пришел ЕГР!
глянул, чуть не охренел!
а вот если бы заглянули на первую страницу то "не ахринели бы" и даже ссылку на 31 страницу увидели.
Вы сам себе злобный буратино[DOUBLEPOST=1409201692,1409199560][/DOUBLEPOST]
______________________________________________________________________________________
Мне починили машину :dance3:. Удовольствие вышло в 37к.
Пока таскал по сервисам каждый мастер-ломастер вносил свою лепту а потом складывал ручки в брючки. В итоге всё потерли.
Но слава Богу. Нашлись люди. Подсказали куда заехать. И вот спустя 2 недели я забрал свою ДоДо. Если бы не потерли всё, было бы дешевле. С самого начала можно было ограничиться восстановлением только имобилайзера. А так пришлось покупать программу в Англии. Восстанавливали полностью всю программную начинку!!! Ничего не разбирали и не паяли. А то были умельцы, которые предлагали "припаиваться" к чужим машинам!!!
ВНИМАНИЕ!!!
ATTENTION!!!
ACHTUNG!!!
УВАГА!!!
НАЗАР!!!
ЛЮБЫЕ манипуляции с диагностикой проводить только со вставленным ключом. Никаких ключей рядом или на коленке или кармане. ЛЮБЫЕ - значит ВСЕ!!! Во время диагностики забываем про свободные руки и безключевой доступ.
У Renoult, в отличии от многих машин, при инициализации сбрасывается ключ иммобилайзера и потом заново прописывается. И если ключ не в замке зажигания, то вероятнее всего он не пропишется. Не рискуйте!
У меня несколько вопросов.
С этими ремонтами засрался сажевый в усмерть. Была ошибка и двигатель работал в аварийном режиме. Но после перепрошивки и соответсвенно инициализации получается что засранный сажевый инициализировали как новый. Сейчас машина разгоняется и едет в обычном режиме. Своего рода временная лазейка обойти ошибку и прожечь на трассе сажевый. Но если его прожечь упадет давление и вот тут я думаю появиться другая ошибка - отсутсвие сажевого фильтра. Но имхо дай Бог чтоб очистился сажевый. Я лучше заеду к ребятам и проинициализирую его по новой.
Мой ход мыслей правильный или будут ещё подводные камни и водоросли?
Когда забирал машину из сервиса на полу были подтеки моторного масла. Походу результат долгого простоя. Сальникам возможно хана
Повторно масла пока не заметил.
Ну и плюсом убили новый аккумулятор.
На дворе август а я меняю зимние колеса на летнии :grin: