FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
У меня наверное автоком древний . Программа так и называется Автоком версия 2013.1.1. Делфи я не ставил. У меня при подключении щелкают релюшки и светодиоды моргают синим и зелёным цветом. Тест порта в настройках программы проведите.
Вот зря Вы так про свой Aстоком у меня Делфи регенирацию не делает, а может быть я не нашел еще это.[DOUBLEPOST=1419547003,1419546945][/DOUBLEPOST]
У меня наверное автоком древний . Программа так и называется Автоком версия 2013.1.1. Делфи я не ставил. У меня при подключении щелкают релюшки и светодиоды моргают синим и зелёным цветом. Тест порта в настройках программы проведите.
Вот зря Вы так про свой Aстоком у меня Делфи регенирацию не делает, а может быть я не нашел еще это.
 

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
ты заменил вроде крышку клапана егр. это все равно что клапан с другими характеристиками.
мануал про ошибку говорит
Внимание!
• процедура инициализации данных клапана EGR требуется при замене.
клапана EGR.
параметры клапана "первоначальное смещение" и "крайнее смещение" должны быть повторно инициализированы.
Обратитесь к "клапан EGR инициализация данных" для выполнения этого программирования.
• Эта неисправность может привести к быстрому и значительному загрязнению сажевого фильтра. Если клапан EGR должен быть заменен, устраните неисправность, и сбросьте ошибку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если неисправность определяется как присутствующая:
- Функция Системы рециркуляции ОГ запрещается.
- Регенерации сажевого фильтра заблокирована.
- Turboнаддув отключен,
- сигнальная лампа 1 горит (джекичан-пила)
проведи инициализацию, или вози елм-327 и сбрасывай ошибку как выскочит.
ездить с такой ошибкой не айс.
Все-таки пришлось купить ЕГР, как бы не кроил. В Москве пришлось отдать почти 13.т.р.
На старой срезало два зуба на полумесяце.
Поставил новый, инициализацию не делал. ЕЛМ пишет, что установка клапана не завершена.
Пришел Autokom, установить на комп не получается уже два дня, видать совсем левый.
Горят только два красненьких диода. Пробовал как Old Salt и Abeev1, ни хрена не выходит каменный цветок.
Может кто-то есть из форумчан в Москве и области, готов подъехать, а то 1 января ехать на Урал. Или ехать как есть. Второй раз покупать ЕГР как-то нет желания.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
У меня нет инета в командировке сейчас. Я ставил себе диска программу DS 150E и выбирал SN 20418, если тест не проходит то надо делать из правой таблице Settings -Update firmware. Нажать Update потом снова Теst
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Машина перестала нормально заводиться. Особенно это было неприятно, когда вдалеке от дорог в глухой деревне за 350 ка от дома... Вызвал такси в виде НИВЫ, дернули за галстук - с пол-пинка завелась.
В результате танцев с бубнами и заменой деталей для дальнейшей диагностики, был выявлен неисправный аварийный клапан сброса давления в топливной рейке. Заменили и все путем. Затруднение было в том, что он не электрический и никакие приборы с лампочками и без, неисправность и ошибки не показывали.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Ого, это что то новенькое. А где находится этот клапан? Поделитесь пожалуйста :umnik2: У меня тоже плохо заводится. А ещё, как часто надо сливать воду из топливного фильтра?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
А ещё, как часто надо сливать воду из топливного фильтра?
У меня на панели приборов есть лампочка(бочоночек а под ним капелька) еще ни разу не загоралась-это и есть датчик воды в фильтре.Поэтому и не сливал ни разу.А фильтр топливный меняю каждые 20000км.
По поводу клапана аварийного сброса топлива с рейки.Да есть он у нас.Стоит на рейке со стороны стенки моторного отсека.На него идет шланжик с быстросъемным штуцером ,как на топливном фильтре.И этот шланжик соединяется со всеми четырьмя форсунками для слива в обратку соляры в бак.Так вот клапан этот -это просто шарик подпружиненый.Пружина расчитана на макмимальное давление в рампе.Если в рампу попала вода или мусор то понятно.Шарик не будет держать герметичность ,поэтому падает давление в рампе и дизель плохо заводиться.
