FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
Спасибо большое. С виду вроде 1 в 1 как и наш тоже 12В. И по срока 2-4 дня а тот 16-32 дня, и цена в 2 раза больше у нашего. Такой клапан стоит на Renault Grand Scenic II 1.9 dCi 2005-2009г. Двигатель такой же как и у нас. Попробую заказать его скорее всего такой же там и стоит.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Спасибо большое. С виду вроде 1 в 1 как и наш тоже 12В. И по срока 2-4 дня а тот 16-32 дня, и цена в 2 раза больше у нашего. Такой клапан стоит на Renault Grand Scenic II 1.9 dCi 2005-2009г. Двигатель такой же как и у нас. Попробую заказать его скорее всего такой же там и стоит.
у вас клапн снят сейчас? там есть какой нибуть номер? если есть то стопудово, если оригинал то, - 8200 486 264.
Еще раз повторюсь, что всевсевсе запчасти нашего мотора оригинальные от РЕНО. И искать нужно в первую очередь по реношским каталогам. А Сузука берет реношные детальки и пакует их в свои пакетики-коробочки лепит ярлычек и продает нам как оригинальные сузучьи в 2-3-4-5 раз дороже.
самое при этом поганое, что каталоги очень редко выдают аналоги, хотя эти аналоги от рено в первую очередь оригиналы.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
неа, нету в форсунках никакого чипа.
тупо электромагнит и больше никакой електроники.
а коды выбиты сверху на форсунках, фотку я давал. и чтоб их считать нужно не стенд, а просто глаза, может тряпочка, чтоб протереть от грязи. на заводском стенде можно получить новый код, который будет отражать состояние форсунки и ее составляющих на текущий момент.
Уважаемый pu12 хочу вас очень сильно разочоровать!Существует микросхема памяти внутри форсунки!Вы знаете как работает трехпрограммный советский громкоговоритель?Как по двум проводам можно передавать три программы радио?Вы знаете принцип работы его?Как по вашему при смене форсунки в нашем авто с другим кодом ,где блок управления возьмет новый код.Или думаете просто написал с форсунки и все.А блок то управления сверяет ваши написания и думаете с чем сверяет и откуда берет даные?Попробуйте ошибитесь на одну циферку!И увидите что будет.И куда стенд при юстировке форсунки его вписывает по вашему?ДУМАЕТЕ просто пластмассовый злектромагнит сверху и все.Да уже вскрывали форсунки и нашли этот чип российские мастера.Поищите поиском почитайте в инете.Прежде чем меня опровергать.Я знаю что вы самый умный ,по крайней мере на этом форуме.Докажите мне что чипа нет и я признаюсь вам что вы умнее меня,честно вам говорю, признаюсь перед вами, что я дурак!А если вы не знаете,то хотя бы сомневайтесть,прежде чем опровергать!И обьясните пожалуйста почему китайцы не могут наладить производство прописных форсунок досих пор(я имею ввиду новых)?А то что есть дешевые форвунки в продаже это просто восстановленные старые форсы и прописаные заново на стенде из Европы едут к нам.
Когда-то ранее я вам доказывал что существует обгонная муфта в шкиве генератора.Сейчас я вам обьясняю что есть чип в форсунке.А вы не верите.Спросите у меня чего еще вы не знаете ,чтоб я вас убедил более в своей компетенции.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Что обмотка в форсунке есть могу сказать точно,когда машина стала как у Entilza, "великие"мастера прозванивали форсунки, одну сожгли как раз где обмотка,пришлось покупать новую,18500 р. в Москве,+5000 р. поездка чтоб не ждать три недели , а начиналось всё с замены ремней,четыре сервиса результат 0. Через знакомых вышел на толковых ребят,работают прямо в гаражах,они только и поставили на ноги сузуку. Вот такая то история, банальная замена ремня ГРМ выскочила мне в 50000р. почти два месяца без машины был.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
добрался до ключа в блоке обхода иммобилайзера. Разницы нет. Что старый ключ, что новый.

