FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
но кроме егр клапана впускной колектор грязный , как у негра ж... это в принципе основное что мне не нравится. очень не нравится.
Мое мнение,что снять коллектор один раз в 150-200тыс. км не проблема,за раз геометрию турбины почистить.И коллектор тоже.Любой технике нужен уход и профилактика.Глаза бояться,а руки делают.Но вообще основная проблема нагара в подсасывании моторного масла в впускной коллектор из масляного сепаратора через клапан или подшипника турбины.Вот поэтому образуется кокс во впуске.В клапане ЕГР ,если он исправен ,просто сухая сажа.При смешивании сажи с маслом получается кокс во впускном коллекторе.Поэтому образование кокса ,это неисправность или турбины или клапана вентиляции картерных газов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Но вообще основная проблема нагара в подсасывании моторного масла в впускной коллектор из масляного сепаратора через клапан или подшипника турбины.Вот поэтому образуется кокс во впуске.В клапане ЕГР ,если он исправен ,просто сухая сажа.При смешивании сажи с маслом получается кокс во впускном коллекторе.Поэтому образование кокса ,это неисправность или турбины или клапана вентиляции картерных газов.
ну не обязательно неисправности. :)
не раз в интернетах читал, что подшипник скольжения в турбине устроен так, что масло один фик, даже на новой турбине, будет попадать во впускной канал. и слить с интеркулера грамм 50 масла - это совершенно нормально. так что кокс в коллекторе обеспечен и на исправном авто.

upd
попробовал на выходных выточил и поставил пластину с алюминия с дыркой 8mm. Проехал от работы до дома - вылезает пила. открутил опять трубку от клапана, посмотрел - заслонка клапана упирается в пластину при попытке открыться, посему и вылазит ошибка. Убрал пластину нафик, больше морочится не буду. :) Может если буду снимать коллектор то заморочусь поставлю эту пластину на выходе из коллектора и то вряд ли наверное.
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Еще раз скажу одноклубникам!Проставка в ЕГР с дырой 8мм зимой это в пользу дизелю.Потому что будет больше кислорода и раньше прогреется дизель.Но летом это в минус 1.9ДДИС.Потому что начнется перегрев дизеля.Все потому-же большему поступлению кислорода в цилиндры.Летом проставка 8мм-не нужна.Я думаю инженерная мысль дойдет до того ,чтобы регулировать впуск газов в ЕГР в зависимости от температуры окружающего воздуха.Как в фотоаппарате диаффрагма регулирует впускаемый свет.И это будет электронно!Я думаю вы меня понимаете!И это будет в будующем дизельном авто!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Мужики сходит соляра в бак,не могу найти причину,постоял,груша пуста,отсюда заводится в догонку,включаю зажигание на табло чеки по загружались жду ещё секунд несколько пока насос из бака закачает,тогда спол пинка заводится.Визуально подтёков нет,прокладки в фильтре все окей вродебы,грушу накачал ухо прислонил с пол минуты слышно как соляра уходит,может кто сталкивался,как лечить?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Визуально подтёков нет,прокладки в фильтре все окей вродебы,грушу накачал ухо прислонил с пол минуты слышно как соляра уходит,может кто сталкивался,как лечить?
можно наверно отсоединить шлангу подвода топлива от металлической трубки до груши и подуть в нее. но сомнительно чтото что не заводится от этого. веть в контуре высокого давления после ТНВД топливо никуда не девается. на нем должна завестись с полпинка.
может свечи?
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Мужики сходит соляра в бак,не могу найти причину,постоял,груша пуста,может кто сталкивался,как лечить?
Проблема в топливном фильтре.Верхнее резиновое кольцо самого фильтра не уплотняется с сьемной пластмассовой крышкой фильтра-это первый вариант..И второй вариант в груше есть шарик- клапан и он не уплотняет ,тоесть пропускает соляру обратно в фильтр.Груша всегда должна быть жесткой даже после длительной стоянки.
 

alexdream

Новичок
25 Май 2014
0
5
0
39
Severomorsk
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2007 года
поставил новый клапан рециркуляции...одна проблема минус... как мне найти этот сатасен? киньте ссылку пожалуйста
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
поставил новый клапан рециркуляции...одна проблема минус... как мне найти этот сатасен? киньте ссылку пожалуйста
пользуйтесь поиском по теме

нашел за 30 сек

и еще подскажу, тема называется "часто задаваемые вопросы". поэтому на первую страницу в первое сообщение они и вынесены - эти самые вопросы. стоит только почитать это ОДНО сообщение, и некоторое вопросы сразу отпадут :).
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

alexdream

Новичок
25 Май 2014
0
5
0
39
Severomorsk
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS 2007 года

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
про антифриз на наш DDIS f9q.

решил заменить антифриз на новый, озаботился - а что же рено рекомендует наливать в свои моторы? Оказалось что единственная жыжа которую реношники рекомендуют для своих машинок.

