FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Боброго.
Мои траблы продолжаются.
Нужна машина донор, чтобы скопировать память в блоке управления.
В Самаре, скорее всего нет таких машин, да и поблизости не пеленговались :(
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
разобрался с проблемой
описание истории
- вдруг неожиданно на трассе стрелка температуры прыгнула в красную зону
- заглянул под капот, все в антифризе
- выяснил, что антифриз при нагрузках и больших оборотах выдавливает через крышку бачка
- купил крышку (не помогло)
- начитался интернета, что виноват прорыв газов через прокладку подголовочную или через микротрещины в головке, так как у меня была перезапрессовка напрвляющих клапанов в голову, подумал что дело в голове.
- поставил новую голову и прокладку... (не помогло)
- начал исследовать дальше, обратил внимание - патрубок от термостата до радиаторанагревается очень медленно - сделал предположение что подклинило термостат и изза этого создается излишнее давление в системе, изза которого двигатель перегревается закипает и пар с антифризом прут в бачек и выдавливаются через крышку.
- купил термостат, изголился и заменил его на поставленной головке...(не помогло)
- продолжил исследование - включил мотор на хх выключил кондей(чтоб не мотал карлсон) и начал следить за прогревом системы ОЖ. трогал патрубки и радиатор после открыватия термостата. вот и выяснил, что верхний патрубок прогрелся, нижний начал становиться теплым а радиатор - ледяной просто холоднющий. потеплел только в одном месте слева самом дальнем краю от шлангов. трубка до бачка и после бачка вниз радиатора горячие. Жидкость постоянно циркулирует через бачок вместо радиатора!!!

снял радиатор, попробовал проливать через него воду в ванной, вода 95% возвращается обратно.
пробовал промыть уксусом и промывкой. проходимость улучшилась на 5%. после промывки из верхней части вывалился кусок белой субстанции. на ощупь как мелкий песок. подумал накипь (из испании в машине был залит антифриз который с первым нормальным морозом превратился в желе, видать разбодяжен водой отсюда и накипь , подумалось мене)

разобрал радиатор (снял нижний бачок) . посмотрел на трубки соты - все забиты этой субстанцией. в итоге 2 вечера в ванной с самодельным шомполом пробивал все трубки от этой напасти, промывал сразу.
во время промывки нашел открывшуюся течь с внешним повреждение - тоесть это не во время моей чистки - понял я.
тут все и встало на свое место - радиатор забит вусмерть герметиком для систем охлаждения - испанцы не морочась нахерачили и машину на продажу.

сейчас законопачу трубку с повреждением и буду собирать. о результатах сообщю тут же. обновлю сообщение.
в общем - дурная голова... (в запасе теперь хранится ГБЦ + комплект клапанов, пробка с бачка и термостат)

upd.
Результат вообщем нормальный - вчера собрал все в кучу. Сначала влил дистилированной воды, погонял слил. еще раз влил дистилятя еще раз промыл. После налил антифриз и прогнал пробки. поездил. машина не перегревается, шланги умеренно мягкие, жыжу через крышку не выдавливает. Поеду на дальняк посмотрим. :)
а так вроде помогло.

upd от 29 мая 2014

через некоторое время експлеатации решил проверить состояние антифриза. Слил с радиатора около литра и мне не понравилось, что антифриз непрозрачный. Какая то мелкая взвесь присутствует, думаю еще вымываются остатки герметика из радиатора. вобщем решился на замену радиатора, чтоб уж все. Вчера получил в ехисте, сегодня видимо буду ставить.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 6 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Серж у тебя наверное настроение было плохое когда ты писал про нашу DDIS.
Олег,ты совершенно прав!У меня было просто плохое настроение!Вооще я очень доволен 1.9ДДИС.И меня порадовали отзывы о нашем авто.Особенно Andrey6601.Но я убедился, что нас в России очень мало!Судя по форуму нас владельцев 1.9ДДИС человек 20(примерно)!А фактически 40-50(примерно)!А ВООБЩЕ НАС МАЛО, И МЫ ВЛАДЕЕМ ЭКСКЛЮЗИВОМ 1.9DDIS GRAND VITARA!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: artkaleandr

