FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

memphus

Новичок
16 Декабрь 2013
0
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2005
эх, проехал я еще 2 тыс км, опять дыметь начала принудительной регенерацией (так же было после удаления сажевого, проехал чуть больше 2 тыс км - включалась регенерация. На СТО сделали сброс километража последней удачной регенерации клипом(не знаю как)). Подключил CLIP, нажал инициализацию после замены сажевого. Теперь при включении зажигания моргает "пила" и не заводится авто :to_take_umbrage:, ошибок нет, стартер крутит. Может есть какие дополнительные шаги в процедуре инициализации? Возможно, нужно было жать инициализацию после принудительной регенерации а не после замены, но подумал об этом после...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

memphus

Новичок
16 Декабрь 2013
0
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2005
Похоже, слетели форсунки, скорее всего по нажатию на одну из следующих кнопок:
Посмотреть вложение 56837

В итоге получил следующее:
Посмотреть вложение 56831
Посмотреть вложение 56832
Посмотреть вложение 56833
Посмотреть вложение 56835

Закладка сажевого. На что влияет "Информация поставщика №1"? было 20, стало 0.
Посмотреть вложение 56836

Попутно вопрос(еще не гуглил, может просто кто-то знает где быстренько посмотреть) - что за "Состояние 16" для откл. алгоритма упр. сист. рециркул. ог ? Посмотреть вложение 56834

По форсункам - вроде бы тут несколько раз обсуждалось, попробую завтра сутра добраться до кодов на самих форсунках и вбить, пока что получаю то же сообщение что и у Entilza про "выключите зажигание на 40 секунд". Если не получится, как действовать - эвакуатор, СТО? Что еще может быть причиной блокировки двигателя?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Статья о чистке форсунок Common Rail Bosch. Так же в ней описывается случай, почему машина плохо заводилась. Надеюсь поможет.
http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
Там есть ещё и про форсунки Denso. Мне понравилось как все описано.
Там же нарыл ссылку на страшилки:
http://boschcarservice.by/assets/Uploads/24042012cricrin.pdf
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Это свечи накаливания надо проверять.И блок управления этими свечами.При неисправности даже одной свечи блок управления работает не корректно.И учтите ,что даже при заведенном дизеле зимой блок управления включает свечи периодически, пока дизель не прогреется.
ПРИ первых признаках я их поменял, эффект "ноль", дома подключал "старые" свечи накала - накаливаются одинаково хорошо, буду проверять на днях блок - может в нём дело????????
спасибо за ответ! заказал по каталогу экзист, пишут что колеса переднего шпилька!
думаю одинаковые.
в субботу получу!
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Статья о чистке форсунок Common Rail Bosch. Так же в ней описывается случай, почему машина плохо заводилась. Надеюсь поможет.
http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
Там есть ещё и про форсунки Denso. Мне понравилось как все описано.
Там же нарыл ссылку на страшилки:
http://boschcarservice.by/assets/Uploads/24042012cricrin.pdf
спасибо за ответ!!
но для меня это слишком круто!
нет места! да и руки обе левые!
хотя показать мастерам и спросить, кто сможет, конечно можно!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Это всего лишь для общего понимания. У меня тоже руки может не из левой ягодицы, но из правой точно.
А вот читая комментарии, можно понять, что самому лучше туда не соваться. Есть регулировочные шайбы. И без спец оборудования выставить допуски вплоть до 0.001 вряд ли получиться. Там же в комментариях есть один горемыка, который ищет автора чтоб оторвать ему все конечности. Делая все как описано в статье чел загубил движок.
Я вчера погуглил:
- Форсунки можно купить в Ростове от 9800, в екзисте от 14000.
- Цены бош центра: снять форсу от 500. Диагностика от 2200. Ремонт от 5000. Для ТНВД примерно теже цены.
Для себя подытожу - лучше новые купить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Новости с фронта. ой. то-есть с сервиса.
Получилось восстановить связи ЭБУ с блоками (АБС, Топливный насос и т.д.). Теперь Двигатель крутит, иммобилайзер выключен, показывает и давление в рампе и температуру.
Но прописать коды форсунок не получается. Ошибка на уровне программирования. Как там все сбилось неизвестно, но стерто было все начисто. Если получиться по ошибке выложу сканы и подробности, но позже.
Пока вердикт такой:
повреждена память куда прописываются коды форсунок или только часть памяти (тут пока неясно).
Лечиться это заменой ЭБУ или ещё как я пока не знаю.

