Всем доброго дня! Неделю назад загорелся чек. Приехал в сервис ошиб.2002. Низкое давление 1 банка саж.фильр.ошибку убрали за штуку. Машина у меня год форум читаю регулярно сатасен,ЛУКОЙЛа,двух тактку все как доктор прописали,поэтому ошибкой
да,и ещё два раза покупал втулки стабилизатора оригинал они ниже на полсантиметра тех которые стояли чуть не купил стабилизаторТо есть тебе удалили сажевик и прошили мозги.
Уважаемый Kiselman, а Вы, не можите сказать кокое количество сажи показал сканер в DPF. Потому что не факт, что у Вас не работал Сатасет 25, может проблема была в одном из датчиков, нам это важно для статистики.Всем доброго дня! Неделю назад загорелся чек. Приехал в сервис ошиб.2002. Низкое давление 1 банка саж.фильр.ошибку убрали за штуку. Машина у меня год форум читаю регулярно сатасен,ЛУКОЙЛа,двух тактку все как доктор прописали,поэтому ошибкой
Сатасен работает однозназно,проблема скорей всего была в датчике на выходе саж фильтра ну это не точно,Я думал сутки какое принять решение и всетаки решил саж удалить т е это не спантанно.Советовать не кому не хочу.Просто испугался даль нейших проблем.Форум сила!Уважаемый Kiselman, а Вы, не можите сказать кокое количество сажи показал сканер в DPF. Потому что не факт, что у Вас не работал Сатасет 25, может проблема была в одном из датчиков, нам это важно для статистики.
У меня была такая ошибка и она регинирацией не уничтожилась.
Посмотреть вложение 54913
Old Salt, а вторую ошибку по свечам победили?У меня была такая ошибка и она регинирацией не уничтожилась.
Посмотреть вложение 54913
То же такая ошибка. Машина заводится отлично. У товарища на Santa Fe ошибка по свечам. Так тот крутит стартером в - 5 секунд 30, чтобы завестись. Да и еще ошибка эта только при считывании сканером. Чек не зажигает:don-t_mention:Да поменял все свечи накаливания на новые, уже три года назад. Обнулил ошибки сканером, пока работают, ошибка больше не появлялясь. У друга Рено Модус 1.4 DCi, у него такая же ошибка была, тоже устранил заменой свечей. Но бывают случаи, что эта ошибка указывает на неисправность блока, как и называется ошибка "Контрольный модуль управления свечaми накаливания", но очень редко.
С Вашей ошибкой, японцы пишут, что нужно проверять сенсор и трубки. Тут не надо наверное переводить?Доброго времени суток уважаемые владельцы Grand Vitara. Имеется Сузуки Гранд Витара, двигатель F9Q 2009 г.в. При оборотах больше 3000 об/мин загорается пила на приборной панели. Диагностика показала след ошибки. Р 2002 (низкая эффективность сажевого фильтра), Р 1480 (Расшифровку к сожалению не нашел). Автокомом провел принудительную регенерацию, Р2002 ушла. "Пила" при оборотах более 3000 осталась, и вместе с ней фиксируется Р 1480. Что это за ошибка? Специалистов у нас в городе по дизелям нет. Поэтому пытаемся сами . По мере возможности конечно. Да и еще вопрос, замена масла после принудит. регенерации обязательна? За ранее спасибо за ответы. Прошу строго не судить!!! Патрубки от сажевого в датчик диф давления целы не порваны. После регенерации инициализацию Сажевого надо делать? Я не делал, может по этому "пила" не ушла?
во 1 прочитайте 1ю странмцуЗдравствуйте уважаемые форумчане. Вот и у меня случилась беда. От шкива коленвала отлетело металлическое кольцо, заклинив ремень ГРМ. В результате ГРМ перескочил на 2 зубца, удар по клапанам, обрыв шпонки на шкиву распредвала. Так вот собстенно вопрос ; кто нибудь знает замену сузуковскому шкиву распредвала 12741-67JG0, а то цена на оригинал пугает 9000р.