FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
рад за тебя дружищще!! очень! наслаждайся :)

про егр - если сможешь снять то и прочистить заслонку не очень сложно. особенно если воспользоваться какойнибуть гадостью посильнее. вот например чтото типа жижи для очистки сажевого. замочил на 10часов и ... вуаля!
Dpf.jpg

во всяком случае так производители жыжы говорят в рекламе. у меня эта жыжка сажевый прочистила, не пришлось дырочку ковырять.
может каким таким аналогом помыть или на худой конец очистителем карбуратора.
[DOUBLEPOST=1411013680,1411012988][/DOUBLEPOST]
рад за тебя дружищще!! очень! наслаждайся :)

про егр - если сможешь снять то и прочистить заслонку не очень сложно. особенно если воспользоваться какойнибуть гадостью посильнее. вот например чтото типа жижи для очистки сажевого. замочил на 10часов и ... вуаля!
Dpf.jpg

во всяком случае так производители жыжы говорят в рекламе. у меня эта жыжка сажевый прочистила, не пришлось дырочку ковырять.
может каким таким аналогом помыть или на худой конец очистителем карбуратора.

Добрый день!
Эксплуатирую DDIS с апреля 2013 . Лил регулярно 2-х тактку и Сатасен. Проехал за это время 56 000.
Неделю назад выскочил джеки чан, почистил ЕГР, скинул ошибки Р 0403, Р 0409 и Р 0487.
Через 20 км опять загорелся желтый моторчик.
Посоветуйте, плиз, где копать дальше
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
У мена тоже ест вопрос, когда открываеш масло заливную крышку несет выхлопом , масло гонет в воздушную систему! Вроде все шланги что на картер идут от сепоратора -горловины, саму тоже мыл! Пробег 178 к , либо турбина , либо поршневая. ?

Мокрые все шланги за турбиной , пробивал снимать шланг который от сепоратора , на воздушный патрубок вроде не кидает масло зато выхлопом несет, и реално под напором. Что посоветуете делать ?
масло в турбированных моторах всегда будет присутствовать в впускном канале. дело в его количестве. но это мое имхо.

Через 20 км опять загорелся желтый моторчик.
Посоветуйте, плиз, где копать дальше
вычитать ошибку и смотреть что там случилось.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Не смог найти в каталоге резиновую прокладку что у меня порвана.
А вот зажим металический у турбины http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B55056CD&sr=66&Cat=Suzuki есть с конским ценником!
Также нашел металлическую прокладку у ЕГР http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23105001&sr=66&Cat=Suzuki.
Но про прокладку здесь читал что достаточно промазать термостойким герметиком.
Но буду рад если кто найдет в реновских каталогах аналоги подешевле. Я искал Renault (Elcats.ru) но при поиске пустая строка :([DOUBLEPOST=1411018330,1411018294][/DOUBLEPOST]выхлопная черная[DOUBLEPOST=1411018554][/DOUBLEPOST]Сажевый раньше чистил раз в месяц выезжая за город. Обычно совмещая с поездкой на дачу. Наматывал лишние 20км.
Сейчас начал использовать сатасен. Проехал примерно 600км и сказать нечего.[DOUBLEPOST=1411018826][/DOUBLEPOST]считаю что использование Speed Diesel Zusatz отменяет двухтактное масло.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
масло в турбированных моторах всегда будет присутствовать в впускном канале. дело в его количестве. но это мое имхо.



вычитать ошибку и смотреть что там случилось.
Ошибка Р 0403 электрическая цепь управления EGR, Р 0409 электрическая цепь датчика А рециркуляции выхлопного газа, Р 0487 электрическая цепь А управления акселератором системы рециркуляции выхлопных газов.
Моторчик в приводе EGR не разбирал, возможно в нём причина.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Моторчик в приводе EGR не разбирал, возможно в нём причина.
не. скорее всего дело в датчике положения ЕГР.
если с колодкой в 2 ряда, то у нас там контактный резистивный датчик.
или износ резистивного слоя или загрязнение.
у меня тоже регулярно вылазит пила и говорит про электрическая цепь датчика
как до него добраться ума не приложу. сильно ковырять побоялся. так хоть ездит и от этой ошибки динамика не страдает.

на предыдущей странице есть фото разобранного егр. там вот видно что на одной из шестеренок есть колобаха со срезом. ока входит в дырку в крышке и поворачивает при работе датчик положения.

вот на новых уже наверно такой беды нет. ибо там датчик бесконтактный.

Не смог найти в каталоге резиновую прокладку что у меня порвана.
померить диаметр входа в турбину , где у тебя стоит эта резинка и сравнить с диаметром дроссельной заслонки. там тоже такая резинка она в каталоге сузучем есть. номер 14 на картинке

Посмотреть вложение 64530
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Даже не думал, что это будет в охладителе промежуточном. Спасибо.
А в реношных катологах дешевле не будет?[DOUBLEPOST=1411026119,1411026041][/DOUBLEPOST]каждая писюленция по 1000 рублей блин
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Даже не думал, что это будет в охладителе промежуточном. Спасибо.
А в реношных катологах дешевле не будет?[DOUBLEPOST=1411026119,1411026041][/DOUBLEPOST]каждая писюленция по 1000 рублей блин
нету возможности сейчас посмотреть. я на работе. а реновски каталог на домашнем ноуте.

вечером если не забуду посмотрю
 

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
не. скорее всего дело в датчике положения ЕГР.
если с колодкой в 2 ряда, то у нас там контактный резистивный датчик.
или износ резистивного слоя или загрязнение.
у меня тоже регулярно вылазит пила и говорит про электрическая цепь датчика
как до него добраться ума не приложу. сильно ковырять побоялся. так хоть ездит и от этой ошибки динамика не страдает.

на предыдущей странице есть фото разобранного егр. там вот видно что на одной из шестеренок есть колобаха со срезом. ока входит в дырку в крышке и поворачивает при работе датчик положения.

вот на новых уже наверно такой беды нет. ибо там датчик бесконтактный.

Спасибо за информацию.

Колодка в 2 ряда.
На динамику не влияет, только, кажется, расход увеличился.
Перед тем, как вылез джеки чан, несколько раз загоралась пила и мясорубка последовательно.
На третий или четвертый раз после того, как погасла мясорубка вылез моторчик.
Перед этим в течение полугода иногда появлялись подергивания на оборотах, грешил тогда на качество топлива.
Завтра полезу и сниму еще раз ЕГР.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
да не к спеху. Сам первый день после отпуска. Сижу делаю вид что работаю.

Есть предложение. Чтобы не пачкать форум не информативными сообщениями, можно было бы сделать...
хм. сделал.... http://vk.com/club77309830
Заходите пожалуйста, пользуйтесь
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dmitrijs1983

Новичок
27 Январь 2014
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS
Entilza по поводу этой резины которая идет на турбину и в патрубок нашел один в один в строителном магазе силиконувую в отделе сантехнике, думаю не маслостойкая она но уже год и все норм стоило копейки . На дросиль заказывал новую оригинал она отличаетца от турбинной, нечего подобрат не смог, пришлось оригинал ставить![DOUBLEPOST=1411029749,1411028930][/DOUBLEPOST]У мена сажевый сходит с ума каждуе три дна как на работу загораетца , нашел порваный шланг от сажевого к датчику деферен. Давления заменил не чего не помогло , думаю новый датчик купить!!!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
да не к спеху. Сам первый день после отпуска. Сижу делаю вид что работаю.

Есть предложение. Чтобы не пачкать форум не информативными сообщениями, можно было бы сделать...
хм. сделал.... http://vk.com/club77309830
Заходите пожалуйста, пользуйтесь
я в группу ссылку вк на каталог реновский дал. скачай и пользуйся. :)
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
В планах замена акб , стоит 75, зимой пару раз подводил, вопрос стоит ли брать больший объём или заряда хватать не будет? Может кто знает каков объём с завода идёт?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Спасибо за информацию.