То есть. Я должен вводить именно те коды, которые написаны на форсунке? Иначе результат - как на скрине "Выключите хажигание на 40 сек?"
Чужие коды не получиться прописать?
Вопрос а на кой Эбу ручной ввод кодов, он же умеет их считывать, вот бы и записал сам себе в мозг. Так нет, выдумали тут инженеры фигню всякую. :(
Посмотреть вложение 53654
Почему одна надпись синяя?
Что значит "ввод кода имо выполнен - нет"
Но в тоже время пишет "имо не активен"
Ошибки не стираются моим клипом.
Попробывал версию клипа 127. Ставиться один драйвер.
Посмотреть вложение 53655
Может все-таки такая "диагностическая" моя версия клипа. Китайцы обманули? И именно те самые недостающие 3 драйвера отвечали за обратную связь с ЭБУ?
Вот разобрал. Может кто увидит недостающие микросхемы?
Ну и для общего развития - внутренности китайцкого клипа.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Вопрос а на кой Эбу ручной ввод кодов, он же умеет их считывать, вот бы и записал сам себе в мозг. Так нет, выдумали тут инженеры фигню всякую. :(
не обращай внимание на всякую фигню того что у нас нет типа синей надписи. У нас же сузука а не рено. У меня машина и клип щас в ярике а я в питере и уже после НГ как. На этих выходных постараюсь приехать и привезти жену сына сузуку в питер тогда в личке и скину все свои скриншоты от процесса , а так не могу помочь. увы.
 
21 Январь 2014
0
0
0
34
Езжу на ...
сузуки пенза
Добрый день. Подскажите пожалуйста шрузы на карданах меняются по одномму или только с карданами в месте?
 

Abeev1

Проходил мимо
16 Март 2014
2
0
0
45
г. Знаменск Астраханская область
Езжу на ...
Grand Vitara F9Q 2009 г.в
Доброго времени суток уважаемые владельцы Grand Vitara. Имеется Сузуки Гранд Витара, двигатель F9Q 2009 г.в. При оборотах больше 3000 об/мин загорается пила на приборной панели. Диагностика показала след ошибки. Р 2002 (низкая эффективность сажевого фильтра), Р 1480 (Расшифровку к сожалению не нашел). Автокомом провел принудительную регенерацию, Р2002 ушла. "Пила" при оборотах более 3000 осталась, и вместе с ней фиксируется Р 1480. Что это за ошибка? Специалистов у нас в городе по дизелям нет. Поэтому пытаемся сами . По мере возможности конечно. Да и еще вопрос, замена масла после принудит. регенерации обязательна? За ранее спасибо за ответы. Прошу строго не судить!!! Патрубки от сажевого в датчик диф давления целы не порваны. После регенерации инициализацию Сажевого надо делать? Я не делал, может по этому "пила" не ушла?
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Доброго времени суток уважаемые владельцы Grand Vitara. Имеется Сузуки Гранд Витара, двигатель F9Q 2009 г.в. При оборотах больше 3000 об/мин загорается пила на приборной панели. Диагностика показала след ошибки. Р 2002 (низкая эффективность сажевого фильтра), Р 1480 (Расшифровку к сожалению не нашел). Автокомом провел принудительную регенерацию, Р2002 ушла. "Пила" при оборотах более 3000 осталась, и вместе с ней фиксируется Р 1480. Что это за ошибка? Специалистов у нас в городе по дизелям нет. Поэтому пытаемся сами . По мере возможности конечно. Да и еще вопрос, замена масла после принудит. регенерации обязательна? За ранее спасибо за ответы. Прошу строго не судить!!! Патрубки от сажевого в датчик диф давления целы не порваны. После регенерации инициализацию Сажевого надо делать? Я не делал, может по этому "пила" не ушла?
вопервых воспользоваться поиском по теме -
https://suzuki-club.ru/search/243421/?q=p1480&o=date&c[node]=352

