Спасибо. Форум читал несколько раз полностью, но видимо про шкив распредвала информация не отложилась.во 1 прочитайте 1ю странмцу
во 2 поиск шестерня рв.
https://suzuki-club.ru/threads/83800/page-21#post-1021789
Спасибо. Форум читал несколько раз полностью, но видимо про шкив распредвала информация не отложилась.во 1 прочитайте 1ю странмцу
во 2 поиск шестерня рв.
https://suzuki-club.ru/threads/83800/page-21#post-1021789
Попробуйте тоже самое пробить, только для Рено Мегана по этому VIN VF1BM0G0627915531, я бывает пользуюсь им, когда детали для мотора покупаю, двигатель такой же F9Q. В часности рем.комплект ремня ГРМ (ремень+ролик) дешевле получился.Спасибо. Форум читал несколько раз полностью, но видимо про шкив распредвала информация не отложилась.
Если Вы, сами думаете Уважаемый Art1971 , что это стучат клапана, то наверное Вы, не далеко от истины. Но регулировка клапанов но двигателе F9Q представляет собой, довольно сложную процедуру: снятие отработанного пятака, и установку нужной калибровочной шайбы вместо пятака с проведением сложных арифметических расчетов, и как, я узнавал, даже Рено сервис никому такой операции еще не делал и не собирается делать в ближайшем будующем. Мы все ждем с нетерпением когда это сделает Уважаемый Дядя Сережа (Cerg 52) у него пробег перевалил уже за 200000 и он планирует сделать ревизию клапанам. А у Вас, какой пробег? Извините за нескромный вопрос, и уточните, проверяли ли Вы, пробег сканером.Всем привет. Утром завожу машину, сразу же появляется этакий цокот, причём ритм не ровный. Сначала цок-цок-цок-цок--трелью, в унисон, а потом цок-цок-цок- пауза, цок-цок-цок-цок. Через минуту всё проходит. И так каждое утро. Ролики ишкивы проверяли, цокот идёт с двигателя.
Такая же ерунда и не только с утра, машина постоит остынет заводиш обороты плавают 900 до 1000 одну две минуты . Я заменил фильтра ,клапан К.Г была порвана мембрана. После всех этих действий холостые обороты плавают с пол минуты потом все нормально. Собираюсь снять почистить впускной коллектор ,а там посмотрим ,что делать дальше. Недавно услышал шумок со стороны роликов , снял ремень доп. оборудования в итоге три ролика под замену обводной, натяжной и нижний железный с пресованным русским по подшипником за 55руб. проехал он 7000км. самое большое растояние без остановки 400км. Разобрал я железный ролик сбил подшипник люфта на нем не было ,но сухой без смазки. Поехал в магазин называется подшипник , русские и всякие разные есть любые подшипники. Я продавцу говорю привезите мне японский подшипник, он мне да без проблем , только будет стоить в 8 раз дороже . Во вторник обещали привезти ,что то и не верится в каких я только магазинах не заказывал подшипник какой нибудь солидной фирмы везде отказ ,но завтра посмотрим ,что привезут.Вечер добрый. При заводе на холодную немного плавает стрелка тахометра. Около минуты двух. По мере прогрева все четко. По звуку мотора и не поймешь.. а вот стрелка чуть вверх вниз гуляет.. спасибо.
Спасибо за информацию. Шкив распредвала заказал по наводке PU12. Кольцо вылетело со шкива коленвала (сторона к мотору), каким образом его от туда выдавило ума не прилажу.После установки ремня в нужное положение машина завелась, но с резонирующим звуком под клапанной крышкой, дальше ремонт. Мастера которые сейчас машину делают сказали, шкив от этого не пострадал менять не надо. Пробег у машины около 90000, хотя скорее всего скручен, из Испании.Попробуйте тоже самое пробить, только для Рено Мегана по этому VIN VF1BM0G0627915531, я бывает пользуюсь им, когда детали для мотора покупаю, двигатель такой же F9Q. В часности рем.комплект ремня ГРМ (ремень+ролик) дешевле получился.
Только надо уже приходить в магазин или сервис со старыми деталями для сравнения.
А может лучше на разборке, эти Рено с этим двигателем, не редко попадаются. Удачи.