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Доброго времени суток! За последние 500км. второй раз происходит регенерация. Нормально ли это? При скорости 80 км\ч на 5-ой передачи начинает валить густой белый дым, я останавливаюсь, дым ещё продолжает идти и перестает. Весь процесс длится примерно 30 сек. Сегодня заменили масло, может дело в нем? Так как обнаружили, что предыдущий хозяин лил масло класса АСЕА-А3. Думаю поездить 1500-2000км. и снова заменить потом уже на 8000км. Что посоветуете Уважаемые DDISты?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Нужна машина донор, чтобы скопировать память в блоке управления.
В Самаре, скорее всего нет таких машин, да и поблизости не пеленговались
Требуется Suzuki SDT (либо IT-2 c картой Suzuki) с дилерской базой прошивок и кабелем иммобилайзера (для регистрации ключей). После этого провести регистрацию кодов форсунок и инициализацию данных DPF, дроссельной заслонки и клапана системы EGR. После этого активировать круиз-контроль (если есть) и дважды "прожечь" DPF.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Fireman1975, спасибо. Но вот дважды прожегать DPF почему? Если граммы в норме окажутся после первого, неужели второй раз все-равно жечь?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Всем привет. Вот наступило тепло, свист и цоканье при заводе с утра исчезли. Двигатель работает еле слышно и как часики. :dance3:
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Fireman1975, спасибо. Но вот дважды прожегать DPF почему? Если граммы в норме окажутся после первого, неужели второй раз все-равно жечь?
Производителю виднее. Кроме этого, сразу рекомендует замену масла/фильтра.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexdream

Новичок
25 Май 2014
0
5
0
39
Severomorsk
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2007 года
Уважаемые автовладельцы, нужна помощь!! После полной разборки ЕГР, прочистки и восстановления шестерни вала клапана (кое как с матами и то не факт) и установки его на место, ошибка клапана рециркуляции исчезла, но теперь бортовой комп выдает ошибку 2141. Как я понял сработала какая-то защита, турбина в работу не вступает, один раз закрутилась а потом потеря мощности и двигатель заглох и не заводился несколько минут. Теперь ошибка висит постоянно, обороты на 900 и потери мощности. Не хочет ехать ни в какую. Я понимаю, что можно обратится в сервис, но до него еще нужно доехать и как-бы еще небольшие трудности с финансами. У кого какие предположения??
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
вчера снял опять турбину для ревизии механизма изменяющейся геометрии. причина - выскакивал чек после того как едешь километров 100-300, останавливаешься на 15мин покушать и поехал дальше. вот при разгоне он и выскакивал. ошибку считывал - недодув. предположил подклинивание лопаток геометрии, стал смотреть. Обнаружил, что после такого режима как описал выше, завел мотор и посмотрел на шток актуатора - он НЕ ВТЯНУТ. Хотя обычно да.

вобшем снял турбину, снял стопорное кольцо с штока актуатора и подвигал рычаг привода - обнаружил в самом нижнем положении подклинивание, нужно приложить усилие чтобы сдвинуть рычаг.
отсоединил горячую улитку и разобрал этот механизм геометрии.
исследовал и вот что обнаружил. Лопатки цепляются за выкороблины на корпусе горячей улитки. Видать от высоких температур покоробило. такая же картина и на кольце, где эти лопатки установлены.

Посмотреть вложение 58655

Посмотреть вложение 58648

вобщем наждачку в руку и час с лишним шлифовал эти места + сами лопатки.
вымочил после все в керосине, обработал очистителем карбюратора.
установил кольцо с лопатками на место, притянул 3мя болтиками,
попробовал каждую лопатку подвигать по отдельности - двигаются легко и без заедания все,
поставил кольцо привода геометрии на место, установил улитку и без подсоединения штока актуатора подвигал рычаг привода - двигается все вместе легко и без заедания, как и должно быть.

вывод - разработка и вд40 не всегда могут помочь, когда такие вот механические повреждения, так что если будет заедать геометрия, разбирайте и шлифуйте.

турбину поставлю как будет погода получше, тогда и результаты тут допишу. будет вылазить чек или нет? посмотрим.

да, добавочка - фотографировать процесс разборки не стал ибо отчетов по чистке геометрии турбины с фотками есть в интернете, у нас в этом плане ничего не отличается от например вот очень похоже, только лопатки чуть отличаются.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 4 человек

alexdream

Новичок
25 Май 2014
0
5
0
39
Severomorsk
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2007 года
Ни у кого не завалялся ЕГР на запчасти? Шестерням кранты, а новый покупать желания нет. Мне еще на турбину копить, засвистела). С ценой в личку
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ни у кого не завалялся ЕГР на запчасти? Шестерням кранты, а новый покупать желания нет. Мне еще на турбину копить, засвистела). С ценой в личку
егр - номер рено = 8200 609 274. есть б\у в питере на разборке евроавто за 6тр.