инициализацию делать можно но можно и без нее
масло менять необходимо, в масло попадает топливо, уровень повышается, масло ражжыжаеца :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Доброго времени суток уважаемые владельцы Grand Vitara. Имеется Сузуки Гранд Витара, двигатель F9Q 2009 г.в. При оборотах больше 3000 об/мин загорается пила на приборной панели. Диагностика показала след ошибки. Р 2002 (низкая эффективность сажевого фильтра), Р 1480 (Расшифровку к сожалению не нашел). Автокомом провел принудительную регенерацию, Р2002 ушла. "Пила" при оборотах более 3000 осталась, и вместе с ней фиксируется Р 1480. Что это за ошибка? Специалистов у нас в городе по дизелям нет. Поэтому пытаемся сами . По мере возможности конечно. Да и еще вопрос, замена масла после принудит. регенерации обязательна? За ранее спасибо за ответы. Прошу строго не судить!!! Патрубки от сажевого в датчик диф давления целы не порваны. После регенерации инициализацию Сажевого надо делать? Я не делал, может по этому "пила" не ушла?
Это хороший вопрос. И я бы не спешил с маслом, AutoCom не сильно изучен, так как недавно появился этот дешевый китайский клон на рынке такой профессиональной дорогостоящей программы. Запустив принудительную регенигацию Вы, что делали гоняли по дорогам России пока не погаснет пиктограмма или замеряли количество сажи в DPF и потом остановились? А что после принудительной регенигации у Вас повысился уровень масла в двигателе? Лучше было бы если Вы поверили бы нашему Глубокоуважаемому Кулибину из Ниженего Новгорода и залили бы просто в бак любой католизатор от Ликви Моли или Сантекс или на худой конец от ВВИНС для чистки DPF. Хотя и сейчас это сделать не поздно.
В заводской инструкции примитивно объясняются процессы происходящие с нашим дизелем, но при каком из двух случаях принудительной регенерации DPF используя SUZUKI сканер нужно менять масло не сказано, вообще не написано как происходит принудительная регенерация с помощью SUZUKI сканер в Вашем случае AutoCom. Мне представляется что в последнем случае когда запускают такую принудительную регенерацию DPF и потом нужно менять масло машина должна стоять в гараже, ИХМО конечно.

Цитата:
"Описание принципа Регенерации Дизельного Сажевого Фильтра Grand Vitara 1,9 DDiS


Поскольку Дизельный Сажевый Фильтр – представляет собой устройство, для улавливливания отработанных дизельным двигателем макрочастиц, ( далее по тексту PM, или просто сажа), необходимо, что бы накопленные РМ, далее были сожженны, то есть произошел процесс регенерации дизельного сажевого фильтра .

Существуют три способа регенерации DPF.

• "Естественная регенерация" с помощью катализаторов и температурой выхлопного газа

• "Принудительная регенерация" с помощью Постинъекции топлива (post-injection).

• "Сервисная регенерация" при использовании SUZUKI сканeра.

Рассмотрим механизм регенерации DPF.

1. Дизельный сажевый фильт, постоянно улавливает PM и выполняет при этом "Естественную регенерацию” в соответствии с условиями движения. Водитель об этом ничего не знает, двигатель работает как обычно, ни какие предупреждающие пиктограммы на приборном щитке не загораются.

2. Во время работы двигателя ECM (ElectricControlModul), постоянно контролирует температуру выхлопного газа, количество сгораемого топлива, время движения, скорость транспортного средства, массу сажи в DPF итд. В случае долгой работы двигателя на холостом ходу и дорожных пробках, где приходиться ехать на низкой скорости, что вызывают понижение температуры выхлопного газа и создается возможность постепенного накопления сажи в DPF, "Естественная регенерация" становится недостаточной. Тогда, если масса сажи станет превышать 25 g, ECM дает команду выполнить “Принудительную регенерацию" с помощью Постинъекции топлива (post-injection), при соответствующих условиях движения. Постинъекция топлива должна увеличить температуру выхлопных газов, чтобы началась “Принудительная регенерация". В этом случае так же не будет загораться никакая пиктограмма предупреждения на приборном щитке и водитель не будет информирован и знать о том, что "Принудительная регенерация" выполненяется в данный момент.

