FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Поэтому мой совет,лучше купить новую форсунку,вбить ее код в блок управления, и забыть о существовании форсунок на вашем авто на 200тыс.км.

буквально "в двух словах",----- опишите "вбить её код"!
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Поэтому мой совет,лучше купить новую форсунку,вбить ее код в блок управления, и забыть о существовании форсунок на вашем авто на 200тыс.км.

буквально "в двух словах",----- опишите "вбить её код"!
На форсунке ,на ее верхней башке ,есть код.PU12-НЕДАВНО ВЫКЛАДЫВАЛ ФОТО.Так вот этот код надо вписать ,посредством диагностического прибора РЕНО-КЛИП,в ЭБУ дизеля при смене форсунки.На каждой форсунке этот код личный,как лицо у человека.А вбить или вписать это одно и тоже.Ранее кто-то уже выкладывал фото где эти коды и как их переписать.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
искал инфу по дизелям нашел вот:
для СПБ
Диагностика и ремонт ЭБУ
Чип-тюнинг
Прошивка штат ключей
Программное отключение FAP и PDF
Правка софтов для ЭБУ
Полная замена ПО на ЭБУ ДВС


А грязь апрельскую мне не удалось помесить. И майская походу в пролете. Так что я расстроен и ищу замену.
(Читаю про Hover H5, SY Rexton, интересен Форд американский Эскейп (очень напоминает сузуку габаритами и даже сзади барабаны), но бу уже не хочется, достало. Была мицуха 9, покупал новую. Так служила 6 лет, я капот открывал только чтоб масло проверить да воды долить. Был почти новый оут - тоже ноу проблем, а тут :sorry-50:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Посмотреть вложение 57701

Воздушный фильтр Снятие и установка

удаление
1) Отключите отрицательный (-) кабель на батареи.
2) Снимите перчаточный ящик.
3) Снимите крышку фильтра (1).
4) Вытяните фильтрующий элемент (1).

установка
действия в обратном порядке, отметив следующее:
• Установите фильтр (1) в воздуходув блока, обращая внимание на направление стрелки на фильтре.
• Включить систему подушки безопасности после установки фильтра.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
бред с отключением ака :negative:. Там ни каких отверток даже не надо, все отщелкивается очень легко.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
бред с отключением ака :negative:. Там ни каких отверток даже не надо, все отщелкивается очень легко.
у них в инструции каждый пук в машине начинается с "Отключите отрицательный (-) кабель на батареи"
видимо там вероятно зацепить при замене какие либо элктроцепи. не зря при установке "Включить систему подушки безопасности после установки фильтра." последним пунктом. видимо проверить не разорвал ли соединение.