а вот тут дают ценник 8.5тр в мск. и кучу заменительных номеров.
имхо лучший вариант чем связываться с ебеями
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Статья о чистке форсунок Common Rail Bosch. Так же в ней описывается случай, почему машина плохо заводилась. Надеюсь поможет.
http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
Там есть ещё и про форсунки Denso. Мне понравилось как все описано.
Там же нарыл ссылку на страшилки:
http://boschcarservice.by/assets/Uploads/24042012cricrin.pdf
попробую промыть. но хочу промыть только распылители.не хочу лезть очень глубыко. боязно таки всеже. попробую сфоткать что делал если не забуду. Жена со след недели в Ярик с ребенком, так что как раз пара дней будет чтоб позаниматься.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Entilza, один в один по моим стопам , 2 месяца , 4 сервиса , итог 0 , настройки тоже все начисто , и тоже говорили замена эбу нужна. Бу на наш авто стоит 150-200 баксов но это может не помочь , есть некоторые ошибки которые в зависимости от тяжести подразумивают остановку двигателя , если эту ошибку не устранить то не чего не получится . Мой пример: вышла из строя форсунка , управляемая её часть , ошибка не исправность топливной магистрали и остановка двигателя. И пока не заменили форсунку не какие коды и настройки сделать не получалось. Посудите сами если бы я заменил ЭБУ что бы это дало ? как то так.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Entilza, один в один по моим стопам , 2 месяца , 4 сервиса , итог 0 , настройки тоже все начисто , и тоже говорили замена эбу нужна. Бу на наш авто стоит 150-200 баксов но это может не помочь , есть некоторые ошибки которые в зависимости от тяжести подразумивают остановку двигателя , если эту ошибку не устранить то не чего не получится . Мой пример: вышла из строя форсунка , управляемая её часть , ошибка не исправность топливной магистрали и остановка двигателя. И пока не заменили форсунку не какие коды и настройки сделать не получалось. Посудите сами если бы я заменил ЭБУ что бы это дало ? как то так.
где в Воронеже можно сделать диагностику нашей машинки???
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
andrey6601, Мою делали в Лисках , более 100 км. от Воронежа.выходцы из Беларусии , работают чисто по дизелям, дело своё знают.Форсунки проверят, да и перебрать я думаю без проблем, форд 1.8 точно знаю у знакомого перебирали , если нужно могу телефончик в личку скинуть.
 

memphus

Новичок
16 Декабрь 2013
0
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2005
Entilza, как вы восстановили связь с блоков в ЭБУ? С иммобилайзером не разобрались? Похоже, у меня тоже из-за иммо не заводится. Я так понимаю CLIPом прописать код иммобилайзера как в рено не получится, т.к. это не относится к системе впрыска. Тут говорилось о том, что по коду можно ключ сделать, а вот как в Сузуки считать/прописать код ключа в иммобилайзер (и где этот код взять с ключа)? Какими приборами это делается?
По кодам форсунок - у меня прописались эти коды, но Николай pu12 подсказал что машина будет работать и с неправильными кодами. Это же подтвердил и электрик.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
andrey6601, Мою делали в Лисках , более 100 км. от Воронежа.выходцы из Беларусии , работают чисто по дизелям, дело своё знают.Форсунки проверят, да и перебрать я думаю без проблем, форд 1.8 точно знаю у знакомого перебирали , если нужно могу телефончик в личку скинуть.
Лиски не так далеко (1 час - 1,2 ехать), нашел в инете сервис на ул. Ленина 42, есть и Рено-клип вроде, попробую сначала на диагностику к ним!
за ответ спасибо!
а телефончик в личке буду ждать! (krasnickov.andrey@yandex.ru)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
в продолжение темы - а сколько "ходят" наши форсунки в тысячах км????
понятно , что не на тепловозной солярке!
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
в продолжение темы - а сколько "ходят" наши форсунки в тысячах км????
понятно , что не на тепловозной солярке!
Если топливный фильтр плохой(по дисперсности)то и 150тыс.км могут не проходить.Один из лучших это филтр Кнехт ,очень тонко отсеивает мусор.А вообще гемор начинается после 200-250тыс.км.Шток мультипликатора и корпуса изнашиваются и форсунка начинает сикать, а не разбрызгивать соляру.Тоесть давление впрыска уменьшается.Любой ремонт форсунки собственными силами не рентабелен.Вплоть до смены распылителя, потому что его надо регулировать прокладкой и на стенде,чтоб добиться правельного давления впрыска.Поэтому если проблемы с форсунками ,а это может показать диагностика Клипом.Надо смотреть коррекцию форсунок.Должна быть в пределах -2 или +2 а лучше когда меньше.У которых больше коррекция значит просятся на замену.Замена лучше новыми или в крайнем случае на восстановленные в заводских условиях.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Dmitrijs1983