Ну и меня стала плохо заводиться недавно.Выскочила ошибка Р0670.Скоро буду устранять.Заводиться как бы в догонку.
Да и колодки тормозные заскрипели и впереди и сзади.Глупая башка -намазал солидолом направляющие суппортов.А надо было специальной высокотемпературной смазкой от фирмы PERMATEX синенькая такая тягучая для суппортов.
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ого, это что то новенькое. А где находится этот клапан? Поделитесь пожалуйста :umnik2: У меня тоже плохо заводится. А ещё, как часто надо сливать воду из топливного фильтра?
Если подробнее...
Началось осенью, когда было еще тепло. Как то вот стала заводиться чуть дольше и не всеми цилиндрами сразу. Несущественно, но ощутимо. А один раз, в пасмурную погоду после 15 мин. ожидания возле магазина, пришлось крутить стартером горячую чуть ли не минуту в несколько приемов. И с того момента началась эпопея.)))
Иногда заводилась приемлемо, а порой заглушишь и тут же уже не заведешь. Точнее с трудом.
Еще момент, три раза такое было, машина ограничивала сама себе обороты до 2500. Не сбрасывала на ходу, а не позволяла набрать. Причем, с горы или в гору и на любой скорости - не более указанных, но прет как танк. После перезапуска двигателя - все нормально. Опять же, лампочки не сигнализируют, приборы диагностические молчат. - ошибок "0"...
А тут морозы слегка нагрянули... А мы в деревню поехали... Эх!!! На холодную она даже не пыхнула, высадив аккумулятор дважды.))) Но стоило дернуть - буквально два метра ... Завелась!
Заметил еще такую особенность. Она заводилась, когда стрелка тахометра начинала подниматься от "0". Пока лежит - никаких проблесков. Стоило на пару делений отклониться, машина запускалась. На ходу ни разу даже не "чихнула"!
В итоге, как и говорил, аварийный клапан.
Он находится на конце рампы или рейки, как ее правильно... от него отходит трубка в обратку. Т.е. пять металлических труб к форсункам и от насоса и одна, самая невзрачная, в обратку от этого клапана.
Вот такой был приобретен опыт.:)[DOUBLEPOST=1419925557,1419919225][/DOUBLEPOST]Не помню писал или нет... Год назад удалил сажевый фильтр и сделал чип - тюнинг. Первое время казалось, что машина без нажатия на педаль газа сама едет.)) Тяги заметно прибавилось и на педаль газа стала адекватнее реагировать. Потом привык к новым ощущениям. Кстати, стала экономичнее в городских условиях.
Год прошел, только положительные эмоции!!![DOUBLEPOST=1419927583][/DOUBLEPOST]По поводу топливного фильтра. Никогда не сливал. Судя по схеме и его виду, там есть датчик. Никогда не сигнализировал о наличии воды. Специалисты, когда плохо заводилась, исследовали фильтр и его корпус на наличие стружки. Не нашли ничего.))) Так что в плане воды, опыта сливания нет.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
...Да и колодки тормозные заскрипели и впереди и сзади.Глупая башка -намазал солидолом направляющие суппортов.А надо было специальной высокотемпературной смазкой от фирмы PERMATEX синенькая такая тягучая для суппортов.
По этой смазке есть негативные отзывы по совместимости с пыльниками,лучше выбрать последнюю(красная упаковка).http://www.permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=193
Здесь есть интересная информация:http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaja-sistema-smazki-i-speczhidkosti/
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Так для справки.
Повезло нам ещё с ЕГР, точнее с его ценой. Можем сплясать.
Вот на ховере Н5 дизель. Это клапан 35 тысяч стоит.
тут опыт одного драйвовода и ссыль там на запчасть.
А я то наивный, думал у китайцев все дешевое.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Спасибо за инфу. Кстати у меня тоже скрипят тормоза, хотя на перед ставил Брембо с зади Нибк. Износ равномерный, , на тормозном диске нет борозд всё блистит, но пищит. Каждое утро при заводке зажигается "обслужить есп и абс". Я проверил системы в движении по снегу и гололёду, всё работает и абс и есп, чего сигнализирует-не понятно. Серж, у меня подтекает масло из шланга вентиляции картера, это аккурат тот пластиковый г-образный переход, который у вас зашлаковался. Я вот не знаю чистить как вы, или заменить всё?
