ага, эксклюзив, уже неделю эксклюзивно ищу причину попадания масла в выхлоп и откуда оно еще течет. пока безрезультатно. предположения неутешительныМЫ ВЛАДЕЕМ ЭКСКЛЮЗИВОМ 1.9DDIS GRAND VITARA
Если это загорелся желтый моторчик на левом приборе-на тахометре,то однозначно у вас прописалась ошибка дизеля в блок управления.Ездить с ней нежелатально.Надо определить номер ошибки,хотя бы ЕЛМ-327.И пишите ошибку нам сюда в студию,для разьяснений.Приветствую Вас ,дизелисты. Подскажите , загорелось у моей Витарки OIL с ключиком желтого цвета, масло в двигателе поменял. Можно с этим значком ездить или его надо обязательно ,както убирать?
Пальцем руки поворачиваете ремень на 30-45 градусов в лево или право и отпускаете ремень.При этом он издает звук.Микрофон при этом должен находиться на растоянии 15-30мм.хочу попробовать, только подскажите как правильно сделать бзиньк?
Слава богу это всего лишь турбина гадит. Но все так странно. Ладно, разберемся.Ув.alexdream!Кто-то уже писал на этом форуме про трещину или лопину в головке цилиндров.И даже фото выкладывал.Вам надо проштудировать это и при этом возможно попадание масла в выхлоп.
Ув.cerg52 значек находится с правий стороны и означает замените масло в двигателе. Масло я поменял. Мож5о сэтим значком OIL ездить ?
с вашей машинкой в бардачке должн бы лежать вот такая книжица.Да в описании такого значка нет. У меня он находится в в правом круге комбинации приборов. Как я узнал ,что у немцев выставлен сервис, замена масла через
10000 . Компьютер отсчитывает нароботку масла в обратную сторону. Когда осталось 1500км до необходимости замены масла загорелся ,этот значек OIL и под ним маленький ключик. Как я уже писал масло я поменял ,а значек ,так и горит. До конца нароботки масла осталось 40км, вот я думаю когда будет 0км не заблокирует ,он мне двигатель в дороге? Ехать надо срочно ,на сервис неуспеваю.
тогда я бы задавал вопрос с фотографией странички из энтого мануала.Книжка у меня такая есть ,но там все по басурмански написано. Там изначек такой есть ,а понять немогу . А машинка ГРАНД ВИТАРА ||| DDiS 1.9 2010год евро 5.
Ездить со значком можноПриветствую Вас ,дизелисты. Подскажите , загорелось у моей Витарки OIL с ключиком желтого цвета, масло в двигателе поменял. Можно с этим значком ездить или его надо обязательно ,както убирать?
ЕГРу каюк, недавно поменял)ищу мастера на машинку в Воронеже!
подскажите!
выскочила ошибка рециркуляции, есть потери в мощности.
Если есть потери в мощности из-за клапана ЕГР,значит клапан ЕГР заклинил и находится в открытом положении постоянно.Значит выхлопные газы поступают во впуск постоянно не зависимо от режима дизеля.Не каждый мастер это может исправить, если ремонтировать сам клапан ЕГР.А если самому купить новый клапан ЕГР за 13000р и поставить его и соединить разьем.Вероятнее всего это будет дешевле, чем нанимать мастера почти за эти-же деньги.При чем отремонтированый ЕГР прослужит ну 10тыс.км или 20тыс .км не более.Думайте сами.Если проблема просто в проводке,то это устранимо.А если в моторчике или шестеренках, то это лучше замена.Думайте прежде всего своей головой,а не полагайтесь на голову мастера,она может быть тупой!Умного мастера ой как трудно найти!ищу мастера на машинку в Воронеже!
подскажите!
выскочила ошибка рециркуляции, есть потери в мощности.
http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=436693fb-1175-47d6-abd3-9eb6133e0d56&Title=JB419WD-4 E02,22,53 (United Kingdom,Germany,Spain)#g&n0Всем добро времени. В связи с интересом к модели с дизельным двигателем есть необходимость в WIN можно даже не вашего авто а придуманный, для так сказать обзора стоимости и наличия запчастей.
Буду очень признателен.
Добрый день. Прислали мне из Китая ELM, подскажите ,где скачать для него программу. С их диска не пошла.
Я дизеля не имею, у меня бензин 2,4. Но исходя из схемы их два, в баке и на двигателе.kaa63, спасибо. просматривал каталог и у меня вопрос, у СГВ дизельной стоя 2 топливных насоса ? один погружной в баке а второй высокого давления на двигателе?
Совершенно верно стоят два топливных насоса.Один погружной в баке.Второй на дизеле и называется ТНВД.Вот вам VIN-код дизельной СУЗИ - JSAJTD44V00504457.Дерзайте!kaa63, спасибо. просматривал каталог и у меня вопрос, у СГВ дизельной стоя 2 топливных насоса ? один погружной в баке а второй высокого давления на двигателе?