Вот зря Вы так про свой Aстоком у меня Делфи регенирацию не делает, а может быть я не нашел еще это.[DOUBLEPOST=1419547003,1419546945][/DOUBLEPOST]У меня наверное автоком древний . Программа так и называется Автоком версия 2013.1.1. Делфи я не ставил. У меня при подключении щелкают релюшки и светодиоды моргают синим и зелёным цветом. Тест порта в настройках программы проведите.
Вот зря Вы так про свой Aстоком у меня Делфи регенирацию не делает, а может быть я не нашел еще это.У меня наверное автоком древний . Программа так и называется Автоком версия 2013.1.1. Делфи я не ставил. У меня при подключении щелкают релюшки и светодиоды моргают синим и зелёным цветом. Тест порта в настройках программы проведите.
Все-таки пришлось купить ЕГР, как бы не кроил. В Москве пришлось отдать почти 13.т.р.ты заменил вроде крышку клапана егр. это все равно что клапан с другими характеристиками.
мануал про ошибку говорит
Внимание!
• процедура инициализации данных клапана EGR требуется при замене.
клапана EGR.
параметры клапана "первоначальное смещение" и "крайнее смещение" должны быть повторно инициализированы.
Обратитесь к "клапан EGR инициализация данных" для выполнения этого программирования.
• Эта неисправность может привести к быстрому и значительному загрязнению сажевого фильтра. Если клапан EGR должен быть заменен, устраните неисправность, и сбросьте ошибку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если неисправность определяется как присутствующая:
- Функция Системы рециркуляции ОГ запрещается.
- Регенерации сажевого фильтра заблокирована.
- Turboнаддув отключен,
- сигнальная лампа 1 горит (джекичан-пила)
проведи инициализацию, или вози елм-327 и сбрасывай ошибку как выскочит.
ездить с такой ошибкой не айс.
У меня на панели приборов есть лампочка(бочоночек а под ним капелька) еще ни разу не загоралась-это и есть датчик воды в фильтре.Поэтому и не сливал ни разу.А фильтр топливный меняю каждые 20000км.А ещё, как часто надо сливать воду из топливного фильтра?
Если подробнее...Ого, это что то новенькое. А где находится этот клапан? Поделитесь пожалуйста :umnik2: У меня тоже плохо заводится. А ещё, как часто надо сливать воду из топливного фильтра?
По этой смазке есть негативные отзывы по совместимости с пыльниками,лучше выбрать последнюю(красная упаковка).http://www.permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=193...Да и колодки тормозные заскрипели и впереди и сзади.Глупая башка -намазал солидолом направляющие суппортов.А надо было специальной высокотемпературной смазкой от фирмы PERMATEX синенькая такая тягучая для суппортов.
Рабочий клапан или нет проверяется просто. На работающем моторе снимаете трубку обратки на топливной рампе. Если сухо, то клапан исправен. Если из штуцера на рампе вытекает топливо, клапан работать не будет.Ого, это что то новенькое. А где находится этот клапан? Поделитесь пожалуйста :umnik2: У меня тоже плохо заводится. А ещё, как часто надо сливать воду из топливного фильтра?
Год катаю - очень нравится. Мне его внедряли в два так сказать захода. 1 - удалили сажевый, но из-за нерабочего датчика, связанного с системой регенерацией ОГ( кажется стоит сразу после турбины), отложили тюнинг. 2 - заменил датчик и в течение месяца, по их условиям, мне все сделали с доплатой разницы.strep, чип-тюнинг завышенное показание давления в топливной рейки, поэтому ошибок нет, так бы была ошибка нижний порог давления топливной рейки помойму ошибка 53. Расскажите пожалуйста про чип-тюнинг поподробней, где заказывали, скока стоит, интересно как скажется на авто в дальнейшем? Стоит ли его ставить?
Да, просто.))) Только специалисты сразу ищут глобальные проблемы. Когда их нет, на мелкие внимания не обращают. Типа -"мужик, у тебя все в порядке! А то, что иногда не заводится со стартера, ну ... всякое бывает. Она же железная - кто знает, чего у нее на уме..." :dance3:Рабочий клапан или нет проверяется просто. На работающем моторе снимаете трубку обратки на топливной рампе. Если сухо, то клапан исправен. Если из штуцера на рампе вытекает топливо, клапан работать не будет. Клапан снимаем и промываем очистителем карб.
Нет никакой связи между прокачке воздуха из системы дизеля и свечами накала потаму что они стоят после фарсунок.:yes4:вы видать путаете форсунки и свечи накаливания. Через свечи прокачка не идет. Свечи затыкают дырки в цилиндры и двигатель стартером крутить тяжелее в 20 раз. выкручивая свечи (не форсунки) мы позволяем сдавливаемому поршнем воздуху выходить из цилиндра легко и весело. Аккумулятор сажается меньше. А воздух и соляра впоследствии выкачиваются из сопл форсунков гораздо быстрее.