3. Если "Принудительная регенерация" началась, но затем прервана остановкой двигателя, долгой работой двигателя на холостом ходу, дорожной пробкой,где приходиться ехать на низкой скорости, которая не дает держать указанную температуру выхлопного газа, ECM запомнит это как " Ошибка Регенерации". Когда число неудачых регенераций достигнет 5 раз или масса РМ в сажевом фильтре достигнет значения превышающего 42 g, ECM определит это как невозможным регенерацию дизельного сажевого фильтра без вмешательства водителя и как неспособность к продолжению движения в том режиме в котором автомобиль едет и попросит у водителя помощь. Это будет “ Запрос Скорости движения автомобиля" объявленный водителю дизельным сажевым фильтром, а именно загорится пиктограмма (1). Как только загорится пиктограмма (1), водитель должен будет увеличить скорость транспортного средства и ехать в среднем со скоростью 75 км/ч, чтобы увеличить температуру выхлопных газов. ( В нашем случае выехать за город и ехать примерно 20 минут со скоростью 75 км/ч не останавливаясь пока не погаснет пиктограмма (1). ). Если регенерация будет закончена "естественной регенерацией” или "принудительной регенерацией", то накапливаемая “ Ошибка Регенерации"' будет сброшена на 0.

4. После того, как водитель выполнит условие “Запрос Скорости” для регенерации, и масса RM упадет до массы (5-8 g). регенерация закончится и пиктограмма(1) дизельный сажевый фильтр выключется. Все это будет занимать приблизительно 20 минут, регенерация будет закончена, если скорость движения при регенерации 75 км/ч будет соблюдена должным образом. Во время движения и выполнения регенерации, "Принудительная регенерация" запуститься одновременно, чтобы помочь увеличению температуры выхлопных газов и сократить время регенерации. В случае, если автомобиль был остановлен, до того как предупреждающая пикторгамма (1) дизельного сажевого фильтра погасла сама, масса РМ, которая должна быть уменьшена, для нормальной работы DPF, будет вычислена опять, когда двигатель будет запущен в следующий раз. Тогда, если масса РМ не че будет меньше указанного количества, предупреждающая пиктограмма дизельного сажевого фильтра (1) загориться снова, и транспортное средство будет продолжать просить у водителя движение со скоростью более 75 км/час для регенерации DPF.

5. Если скорость движения для регенерации не достигнута, и как следствие, дизельный сажевый фильтр становится почти забитым, в то время как актуален еще "Запрос Скорости” загорается предупреждающая пиктограмма (Очень Серьезно, Ошибка) (2). Кроме того, в этом случае дотолнительно, для того что бы препятствовать сажевому фильтру полностью забиться и может быть даже расколоться ECM предпринемает следующие действия;

1) EGR(Рециркуляция Выхлопного газа) отключается, чтобы избежать производить дополнительный PM.

2) "Принудительная регенерация" остановливается.

3) Мощьность двигателя падает, так как ограничивается крутящий момент двигателя, что бы избежать “Естественную регенерацию".

По этим признакам, и горящих пиктограммах (1) и (2) водитель очень быстро определит сбой работы DPF.

В этой ситуации "Сервисная регенерация" используя сканер SUZUKI будет необходима, или DPF нужно будет заменить в худшем случае". Посмотреть вложение 54559
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 4 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Это хороший вопрос. И я бы не спешил с маслом, AutoCom не сильно изучен, так как недавно появился этот дешевый китайский клон на рынке такой профессиональной дорогостоящей программы. Запустив принудительную регенигацию Вы, что делали гоняли по дорогам России пока не погаснет пиктограмма или замеряли количество сажи в DPF и потом остановились?
как я понимаю регенерация запущеная прибором - принудительная, или по вашей информации называется сервисная регенерация, требуют замены масла. :)
по вашей же терминологии принудительная регенерация запускается без прибора в движении -то что в переводе у вас - запрос на увеличение скорости.