Антифриз Рено Glaceol RX Type D ( концентрат ). Оригинальная жидкость для систем охлаждения автомобилей Рено. Концентрат. Оптимальные пропорции смешивания коцентрата с водой - 1 : 1. Цвет - зеленый. Соответствует оригинальному номеру - 7711 428 132 . Емкость - 1 литр. Данный продукт выпускается концерном TOTAL под брендом ELF и носит название GLACEOL RX Type D. Это единственный антифриз одобренный для заливки в автомобили RENAULT и является продуктом конвейерной заливки. Рекомендуется заливать GLACEOL RX Type D не менее 30% от общего объема в охлаждающей жидкости. Не использовать в соотношении более 70%. При смешении с дистиллированной водой в пропорции 1:1 температура застывания составит -37С0. Максимальное соотношение- 2.5 объема воды к 1 объему продукта.
в ехисте Рено Glaceol RX Type D стоит 320р за литр.
заказал с тем же номером жыжу аналог - Nissan 240р/литр, держа в уме что ниссан-рено одна сатана. и правда - пришел антифриз рено, на бутыли никаких упоминаний ниссана. :) вот в такой бутыли с такими же наклеечками. так что? кто заморочится по замене антифриза - такая информация.

A68082E9.jpg


по ценнику получается, если развести 1:1 - 120р за литр готового антифриза (+ 5литровая баклаха дистилята в Ленте за 40р). приблизительно этих денег стоят на нашем рынке все наши антифризы, так что выводы по моему очевидны.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Привет всем форумчанан. Возникла проблема с ошибкой P0638 подкод DEF. разобрал заслонку там всё в идеале Все чисто смазано и не подклинивает -вот фото
. Сомнение в плате 7844залита чем то синим ,если увеличить фото
видно , бл.. не умею выделять. Присутствовал запах горелого. Собрал все назад поставил , завел пила горит. Есть у вас какие мысли на этот счет.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
А мне чтоб реанимировать мозг машины только один вариант. Все перепробывали. Нужна машина донор. С неё снимается ЭБУ. К нему подсоединяются механически и делают копию.
Варианта программно снять копию нет.
Уже и с СПБ и московией связывались и кому только письма не писали. Официалы тоже не в силах.
Если не найдем, то хз :minzdr:
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Для начала считайте идентификаторы родной прошивки. Возможно, найдется Ваша прошивка.

Видятся еще два варианта решения проблемы. Оба работают на блоках DENSO, на Bosch не проверял.
1-ый вариант с очисткой EEPROM. В этом случае блок становится "чистым" и в него можно записать заводскую прошивку.
2-ой вариант обновить прошивку, если выпущена новая заводская калибровка. Однозначно рабочий вариант. Для проверки требуется информация по типу:
Фото0074.jpg
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Entilza, Ты еще не выкинул электронную часть дроссельной заслонки? Может подгониш ? Или где новую заслонку заказывал я видел только за 14600 .
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Fireman1975, спасибо. отписал. Жду ответа.
PS у вас в Хабаровске нашел на нашу машину оригинальный компрессор кондишена. С доставкой в Самару обойдется в 15 тыщ. Не заказываю только потому что пока машина не находу

_VODLEY_, выкинул. Глючило из-за того что маслом залито было.
Купил новую в emex.ru за 12227р
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Блин херово придется новую брать .У меня тоже на снятой в нутру немного масла было но на электронике нет. А попытаться перепоять ?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
А мне чтоб реанимировать мозг машины только один вариант. Все перепробывали. Нужна машина донор. С неё снимается ЭБУ. К нему подсоединяются механически и делают копию.
Уважаемый Entilza!Я очень сомневаюсь, что у вас проблема в программном обеспечении ЭБУ.Дело в том что программа управления дизелем находится в микросхеме памяти ,так называемой ЕЕРОМ.Стереть эту память можно только программно при подключении компом.Сама память из ЭБУ не сотрется и не пропадет в никуда просто так сама по себе.Или вам ее стерли,случайно, где вы обращались к сервисменам,по незнанию.Или все таки память присутствует, но она заблокирована ,неправельно записаными ключами.Есть еще вариант ,нет контакта или массового провода или + провода внутри блока управления.Лечится просто,разбираете блок управления и пропаиваете все контакты трех колодок и собираете обратно.И еще если нет контакта массы или + то программа с ЕЕРОМ считывается не правельно с перерывами и происходит сбой управления.При этом сервисмены считают ,что ЭБУ дизеля неисправен ,а требуется всего лишь восстановить питание блока управления.
Хочу добавить ЭБУ дизеля очень редко выходит из строя, если только его залить водой.И это не вариант,вся плата внутри залита лаком.Так что просто не понимаю как он может выйти из строя.
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
cerg52, я писал ранее, что все стерли. Потом восстанавливали связь с блоками (АБС, кондишн и т.д. и т.п.)
Теперь осталось там прописать форсунки. И вот говорят мне, что та часть памяти куда они вписываются то ли не работает то ли не отвечает, то ли ещё что.
Но я в этом ноль и поэтому даже не представляю, что там и как, приходиться верить на слово.

