Всем здравствуйте!
Купил трёхдверку из европы 90000 пробег, но думаю тысяч 70 скручено.
Сразу выявил косячек - при разгоне, под нагрузкой, раздается свист, маслом извозюкана нижняя часть двигла и следы масла в патрубке ведущем на турбину.
Грешил на турбину, для начала поехал в СИМ-сузуки, сказали, что ничего не понимают, но видимо конец турбине и приговорили сальники коленвала и прокладку маслянного поддона. Поехал в турбосервис, сказали, что с турбиной всё ок, в свист из-за давления картерных газов, т.к. впускная и выпускная прокладка коллектора не держат. Масло течет оттуда же и что причина - клапан ЕГР, который надо поменять.
Собственно вопрос - сталкивался ли кто с таким? Сервисмены разводят или не понимают в чём реальная причина?