Start the engine and stabilise it at idle speed.
If the vacuum pressure does not reach 70 – 90 kPa (0.7 – 0.9 kg/cm², 9.9 – 12.8 psi): check the vacuum pressure circuit from the vacuum pump.
c.Stop the engine, reconnect the inlet hoses and go to Step 2.2.Solenoid valve control check:
a.Disconnect the solenoid valve outlet hose.
b.Start the engine and stabilise it at idle speed.
c.Place your hand on the solenoid valve and block the outlet connection with your thumb.
If there is no detectable vibration of the solenoid valve, check that the ECM output is working correctly (Refer to DTC P0033: Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Malfunction 1.DEF).3.Solenoid valve functioning check:
a.Attach the pressure gauge to the solenoid valve outlet connection.
b.Start the engine and stabilise it at idle speed.
c.If the vacuum pressure does not reach 70 – 90 kPa (0.7 – 0.9 kg/cm², 9.9 – 12.8 psi), replace the boost pressure control solenoid valve.
Troubleshooting for 2.DEF: Pressure too high
Check the boost pressure sensor connections.
Check the connections of the boost pressure control solenoid valve.
Check the ECM connections.
Repair if necessary.
Check the conformity of the turbocharging pressure signal. (Refer to “Turbo Pressure” on Data List of SUZUKI scan tool).
Make sure the turbocharging limit solenoid valve is not blocked open:
•With ignition switch OFF, disconnect the inlet and outlet hoses from the solenoid valve.
•Connect a vacuum pump to the inlet union and apply a vacuum.
•If the vacuum pressure is not maintained: replace the boost pressure control solenoid valve.
Check that the turbocharger control rod has not seized:
•With the engine stopped, make sure the turbocharger control shaft is in the rest position.
•Apply a vacuum of 70 – 90 kPa (0.7 – 0.9 kg/cm², 9.9 – 12.8 psi), to the hose connecting the turbocharger control diaphragm.
•If the diaphragm holds the vacuum pressure, check the movement and setting of the turbocharger control rod referring to Turbocharger Assembly Inspection.If the control rod is seized, replace the turbocharger.
If the fault persists, perform Test 5 and 6 of Fault Finding-Tests referring to Test 5: Variable geometry turbocharger control and Test 6: Rotating part of a turbocharger.
примерные варианты
недодув - дыра в впуске, патрубки, неправильная работа маф, турбина отчегото не управляется - дроселная заслонка, клапан вентиляции... (у меня похоже куча всего была и напоследок клапан вентиляции похоже). тоже выпрыгивала эта ошибка и всегда при разгоне в подъем.
передув = клинанутая геометрия и неправильная регулировка штока в турбине или неисправный актуатор - больше не знаю - может Серж из НН подскажет.

но это ошибка совсем не указывыет на неисправность самого соленоидного клапана - указывает что мозг не может управляя этим клапаном вдохнуть так, чтоб было легко.

На что и указываю ваше внимание. в зависимости от типа нужно продиагностить по логам что из компонентов впускного тракта не так работает неправильную реакцию имеет и делать выводы. читать мануал по ремонту. там у них на каждую ошибку штук по 5-10 вариантов и последовательность действий.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
cerg52
По поводу ошибки (Ошибка р0243-неисправность соленоида управляющего актуатором турбины.Омметром проверить сопротивление соленоида) снял проверил сопротивление 16,2 Ом промыл очистителем карбюратора, ни каких изменений.
Вот фото как проверить соленоид и его клапан.Это из мануала.Прибора который со стрелкой скорее всего у вас нет.Поэтому в гаражных условиях можно воспользоваться запаской и ножным качком для колес.В шланг между колесом и качком вставляете тройник от стеклоомывателя Газели.И подсоединяете в него шланг и соединяеете с клапаном соленоида.Накачиваете колесо до 1атмосферы.И слушаете клапан не должен перепускать воздух.Это проверка на герметичность клапана соленоида.Затем подаете напряжение-12В.Клапан должен открыться и пропускать воздух.Затем отключите 12в.Клапан должен закрыться и не перепускать через себя воздух.Возможно у вас просто негерметичность клапана этого соленоида. Посмотреть вложение 53141
 