ну а такой бред видать защита от неожиданных слетов установок - тех же форсунков например.
я вот например предпочитаю тоже любые действия по ремонту начинать в снятия массы. береженого бог бережет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
тут явно перебор )
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Недавно разжился дэповской солярой , город-трасса 9,4 л. на 100 км. упал до 7,6 л. и заводится стал с пол пинка , судя по сему заливаем мы гавно на заправках, отсюда большинство наших болячек.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Вычитал про алгоритм в дизеле ховера. Двигун, кстати, от мицухи. Но вот стахановцы решили, раз в рашке солярка, ни что иное как отходы крекинга, то и его качество соответствующее. Зачем владельца нервировать пиктограммой на панели и принудительно его гнать на СТО каждый раз если попадется говно на заправке. Так вот ЭБУ просто тупо отрубает лямды. Расход возрастает на 2-3 литра, но на панели ниче не горит. Короче если пошел расход вверх, то едем в сервис и тупо сбрасываем ошибки. Причем видно будет на каком км произошла ошибка.
А вот дэповская солярка слишком сухая (сепарированная), там смазывающих веществ походу вообще нет.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Недавно разжился дэповской солярой , город-трасса 9,4 л. на 100 км. упал до 7,6 л. и заводится стал с пол пинка , судя по сему заливаем мы гавно на заправках, отсюда большинство наших болячек.
вчера заехал на сервис (ул. Ленина 42)
повёлся на присутствие Рено-Клип.
смотрел авто - некий Роман.
до меня смотрел мерс МЛ и БМВ, минут по 15 на авто!
на меня потратил минут пять, не смог связать свой суперкомп с ЭБУ нашей машинки!
на мой вопрос - " я дескать слышал, в огороде, что рено-клип -и форсунки прописывает, а Вы диагностику не можете???"
ответ - там ёп,теть ВИН надо вводить!
а ваш не введу!
а рено- клипом не пользуюсь уже 4 месяца, мне хватает "название не запомнил"
вот такие "огурцы"!
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Привет Всем.Стали обладателями данного аппарата. Выпуск октябрь 2007 года, в России с Июня 2012 года. Принимайте в свои ряды. Машину взяли Супруге, второй дизель в семье, первый hyundai Galloper 2, 2,5 TDI. Открыв капот на сузуки я его сразу закрыл))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
memphus, ну как у вас дела? завелись? У меня все по прежнему. Связи вроде как восстановлены, а как доходит дело до прописи форсунок - болт. Пустота. Я уже и на замену ЭБУ согласен, но не дают гарантий, что с новыми все встанет. И если не пропишутся, куда мне потом эту железяку девать?
Короче полистав форум опять вернулся к 35 странице:
На нашем 1.9DDIS используется ТРИ вида блоков управления.
№1-(33920-67j00 цена-37452руб-тип1).
№2-(33910-67j10 цена-29582руб-тип2 и тип3).
№3-(33910-80k00 цена-17614руб тип4-это после рестайлинга конец 2008года).
глядя на свою же подпись теперь приценяюсь к 33910-67j10
Вот такой пердимоноколь....
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Привет Всем.Стали обладателями данного аппарата. Выпуск октябрь 2007 года, в России с Июня 2012 года. Принимайте в свои ряды. Машину взяли Супруге, второй дизель в семье, первый hyundai Galloper 2, 2,5 TDI. Открыв капот на сузуки я его сразу закрыл))
Не могу вас порадовать,что ваша жена стала обладателем 1.9ДДИС.Даже несколько сожалею вашей жене!Только настоящий мужчина ,и то не каждый, может владеть данным авто и объясню почему.Во первых это большие расходы!Соляра и так дороже 92Б.Добавьте сатасен и двухтактку в соляру и получается ,как наш авто, как на бензине(на одном уровне).И учитываем обслуживание авто (его вообще нет),если своих рук нет.(Вообще дорого обслуживание) Так и зачем наш 1.9 ДДИС.Опровергните меня одноклубники!Или научите!ЭКОНОМИИ НИКАКОЙ!Кроме обладания эксклюзивным автомобилем!Это мое мнение!Особенно интересует мнение УВ.PU12 много ли экономии он поимел от нашего 1.9ДДИС.Про себя скажу так!У меня осталось 3 литра Сатасена.Как только он кончится, так я продам 1.9ДДИС.И оставлю только ТОЙОТУ-превию-потому ,что там нет сажевого фильтра.Мое мнение дизельный авто не должен иметь сажевый фильтр ,что собственно допустимо по российскому регламенту.Опровергните меня!
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Не могу вас порадовать,что ваша жена стала обладателем 1.9ДДИС.Даже несколько сожалею вашей жене!Только настоящий мужчина ,и то не каждый, может владеть данным авто и объясню почему.Во первых это большие расходы!Соляра и так дороже 92Б.Добавьте сатасен и двухтактку в соляру и получается ,как наш авто, как на бензине(на одном уровне).И учитываем обслуживание авто (его вообще нет),если своих рук нет.(Вообще дорого обслуживание) Так и зачем наш 1.9 ДДИС.Опровергните меня одноклубники!Или научите!ЭКОНОМИИ НИКАКОЙ!Кроме обладания эксклюзивным автомобилем!Это мое мнение!Особенно интересует мнение УВ.PU12 много ли экономии он поимел от нашего 1.9ДДИС.Про себя скажу так!У меня осталось 3 литра Сатасена.Как только он кончится, так я продам 1.9ДДИС.И оставлю только ТОЙОТУ-превию-потому ,что там нет сажевого фильтра.Мое мнение дизельный авто не должен иметь сажевый фильтр ,что собственно допустимо по российскому регламенту.Опровергните меня!
боюсь после Ваших слов начнется массовая продажа 1,9
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
за 2013 год проехал около 45 000 км, при расходе 8,3
про сатасен не слыхивал!
двухтактку начал лить (осень 2013) 20 грамм на бак (шприц)
общий пробег около 190 000
экономия по бензину около 5 литров с сотни 5Х450 = умножить на цену 92, или 95 - вот и ответ!!!
а крутящий момент!
а отсутствие потери тяги при вкл кондее!
рано сдаётесь!!!
или очень много требуете от авто!
а таких наверное нет!
 