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Ого, это что то новенькое. А где находится этот клапан? Поделитесь пожалуйста :umnik2: У меня тоже плохо заводится. А ещё, как часто надо сливать воду из топливного фильтра?
Рабочий клапан или нет проверяется просто. На работающем моторе снимаете трубку обратки на топливной рампе. Если сухо, то клапан исправен. Если из штуцера на рампе вытекает топливо, клапан работать не будет.
Клапан снимаем и промываем очистителем карб.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Kot56

Редкий гость
1 Январь 2015
9
1
0
68
ГРЕЦИЯ.Город КИЛКИС.
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 1.9 DDIS 2009г
Уважаемые одноклубники поздравляю всех сновым Годом. жэлаю всех благ.Я новичок в этом клубе.Позвольте задать один вопрос. Уменя на автомобиле SUZUKI GRAHD VITARA 1.9 DDIS 2009г после посещения автосервиза (меняли прокладку крышки клапанов) шкала указателя текущево расхода топлива при езде авто накатом на нетральной передаче резко поднимается и падает при полной остановке. подскажите от чево это может быть?? спосибо!:party:
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Вчера выехали в поля.
Снег липкий. Набивается почти сразу и превращается в плотный снежок. У меня защиты нет. Лифта тоже пока нет. Колеса маленькие 235х60 R16. Больше всего боялся, что соскочит из-за набившегося снега поликлиновый ремень.
За второй сузукой не доехал метров 100. Да и дальше и она не проехала бы.
Когда уже развернулись машина стала глохнуть.
Потом вообще не завелась. Ошибок на панели не было. Попили чаю. Сузука пыталась меня дернуть, но только до горки. дальше болт. У той что-то с хабом и раздаткой проблемы начались. Колеса только по левой стороне гребли. Решили отправить вторую сузуку за трактором. Минут через 15 попробовал завестись и завелся!
Слава Богу! Не убили машину своими покатушками.
Я не знаю, что там не так было. По ощущениям что топливо рампа не давала.
Ещё заметил что выше 3000 оборотов из под капота треск идет. Как-будто клапана.
КТо знает что проверить?
Посмотреть вложение 70653
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
strep, чип-тюнинг завышенное показание давления в топливной рейки, поэтому ошибок нет, так бы была ошибка нижний порог давления топливной рейки помойму ошибка 53. Расскажите пожалуйста про чип-тюнинг поподробней, где заказывали, скока стоит, интересно как скажется на авто в дальнейшем? Стоит ли его ставить?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
strep, чип-тюнинг завышенное показание давления в топливной рейки, поэтому ошибок нет, так бы была ошибка нижний порог давления топливной рейки помойму ошибка 53. Расскажите пожалуйста про чип-тюнинг поподробней, где заказывали, скока стоит, интересно как скажется на авто в дальнейшем? Стоит ли его ставить?
Год катаю - очень нравится. Мне его внедряли в два так сказать захода. 1 - удалили сажевый, но из-за нерабочего датчика, связанного с системой регенерацией ОГ( кажется стоит сразу после турбины), отложили тюнинг. 2 - заменил датчик и в течение месяца, по их условиям, мне все сделали с доплатой разницы.
Называют себя ребята "Лаборатория скорости".
По поводу повышенного давления - не уверен. Мне объяснили, что меняют в программе топливную таблицу, т.е. время открытия форсунок в разных режимах, время реакции на нажатие педали газа... Тем более, недавно несколько раз проверяли давление в системе. Пониженное было, а повышенное - ни разу.
При выявлении неисправности клапана, извлекли одну форсунку. Была версия, что в форсунках могут треснуть какие то шайбы... Но так как вид у нее и у ее внутренностей как у новой, собрали отрегулировали и, исключив неисправность форсунок, добрались таки до клапана.))
Я и сам думал, что может быть из за программного вмешательства с форсунками что то случилось... Но визуальный осмотр и фактические показатели, снятые диагностической аппаратурой, говорят, что все работает в штатном режиме.
