отчет о проделанной работе - по поводу порваного расслоившегося ремешка доп оборудования.
2 недели трахались с попытками завестись. думали, что с форсунками поменяными местами проблемы.
вобщем вчера попросили освободить гараж. выехал на галстуке. Завелся через 100метров... Чо они меня раньше не попросили гараж освободить. Я за эти 2 недели уже и осцилографом все сигналы с датчиков и на форсунках изучил и принцип работы и регулирования комонрейлов этих отштудировал и метки грм 3 раза проверил перепроверил, и шкив уже с кв снял, для чего намутили самодельный съемник!
А все оказалос в том видать, что стартером не смогли создать давление в топливной рампе. Больше я причин не вижу. Надо было промаслать с выкрученными свечами, или потаскать на галстуке, как в последствии и обяснилось.
затраты на ремонт который наделал мне не замененный вовремя ремешок за 600р
Ремень поликлиновый Dayco
7PK1988 – 610р
Шкив распредвала Suzuki 12741-67JG0 - 3410р
Прокладка гбц Reinz 61-34410-00 - 1150р
Комплект прокладок на головку – 1500р
Комплект болтов головки - Glaser T09339-00 – 610р
Маслосъемные колпачки ELRING 701.289 8шт – 160р
Комплект ремня ГРМ INA 530044210 - 2500р
Клапан выпускной FRECCIA R4974R – 4*180 – 720р
Клапан впускной FRECCIA R4973S – 4*150 – 600р
Головка блока - 19600р
итог 30 860р
трахался сам бесплатно... :thank_you:
попутно вычистил клапан егр и впускной коллектор.
собирать конечно в кучу сторону головы, где коллекторы-турбина-егр трубки-и катализатор с сажевиком --- полная Ж... с большой буквы.
в ближних планах 2 вещи
посетить сервис с клипом , чтоб прописать коды форсунок
и проверить еще раз зазоры, если уйдут то придется раскошелиться еще на толкатели нужных размеров