  • Нравится
Реакции: artkaleandr

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Связи вроде как восстановлены, а как доходит дело до прописи форсунок - болт. Пустота. Я уже и на замену ЭБУ согласен, но не дают гарантий, что с новыми все встанет.
А Suzuki SDT не пробовали использовать?

P.S.
ЭКОНОМИИ НИКАКОЙ!Кроме обладания эксклюзивным автомобилем!
Дизель не экономит, он дает взаймы :)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
cerg52, частично с вами не согласен, а как же витинват ? вы же его научили просверлить сажевый, и проблем не каких! А я , мой сажевик вобще тупо выпотрошили , вы научили меня вставить бычок в шланг более трёх месяцев ганяю без проблем , за что очень вам благодарен ! Разница 15л. и 8л. помойму ощутима почти в половину.Брал я его в белорусии , совсеми затратами обашёлся в 600 т.р. лутший полно ценный внедорожник за эти деньги врятли бы нашёл . Такой настрой с вашей стороны мне не совсем понятен . Я не думаю что наша нива или патриот лутший вариант, кстати последний тоже форсунки бош , только расход по трассе более 10л. соляры и сил поменьше , и в ремонте он не особо отстаёт.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Alex777m, опиши пожалуйста подробно как сделал вырезку сажевого, сколько стоило, фото приветствуются или ссылки на картинки с форума. Что куда глушить фильтром от сигарет.
У меня с этими ремонтами сажевик забился на 66 грамм, даже не знаю прочиститься или нет.
Сатасен у меня есть, но вдруг ничего не поможет, тогда пойду крайними мерами.
Не то что лень искать по форуму, но вот практика услышать хочется и собрать всю инфу в одном посте.

А твое сообщение как пример потом в первый пост поставлю. Спасибо.
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Доброго времени суток! Подскажите кто где берет Сатасен 25? На Экзисте выдает 3000 руб за литр. Какие подводные камни при замене масленного фильтра. Масло выбрали MANNOL DIESEL TDI 5W-30 ACEA C2/C3. Подскажите объем масла(нашел в инете, что 5,1л. Так ли это?)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Уважаемый Entilza, сажевик выбили до меня , его просто оттуда выпотрошили , раскрутил 2 болта отодвинул трубу а там пусто! Процедуру эту можно сделать самому , внутри он кирамичиский , но я претпачолбы опыт витинвата , объясню почему , при больших нагрузках фильтр создаёт не достаточное противодавление , выгледит это примерно так: старт до 140 км/ч. ошибок нет , потом выскакует РО2002 не видит сажевый , если набор плавный то ошибки нет. Ошибку ловлю на ходу так она уходит сама , только дальняя поездка 3 повтора остаётся в запомненных, текущих нет. Но это если сильно спешить, отключением турбины как до этого не сопровождается , поэтому большой проблемы не вижу. Уважаемая Марина единственная проблема добраться до фильтра , я снимал воздушный патрубок с верху , судя по данным масло подходит, и заправочный объём правильный , можно и 5 смотреть по щупу.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Уважаемая Марина единственная проблема добраться до фильтра , я снимал воздушный патрубок с верху , судя по данным масло подходит, и заправочный объём правильный , можно и 5 смотреть по щупу.
Спасибо!!!
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Подскажите объем масла(нашел в инете, что 5,1л. Так ли это?)
скачайте себе инструкцию по експлуатации на grand vitara. и будет вам счастье.
выложил тут. на русском языке.