По стоимости тюнинга. Сейчас точно и не помню, да и цены сейчас слегка корректируются. Зайдите на их сайт - там телефоны разные, даже бесплатный по России.
До замены клапана при низких температурах всегда заводил машину в два приема - сначала без прогрева свечей пару оборотов двигателем, потом с прогревом запускалась уже хорошо иногда в разнобой. Было ощущение, что топлива не хватает. И летом несколько раз был относительно затяжной старт. Сегодня утром -15... завелась - не успел ключ повернуть. Теперь всегда всеми цилиндрами сразу.
По поводу тюнинга советовать не буду, сами решайте. Он не влияет на удобство эксплуатации автомобиля. Зато сажевый фильтр, этот автомобильный геморрой, очень рекомендую прооперировать, пока у нас, слава Богу, не предвидится интеграция в ЕС.:)[DOUBLEPOST=1420470249,1420469832][/DOUBLEPOST]
Рабочий клапан или нет проверяется просто. На работающем моторе снимаете трубку обратки на топливной рампе. Если сухо, то клапан исправен. Если из штуцера на рампе вытекает топливо, клапан работать не будет. Клапан снимаем и промываем очистителем карб.
Да, просто.))) Только специалисты сразу ищут глобальные проблемы. Когда их нет, на мелкие внимания не обращают. Типа -"мужик, у тебя все в порядке! А то, что иногда не заводится со стартера, ну ... всякое бывает. Она же железная - кто знает, чего у нее на уме..." :dance3:
Сам бы занимался поиском и устранением в свободное время, но нет пока условий.
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Strep.Подскажите когда прошивку меняли после удаления сажевого.Так же как у Ddis снимали мозги и подпаивались к ним.Или прямо на авто подсоединились к колодке и влили.И не бывает ли иногда белого дыма сзади тоесть регенерацию полностью выключили?
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Всех приветствую!с новым годом уважаемые форумчане!!!!сегодня обнаружил,вернее услышал под капотом некий странный звук,при заводке и при глушении,приехал в гараж,и т.к. стоит автозапуск,открыл капот и прислухался!!!исходит он ,как правильно назвать незнаю,ну там где должно чутка щелкать,ранее писалось,сфоткал,фото приложу,там какбудто шестеренко так громковато ездит туда сюда,что делать как быть может подскажет кто????? Посмотреть вложение 70708 [DOUBLEPOST=1420648971,1420554527][/DOUBLEPOST]Парни щелкание шло с клапана егр,разобрал его чутка засран,почистил,вскрыл там где шестеренки срезала на нижней полтор зуба,фото приложу,как быть незнаю,эта полушестерня снимается как никто незнает?!?может у кого несрезало на ней ззубчиков?!?Парни щелкание шло с клапана егр,разобрал его чутка засран,почистил,вскрыл там где шестеренки срезала на нижней полтор зуба,фото приложу,как быть незнаю,эта полушестерня снимается как никто незнает?!?может у кого несрезало на ней вот что сучилосьззубчиков?! Посмотреть вложение 70828 [DOUBLEPOST=1420649214][/DOUBLEPOST]Да всех с Рождеством!!!пусть наши машинки неломаются !!!!!жду ответа по своему вопросу!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Anubisovich

Новичок
14 Декабрь 2014
0
0
0
35
Езжу на ...
Автомобиль
Ребята, подскажите как развоздушить систему охлаждения?
Заранее благодарю.
 

Kot56

Редкий гость
1 Январь 2015
9
1
0
68
ГРЕЦИЯ.Город КИЛКИС.
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 1.9 DDIS 2009г
вы видать путаете форсунки и свечи накаливания. Через свечи прокачка не идет. Свечи затыкают дырки в цилиндры и двигатель стартером крутить тяжелее в 20 раз. выкручивая свечи (не форсунки) мы позволяем сдавливаемому поршнем воздуху выходить из цилиндра легко и весело. Аккумулятор сажается меньше. А воздух и соляра впоследствии выкачиваются из сопл форсунков гораздо быстрее.
