Это сделано для безопасности, на случай "потери ключа" из-за помех или разряда батарейки в пульте-транспондере, чтобы авто не заглохло на ходу.По поводу ключа.У меня тоже такая система "ключ в кармане" и вот я не пойму.Заведу ее ключ унесу на 100метров, а она не глохнет только на панели ключ красный загорается.У вас также.
Если авто заглушить принудительно (выключением зажигания "крутилкой" замка) при горящем красном ключике на приборке, то авто уже не заведется. (Если только у вас не установлен автозапуск и допключ не лежит в обходчике за приборкой).
Для запуска нужно полностью выключить замок зажигания (повернуть в OFF) и обеспечить наличие маленького ключика в пульте-транспондере или в самом замке зажигания, если села батарейка в пульте. Чип иммобилайзера находится в маленьком ключике, а не в пульте!