на турбу купи картриж.
 

alexdream

Новичок
25 Май 2014
0
5
0
39
Severomorsk
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2007 года
Спасибо кстати. Прям сейчас и закажу. Достала свистеть. А за ЕГР обидно, из-за двух зубчиков столько проблем, я бы их восстановил. но шестерня не съемная.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
несложно, что такое турбина. 2 улитки - холодная алюминевая железяка и горячая чугуная. и посредине картриж в котором как раз вращается вал с крыльчатками. вся эта конструкция должна быть очн отбалансирована потому лучше самому не реставрировать а купить картриж в сборе. а так картридж меняется за час неспеша. на снятой турбине ессесна. :)
когда будешь снимать холодную часть заметь как стояла относительно картрижа, чтоб не регулировать потом.

есть возможность и на ибее купить чуть подороже. договаривайся чтоб высылали необычной почтой а какой нибуть курерской. типа емс или дхл
 

alexdream

Новичок
25 Май 2014
0
5
0
39
Severomorsk
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2007 года
я думаю мне и китайская сойдет. как егр накрылся так разом и турбина за ней. я конечно предпринял попытки в ремонте оной, но нервы сдают)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Привет всем! Ну а если попробовать заглушить ЕГР, а на колодку повесить реле и резистор(для имитации откр/закр ) положения в зависимости от команды компа ?
 

alexdream

Новичок
25 Май 2014
0
5
0
39
Severomorsk
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2007 года
Привет всем! Ну а если попробовать заглушить ЕГР, а на колодку повесить реле и резистор(для имитации откр/закр ) положения в зависимости от команды компа ?
мысль конечно, а на долго реле хватит? мне кажется в открытом состоянии оно быстро выйдет из строя. Как я понял при запуске двигателя ЕГР открывается одномоментно,а потом он открывается при оборотах более 2000. Хотя я слышал его просто глушат как-то, а мембрану выдерают.
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Навсегда, просто надо попробовать я б замутил но у меня ещё живой :)
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Привет всем! Ну а если попробовать заглушить ЕГР, а на колодку повесить реле и резистор(для имитации откр/закр ) положения в зависимости от команды компа ?
поддерживаю. может там есть возможность снять передаточную шестеренку чтоб мотор остался, если уж тогда и реле не надо.
хочу тоже заглушить это изобретение Wahler, ибо и они уже видать поняли какую хню придумали. Но я думаю прокладку с дыркой снизу колектора.
год назад, прошлой весной чистил впускной коллектор - вымыл кило сажи. состояние ужасное. на клапане был слой сажи милиметров 5.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
хочу тоже заглушить это изобретение Wahler, ибо и они уже видать поняли какую хню придумали.
Глушить клапан ЕГР не желательно.Так как после глушения повышается температура горения соляры в цилиндре.И возможны следующие неисправности--
1.Прогорание выпускных клапанов.
2.Прогорание днища поршня вплоть до сквозной дыры.
3.Прогорание прокладки головки блока цилиндров и завоздушивание системы охлаждения.
Так же на дизеле рекомендуется переключать скорости при достижении не более 2500об/мин на следующую.И на пятой передаче развивать скорость при оборотах не превышающих 2500об/мин это примерно 110-120 км/ч.И будет вашему дизелю долгая жизнь.Короче гонять на дизеле 130-160км/ч не желательно или только кратковременно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Глушить клапан ЕГР не желательно.Так как после глушения повышается температура горения соляры в цилиндре.
а если не глушить а приглушить? :) ну прокладку с дырдочкой поставить.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
а если не глушить а приглушить? :) ну прокладку с дырдочкой поставить.
Я уже об этом писал ранее,это возможно.Лично у меня ЕГР работает и прокладку я себе не поставил на обоих авто.Я просто чищу ЕГР раз в год и все в порядке.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Я уже об этом писал ранее,это возможно.Лично у меня ЕГР работает и прокладку я себе не поставил на обоих авто.Я просто чищу ЕГР раз в год и все в порядке.
но кроме егр клапана впускной колектор грязный , как у негра ж... это в принципе основное что мне не нравится. очень не нравится.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.