FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
По поводу ключа.У меня тоже такая система "ключ в кармане" и вот я не пойму.Заведу ее ключ унесу на 100метров, а она не глохнет только на панели ключ красный загорается.У вас также.
Это сделано для безопасности, на случай "потери ключа" из-за помех или разряда батарейки в пульте-транспондере, чтобы авто не заглохло на ходу.
Если авто заглушить принудительно (выключением зажигания "крутилкой" замка) при горящем красном ключике на приборке, то авто уже не заведется. (Если только у вас не установлен автозапуск и допключ не лежит в обходчике за приборкой).
Для запуска нужно полностью выключить замок зажигания (повернуть в OFF) и обеспечить наличие маленького ключика в пульте-транспондере или в самом замке зажигания, если села батарейка в пульте. Чип иммобилайзера находится в маленьком ключике, а не в пульте!
 


savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Ну вот, первые тревожные новости из сервиса. Похове что соскользнул или порвался ремень. Разбирают двигатель и скоро будет ясно на какие деньги влетел. По их мнению, ремень был плохо закреплен. День уже не кажется таким красивым.
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Чип иммобилайзера находится в маленьком ключике, а не в пульте!
а почему тогда заводится даже если ключ вынят из пульта? Правда проверить сейчас не могу.
Об аккумуляторах. На аккумуляторе нашел, что указанна емкость 90.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Я вам говорил,что если звук заводки изменился то это ГРМ.У 1.9DDIS ремень ГРМ надо менять каждые 75000км,также и ремень доп.оборудования.У Сузуки ремень ГРМ шириной 26 мм,у фолькса ширина 30мм-и ремень ходит 120000км.-похоже все дело в ширине и то что шкива ТНВД нет у фолькса.Уважаемый SAVIS a VOVAN оказывается прав.Сейчас провел экскримент,пульт унес на 10м. вытащил ключ всунул в замок зажигания повернул.Не загорелся ни голубой ни красный ключ но машина завелась.Похоже чип иммо находится в ключе.
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Ну вот. Вердикт - замена всего двигателя :) Чинить - выйдет дороже, да и по времени - в 2-3 раза дольше. Переговорил с продавцом машины. Меня послал. Да ладно :) У нас теперь есть закон по таким обманам. На другой неделе начнем иск против сервиса, который производил проверку перед моей покупкой и против продавца. За то теперь буду знать реальный пробег, а не то, что было сказано.
Так я знаю, что нужно менять каждые 75000, но продавец уверял, что поменял все после покупки и проехал только 3000 км. Жаль, что к этому времени не было знакомых в сервисах.
Ну вот, с ключем разобрались :)
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемый SAVIS что конкретно вышло из стоя,опишите.Может вам просто головку цилиндров заменить в сборе.От РЕНО 1.9 DCI подходит на наш дизель и не дифицит.А если еще поршневые кольца новые поставить вообще новый движок получится.Головку менять можно прям на машине в один день управитесь.А Б\У головка не дорого выйдет на разборках РЕНО.
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Уважаемый SAVIS что конкретно вышло из стоя,опишите.Может вам просто головку цилиндров заменить в сборе.От РЕНО 1.9 DCI подходит на наш дизель и не дифицит.А если еще поршневые кольца новые поставить вообще новый движок получится.Головку менять можно прям на машине в один день управитесь.А Б\У головка не дорого выйдет на разборках РЕНО.
Завтро уточню, уже точно не помню. Проблема с коленчатым валом, клапаны погнуты, нашли стружки железа в цилиндрах (или где - уже не помню), очень большой износ всего двигателя (по ихним словам - так выглядит движок после 200 000 км пробега, не меньше). Но мастера рекомендовали лучше поменять весь движок. Например если менять только детали, чинить, придется разобрать весь мотор по гайкам. По цене думают, что могло бы стоить около 1800 евро. Если поменять то до 1300 евро. Дешевле и быстрей. Не могу я пол месяца или больше сного без машины. Лучше потом для поднятия настроения чипану за 170 евро :) один двигатель будут смотреть завтра. Если все в порядке - уже после завтра заберу машину. Кстати, имею печальный опыт ремонта движка ниссана, когда криворукие сервисисты порвали ремень. После ремонта (неделя или больше), оказалось, что поменять на новый двигатель было бы дешевле и быстрей (но, наверное, менее выгодно сервису).
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемый SAVIS помоему мастера вас разводят на бабки.Поверьте мне контрактные дизеля которые продают в инете это полный металлолом от50 до 65 тыр.Просто выброс денег на ветер.Ни кто новый или даже ремонтный дизель за эти деньги не продаст.Даже на русский УАЗ-Патриот новый дизель стоит 174тыр и здесь в России.Поэтому поставив этот движок можете сразу продавать он проходит максимум 50 тыс. км.Поверьте мне 200тыс.км для для дизеля это только обкатка.У меня у друга мерседес-дизель очень старый.Первый раз сломамался при 720тыс км.Поломались кольца и перегородки поршней все поменял и досих пор ездит.Машина 1999 года.Чтобы ремонтировать наш движок его не надо снимать с машины.Надо снять головку цилиндров и масляный поддон.Если заменить поршневые кольца и шатунные и коренные вкладыши вы получите почти новый дизель.Поверьте мне ремонт вашего дизеля будет дешевле чем контрактный движок но дольше по времени.
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Сложно сказать, но решение уже сделано. Движок завтра уже будет поставлен. По ценам - немножко с вами не соглашусь. У нас на детали ввозят битые машины из Англии. Их цены реально не большие. С старыми мерседескими дизелями вряд ли можно сравнивать :) так же и с БМВ. Старые они то имели неограниченный ресурс. Теперь таких не делают.
 

