Подскажите объем масла(нашел в инете, что 5,1л. Так ли это?)
скачайте себе инструкцию по експлуатации на grand vitara. и будет вам счастье.
выложил тут. на русском языке.
Какие подводные камни при замене масленного фильтра.
вообще без всяких разборок можно изогнув руку буквой зю добраться с ямы или на подемнике. делал это сам один раз - последний. а вообще стараюсь эту хитрую операцию доверить специалистам на експресс замене. привожу свое масло и плачу рублей 300. недорого и пусть сами добираются до этого фильтра.
Особенно интересует мнение УВ.PU12 много ли экономии он поимел от нашего 1.9ДДИС.Про себя скажу так!У меня осталось 3 литра Сатасена.Как только он кончится, так я продам 1.9ДДИС.И оставлю только ТОЙОТУ-превию-потому ,что там нет сажевого фильтра.Мое мнение дизельный авто не должен иметь сажевый фильтр ,что собственно допустимо по российскому регламенту.Опровергните меня!
ну мое мнение таково - минусов в сажевике не вижу. к тому же современный дизель без него наверно уже и не найти. мне вообще никаких особо хлопот не доставляет.
самые большие косяки по моему мнению
1 - двиг F9Q от рено г.... полное. очень неудачная разработка. один косяк - обрыв ремня гены ведет к клину движка - загибу клапанов перевешивает все остальное. как так можно было скомпоновать , не представляю! можно былоб просто сделать углубления в поршнях, и все. у мене на опелевском дизеле просто сломало рокер...
2 - двиг F9Q от рено - этим многое обясняется в трудностях ремонта. движок не родной и отсюда куча неудобностей. почти каждая операция по ремонту описание начинается с "снимите двигатель". тот же самый масляный фильтр хрен достанешь просто так. а про заменить термостат или одеть/снять патрубки на него или турбину... мрак!
а проблемы с сажевым, по моему, более надуманная проблема. как правило возникает при присутствии таких неисправностей типа
- засран клапан егр
- дроссельная заслонка
- льют форсунки
- забит воздушный фильтр
вобщем все, что мешает мозгу приготовить правильную смесь. Сочетание воздуха и топлива. Если что то в этой смеси не то, появление большого количества сажи на выхлопе закупоривает фильтр в момент. я уже ранее писал что при установке форсунок случайно товарищ мой не снял старую шайбу и добавил новую. в итоге фильтр забился за 20-30 км вусмерть. тоесть выхлоп шел через пружинный стык между катом и сажевым с диким пулеметом. снял фильтр - промыли химией, после сделал сервисную очистку клипом. после этого проехал на этом фильтре 35тыс. смотрел на днях прибором - 8 граммов сажи. сатасен пока не лил.
я так подозреваю, что проблемы с сажевым начинаются у людей когда начинет вылазить регулярная пила. эта самая пила блокирует очистку сажевого на ходу, при наличии неисправностм и продолжании кататься сажа накапливается и накапливается. достаточно разобраться в проблеме, а не выбивать сразу сажевик. вобщем лечат последствия а не причину. ну как у нас в стране обычно и бывает. зачем делать машину исправной лучше мы ей ногу отхреначим и костыль дадим.
по ходовой и кузову вообще претензий НОЛЬ. таки сузука хорошая.
вся кака у нашей машинке от рено.
У меня с этими ремонтами сажевик забился на 66 грамм, даже не знаю прочиститься или нет.
у меня было как то, что то в районе 70. накопилось при езде с неисправной турбиной. после ресонта и скидывания всех ошибок сервисная регенерация запустилась клипом и за 30 мин выжгло все до нуля. так что не очкуй
. главное заведись.
ЭБУ Б/У на нашу ддис в питере в евроавто 20тр с замком зажигания. видать 2-3 ддис уже попали в разборку. Я гену у них уже купил.