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
Большое спасибо за информацию обязательно попробуем. Есть ещё один интересный момент, когда диагност удаляет эти 4 ошибки машина на некоторое время работает исправно и едет отлично и все нормально проезжаю 3-5 км и опять такой режим вроде бы едит а такое ощущение как будто пол тоны везу за собой. Ещё при разгоне 120 км/ч происходит отсечка как будто турбину выключили совсем.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Получил Renault Clip. Версия 133
Так-как у меня на ноуте установлена 7ка 64 бит и возможности переустановить нет, сделал выбор в пользу Oracle VM VirtualBox. Там и поставил "хрюшку".
Раза с пятого, примерно, удалось.
Но дальше одни но.
Установился один драйвер, вместо 4. Клип щелкает. Вижу вот такие картинки и как смотреть сажу и форсунки не знаю.
Можете помочь?
Посмотреть вложение 53203 Посмотреть вложение 53204 Посмотреть вложение 53205
 


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Установился один драйвер, вместо 4. Клип щелкает. Вижу вот такие картинки и как смотреть сажу и форсунки не знаю.
Можете помочь?
драйвер ставится четыре раза одна и та же штука. так что один раз установишись мог остальные овтоматом. :).

кнопачку продолжить с последней картинки?
 
Последнее редактирование модератором:

memphus

Новичок
16 Декабрь 2013
0
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2005
Получил Renault Clip. Версия 133
Так-как у меня на ноуте установлена 7ка 64 бит и возможности переустановить нет, сделал выбор в пользу Oracle VM VirtualBox. Там и поставил "хрюшку".
Раза с пятого, примерно, удалось.
Но дальше одни но.
Установился один драйвер, вместо 4. Клип щелкает. Вижу вот такие картинки и как смотреть сажу и форсунки не знаю.
Можете помочь?
Посмотреть вложение 53203 Посмотреть вложение 53204 Посмотреть вложение 53205
у меня что-то подобное было когда в списке машин выбирал лагуну, плюс еще программа валилась в какой-то момент, хотя возможно еще в чем-то причина была. Потом когда в следующий раз выбирал меган2 LM14, прочиталось. Я ставил VMWare, win 7 x32, драйверы установились без моего участия, не знаю сколько их там должно быть. Спасибо вам за скриншоты по истории сажевого, все никак не могу добраться снова до диагностики, хочу все же выяснить что за километраж там прописан.
Еще машина подвывать чего-то начала когда на непрогретой на газ давлю, даже если несильно :(. Как прогревается - норм. Может ли быть проблема в интеркулере? Он у меня герметиком заделан был.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Еще машина подвывать чего-то начала когда на непрогретой на газ давлю, даже если несильно :(. Как прогревается - норм. Может ли быть проблема в интеркулере? Он у меня герметиком заделан был.
Это подвывание нормальное явление для Коммон-Реил только зимой начиная с -5или-8 градусов и ниже.У меня тоже этот вой есть.И даже когда прогреется до 90,еще минут 5-8 есть вой.Это воет ТНВД.Дело в том что зимой соляра имеет большую плотность, а топливный фильтр не успевает ее прогреть до нормы.Следовало бы проверить подогрев топливного фильтра.Включается он по принципу ваккума.Тоесть в трубке от фильтра до ТНВД ,при высокой плотности соляры(тоесть зимой)создается высокое разряжение и ваккумный включатель замыкает подогрев топливного фильтра.Как только соляра станет жиже в топливном фильтре так вакуумный включатель отключает подогрев.Можете проверить спираль подогревателя.На заведенном холодном дизеле зимой снимаете колодку с подогрева топливного фильтра и подсоединяете омметр и смотрите есть разрыв спирали или нет(тоесть когда воет дизель).
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Сегодня опять пробовал пробиться в моск сузучий. Замерз как собака. В целом результат ноль, хоть и есть шажки в сторону диагностики. Вот несколько скриншотов, может кто что увидит.
Под спойлер чтоб не загромаждать страничку.
Выбираю блок обмена данными
Посмотреть вложение 53289 продолжить Посмотреть вложение 53290 вот результат.
Или если выбирал машину мастер с двигателем F9Q сканирование проходило по другому, открывалось другое окно:
Посмотреть вложение 53291 выбираю впрыск дизеля Посмотреть вложение 53292
В случае выбора машины меган3 сценик3 такое окно ошибки
Посмотреть вложение 53293
Ну и наконец выбрал меган 2, но не LM17, а первый из списка с конца если назад отлистывать.
Наконец-то увидел знакомые вкладки.
Посмотреть вложение 53294 Посмотреть вложение 53295 Посмотреть вложение 53296
фигня какая-то и ошибки стремные.
Если нажать перекрещенные молоток и пассатижы попадаю в меню где могу вбить коды форсунок.
Но вбить то вбиваю, но сохранить - ХЕР.
Походу кетайский клон не умеет сохранять. Просить выключить зажигание на 40 сек, а потом все равно ниче не происходит :(
Кстати вход в меню форсунок на ML17 у меня не получился - выдает пустое окошко.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Сегодня опять пробовал пробиться в моск сузучий. Замерз как собака. В целом результат ноль, хоть и есть шажки в сторону диагностики. Вот несколько скриншотов, может кто что увидит.