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
По поводу ключа полностью согласен. Машина работает. Из салона закрываю все двери, открываю только водительскую, выхожу и закрываю ключом влево один раз. Иду в магазин. Автоработает закрытая. По возвращению открываю ключом влево и сажусь в авто. И так всю зиму. Сажевый еще не ковырял :)
 




DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Всем привет. После езды на пониженной по глубокому снегу постоянно горит ESP. И что бы это значило? Спасибо.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Всем привет. После езды на пониженной по глубокому снегу постоянно горит ESP. И что бы это значило? Спасибо.
Значит, что необходимо, как минимум, очистить колеса или датчики ABS от снега/льда.
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Всем привет, есть несколько вопросов. 1)Насколько необходимо замена болта 12619-67JG1 при замене ремня ГРМ. 2) на каком пробега должна меняться помпа? и сколько ходит она? ну и 3) кто какую соляру льет?
 



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Всем привет, есть несколько вопросов. 1)Насколько необходимо замена болта 12619-67JG1 при замене ремня ГРМ. 2) на каком пробега должна меняться помпа? и сколько ходит она? ну и 3) кто какую соляру льет?
Я прихожу к выводу что этот болт крепления шкива коленвала менять не надо.Когда у себя снял его болт просто идеален.Я думаю что его надо просто завернуть с герметиком.И даже где то читал что это обязательно.Проверка помпы на 1.9ddis начинается с 225 тыс км.Это осевой люфт и скрипение подшипника подтекания.После 300 тыс км желательно поменять.Заметил у себя на помпе стоит знак РЕНО а сбоку где дата выпуска надпись AISIN.То есть этого производителя и ставят на конвеере.И стоит она на екзисте 1550 рупий.Солярку лью на газпроме и добавляю двухтактного масла OREGON от бензопилы.НА бак 60-80 грамм.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Я прихожу к выводу что этот болт крепления шкива коленвала менять не надо.Когда у себя снял его болт просто идеален.Я думаю что его надо просто завернуть с герметиком.
вот и я, посмотрев на мощь этого болта усомнился, что ему что то будет от затяжки в 120-130нм. Тоже поставил его на фиксатор и не стал парить себе мозг с заменой. Кстати болты головки можно вполне поставить и с внешним торкс. С внутренним проблемно найти и стоят они прилично дороже.
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Спасибо PU12 а какую соляру лить и стоит ли пользоваться доп присадками как Serg52?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Спасибо PU12 а какую соляру лить и стоит ли пользоваться доп присадками как Serg52?
соляру, максимально хорошую, ибо последствия евро5-сажевик-большие бабки... из присадок я планирую пользовать только http://www.pro-tec-russia.com/news/16/215/. нашел где брать в Питере.
 





cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
ну сажевик и керхером можно (на крайняк) :)
Насчет керхера вы это зря.Хватит этой промывки на 500-1000км и опять будет также как было.А вот если вы паяльной лампой прожгете фильтр хотя бы 15минут, а затем пропылесосите его тогда будет эффект.Но для этого его надо снимать.И чтобы его не снимать надо применять присадки на основе редкоземельного металла Церия.Почитайте про Злиос просто наберите это имя в инете.А Российским компаниям я не доверяю это развод на бабки.
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Serg52 у меня после перегона авто с питера (это 5 тыщ получилось до гаража) по дороге е5 просто не было и заливал все что на букву Д начиналось, после перегона машина перестала набирать обороты мах 2500 на хорошо прогретом моторе (ошибок нет , лампы не горели), потом в чудесный момент прошла регенирация, и с месяц все было ок, потом опять началось подцепил манометр к трубке перед фильтром и погазовал малек давления перепада составило 40 кПа на 2500 об, снял замочил и с обратной стороны пролил керхиром, после просушки и установки 10 кПа. Ща лью е5 все ок уже 3000 км прошел. Масло LM 4600 5W30 для дизилей с DPF.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Ответ Уважаемому Vatinwat из переписки.Лампочка пила описание ниже.Она также загорается на короткое время при проблеме сажевого фильтра только при разгоне.Затем гаснет.Это предупреждение что есть ошибки дизеля.Надо проверять комп.диагностикой.Или топливная ошибка или системы нейтрализации.При загорании ее от 3-5 раз загорается желтый моторчик.Это ошибка зафиксировалась в мозгах дизеля.Снятие ошибки только комп.диагностикой.
Посмотреть вложение 37006 Выложу фото лампочки сажевого фильтра.Эта лампа загорается когда проблема с сажевым.Его надо чистить.Если она загорится хотя бы один раз, уже надо предпринимать меры.Дальше будет хуже.

Посмотреть вложение 37004
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Спасибо, ну та к в том то и дело что ошибок нет пилы лет, у всех лампа DPF загорается при вкл зажигания ??? у меня нет.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Serg52 у меня после перегона авто с питера (это 5 тыщ получилось до гаража) по дороге е5 просто не было и заливал все что на букву Д начиналось, после перегона машина перестала набирать обороты мах 2500 на хорошо прогретом моторе (ошибок нет , лампы не горели), потом в чудесный момент прошла регенирация, и с месяц все было ок, потом опять началось подцепил манометр к трубке перед фильтром и погазовал малек давления перепада составило 40 бар на 2500 об, снял замочил и с обратной стороны пролил керхиром, после просушки и установки 10 бар. Ща лью е5 все ок уже 3000 км прошел. Масло LM 4600 5W30 для дизилей с DPF.
Что то я сомневаюсь что у вас засор сажевого фильтра.Если лампочки на панели не загораются,а дизель не набирает обороты значит дело в турбине.Возможно лопатки турбины засрались,или актуатор закис.Делается это так.Снимаете хомут с катализатора,отодвигаете его в сторону.Прыскаете внутрь турбины wd-40.Затем дергаете шток ваккумного актуатора верх-вниз.И так несколько раз пока не увидите что лопатки двигаются и шток перемещается легко.Масло Ликви моле не настоящая синтетика а генерированая.Я лью себе VW-506-01 допуск 0w30.A можно VW-507-00 допуск 5w30.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Я про другое.Внутри турбины есть вращающиеся лопатки.Мембрана со штоком приводят их в дижение.За счет изменяемой геометрии турба создает давление.Также клапан ЕГР может быть проблемой если он застрял в открытом положении.Его надо проверить.А впервую очередь вам надо узать истиный пробег авто и засор сажевого комп.диагностикой.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.