Новичок
27 Январь 2014
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS
возникла проблема через маслотбойник в воздушную систему гонит масло через маслотбойник , и маленкий клапанчук после маслоотбойника. Не так чтоби уж очень много но гонит !!! вот и моя проблема стала понатной почему забиваетца сажевый так как масло поподает в топливную смесь !!! в чем причина может быть может кто уже сталкивался ? всю горловину куда заливаетца масло уже снимал и промывал, резултата не какого !! а время отсутствия на форуме заменили салник заднего коленвала, и за одно сцепление чтобы болше туда не лезть диск был уже на гране , мастер сказал что второй раз таким гемороем как сьемом коробки на этой машине заниматца не будет :) , поетому попросил чтоб привез сцепление сразу же, хоть и подшипник бил целий корзина тоже, но поменал все сразу чтоб не лезть , установили, течи с салника болше не было, доехали до дома полет нормалний с утра завели, а кроме 4 скорости нехрена не вклучаетца доехали до сервиса, прокачали тормозуху и все норм .
 
Последнее редактирование модератором:

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Мужики кто сколько атмосфер качает ? Дороги у нас хреновые поэтому европейские рекомендации мягко говоря немного не корректны.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Если топливный фильтр плохой(по дисперсности)то и 150тыс.км могут не проходить.Один из лучших это филтр Кнехт ,очень тонко отсеивает мусор.А вообще гемор начинается после 200-250тыс.км.Шток мультипликатора и корпуса изнашиваются и форсунка начинает сикать, а не разбрызгивать соляру.Тоесть давление впрыска уменьшается.Любой ремонт форсунки собственными силами не рентабелен.Вплоть до смены распылителя, потому что его надо регулировать прокладкой и на стенде,чтоб добиться правельного давления впрыска.Поэтому если проблемы с форсунками ,а это может показать диагностика Клипом.Надо смотреть коррекцию форсунок.Должна быть в пределах -2 или +2 а лучше когда меньше.У которых больше коррекция значит просятся на замену.Замена лучше новыми или в крайнем случае на восстановленные в заводских условиях.

судя по Вашим постам - Вы опытный человек!
дайте совет !
вопрос №1 - менять все или можно только две?
Допустим ещё две возить с собой?
прошивка форсунок, как я понял просто необходима!, т.е. просто заменить старую на новую не получится????
спасибо земляку!
родился в Пограничном, жил в Хабаровске до 1970 года
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
такое впечатление, что шланг, который подходит к топливному фильтру - термоусадочный!
имею желание поставить до топливного фильтра "жигулевскую" колбочку!
1 - она прозрачная и стоит 40 руб.
2- изначально БЕЛЫЙ фильтрующий элемент виден глазом!