Какие подводные камни при замене масленного фильтра.
вообще без всяких разборок можно изогнув руку буквой зю добраться с ямы или на подемнике. делал это сам один раз - последний. а вообще стараюсь эту хитрую операцию доверить специалистам на експресс замене. привожу свое масло и плачу рублей 300. недорого и пусть сами добираются до этого фильтра.


Особенно интересует мнение УВ.PU12 много ли экономии он поимел от нашего 1.9ДДИС.Про себя скажу так!У меня осталось 3 литра Сатасена.Как только он кончится, так я продам 1.9ДДИС.И оставлю только ТОЙОТУ-превию-потому ,что там нет сажевого фильтра.Мое мнение дизельный авто не должен иметь сажевый фильтр ,что собственно допустимо по российскому регламенту.Опровергните меня!
ну мое мнение таково - минусов в сажевике не вижу. к тому же современный дизель без него наверно уже и не найти. мне вообще никаких особо хлопот не доставляет.
самые большие косяки по моему мнению
1 - двиг F9Q от рено г.... полное. очень неудачная разработка. один косяк - обрыв ремня гены ведет к клину движка - загибу клапанов перевешивает все остальное. как так можно было скомпоновать , не представляю! можно былоб просто сделать углубления в поршнях, и все. у мене на опелевском дизеле просто сломало рокер...
2 - двиг F9Q от рено - этим многое обясняется в трудностях ремонта. движок не родной и отсюда куча неудобностей. почти каждая операция по ремонту описание начинается с "снимите двигатель". тот же самый масляный фильтр хрен достанешь просто так. а про заменить термостат или одеть/снять патрубки на него или турбину... мрак!

а проблемы с сажевым, по моему, более надуманная проблема. как правило возникает при присутствии таких неисправностей типа
- засран клапан егр
- дроссельная заслонка
- льют форсунки
- забит воздушный фильтр
вобщем все, что мешает мозгу приготовить правильную смесь. Сочетание воздуха и топлива. Если что то в этой смеси не то, появление большого количества сажи на выхлопе закупоривает фильтр в момент. я уже ранее писал что при установке форсунок случайно товарищ мой не снял старую шайбу и добавил новую. в итоге фильтр забился за 20-30 км вусмерть. тоесть выхлоп шел через пружинный стык между катом и сажевым с диким пулеметом. снял фильтр - промыли химией, после сделал сервисную очистку клипом. после этого проехал на этом фильтре 35тыс. смотрел на днях прибором - 8 граммов сажи. сатасен пока не лил.

я так подозреваю, что проблемы с сажевым начинаются у людей когда начинет вылазить регулярная пила. эта самая пила блокирует очистку сажевого на ходу, при наличии неисправностм и продолжании кататься сажа накапливается и накапливается. достаточно разобраться в проблеме, а не выбивать сразу сажевик. вобщем лечат последствия а не причину. ну как у нас в стране обычно и бывает. зачем делать машину исправной лучше мы ей ногу отхреначим и костыль дадим.

по ходовой и кузову вообще претензий НОЛЬ. таки сузука хорошая.
вся кака у нашей машинке от рено.

У меня с этими ремонтами сажевик забился на 66 грамм, даже не знаю прочиститься или нет.
у меня было как то, что то в районе 70. накопилось при езде с неисправной турбиной. после ресонта и скидывания всех ошибок сервисная регенерация запустилась клипом и за 30 мин выжгло все до нуля. так что не очкуй :). главное заведись.
ЭБУ Б/У на нашу ддис в питере в евроавто 20тр с замком зажигания. видать 2-3 ддис уже попали в разборку. Я гену у них уже купил.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Я читал про реновские ЭБУ, что у них с завода идут "чистые", а когда в первый раз в них прописывается VIN, то все блоки НАВСЕГДА привязываются к этому вину. Поэтому с бу ЭБУ может статься больше гемора чем с глючной. С Божьей помощью нашли мне новый за 25. Но пока не дали добро на замену. Так что жду.
Я вообще больше нехочу связываться с рено. Ихние ДЕШЕВЫЕ цены обусловлены дикой экономией в виде пластика, там где должно быть железо. И дизайн у них изрядно попортился. Раньше думал Джук страшила - ан нет. Красавец рядом с Дастером-Дустером... фууу аж передернуло.