Выбираю блок обмена данными
вибирать нада то что у тебя спрятано в самом нзу на первой картинке. С НЕИСПРАВНОСТЯМИ. там у тебя должна быть СИСТЕМА ВПРЫСКА.
В выбрав ее уже нажать - ВЫПОЛНИТЬ ДИАГНОСТИКУ в нижнем правом углу.

ПОсле этого попадаешь в двиг и все что с ним связано ошибки логи програмирование регенерация тесты. удачи :)

продолжу - после того как нажмешь ВЫПОЛНИТЬ ДИАГНОСТИКУ - вылезет вот такое похожее окошко.
иконки сверху
- пасатижи - программирование, ввод форсунков, регенерация фильтра, калибровка дроссельной заслонки, инициализация параметров.
- шнурок диагностическая информация

слева
- восклиц знак - ошибки. Тут посмотреть и стереть можно. Не всегда стираются, если не устранены.
- градусник - параметры вживую, у тебя тут как раз на картинке этот режим и выбран.
- кранчик(вентиль) - тесты узлов - так можно например там выбрать тест Дроссельной заслонки, если снять шланг подвода воздуха можно увидеть как при этом тесте заслонка поворачивается тудысюды. :) ну и так далее.
- график - снятие логов, можно выбрать группу параметров или отдельные. потом при движении нажать запись и значения параметры можно записать в графики в реальном времени, после проанализировать.

Но вбить то вбиваю, но сохранить - ХЕР.
Походу кетайский клон не умеет сохранять. Просить выключить зажигание на 40 сек, а потом все равно ниче не происходит
все он умеет делать, просто не разобрался ты. такие вещи как освоение нового ПО вам не сел и поехал. видимо ты постоянно игнорируешь кнопку в нижнем правом углу, типа ВЫПОЛНИТЬ.


еще одно замечание по теме программы, не знаю как твоя версия, у меня в некоторых местах перевод вообще ни очем, например сажевый фильтр у меня везде это фильтр салона.

по картинке с ошибками обрати внимание что ошибка DF276 имеет тип
2.DEF - No code in memory - что означает нет кодов в памяти.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Андрей 82

Новичок
4 Декабрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
сузуки
Ребят привет! Мож подскажете появился стук в передней подвеске. Начинаю раскачивать сузуку влево вправо и слышен характерный стук. перед зимой менял стойки стаба и втулки стаба. Визуально осмотрел все вроде на месте..
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12, делаю как ты и сказал.
Уже спокойно захожу в меню, вижу вкладки.
Но прописать форсы не получается :(

Грешу на то, что ставится один драйвер. Буду пробывать ставить версию 127, сейчас 133.
сначала стереть все ошибки. которые сотрутся. может от этого. у мене регенерация не запускалась пока ошибки сидели запомненые. коды ввести все а не один.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Нажимал я удалить все неисправности - не выходит каменный цветочек. Не стираются. вводил разными вариантами и по одному и все сразу. без разницы
 

Vatinwat

Новичок
24 Март 2013
1
0
0
52
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1,9 DDIS 2007 год выпуска
сначала стереть все ошибки. которые сотрутся. может от этого. у мене регенерация не запускалась пока ошибки сидели запомненые. коды ввести все а не один.
Добрый день всем! вчера рено-клипом узнал пробег по последней регенерации-оказался реальным-95 000км.Но выскочила ошибка DF038.Если кто знает что это -буду благодарен.
 



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Добрый день всем! вчера рено-клипом узнал пробег по последней регенерации-оказался реальным-95 000км.Но выскочила ошибка DF038.Если кто знает что это -буду благодарен.
аналог реноклиповой DF038 - DTC P0606: ECM / PCM Processor Malfunction

варианты этой ошибки
1.DEF Permanent high level
2.DEF Permanent low signal
3.DEF Configuration absent or incorrect
4.DEF Analogue/digital converter fault
5.DEF Communication disrupted
6.DEF EEPROM fault
7.DEF Watchdog Activation
8.DEF Signal outside upper limit
10.DEF Fuel injector control
11.DEF Fuel injector control condenser fault
12.DEF Injection fault under deceleration
13.DEF Initialisation error
14.DEF Open circuit or internal electronic fault

у мене выскакивала 6.DEF при старте и красная мясорубка СТОП.
в итоге просто разряженный аккумулятор, просаживалось при старте на холодную напряжение.
зарядил аккум - больше джекичан не вылазит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
45
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Entilza,Ситуация схожая с моей,сначала активировать имобилайзер ,потом устранение ошибок,потом коды форсунок.И батарейку в ключе проверь,если она села то как раз такая фигня получится.НО точно утверждать не берусь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Entilza,Ситуация схожая с моей,сначала активировать имобилайзер ,потом устранение ошибок,потом коды форсунок.И батарейку в ключе проверь,если она села то как раз такая фигня получится.НО точно утверждать не берусь.
кстати, если имобилазер не активирован машина же тоже не заведется? может в этом как раз и суть порылась? будет крутить вхолостую а впрыска не будет. так вроде эта защита работает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
сначала активировать имобилайзер ,потом устранение ошибок,потом коды форсунок.И батарейку в ключе проверь,если она села то как раз такая фигня получится.НО точно утверждать не берусь.
вроде на 44 странице ты начал описывать ситуацию с кодами для иммобилайзера. На всякий случай, расскажи чем закончилось твое приключение.
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
45
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Entilza, Звонил сегодня ребятам у которых ремонтировался определённо говорить не хотят ,будит машина-будим смотреть.Знаю одно,таскали на бошевский стенд,оттуда звонили в Москву мастеру,через день прислали код ,даже не знаю что и посоветовать.
 





Vatinwat

Новичок
24 Март 2013
1
0
0
52
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1,9 DDIS 2007 год выпуска
аналог реноклиповой DF038 - DTC P0606: ECM / PCM Processor Malfunction

варианты этой ошибки
1.DEF Permanent high level
2.DEF Permanent low signal
3.DEF Configuration absent or incorrect
4.DEF Analogue/digital converter fault
5.DEF Communication disrupted
6.DEF EEPROM fault
7.DEF Watchdog Activation
8.DEF Signal outside upper limit
10.DEF Fuel injector control
11.DEF Fuel injector control condenser fault
12.DEF Injection fault under deceleration
13.DEF Initialisation error
14.DEF Open circuit or internal electronic fault

у мене выскакивала 6.DEF при старте и красная мясорубка СТОП.
в итоге просто разряженный аккумулятор, просаживалось при старте на холодную напряжение.
зарядил аккум - больше джекичан не вылазит.
Спасибо! Наверное аккум.Будем проверять. Кстати клип показал- 0г. сажи. Уменя же в фильтре 2 дырки
может по этому.
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
45
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Entilza, я вот что думаю,может я и не прав,возьмём форсунки они у нас одинаковые но код у всех разный,выбит прямо на форсунки,я не думаю что существует какая нибудь база данных с кодами иначе имобилайзер был бы без полезен,код должен быть где то в машине. Имобилайзер связан с ключом,на ключе есть цифры выбиты попробуй их в вести,может повезёт.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
У меня один ключ запрятан в блоке обхода иммобилайзера для дистанционного запуска. Думаю его достать. Вдруг по каким-то причинам первый ключ "глючит". Батарейкку проверял - 3V показывает. Но с другой стороны - синяя пиктограмма ключа на приборной загорается при повороте ключа.
Так что, для начала достану второй ключ.
 