Колодка в 2 ряда.
На динамику не влияет, только, кажется, расход увеличился.
Перед тем, как вылез джеки чан, несколько раз загоралась пила и мясорубка последовательно.
На третий или четвертый раз после того, как погасла мясорубка вылез моторчик.
Перед этим в течение полугода иногда появлялись подергивания на оборотах, грешил тогда на качество топлива.
Завтра полезу и сниму еще раз ЕГР.

Добрый день!

Скинул ELMом ошибку Р0487. Через 10км выскочил снова желтый моторчик, а за ним мясорубка.
Сегодня разобрал EGR, проверил сопротивления между контактами- признаков жизни нет.
При подключении разъема и вкл зажигания движухи тоже нет.

Снял крышку- шестерни все целые, похоже вы правы - накрылся резистивный датчик на крышке,
есть небольшой налет в районе резистора.
Поставил обратно и поехал, боюсь долго нельзя ездить с такой ошибкой, забьется сажевик.
Покупать EGR жаба душит, а может придет с новым разъёмом.
Нет ли у кого отдельно крышки с двухрядным разъемом?
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Всем доброго времени суток ! Не могу найти обсуждения на форуме про нашу раздатку . У меня когда на задней скорости трогаешся слышен щелчёк или кто сталкивался с таким ?:mda:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Был в бош сервисе.
Свист был из-за порванной резиновой втулки. Фото 1 и 2. Повернули по другому и поставили на место. Свист пропал.
Так же советовали чаще менять воздушный фильтр. Из-за него может быть подсос масла через сапун. Хоть он у меня и проехал не более 1000км, но запылен пылью полей. Все-равно приговор - замена. Продувать не стали.
Мастер долго щупал турбину, говорит хоть люфт и очень маленький, но есть небольшие риски. Удивился. Но сказал, что менять ничего не надо.
Фото 3. Уже продавлена металлический хомут. За ним сажа. Замена нужна.
Фото 4. Видно что подкапывает масло. Нужна замена металлической прокладки.
Фото 5. Здесь на форуме уже вроде была рекомендация этого средства. Повторюсь - рекомендуют.
3 года назад мне снимали катализатор. После этого начала чувстоваться гарь в салоне и вокруг машины. Вроде как ухо крепления сломано. Ну и плюс рекомендовали новые прокладки.

Ещё клапан вентиляции картерных газов у меня продувается в обе стороны :(. В одну чуть меньше.
Значит буду заказывать.
На моем авто резинка порвалась из-за неправильной установки патрубка. Закусанный кусок резинки попал в турбину. В итоге загнуло крыльчатку. А у Вас где вырванный кусок?
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
В планах замена акб , стоит 75, зимой пару раз подводил, вопрос стоит ли брать больший объём или заряда хватать не будет? Может кто знает каков объём с завода идёт?

по размеру подошел вот такой за 3900[DOUBLEPOST=1411414629,1411413680][/DOUBLEPOST]для акб страшнее перезаряд.
наш генератор вполне справляется, тем более зимой имеется эффект саморазряда при низкой температуре.
раз в две недели при минус 20 необходимо подзаряжать акб.
я купил себе в ЭНКОРЕ ГОЛД СТАРТ - пуско-зарядное за 3200руб.
там просто есть защита от перезаряда, на что и купился. ток заряда - 9ампер или 17 при режиме пуско-заряда.

позапрошлым летом порвался ремень навесного оборудования - на акб-75А проехал 160 км, правда все выключено.
наблюдал интересный эффект - при снижении емкости акб - снижалась скорость, динамика, после 110 км - загорелись в случайном порядке все аварийные лампочки, остановился!
завестись от стартера уже не смог.
завелся с буксира.
проехал еще около 50 км - в конце авто еле тянуло, горели все лампы!скорость упала до 15-20 км/ч
въехал в город, поскольку на "последнем издохе" - заехал на первую-же попавшуюся стоянку, включив "аварийку" -добив этим АКБ.
на 115 проехал бы наверное на 50-80 км дольше.[DOUBLEPOST=1411414967][/DOUBLEPOST]
Спасибо за информацию.