PS надо бы поменьше плохо отзываться о нашей любимой До До. А то как мы её потом продадим-то. Придут тут продвинутые, почитают и побегут покупать джука :)
Но, правда, вчера пошел смотреть сестре 9ку для поучиться. 2002 год 140т пробег просят 75 отдают за 70. Я был в шоке. Красная цена ей 40. Если за такое говнище столько просят!!! (стойки в хлам, стекло треснуто, вся цветет плюс есть замятия, задняя правая дверь не открывается, диски мятые, грязный салон!) Успокоился я, всегда найдется покупатель и на нашу До До.
Я тут грешным делом посмотрел на форд эскейп американский. Посоветовали салон в Москве на Каширке 22 (не реклама) машина конечно не плоха и на форумах начитался о ней. Но это опять бу и лотерея. Нет уж. Я ребят сейчас смотрю в сторону нового Ховера, возможно дизельного.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Я читал про реновские ЭБУ, что у них с завода идут "чистые", а когда в первый раз в них прописывается VIN, то все блоки НАВСЕГДА привязываются к этому вину.
вот на другой реновский движок нашел инфу, но думаю тоже и у нас

ОПЕРАЦИИ ЗАМЕНЫ ИЛИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭБУ
Система может быть запрограммирована или перепрограммирована с помощью диагностического прибораRENAULT CLIP, подключенного к диагностическому разъему (См. Техническую ноту 3585A иливыполняйте инструкции, выводимые на экран диагностического прибора).
Каждый раз перед программированием или перепрограммированием ЭБУ при послепродажномобслуживании
необходимо сохранить в памяти диагностического прибора следующие данные:
–Параметры
C2I (индивидуальная коррекция форсунки) и настройки двигателя с помощью команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ"

После перепрограммирования или замены ЭБУ
–Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, затем снова установите ее во 2-е фиксированное положение.
–Запустите, затем остановите двигатель (чтобы инициализировать ЭБУ) и выждите 30 секунд.
–Снова установите карточку во 2-е фиксированное положение.
–Выполните следующие операции с помощью диагностического прибора:
–Используйте команду SC001 "Запись сохраненных данных", чтобы восстановить параметр C2I
и параметры адаптивной коррекции двигателя.
–Подайте команду VP010 "Запись VIN"

–После программирования или перепрограммирования системы впрыска в памяти других ЭБУ могут появиться запомненные неисправности. Удаления информации о неисправности из памяти этих ЭБУ.
–Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.

ВНИМАНИЕ!
–Подключите (к сети или к прикуривателю) диагностический прибор.
–Подключите зарядное устройство для аккумуляторных батарей.
–Отключите потребители электроэнергии (приборы наружного освещения, плафоны освещения салона, кондиционер, аудиосистему, проигрыватель компакт-дисков и т. п.).
–Дождитесь, когда понизится температура охлаждающей жидкости (температура охлаждающейжидкости ниже 60C и температура воздуха ниже 50C.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае не сохранения или если команды SC001 и SC003
не действуют, придется после замены или программирования и перепрограммирования ЭБУ зарегистрировать вручную параметры C2I каждой форсунки, считывая параметры C2I на каждой форсунки (см. замена форсунок).

ВНИМАНИЕ!
Запрещается проводить испытание с ЭБУ системы впрыска, взятым со склада запасных частей, так как впоследствии его нельзя будет использовать на другом автомобиле.
последняя фраза Внимание! - как раз о чем ты говоришь.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.