А что за калабаха рядом с цифрой 34. Насколько она важна, и почему нет отдельной позиции на неё?
в других (бензиновых) моделях, эта колобаха и все с ней рядом называется прсто - шланг. продается в сборе. важна настолько насколько важен шланг.
для чего эта колобаха? ... ХЗ. меня особо не волнует, есть и есть. если покопать комплектации, то можно найти этот шланг и без колобахи.
в выходные сделал плановую сезонную замену масла + фильтры.
- воздушный поставил - Masuma
MFA-1097, на самом фильтре даже прописан оригинальный номер сузуки 13780-65J00. - 265р
- масляный - renault -
8200768927 - пришел в коробочке от рено с всеми надписями. и ценник всего - 250р (уж очень кнехтмахле както почти 500)
- в начале прошлой недели влил в масло мягкую промывку - LIQUI MOLY -
1990
проездил с ней как рекомендуют 100-200км ( у меня 170 гдето, чуть больше)
- перед заменой масла провел операцию прогонки жыжы от LIQUI MOLY -
1912 - для очистки форсунок. делал как описано по инструкции - купил 2 шланга по 95р, топливный фильтр прозрачный за 25р. в один кусок шланга в разрез поставил этот фильтр. отсоединил шланг подвода соляры к ТНВД, прямо на штуцер ТНВД одел шланг без фильтра. с пластикового штуцера снял обратку и на него одел шланг с фильтром, чтобы грязь из обратки не попала в жыжу. Перелил жыжу в прозрачную бутыль чтоб контролировать уровень, засунул в нее оба шланга и завел. протарахтел на этой жыже 2 раза по 10-15 минут погазовывая, с перерывом в 10-15мин. когда жыжы оставалось на дне, восстановил штатную подачу топлива и завелся, когда в бутылку слилось гдето 0.5 - 1л из обратки, восстановил обратку. Это чтоб промывка не утекла в бак и не растворила там накопившуюся каку. (ну так на всякий случай)
промывка на этом форсунок и топливного тракта можно сказать завершена.
- влил и потарахдел на холостых 10 мин на промывке - LIQUI MOLY -
7507
- слил отработку - реально такая чернющая - такую никогда не сливал.
масло влил в этот раз
Ravenol HDS.
спецификация ACEA C4. и типа самый крутой и последний допуск от рено - Renault RN 0720.
номер для заказа 4014835723252 - 1900р.
езжу 3й день. машына стала ощутимо резвей. двигатель по моей субъективной оценке стал работать тише процентов на 20. а резвости добавилось процентов 30. но это чисто мои субективные ощущения.
))
масло - рекомендую - это вот как раз тот случай как рассказывал Серж52. Равенол имеет один завод в Германии, линейка масел небольшая, поставки все через оф диллеров(нарваться на сурогат практически невозможно) ну а про качество можете почитать форум про масла на ойл-клуб. я похоже свое масло наконец для Фроси нашел. Хотел кстати масло от ликвимоли как тут советовали, но уж чтото ценник на 4200 высокий.
и еще заменил передние колодки. Операция очень простая. самое сложное вдавить на место тормозные цилиндры и снимать одевать колеса. в первый раз у меня эта операция заняла час на обе стороны. думаю если потребуется менять еще раз теперь управлюсь за 30-40 мин, причем большая часть времени уйдет на домкрат и снять поставит колесо.
колодки поставил -
8DB355012351 от HELLA - 1200р