наш отечественный бензошланг диаметром 8 мм с вставкой "фильтр-отстойник", как мне кажется даст не только фильтрацию, но и визуальный контроль за топливом при минус 20!!
любая критика только приветствуется!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Мужики кто сколько атмосфер качает ? Дороги у нас хреновые поэтому европейские рекомендации мягко говоря немного не корректны.
на пороге двери водителя -бирочка!
её и держитесь!
разница перед-зад ----- 0,1 !!!!
как мне кажется - это основной параметр!!!
если планируете "дальний поход" по трассе - более 1000 км -поднимите давление на 0.1-0.2 - будет экономия в топливе и износе резины.
если движение постоянное до 100 км.ч и по "нашим дорогам" МИНУС 0.1-0.2, будете мягче "брать" ямы среднего диаметра.
отклонения в меньшую сторону- дефект диска!
для себя принял решение - заводские установки - скорость от покрытия!
хотя не угадаешь!!!!
рекомендации позволяют сохранить диск и резину, которая имеет свой индекс скорости, нагрузку и прочие параметры, которые можно прочитать на покрышке!
у меня шина hahkook 225/70 r16
но это не главное!
есть ещё параметр ra 23 - рисунок протектора
есть H -102 - (могу наврать -индекс скорости - до 210 км - ну и так далее)
в интернете есть "шинные калькуляторы" и прочие сайты которые за короткое время дадут ответ, какое давление для ваше резины оптимально!!
лично я не искал, но наверное есть зависимость от износа!?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
судя по Вашим постам - Вы опытный человек!
дайте совет !
вопрос №1 - менять все или можно только две?
Допустим ещё две возить с собой?
Сразу определимся форсунки дизеля,это не тормозные колодки,которые меняются комплектом.Поэтому форсунки меняются по отдельности ,главное определиться с неисправностью форсунки.Форсунка или неисправна, или исправна.Есть два вида неисправности форсунок Коммон-реил.Первая неисправность -это не герметичность шарика-клапана.И при этой неисправности форсунка начинает лить в обратку.Тоесть в цилиндр попадает соляры меньше ,чем неодходимо.На этой форсунке блок управления начинает добавлять впрыск ,тоесть коррекция форсунки по диагностике идет в плюс или в этом цилиндре недостаточная компрессия.Вторая неисправность-это закоксованность иглы распылителя или износ.При этой неисправности форсунка льет ручьем в цилиндр.При этом блок управления пытается уменьшить впрыск и коррекция при диагностике будет в минусе.Этому сопутствует сизый дым выхлопа и перерасход соляры.В данном случае или смена распылителя форсунки или лучше замена форсуки на новую.Вообще ремонт форсунки ,это только замена распылителя и при этом необходимо ее ставить на стенд для получения нового кода форсунки для вбития его в ЭБУ.Поэтому мой совет,лучше купить новую форсунку,вбить ее код в блок управления, и забыть о существовании форсунок на вашем авто на 200тыс.км.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
cerg52, скажите пожалуйста коррекцию форсунок блок делает сам, или можно под корректировать с помощью диагностики . Дело в том до ремонта заводился без нареканий,педаль в пол чёрный дым.Заменили одну форсунку остальные в норме , заводится стал как то в догонку , такое впечатление что 1 или 2 потом остальные , сначала грешил на морозы , может у меня ремень на зуб не правильно , и фильтр после зимы не менял , диагностика ошибок не показывает . ЕЛМ при 800 об.мин. выдаёт: топливная рампа мин. 24610 кпа. максимум 25490. Абсолютное давление в пускном коллекторе 93,5 максимум 98. У кого какое и какое должно быть ? Может кто в курсе ?
 
Последнее редактирование модератором:

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
кто менял? прошивал? делитесь с земляками!
у меня тоже Испания!, как определить месяц? и БЕЛАЯ!!
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
cerg52, скажите пожалуйста коррекцию форсунок блок делает сам, или можно под корректировать с помощью диагностики . Дело в том до ремонта заводился без нареканий,педаль в пол чёрный дым.Заменили одну форсунку остальные в норме , заводится стал как то в догонку , такое впечатление что 1 или 2 потом остальные , сначала грешил на морозы , может у меня ремень на зуб не правильно , и фильтр после зимы не менял , диагностика ошибок не показывает . ЕЛМ при 800 об.мин. выдаёт: топливная рампа мин. 24610 кпа. максимум 25490. Абсолютное давление в пускном коллекторе 93,5 максимум 98. У кого какое и какое должно быть ? Может кто в курсе ?
Коррекцию форсунок делает ЭБУ дизеля на основании показаний датчика коленвала.В ручную сделать не получится (диагностикой).У меня лично выхлопа черного при резком нажатии на газ нет.И вообще выхлоп прозрачный даже на холодном дизеле.Вот Тойота у меня заводится тоже в догонку как у вас.Проверил форсунки диагностикой.На первом цилиндре клинит игла распылителя.Льет дико -3.9 по диагнозу.Уже привезли новую форсунку скоро буду менять.Возможно и у вас тоже самое потому и черный дым от богатой смеси.Проверил у себя рампу Елмом на 1.9ддис-показало следующие значения. Мин-26810кпа.
Макс-27250кпа.
давление в впускном коллек-129кпа-при оборотах-1388об/мин.
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
cerg52, спасибо за ответ! Чорный дым был до ремонта,сейчас сизоватый оттенок на холодном,сажевого нет поэтому видно выхлоп.После простоя 3-5 дней я за грушу а она пустая,видимо где то воздух подсасует рас соляру обратно дёргает . Но форсунки всёравно проверю. Надо было не одну форсунку а все новые ставить, меньше гемора было бы,это я про себя ,одна вышла из строя значит и другие долго не протянут.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
cerg52, спасибо за ответ! Чорный дым был до ремонта,сейчас сизоватый оттенок на холодном,сажевого нет поэтому видно выхлоп.После простоя 3-5 дней я за грушу а она пустая,видимо где то воздух подсасует рас соляру обратно дёргает . Но форсунки всёравно проверю. Надо было не одну форсунку а все новые ставить, меньше гемора было бы,это я про себя ,одна вышла из строя значит и другие долго не протянут.
не факт!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.