Нет никакой связи между прокачке воздуха из системы дизеля и свечами накала потаму что они стоят после фарсунок.:yes4:
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
PKV64,
Ребята, подскажите как развоздушить систему охлаждения?
Заранее благодарю.
вот тут писал. :)[DOUBLEPOST=1421044660,1421043793][/DOUBLEPOST]
Уважаемые одноклубники поздравляю всех сновым Годом. жэлаю всех благ.Я новичок в этом клубе.Позвольте задать один вопрос. Уменя на автомобиле SUZUKI GRAHD VITARA 1.9 DDIS 2009г после посещения автосервиза (меняли прокладку крышки клапанов) шкала указателя текущево расхода топлива при езде авто накатом на нетральной передаче резко поднимается и падает при полной остановке. подскажите от чево это может быть?? спосибо!:party:
сначала проверьте - может у вас единица измерения расхода выставлена km/l. (сколько км вы проезжаете на одном литре). если при движении накатом эта цыфирь возрастает - это совершенно закономерно. Единицы измерения km/l выставлены у нас по умолчанию и если снимали клеммы с аккума, то 100% переключится в это состояние.
чтобы переключить на l/100km -
- выключить зажигание
- нажать кнопку переключения (средний расход - мгновенный расход)
- удерживая включить зажигание
- единицы должны мигать
- кнопкой переключения (средний расход - мгновенный расход) - выставить единицы l/100km
- подождать когда закончит мигать
- все...

датчика расхода топлива у нас как такового нет и мозги эту цыфирь высчитывают по совокупности нескольких параметров.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
Всем привет. Ребята помогайте советом.. При заводке и при глушении слышен характерный скрежет.. По ходу в районе егр.. как будто шестерня трется обо что то.. Пока еще не разбирал.. Для интереса глянул на эксисте клапан егр 26000р стоит.. пипец чуть не офигел.. может почистить что нибудь
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем привет. Ребята помогайте советом.. При заводке и при глушении слышен характерный скрежет.. По ходу в районе егр.. как будто шестерня трется обо что то.. Пока еще не разбирал.. Для интереса глянул на эксисте клапан егр 26000р стоит.. пипец чуть не офигел.. может почистить что нибудь
совет номер раз - почитайте ветку на предмет выяснения 2х вопросов
1 какой стоит клапан у вас - их 2 типа
2 узнать альтернативный номер (несузуковский) ибо сузукины запчасти стоят как правило на 30-200% дороже, чем то же самое но с другим номером.
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Strep.Подскажите когда прошивку меняли после удаления сажевого.Так же как у Ddis снимали мозги и подпаивались к ним.Или прямо на авто подсоединились к колодке и влили.И не бывает ли иногда белого дыма сзади тоесть регенерацию полностью выключили?
Все через OBD. Выноса мозгов не было. Даже капот не открывали. И никаких регенераций теперь нет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
ан82, как раз такой скрежет и был у меня,приговор,пипец клапану егр,но динамика неизменилась никак,вот незнаю когда удалял сажевый удалили ли егр,непомню разговор заходил,а дошло ли дело незнаю,буду уточнять!!!разобрал и заслонку воздушную,чистая,снял ту штуку куда масло заливается,снимал часа два,чтоб как серж говорил проверить трубки под ним незасраны ли,все чисто оказалось,ну и еще два часа ставил на место,акуел мало мало!!!зато нашол что две из трех свечей догрева О.Ж.нерабочие,ну а с егр,и делать незнаю чего!!!подогнул чутка стопор тарелки егр,шестерни начали зацеплять,все открывается,заводится нещелкает,как на долго незнаю,но не ездил пока просто заводил!может кто подскажет можно ли и долго ли отьезжу так?заодно еще раз и в турбинку вдшки побрызгал!!!вот такие дела!!!шестеренка несьемная походу,может кто разбирал,никто из уважаемых форумчан не снимал эту полушестерню?!?перечитал весь форум еще раз,пришол к выводу что нет!!!а можно былобы реставрировать ее,или изготовить новую!!![DOUBLEPOST=1421074554,1421073739][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 71029 Вот кстати мой сепаратор,так установлен!!!
 
Последнее редактирование модератором:

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
ан82, как раз такой скрежет и был у меня,приговор,пипец клапану егр,но динамика неизменилась никак,вот незнаю когда удалял сажевый удалили ли егр,непомню разговор заходил,а дошло ли дело незнаю,буду уточнять!!!разобрал и заслонку воздушную,чистая,снял ту штуку куда масло заливается,снимал часа два,чтоб как серж говорил проверить трубки под ним незасраны ли,все чисто оказалось,ну и еще два часа ставил на место,акуел мало мало!!!зато нашол что две из трех свечей догрева О.Ж.нерабочие,ну а с егр,и делать незнаю чего!!!подогнул чутка стопор тарелки егр,шестерни начали зацеплять,все открывается,заводится нещелкает,как на долго незнаю,но не ездил пока просто заводил!может кто подскажет можно ли и долго ли отьезжу так?заодно еще раз и в турбинку вдшки побрызгал!!!вот такие дела!!!шестеренка несьемная походу,может кто разбирал,никто из уважаемых форумчан не снимал эту полушестерню?!?перечитал весь форум еще раз,пришол к выводу что нет!!!а можно былобы реставрировать ее,или изготовить новую!!![DOUBLEPOST=1421074554,1421073739][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 71029 Вот кстати мой сепаратор,так установлен!!!
привет. сегодня разобрал этот клапан егр. Вообщем шестерня полумесяц черная пластиковая у нее несколько зубьев обломало.. и шестерня которая большая черная ей тоже кердык.. соответственно зацепления нет совсем.. Стоит клапан 26000.р. Цена для меня неподемная.. Вообщем поставил все на место только не стал ставить большую шестерню.. соответственно скрежет пропал.. Ошибок не выдает едет нормально.. Вот на счет того можно ли так ездить незнаю. Может кто подскажет.. На клапане на фишке 5 гнезд..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
ан82, да нестоит он 26 гдето13-16т.р.а менять его придется всеравно я так думаю!но может уважаемые форумчане подскажут,можно ли так ездить,и сколь долго,,но как помню,вроде неочень хорошо для двигателя !!!подождем может подскажут!!!!И ЕЩЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ,МОЖЕТ ЗНАЕТ КТО,ЧЕМ ЧЕРЕВАТО ПРОГРАМНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР?????
 
Последнее редактирование модератором:

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
ан82, да нестоит он 26 гдето13-16т.р.а менять его придется всеравно я так думаю!но может уважаемые форумчане подскажут,можно ли так ездить,и сколь долго,,но как помню,вроде неочень хорошо для двигателя !!!подождем может подскажут!!!!И ЕЩЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ,МОЖЕТ ЗНАЕТ КТО,ЧЕМ ЧЕРЕВАТО ПРОГРАМНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР?????
Его придумали для того, чтобы снизить выброс вредных веществ в атмосферу буржуйских стран. У меня такое ощущение, что наши КАМАЗы, к примеру, не слышали о такой "игрушке" и ничего себе - ездят
Помнится, у бензиновых иномарок 90х годов с легкостью глушили трубки системы рециркуляции ОГ, подходящие к впускному коллектору - и все пучком. Тогда эта системы управлялась вакуумом, но суть осталась та же. Если аварийная лампа не горит, и нет подсоса во впускной коллектор, думаю можно кататься, т.к. нашей природе окислы азота очень сильно не навредят.
Это мое субъективное мнение. Не советую, но сам бы попробовал.
Для самого двигателя вреда не будет, лишь бы мозги чего не подумали... ЕГР такая же нашлепка, как сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор - служит для снижения токсичности ОГ и снижает эффективность двигателя.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
ан82, да нестоит он 26 гдето13-16т.р.а менять его придется всеравно я так думаю!но может уважаемые форумчане подскажут,можно ли так ездить,и сколь долго,,но как помню,вроде неочень хорошо для двигателя !!!подождем может подскажут!!!!И ЕЩЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ,МОЖЕТ ЗНАЕТ КТО,ЧЕМ ЧЕРЕВАТО ПРОГРАМНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР?????
скинь ссылку за 13тр не могу найти в ярославле
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.