вот тут писал. [DOUBLEPOST=1421044660,1421043793][/DOUBLEPOST]Ребята, подскажите как развоздушить систему охлаждения?
Заранее благодарю.
сначала проверьте - может у вас единица измерения расхода выставлена km/l. (сколько км вы проезжаете на одном литре). если при движении накатом эта цыфирь возрастает - это совершенно закономерно. Единицы измерения km/l выставлены у нас по умолчанию и если снимали клеммы с аккума, то 100% переключится в это состояние.Уважаемые одноклубники поздравляю всех сновым Годом. жэлаю всех благ.Я новичок в этом клубе.Позвольте задать один вопрос. Уменя на автомобиле SUZUKI GRAHD VITARA 1.9 DDIS 2009г после посещения автосервиза (меняли прокладку крышки клапанов) шкала указателя текущево расхода топлива при езде авто накатом на нетральной передаче резко поднимается и падает при полной остановке. подскажите от чево это может быть?? спосибо!arty:
совет номер раз - почитайте ветку на предмет выяснения 2х вопросовВсем привет. Ребята помогайте советом.. При заводке и при глушении слышен характерный скрежет.. По ходу в районе егр.. как будто шестерня трется обо что то.. Пока еще не разбирал.. Для интереса глянул на эксисте клапан егр 26000р стоит.. пипец чуть не офигел.. может почистить что нибудь
Все через OBD. Выноса мозгов не было. Даже капот не открывали. И никаких регенераций теперь нет.Strep.Подскажите когда прошивку меняли после удаления сажевого.Так же как у Ddis снимали мозги и подпаивались к ним.Или прямо на авто подсоединились к колодке и влили.И не бывает ли иногда белого дыма сзади тоесть регенерацию полностью выключили?
привет. сегодня разобрал этот клапан егр. Вообщем шестерня полумесяц черная пластиковая у нее несколько зубьев обломало.. и шестерня которая большая черная ей тоже кердык.. соответственно зацепления нет совсем.. Стоит клапан 26000.р. Цена для меня неподемная.. Вообщем поставил все на место только не стал ставить большую шестерню.. соответственно скрежет пропал.. Ошибок не выдает едет нормально.. Вот на счет того можно ли так ездить незнаю. Может кто подскажет.. На клапане на фишке 5 гнезд..ан82, как раз такой скрежет и был у меня,приговор,пипец клапану егр,но динамика неизменилась никак,вот незнаю когда удалял сажевый удалили ли егр,непомню разговор заходил,а дошло ли дело незнаю,буду уточнять!!!разобрал и заслонку воздушную,чистая,снял ту штуку куда масло заливается,снимал часа два,чтоб как серж говорил проверить трубки под ним незасраны ли,все чисто оказалось,ну и еще два часа ставил на место,акуел мало мало!!!зато нашол что две из трех свечей догрева О.Ж.нерабочие,ну а с егр,и делать незнаю чего!!!подогнул чутка стопор тарелки егр,шестерни начали зацеплять,все открывается,заводится нещелкает,как на долго незнаю,но не ездил пока просто заводил!может кто подскажет можно ли и долго ли отьезжу так?заодно еще раз и в турбинку вдшки побрызгал!!!вот такие дела!!!шестеренка несьемная походу,может кто разбирал,никто из уважаемых форумчан не снимал эту полушестерню?!?перечитал весь форум еще раз,пришол к выводу что нет!!!а можно былобы реставрировать ее,или изготовить новую!!![DOUBLEPOST=1421074554,1421073739][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 71029 Вот кстати мой сепаратор,так установлен!!!
Его придумали для того, чтобы снизить выброс вредных веществ в атмосферу буржуйских стран. У меня такое ощущение, что наши КАМАЗы, к примеру, не слышали о такой "игрушке" и ничего себе - ездятан82, да нестоит он 26 гдето13-16т.р.а менять его придется всеравно я так думаю!но может уважаемые форумчане подскажут,можно ли так ездить,и сколь долго,,но как помню,вроде неочень хорошо для двигателя !!!подождем может подскажут!!!!И ЕЩЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ,МОЖЕТ ЗНАЕТ КТО,ЧЕМ ЧЕРЕВАТО ПРОГРАМНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР?????
скинь ссылку за 13тр не могу найти в ярославлеан82, да нестоит он 26 гдето13-16т.р.а менять его придется всеравно я так думаю!но может уважаемые форумчане подскажут,можно ли так ездить,и сколь долго,,но как помню,вроде неочень хорошо для двигателя !!!подождем может подскажут!!!!И ЕЩЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ,МОЖЕТ ЗНАЕТ КТО,ЧЕМ ЧЕРЕВАТО ПРОГРАМНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР?????