Колодка в 2 ряда.
На динамику не влияет, только, кажется, расход увеличился.
Перед тем, как вылез джеки чан, несколько раз загоралась пила и мясорубка последовательно.
На третий или четвертый раз после того, как погасла мясорубка вылез моторчик.
Перед этим в течение полугода иногда появлялись подергивания на оборотах, грешил тогда на качество топлива.
Завтра полезу и сниму еще раз ЕГР.

Добрый день!

Скинул ELMом ошибку Р0487. Через 10км выскочил снова желтый моторчик, а за ним мясорубка.
Сегодня разобрал EGR, проверил сопротивления между контактами- признаков жизни нет.
При подключении разъема и вкл зажигания движухи тоже нет.

Снял крышку- шестерни все целые, похоже вы правы - накрылся резистивный датчик на крышке,
есть небольшой налет в районе резистора.
Поставил обратно и поехал, боюсь долго нельзя ездить с такой ошибкой, забьется сажевик.
Покупать EGR жаба душит, а может придет с новым разъёмом.
Нет ли у кого отдельно крышки с двухрядным разъемом?


на днях меняю егр, ставлю новый, на стр. 69 описано моё страдание с егр.
старый разберу, сделаю фото. готов подарить, правда, как отправить пока не соображу, может через знакомых передам!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vatinwat

Новичок
24 Март 2013
1
0
0
52
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1,9 DDIS 2007 год выпуска
Добрый день Всем! Может кто знает что за шаровая тяга стоит у нас с зади ,прикрученная к заднему рычагу чуть левее от центра ,соединяясь с каким то регулятором датчика(сама тяга -см.6-7.) и на что она влияет ,а то скоро ехать долеко , а она сломана и видемо давно, так-как шары закисли. Заранее благадарю.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
АКБ - как вариант Exide Excell EB1004 100Ah
рекомендации такие
Емкость от 85 до 100
Пусковой ток от 720 А
Напряжение 12 В
Полярность обратная
Геометрические параметры
Длина 306 мм Ширина 173 мм Высота 225 мм
Тип клемм 1(euro) +19.5мм -17.9мм

Но в принципе подойдет по габаритам и больше 306мм.
Тут либо стачивать выступы на АКБ или убирать поддон.
ПО высоте у нас азиатский вариант 225мм, то-есть любой подойдет.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Добрый день Всем! Может кто знает что за шаровая тяга стоит у нас с зади ,прикрученная к заднему рычагу чуть левее от центра ,соединяясь с каким то регулятором датчика(сама тяга -см.6-7.) и на что она влияет ,а то скоро ехать долеко , а она сломана и видемо давно, так-как шары закисли. Заранее благадарю.
Это механизм заднего датчика гидрокорректора фар.
Штука дорогущая. Находил на разборе в Москве за 3000 рублев.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Добрый день Всем! Может кто знает что за шаровая тяга стоит у нас с зади ,прикрученная к заднему рычагу чуть левее от центра ,соединяясь с каким то регулятором датчика(сама тяга -см.6-7.) и на что она влияет ,а то скоро ехать долеко , а она сломана и видемо давно, так-как шары закисли. Заранее благадарю.
Я всегда эту тягу вместе с регулятором считал датчиком тангажа, для корректора фар, на пер левом рычаге тоже стоит. если фары светят нормально то и хрен с ней.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Добрый день. Прошу помощи у знатоков. Заглушил клапан EGR, как положено, с дырочкой. Вот прошел год, загорелась пила. Заглушку снял, поставил родной. Пила пропала. НО. Теперь она переодически загорается, больше на трассе, при оборотах выше 2000-2500. Остановился, заглушил-завел, пропала. Бывает появляется снова, бывает нет. Ошибки: P242A, P0403, P0409. Ошибки не стираются. И еще. Калибруется ли клапан EGR и как это делают. Спасибо.[DOUBLEPOST=1411552851,1411552778][/DOUBLEPOST]Скажите, где взять перечень всех кодов ошибок по нашему дизелю? Спасибо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ошибки: P242A, P0403, P0409. Ошибки не стираются. И еще. Калибруется ли клапан EGR и как это делают. Спасибо.