проблемы перевода и терминологии ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
как я понимаю регенерация запущеная прибором - принудительная, или по вашей информации называется сервисная регенерация, требуют замены масла. :)
по вашей же терминологии принудительная регенерация запускается без прибора в движении -то что в переводе у вас - запрос на увеличение скорости.
проблемы перевода и терминологии ИМХО
Все правельно правельно написал уважаемый Old Salt!Естественная регенерация-это когда вы просто едете за городом на скорости 70км/ч.Принудительная регенерация -это когда вы едете за городом 70км\ч и дизель начинает впрыскивать дополнительно соляру при повороте коленвала на -35 градусов.Чтоб соляра попала в сажевый.А сервисная регенерация -это когда вы стоите в сервисе не движимы.И прибором Сузуки-сдт вам включают принудитетельную регенерацию.И после
регенерации нет необходимости менять моторное масло.Если только у вас неисправен дизель и стерлись поршневые кольца то тогда масло менять надо.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
И прибором Сузуки-сдт вам включают принудитетельную регенерацию.
не можете дать часть инструкции, как включить прибором принудительную регенерацию? и можно ли ее включить рено клипом?
такого пункта в программе реноклип нигде не увидел :(
в приведенном уважаемым Old Salt куске иструкции, не упоминается о том, что сузукоисдт может включить принудительную регенерацию а сказано -
......"Естественная регенерация" становится недостаточной. Тогда, если масса сажи станет превышать 25 g, ECM дает команду выполнить “Принудительную регенерацию" с помощью Постинъекции топлива (post-injection), при соответствующих условиях движения.....
по поводу того, что делал я, с помощью реноклипа - называется “After-sales regeneration” - или в вашем переводе - сервисная - это когда машина стоит.
после окончания активных фаз сервисной регенерации, инструкция дает несколько пунктов
7)Confirm “Diesel PF inlet Temp” under “Data list” of SUZUKI scan tool, and wait until it decreases to 200 °C (392 °F) or less.
8)Stop engine.
9)Turn ignition switch to OFF position, and wait for 15 minutes or more.
10)Clear DTC referring to DTC Clearance.
11)After engine is cooled, replace engine oil and oil filter referring to Engine Oil and Filter Change.
7 - охлаждение
8 - остановить мотор
9 - на 15 мин выкл зажыгание
10 - очистить ошибки
11 - после остывания мотора заменить масло и филтр

из личного опыта - после того как реноклипом делал After-sales regeneration проверил - уровень масла поднядся на 4-5мм. не стал рисковать и ездить на разжыженном масле и заменил его.

И еще, просьба к коллегам по DDIS - вдруг кому то в сервисе включали регенерацию каким либо прибором, так чтобы прожеч фильтр на ходу, поделитесь опытом. Я бы с удовольствием делал такую операцию при необходимости.
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Ну как нам всем повезло, что Вы уважаемый Cerg52 одновременно эксплуатировали дизельную SUZUKI и VW и решили, заливая, рекомендуемый VW католизатор в свой SHARAN, залить тоже зелье в соседний бак SUZUKI DDiS 1,9. Ведь все другие добовки-католизаторы для DPF в обычных авто-магазинах стали появлятся только сейчас. Сколько лет мне приходилось прогонять машину на трассе примерно раз в месяц, для того что бы погасить загоревшуюся пиктограмму во-время. Теперь достаточно залить в бак католизатор для того, что бы сажа сгорала при более низких температурах при обычном городском цикле. На самое главное появилась надежда, что действительно DPF расчитан на все время эксплуатации авто. Ксатати Ликви Моли выпустили промывочную жидкость для очистки убитых DPF фильтров не стимая их с авто, нужен правда компрессор на 8 атм и распылитель, как я понял такой как для мовиля с длиной трубкой, что бы можно было засунуть трубку через отверстия датчиков.
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемому PU12.Сервисную регенерацию можно сделать и в движении авто.Она даже будет более эффективна чем на месте.Но делать это придется в двоем,один рулит, а другой через ноутбук управляет мозгами дизеля.На фольксе ,который продан,знаю как делать сервисную регенерацию.На нем входишь в адаптацию (на ваг-коме)и набираешь шестизначный цифровой код и запускаешь.Процесс идет где-то 15-20мин.По компу видно как убывает сажа.На Сузуке нашей еще не знаю как это делается.Потому что 1.9ddis ездит и не досаждает мне,Сатасен лью постоянно,и сажевый чистый.Да еще и гоняю на ней лихо иногда в городе 80-90км/ч даю под хвост ее.Пробовал цетан-корректор заливать в Сузуки,пришел к выводу, что это не целесообразно.Эффект мал.А вот от двухтактного моторного масла в смеси с Сатасеном эффект хороший.Смесь солярки,двухтактки и Сатасена оставлял на месяц в стеклянной бутылке.Думал может осадок какой выпадет.Нет не выпал.А с Тойотой повезло вообще.В ней сажевый фильтр не предусмотрен конструкцией.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
.А вот от двухтактного моторного масла в смеси с Сатасеном эффект хороший.Смесь солярки,двухтактки и Сатасена оставлял на месяц в стеклянной бутылке.Думал может осадок какой выпадет.Нет не выпал.А с Тойотой повезло вообще.В ней сажевый фильтр не предусмотрен конструкцией.
Уважаемый Cerg52 этим Вы хотите сказать, что Сатесен является хорошим растворителем двухтактного моторного масла, почти на молекулярном уровне, так как вряд ли масло может так полностью растворится в солярке и это создает некоторое неудобство использования двухтактного моторного масла если его напрямую лить в солярку.
И было бы интересно уазать как решен вопрос очистки по EURO 4 нормам японцами в двигателе D4D, такой стоит на Тойоте?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Abeev1

