у мена была такая проблема ! Заменил воздушний фильтр и почистил сенсор MAF который находится сразу за фильтром[DOUBLEPOST=1410977594,1410977131][/DOUBLEPOST]У мена тоже ест вопрос, когда открываеш масло заливную крышку несет выхлопом , масло гонет в воздушную систему! Вроде все шланги что на картер идут от сепоратора -горловины, саму тоже мыл! Пробег 178 к , либо турбина , либо поршневая. ?[DOUBLEPOST=1410978051][/DOUBLEPOST]Мокрые все шланги за турбиной , пробивал снимать шланг который от сепоратора , на воздушный патрубок вроде не кидает масло зато выхлопом несет, и реално под напором. Что посоветуете делать ?[DOUBLEPOST=1410981813][/DOUBLEPOST]Entilza а какого цвета у вас выхлопная труба ? Не черная внутри? Как часто вас сажевый беспокоит? У мена тоже вроде люфта на турбе нет!! Попробуите тоже при заведеном движке открыть масло заливную крышку , какой у вас эфект выхлоп идет. Я видел толко чтото подобное на рено форуме, тфм 2 варианта либо турба либо поршневая(в лучшем случае раскоксовка) жор масла у мена одно деление щупа на 700 км[DOUBLEPOST=1410987872][/DOUBLEPOST]По идеи ето прокладка за ЕГР к дроселю масла там быть не должно! У мена тоже там масло сцало, промазал термостойким герметиком и вольше глаз не режет , подтеков больше нет но легче не становитца! Масло то в топливную смесь поподает с воздухом!!! Как я по форуму вижу авто у вас стояло долго, вот и у мена 4 месаца стояла!!! Етот клапан пластиковый я тоже сменил думал он , не помогло! Может колца залегли может маслосъемные колпачки!!! ?? Турба я уже не знаю, думаю все же надо компресию померить!!!