Скажите, где взять перечень всех кодов ошибок по нашему дизелю? Спасибо.
значит P0403 - говорит - неисправность цепи датчика ЕГР
но при наличии P0409 - сначала устранить ее.

про P0409 - имеется замечание

CAUTION:

EGR valve data initialization procedure is required when the EGR valve is replaced.

The “EGR valve initial offset” and “EGR valve last offset” parameters must be reinitialised.

Refer to EGR Valve Data Initialization to carry out this programming.
(перевод гугля без обработки практически)
ВНИМАНИЕ:
EGR процедура инициализации данных клапана необходима, когда клапан EGR заменяется.
"Клапан рециркуляции ОГ начальная смещение" и "клапан рециркуляции отработавших газов в прошлом смещение" параметры должны быть восстановлены.
Обратитесь к инструкции "EGR Valve инициализации данных" для выполнения этого программирования.

инициализацию можно сделать клипом рено и сузуки сдт.
рено клипом делал 100500раз. все просто как 2 пальца. времени занимает 2мин.

весь перечень ошибок в инструкции по ремонту. на торрентах есть. ищите по ключевым словам "Suzuki Grand Vitara JB" там еще много много чего есть. в этой инструции.

наздоровье

зы. все свои рекомендации и советы я беру из этой инструкции на 90%
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Может масло попало? Если я его сниму и почищу инициализация не нужна? Рено клип поищу. А чтотакое 0409?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Может масло попало? Если я его сниму и почищу инициализация не нужна? Рено клип поищу. А чтотакое 0409?
DTC P0409: Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit Malfunction
-----------------------------------------
CAUTION:
This fault can result in a rapid and significant fouling of the diesel particulate filter. If the EGR needs to be replaced to deal with the fault, it must be cleared.
-----------------------------------------
NOTE:
•Conditions for applying fault finding procedures to stored faults: The fault is declared present after:
—Engine start.
—A road test.•If the fault is present the EGR function is deactivated.​
•If 2.DEF is present,
—The Injection warning light (gravity 1 warning light) is lit.
—There is smoke at the exhaust.•Use service wire for all operations on the ECM connectors.​
•Priority when dealing with a number of faults:
Apply the procedure for dealing with fault DTC P0403: Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Malfunction first if it is present or stored.
Detecting Condition
Displaying on SUZUKI scan toolDetecting condition
1.DEF
Insufficient EGR valve flow
2.DEF
Excessive EGR valve flow
-----------------------------------------
Troubleshooting

CAUTION:

EGR valve data initialization procedure is required when the EGR valve is replaced.
The “EGR valve initial offset” and “EGR valve last offset” parameters must be reinitialised.
Refer to EGR Valve Data Initialization to carry out this programming.
Check the EGR valve connections.
Check the ECM connections.
Repair if necessary.

Measure the resistance of the EGR valve motor between “C10-4” and “C10-6” terminals.
If the resistance displayed is not approximately 2.66 – 3.26 Ω at 20 °C, 68 °F, replace the EGR valve.

Check the following connections for continuity and make sure there is no interference resistance:
•Between “C10-4” wire of EGR valve connector and “C86-26” terminal of ECM connector
•Between “C10-6” wire of EGR valve connector and “C86-25” terminal of ECM connectorCheck there are no leaks on the EGR circuit: pipe pierced or damaged and that clamps are properly tightened.​
Check the operation of the EGR valve:
Perform “Initialize EGR valve data” on SUZUKI scan tool to reinitialise the operating values of the valve and launch a programming procedure for the EGR offsets (Refer to EGR Valve Data Initialization).
If the valve is jammed or irrevocably seized, replace the EGR valve.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Снова выскакивает P242A. Датчик температуры выхлопа. Обрыв сигнала. Стоит 200 евро. Есть альтернативы какие или брать?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.