Проходил мимо
16 Март 2014
2
0
0
45
г. Знаменск Астраханская область
Езжу на ...
Grand Vitara F9Q 2009 г.в
На будущее приму к неотъемлемым правилам использование рекомендуемых на форуме присадок. Спасибо. Масло с фильтром будет однозначно заменено. Кстати пробовал Автокомом выйти на движок используя Меган 2, пробовал разные типы движков от 100 л.с до 130 - не получилось. Но это так к сведению. Для эксперимента пробовал еще связаться тем же Авткомом, только программой WOW. В итоге все те же функции, только другой интерфейс. Единственное, что WOW можно посмотреть схемы, рисунки и тех данные по автомобилю (как устанавливать ремень, метки и т.д. ), распиновка выводов ЭБУ и т. д.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Уважаемый pu 12, "Сервисная регенерация" при использовании SUZUKI сканeра, Вы правильно назвали ее, так же как и в английском варианте называется After-sales regeneration, но информации как ее нужно проводить у меня нет. Хотя известно, что делают After-sales regeneration двумя спосабами, после одного не нужно менять масло, а после другого, если первый метод не помогает нужно менять масло, так говорят если авто сдаешь в сервис с горящей пиктограммой в виде пилы. Дословно они говорят: Возможно в худшем варианте придется менять масло.
Недавно когда жена ездила у нее загорелась пиктограмма 1, я перевел для нее, то что написано в мануале ну и подумал может быть и на форуме кому-нибудь будет интересно прочитать.
Но вижу что нужно приложить оригинал in English, так как в случае с After-sales я не мог подобрать лучше перевода кроме Сервистной (ведь японцы даже в страшном сне не могли представить, что при проблемах с DPF кто-то будет ремонтировать авто не у SUZUKI дилера)
Вот допустим если бы Уважаемый Cerg52, не объяснил бы ранее про постинъекцию, хрен знает как это перевести было бы, хотя смысл понятен.
Посмотреть вложение 54644
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемый Cerg52 этим Вы хотите сказать, что Сатесен является хорошим растворителем двухтактного моторного масла, почти на молекулярном уровне, так как вряд ли масло может так полностью растворится в солярке и это создает некоторое неудобство использования двухтактного моторного масла если его напрямую лить в солярку.
И было бы интересно уазать как решен вопрос очистки по EURO 4 нормам японцами в двигателе D4D, такой стоит на Тойоте?
Про растворимость Сатасена ,солярки и двухтактного масла на молекулярном уровне в этом я лично сомневаюсь.Мое мнение просто каждая жидкость выполняет свою роль.Сатасен заметно уменьшает выделение сажи дизелем,такое ощущение,как будто все сгорает без остатка.А двухтактное масло хорошо смазывает прунжерную пару в ТНВД и мультипликатор в форсунке.Соответственно ТНВД и Форсунки дольше прослужат в нашем авто.В последнее время я стал больше добавлять двухтактки иногда 100-120 грамм на 50литров саляры.И почувствовал только положительный эффект,потому что плотность соляры увеличивается , похоже и цетановое число увеличивается на 1-2 единицы.Но это ощущение пользователя,чисто документально доказать не смогу.
Про Тойоту.В ПТС написано Евро-4.Дизель Д4Д шестнадцатиклапанный,клапан ЕГР есть с приводом шагового двигателя.Воздушная заслонка тоже приводится шаговым двигателем.Катализатор присутствует.ТНВД не обычный-двух плунжерный с двумя клапанами.И именно шестнадцать клапанов уменьшают количество сажи.Хотя честно при резком старте со светофора из выхлопной летит немного черного дыма.Поэтому Превию следовало бы вписать под Евро-3.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Спасибо за ответ. Мой первый дизельный двигатель в далеких 70-х, был авиационный компрессионный моторчик 1,6 см3, МК 17-В, который работал на 1/3 керосине, 1/3 эфире. 1/3 касторке и при подготовке топливной смеси, было невозможно размешать касторовое масло в керосине, но зато касторка превосходно растворялась в эфире. Поэтому у меня и возниик вопрос к Вам, ведь двухтактное масло которое Вы сейчас используете предназначено для бензиновых двухтактных двигателей, а у нас в баке солярка. Но так как нам нигде найти масла для двухтактных дизельных двигателей, я полностью полагаюсь на Ваш опыт, заливаю в бак синтетическое масло для лодочных двухтактных моторов и согласен с Вами, что это помогает сохранить плунжерную пару и форсунки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Дежавю последние две страницы :(
Можно подумать, что форум никто не перечитывает.
Конечно, проще вопрос задать и заново на него ответ нагуглить, чем перечитать форум.
Первые 30 страниц это, практически, библия нашей машины, где cerg52 и pu12 все разжевали и в рот положили.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Уважаемый Entilza ,Вы очень строги, а куда СПАСИБО написать pu12 , Я менял недавно ремень генератора, очень пригодилась его инфа про стопорение натяжного ролика болтом М8, а так же каталожный номер этого ролика от РЕНО, заменил в этом узле только ролик, поставил от SKF , весь механизм действительно стоит как все 4 ролика которые нужно менять и ремень вместе взятые. С этим болтиком М8 один чел свободно меняет ремень. Ремень поставил CONTI подобрал по размеру 7-1988
Посмотреть вложение 54791 Посмотреть вложение 54792 Посмотреть вложение 54793 Посмотреть вложение 54795
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

18 Март 2014
0
0
0
62
Езжу на ...
сузуки витара 1,9 дизель,2008г.в.
Всем привет,принимайте нового Сузуковода.Машина 2008г.Вопрос сначала загорелась пила,через некоторое время сажевый фильтр.Потеря мощности,обороты 2,5.Промыл дросельную заслонку,затем ЕГР заслонку.Проехал на 4 передаче 40 км.Ни каких изменений нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем привет,принимайте нового Сузуковода.Машина 2008г.Вопрос сначала загорелась пила,через некоторое время сажевый фильтр.Потеря мощности,обороты 2,5.Промыл дросельную заслонку,затем ЕГР заслонку.Проехал на 4 передаче 40 км.Ни каких изменений нет.
доброе утро!
алгоритм
1 считайте ошибки
2 если ничего серьезного, очистите ошибки, ибо с присутствующими ошибками(горит пила), регенерация в движении на 75кмч может быть заблокирована и не запускается, скорее всего так и есть.
3 когда сбросите ошибки или справитесь с ними, тогда на трассу прожигать сажевик.

ну и читайте форум главная рекомендация для здоровья нашего мотора и чистоты сажевого - сатасен25.

кстати в субботту буду проезжать через Череп. Будет с собой рено клип, могу считать обнулить ошибки. Сделать сервисную регенерацию. Времени правда нет, но что поделать... Помогу чем смогу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
18 Март 2014
0
0
0
62
Езжу на ...
сузуки витара 1,9 дизель,2008г.в.
Большое спасибо.Я живу не в самом Череповце,но могу выехать на трассу в районе Коротова.Можно договорться о времени.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.