Приветствую!
Во-первых, хочу поблагодарить за бесценную информацию, собранную и систематизированную в этом треде, прочитал его полностью еще перед покупкой машины и год катался без проблем. Лил satacen и двухтактное масло, 40 тыс. км. проехал за год (80 тыс. км сейчас).
Но сейчас возникли трудности. Из последней поездки в Челябинск (из МСК) думал уже своим ходом не вернусь.
Суть.
На выезде из Челябинска загорелась пила, пропала тяга. Остановился, посмотрел клипом - сажевый фильтр забит (57 грамм). До этого режим езды был 2 дня по городу, но не могу сказать что много ездил. Перед этим - трасса. Странно. Ночью в Уральских горах принудительный прожиг делать не рискнул, поехал в аварийном режиме, доехал до Ульяновска. Суббота вечер, нашел с трудом магазин с маслом и гаражный сервис, где поменять смогут. Запустил принудительную регенерацию клипом.
Белый дым, 1500 об/мин на холостом, все как положено, сажа на глазах с 62 до 24 грамм выгорела практически сразу. Но потом, минут через 8 после начала процедуры, смотрю - температура на выходе из сажевого 1000 С достигла (а это для датчика верхнее значение, как потом разбирались - сгорел просто, физически половина датчика обгорела и в выхлоп улетела). Вокруг как будто рассвело, регенерацию остановил (отдельная история как искал судорожно кнопку старт-стоп, которой по руководству экстренно процедуру прожига можно остановить
.
Дал остыть, поменял масло, скинул ошибки, поехал дальше - едет нормально. С утра уже обратил внимание, что вся выхлопная в саже. По клипу причем регенерация в дороге проходила от 1 раза в 30 км до 1 раза в 300 км, по ходу его очищения видимо. Ну и появилась ошибка по температуре на выходе сажевого фильтра, что естественно.
В Москве, уже по приезду, появилась ошибка DF226 (контур входной заслонки, то значение вне пределов, то короткое замыкание без конкретизации, то в запомненные переходила). Заехал в сервис по дизелям (увы, даже неофициалы рено не хотят машиной заниматься). Разобрали, прочистили, egr посмотрели - чистый говорят, взяли денег и отправили дальше ездить, смотреть что будет. Ошибка опять выскакивает, обычно - после достаточно интенсивной езды, минут через 10, либо на холостых, либо на низкой скорости.
Тут приехал из японии датчик температуры на выходе сажевого, поехал к другим товарищам - поменяли. Одновременно заменили терморезистор
9562664J00 на системе отопления (периодически, еще после покупки, появлялась ошибка DF167 "цепь реле резистора системы охлаждения", но после замены через пару дней опять появилась).
На субботу опять записался в сервис, будут уже электрику пытаться смотреть (в Москве это большой проблемой оказалось, ни у кого электриков нет, сразу предупреждают - хоть в Минск к реноводам езжай
.
В итоге:
1. Температура на выходе из сажевого фильтра пишется как 200 С, даже после поездки ~10 км с хорошей скоростью - это нормальное положение дел? Датчик новый, ошибки нет (когда ошибка была со сгоревшим датчиком - 300 С рисовалась).
2. Периодически возникает DF167 цепь резистора охлаждения - может кто сталкивался?
3. DF226 (контур входной заслонки) - тут про подклинивание читал, разбирать и прозванивать будут в сервисе. Адаптацию попробую сделать, но не понимаю - есть ли в этом какой-нибудь смысл?
4. Чертовски быстро засоряется сажевый фильтр. Из сервиса выезжаю - 13 грамм сажи. 10 КМ по МКАДу еду, с нормальной скоростью - 22 грамма сажи уже. Топливо нормальное, двухтактки грамм 80 на бак (вроде не очень много, чтобы от нее так все засорялось), satacen ~32 мл.
На что посоветуете обратить внимание?
Клапан картерных газов? - купил BEARMACH ERR1471 за 900р., но не придумал еще как из него отвод масла делать. И в нем, как я вижу, никаких мембран нет - его вместо штатного ставят, или последовательно? Или при наличии сепаратора мембрана уже не нужна?
Форсунки? На сегодня разброс примерно 0,2; 0,4; -1,2; +1,1. Имеет смысл проверять?
Про уровень масла ничего сказать не могу - со всеми приключениями этими езжу мало, а менял уже 2 раза (после регенерации, вместе со сменой всех фильтров по приезду), даже если уходит - этого сейчас не видно.
Патрубки проверить к турбине?
Что еще посмотреть?