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
Добрый вечер. Вчера проверили электромагнитный клапан оказалась что он завис в открытом положении. Полазил по сайтам поездил по магазинам самый дешевый нашел в Exist, но только оригинал может кто знает где можно найти аналог этой оригинальной версии?
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Entilza, я вот что думаю,может я и не прав,возьмём форсунки они у нас одинаковые но код у всех разный,выбит прямо на форсунки,я не думаю что существует какая нибудь база данных с кодами иначе имобилайзер был бы без полезен,код должен быть где то в машине. Имобилайзер связан с ключом,на ключе есть цифры выбиты попробуй их в вести,может повезёт.
Хочу вам открыть некоторые тайны по поводу кодов форсунок.Во первых иммобилайзер и коды форсунок не как ни связаны между собой.Это разные блоки.Иммо имеет свой блок управления.Блок управления дизеля заведует форсунками.Связаны они между собой по САН-шине.Зачем нужны коды форсунок,ведь на первых дизелях коммн-реил их небыло.К примеру на Тойоте-превии-кодов форсунок нет,а в форсунке стоит термосопротивление и от прогрева дизеля меняет впрыск.Коды форсунок Бош выдает специальный стенд проверки после их изготовления или переборки форсунки.Так как изготовить совершенно одинаковые форсунки по параметрам впрыска не возможно(демультипликатор и шарик-клапан имеют на микроны разные размеры) и впрыск у всех разный.На стенде подгоняют время впрыска (в милисекундах)зашивают его в бинарный код и прописывают в микросхему памяти внутри форсунки.Да-Да-не сомневайтесь внутри каждой форсунки стоит чип и в нем бинарный код.
И блок управления знает в какую форсунку и на какое время ее надо открыть по этому коду.Поэтому при правельно введенных кодах дизель работает ровно, без вибрации и постороних шумов.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
45
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
cerg52, Я форсунки в пример приводил.Если защита сработала она должна же как то отключатся? Клип код запрашивает значит он должен где то быть?
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
cerg52, спасибо. Я доберусь до кодов форсунок, но как видно из скриншота, походу траблы с входом из-за иммобилайзера. На скриншоте они все АААААА, но возможно, так-как не сделан вход я их и не вижу.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
cerg52, Я форсунки в пример приводил.Если защита сработала она должна же как то отключатся? Клип код запрашивает значит он должен где то быть?
Код иммобилайзера находится внутри блока иммобилайзера.Существуют приборы которые легко считывают этот код.И поэтому можно легко сделать себе запасной ключ к авто с этим кодом.Код на форсунку находится внутри форсунки в микросхеме памяти ее.Отдайте форсунку на проверочный стенд и он считает этот код из ее памяти.Можно новый код получить с этой форсунки ,но надо провести полный тест на стенде.И стенд впишет новый код на вашу форсунку в ее чип.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
И поэтому можно легко сделать себе запасной ключ к авто с этим кодом.Код на форсунку находится внутри форсунки в микросхеме памяти ее.Отдайте форсунку на проверочный стенд и он считает этот код из ее памяти.Можно новый код получить с этой форсунки ,но надо провести полный тест на стенде.И стенд впишет новый код на вашу форсунку в ее чип.
неа, нету в форсунках никакого чипа.
тупо электромагнит и больше никакой електроники.
а коды выбиты сверху на форсунках, фотку я давал. и чтоб их считать нужно не стенд, а просто глаза, может тряпочка, чтоб протереть от грязи. на заводском стенде можно получить новый код, который будет отражать состояние форсунки и ее составляющих на текущий момент.

вычитать коды можно и из ЭБУ, на фотке от Entilza есть в реноклипской программе.
если коды есть в ЭБУ, то они в программе будут выведены в первый столбик.
когда я попутал форсунки местами и нужно было прописать коды по новой, клип считал как коди прописаны в ЭБУ, я сравнил с тем расположением, как поставил. Оказалось что две форсунки поменяны местами, обычной операцией копи-паст на компе поменял коды и записал. Запись не вызвала никаких сложностей.

вот из инструкции проверка, форсунки. 2 контакта между которыми 2 ОМ или меньше. Чисто сопротивление обмотки електромагнита.
9f2ff4c75458.jpg


по поводу связи с имобилазером - управляются они разными блоками, НО есть одно такое "НО" - связаны блоки между собой полюбому. если имоболайзер не активирован на ЭБУ впрыска отсутствует сигнал разрешающий заводить мотор. Как это делает точно не знаю, скорее всего посылает по шине CAN сигнал запрета или разрешения. Что еще завязано на этот сигнал? Вполне возможно - операции программирования, чтоб злоумышленники не могли перепрограммировать ЭБУ для своих коварных целей. Вот и цепочка - Entilza посылает(пытается программировать) коды форсунок, ЭБУ принимает команду и проверяет, что эта операция запрещена имобилайзером - отвечает Entilzе - ошибка программирования. мы В расстройстве...
кстати машина вполне может не заводиться изза имобилайзера, а коды форсунок это вторично и на заводку не должны влият ИМХО.

И Еще :). пришло в голову щас. Entilza, проверка напряжения на батарейке не даст тебе понятия о ее состоянии, ибо сопротивление прибора очень велико, а под нагрузкой она может реально просаживаться. и проверяй батарейку на ключе который у тебя запрятан в машине. а еще лучше замени батарейки нафик на новые для верности.

и еще - если есть возможность и знакомый электронщик, посмотрите есть ли импульсы на форсунках - осцилографом. Это чтобы точно выяснить, что ЭБУ отказывается впрыскивать. Я когда впервые не мог завести так делал. Вытащил фишку с одной форсунки, взял две тоненьких проволочки вставил их в дырки разема и с проволочками вставил обратно, можно тестером после этого прозвонитьчто контакт проволочк с форсунками присутствует, потом к этим торчащим проводникам подключал осцил и смотрел - есть ли импульсы. Когда увидел что импульсы есть, версию с блокировкой впрыска отмел и начал заниматься получением солярного облака с выкрученными свечами, а по другому прокачкой системы удалением воздуха из контура высокого давления.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.