Про шкив писал Уважаемый Pu12 причем шпонку так же срезало, но размохрившемся ремнем генератора.
А от чего кольцо отлетело, от шкива на коленвале, который крутит ремень генератора что ли? У нас инфа о том, что его менять надо после 225000, там какой то демпфер резиновый стоит.
если интересна эта тема и часть процесса, почитайте форум подробнее. никаких шайб у нас нет. подбираются толкатели. как говориться - будем перетекать из пустого в порожнее 100раз...Если Вы, сами думаете Уважаемый Art1971 , что это стучат клапана, то наверное Вы, не далеко от истины. Но регулировка клапанов но двигателе F9Q представляет собой, довольно сложную процедуру: снятие отработанного пятака, и установку нужной калибровочной шайбы вместо пятака с проведением сложных арифметических расчетов, и как, я узнавал, даже Рено сервис никому такой операции еще не делал и не собирается делать в ближайшем будующем. Мы все ждем с нетерпением когда это сделает Уважаемый Дядя Сережа (Cerg 52) у него пробег перевалил уже за 200000 и он планирует сделать ревизию клапанам. А у Вас, какой пробег? Извините за нескромный вопрос, и уточните, проверяли ли Вы, пробег сканером.
замените шкив на новый - не жалейте на этой детали, почитайте посты по поиску "шкив коленвала" и "шкив КВ". Стоит деталька нормального качества 2-3тр. Секономит кучу нервов. Оценить нужно обязательно состояние резинового демпфера со стороны мотора. Я не заменил по незнанию первый раз, шкив разнесло через 400км после ремонта.Спасибо за информацию. Шкив распредвала заказал по наводке PU12. Кольцо вылетело со шкива коленвала (сторона к мотору), каким образом его от туда выдавило ума не прилажу.После установки ремня в нужное положение машина завелась, но с резонирующим звуком под клапанной крышкой, дальше ремонт. Мастера которые сейчас машину делают сказали, шкив от этого не пострадал менять не надо. Пробег у машины около 90000, хотя скорее всего скручен, из Испании.
да, рестайловый генератор другой. у него и колодка 4х-контактная. у меня 3 контакта. но я не знал, что и подшипники разные.У меня рестайл и задний подшипник генератора отличается от размера указанного вами ранее по высоте на 3 мм меньше.
modifда, рестайловый генератор другой. у него и колодка 4х-контактная. у меня 3 контакта. но я не знал, что и подшипники разные.
а вопрос - по каталогу моя машина пробивается по VIN модификация - JB419 WD-3 E02,22,53 (United Kingdom,Germany,Spain)
ваша модификация рестайловая как выглядит?
вот это.Type of Model TYPE 4
для рестайловой должен быть 31400-67J10 с 4 штыревым раземом.ворлдвайд выдает 31400-67J00 GENERATOR ASSY
я еще раз говорю о том, чтобы исключить ролики. и все остальное - сжать натяжитель. снять ремень. завести и послушать. на минуту. нет сверчка - проверять ролики еще раз.Мастер смотрел, крутил все ролики на предмет люфтов, сказал всё в порядке, подождём когда проявится больше. Я менял все ролики, кроме обгонной и кондёра. Навёл ужаса olegsut
мое сообщение перед твоим, могу повторить еще раз - "снять ремень. завести и послушать. на минуту. пропал сверчк - проверять ролики".Так проверка роликов руками ничего не показывает. Как ещё проверить?
развалившийся подшипник генератора(задний) - размерыНасколько я помню у меня 3 штырьковый. Видимо придется еще раз его снять, посмотреть номер на нем. Позже могу выложить фотку с замером подшипника.
дауж, насчет 3мм эт ты точно загнул . странно, что не получилось собрать из-за 1мм. видимо не запрессовали нормально на вал. вот и не получилось или не прогрели нормально посадочное место. А вообще там стоит подпружинивающая шайба, так что должон был запрессоваться. просто не сутьба.Здравствуйте PU12. На счет 3 мм я загнул.Старый подшипник 13мм, 62202rs 14 мм. Но из-за этого миллиметра собрать генератор не получилось.
На маршале за подходящий подшипник содрали 400 р.