PS пока сестра учится на права, катаюсь на её 21093 2002 года. Ребята это - (запикано)!!!! Жесть (запикано)
Че там гонят на китайцев? Тут приехал в кузовной, говорю капот гремит, отрегулируйте. Они посмотрели и говорят: - Он у вас расклеился!
Я в шоке!
- вот те клей, стянешь и приклеишь, а нам некогда. (а мне (запикано) есть когда и главное где)
Багажник сам открывается, помогите отрегулировать. Стукнули кувалдой пару раз через брус. Результат ноль.
В итоге сам на даче ковырял замок. Нашел причину. На новом замке пружина от "шариковой ручки"! Заменил от старого замка. Теперь не открывается.
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Entilza, ещё раз повторюсь,судя по вашим скриншотам ваш дизель заблокировался с такой же ошибкой как и мой,неисправность топливной системы,пока вы не найдёте неисправность и не устраните её, форсунки прописать не получится,даже если вы поменяете ЭБУ на новый,тут я с сержем согласен!Мне в четырёх сервисах кричали мозги на замену!!! а оказалось мозг не причём. Темболее до этой каки были уже проблемы,собака в топливной зарыта точно вам говорю . Мужики воздушный клапан бака где у нас находится? А то я соляру дёргает ,крышку бака откручиваю а туда воздух всасует сильней пылесоса.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Мозги мне говорят не надо покупать, потому что ничего это не даст.
Alex777m, ты говорил что иммобилайзер заново прописывали. Про топливную я ничего не знаю.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Entilza, ошибка DF007 подразумивает разную степень тяжести,одна из них как следствие остановка двигателя,другими словами серьёзная поломка топливной системы,в моём случае это была форсунка,ЭБУ блокирует работу двигателя,всё как у вас один в один,и пока эту форсунку не заменили не каких кодов прописать не удавалось, два месяца скакал как козёл вокруг машины.Я думаю надо проверить топливную систему начиная с тнвд , найти сначала поломку , я думаю она там есть рас форсунки не прописываются ,и просто так 007 не выпрыгнула бы.У меня вовсяком случае было так.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Спасибо. Проверим форсунки на стенде.
Кстати. Так мне и не ответили, есть у нас топливный в баке или нет? Трудно бак снять или нет?
После форсунок. думаю проверять тогда систему. ТНВД на последок.
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Entilza, топливный насос у нас стоит в баке,серж где то тут писал,и снимается он не снимая бака , заменить можно помойму газеливским , я точно не скажу , надо у сержа спросить.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Заново перечитал 36 страниц форума. Попутно поправил наше FAQ в первом топике. Пока про топливный в баке не нашел или не дочитал. Завтра, а то сил уже нет.
Кстати как душевно все написано! Я прям захотел снова купить нашу Додо.

Николай, если что на эти форсы стоит обратить внимание? http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&nr=12227765&ah=1
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Entilza, кстати про топливный насос,легко проверить,если прислушаться его работу слышно , когда включаеш зажигание и груша наощуп будет упругая. Если он не работает тогда была бы 53 ошибка давление топливной рампы,не помню подкод ошибки,ниже нижнего предела тоже предусматривает остановку двигателя.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
пытался им дозвониться. робот со мной поговорил, а потом тишина. И вроде даже написано в контактах, что в Самаре у них диллер есть. Это было бы вообще няшно.
 

KISELMAN

Проходил мимо
27 Июнь 2013
3
0
0
52
г.Коломна
Езжу на ...
Автомобиль CGV 2008 1.9 DDiS МКПП
Всем привет может кто подскажет, на днях появился Люфт и цоканье не пойму где может редуктор или коробка .такое ощущение как будто крестовине конец ,но у нас ее нет. Спасибо!
 

Alexk

Новичок
13 Июнь 2014
1
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki NSGV 3d 1.9 DDIS
Всем здравствуйте!
Купил трёхдверку из европы 90000 пробег, но думаю тысяч 70 скручено.
Сразу выявил косячек - при разгоне, под нагрузкой, раздается свист, маслом извозюкана нижняя часть двигла и следы масла в патрубке ведущем на турбину.
Грешил на турбину, для начала поехал в СИМ-сузуки, сказали, что ничего не понимают, но видимо конец турбине и приговорили сальники коленвала и прокладку маслянного поддона. Поехал в турбосервис, сказали, что с турбиной всё ок, в свист из-за давления картерных газов, т.к. впускная и выпускная прокладка коллектора не держат. Масло течет оттуда же и что причина - клапан ЕГР, который надо поменять.
Собственно вопрос - сталкивался ли кто с таким? Сервисмены разводят или не понимают в чём реальная причина?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.