FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
думаю можно и сделать металлические.(если есть возможность)
или чистить клапан
вообще ломает зубы от заклинивания заслонки. думаю если содержать в чистоте то и особо не придется морочится.
Не получается снять шестеренку в виде полумесяца на ЕГРе.
Сидит крепко, зараза. Может кто снимал?
Мне кажется сидит на какой-то стопорной шайбе, гнется, но не двигается.
Возможно придется опять пилить.
 

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
Полумесяц я тоже не снимал.. мне кажется он не снимается
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Nail Bash, я тоже немог снять,сильно не старался правда,боялся сломать,думаю что всетаки она несьемная,иначе все было бы просто,и нестоил бы егр так дорого!!!скорее всего она достается вместе со штоком заслонки,но шток так хитро вварен в заслонку,что наверное бесполезно!скорее она приклеена насмерть,спиливать неломая както нужно старатся,а затем уж пытатся изготавливать!!!придет клапан тоже попробую на старом снять,что получится незнаю!!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
всем привет! Такая ситуация, снял турбину для проверки ,за одно и коллектор почищу. Хочу поменять прокладки.ПО сузучьим номерам доставка 12-20 дней. Под коллектор нашел на форуме номер прокладки pu12 писал.Для турбины монтажный комплект прокладок под №714380, этот номер или нет? Для ЕГР вообще ничего не нашел.Подскажите кто в курсе.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Nail Bash, я тоже немог снять,сильно не старался правда,боялся сломать,думаю что всетаки она несьемная,иначе все было бы просто,и нестоил бы егр так дорого!!!скорее всего она достается вместе со штоком заслонки,но шток так хитро вварен в заслонку,что наверное бесполезно!скорее она приклеена насмерть,спиливать неломая както нужно старатся,а затем уж пытатся изготавливать!!!придет клапан тоже попробую на старом снять,что получится незнаю!!!!
Снял по частям полумесяц. Он сниматься не должен.
На валу есть проточка с насечкой, на него запрессован полумесяц литой.
После снятия пружины покрутил вал, основное заедание происходит в заслонке из-за кольца уплотнительного. Его при чистке возможно надо было более тщательно чистить с прокручиванием.
Шестерню промежуточную возможно изготовить металлическую. Полумесяц - вряд ли.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
а я сегодня обменял свою сузуки на другое авто.. так сказать жизнь заставила..(надо достраивать дом)
Так и отдал им сузуки с неисправным егр.. незнаю но в какой то мере я счастлив.. после 2 лет владения сузукой с дизелем сделал для себя вывод что больше не куплю дизель б\у. Ну а вам всем желаю удачи с егр .. турбиной. и всей дизельной тряпухой..
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
всем привет! Такая ситуация, снял турбину для проверки ,за одно и коллектор почищу. Хочу поменять прокладки.ПО сузучьим номерам доставка 12-20 дней. Под коллектор нашел на форуме номер прокладки pu12 писал.Для турбины монтажный комплект прокладок под №714380, этот номер или нет? Для ЕГР вообще ничего не нашел.Подскажите кто в курсе.
7701 062 303 - прокладка на вход в ЕГР от дроссельной заслонки
18538-67JG0 - подача ОГ на клапан егр
18119-67JG0 - от егр на впускной коллектор
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Dmitrijs1983

Новичок
27 Январь 2014
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS
у меня была тоже проблема с сажевым фильтром. забивался каждые 50 км даже с сатосеном. год искал причину масло уходило тоже труба черная вся. турбина без люфтов . ездил больше года . начало вонять в салоне горелым маслом. диагностика в норме , принудительная регинерация замена масло 4 дня опять вонь сажевый забит! итог турбина была всему виной гнала масло в катализатор , изза стопорного колца изношенного выхлоп гнало в картер , а люфтов не каких не было !!! сменил и машина за 500 км отчистилась, из масло заливной горловины выхлопом не несет масло так не чернеет, динамика другая
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
я промыл 100% забитый фильтр специально для этого предназначенной жыжей "протЭк" - езжу после этой промывки 2 года.
Я объяснюсь, почему так скептически отношусь к промывке сажевого фильтра.Вот фото моего разрезаного сажевого фильтра.Посмотрите он забит не сажей, а золой от регенераций.Это вид со стороны выхода газов из сажевого. Посмотреть вложение 71884 Два куска у меня вырвало из сажевого давлением выхлопных газов.Посмотрите в шахматном порядке забиты впускные каналы золой и лишь в центре есть сквозной проход выхлопа.А теперь вопрос, чем можно растворить золу?Вода и промывки любые только усугубят.Вода попадая в сажевый только сковывает золу еще крепче.Длина сажевого кирпича 290мм.Если он забился на 2\3 золой-то это называется физический износ.И остается 1\3 его длины которая работает на перепуск газов в выпускные каналы сажевого.Вот почему часто включается регенерация,потому что он забит золой больше чем на половину.Выпускные каналы сажевого практически всегда чистые.Есть еще фото со стороны впуска газов.И фото маркировки нашего сажевого фильтра.
Надо сказать еще ,что он неудачно расположен у нас с уклоном впускных каналов вниз.Зола как под горку ссыпается вниз и утрамбовывается от вибрации.По поводу прожига паяльной лампой ,как я писал ранее ,начал сомневаться в эффективности проделаной работы.Но затем пришла новая, свежая мысль.Поставил сажевый кирпич вертикально и постучал по его железному корпусу палкой.И о чудо зола стала выспаться из него.
И придумал новый способ очистки сажевого!Надо его подвесить вертикально ,за фланец выходных газов.В впускной конец сажевого всунуть пылесос.А к корпусу сажевого привернуть ВИБРАТОР хомутом.ВИБРАТОР строительный электрический, используется при бетонировании для уплотнения бетона.При вибрации зола начнет высыпаться из него.Таким образом его можно довести до девственного состояния!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Я объяснюсь, почему так скептически отношусь к промывке сажевого фильтра.
я еще раз напомню свою ситуацию.
это совсем не относится к выходу сажевика на пенсию по старости.
у меня фильтр забился за 30-50км в результате неправильной работы мотора.забился сажей. и в этом случае мне прекрасно помогла промывка спецсредством.

как это средство действует на золу я не знаю.
и совсем я не имел ввиду промывку водой или очистителем карбюратора.
как действует промывка на сажу видно на рекламной фотке. (хотя это реклама...)
Dpf.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
это совсем не относится к выходу сажевика на пенсию по старости.
Как сажевый кирпич может выйти на пенсию?Не понимаю!Он вечен!Его даже температура в 1000 градусов не берет при регенерации.Его поры надо просто очистить и все он будет работать дальше как новый.
А про ПРОТЕК я вам скажу это тоже жидкость.А любая пористая керамика боится любой жидкости, потому что она впитывает ее.А на сырую керамику сажи осядет еще больше.Извините -прилипает!Возмите глиняный красный кирпич -сколько раз вы его неокунаете в воду он всегда сухой.Опровергните меня.
Наш сажевый работает в сухой среде.И регенерируется также в сухой среде.И ОЧИЩАТЬ ЕГО НАДО В СУХОЙ СРЕДЕ!Это мое мнение.И не кому его не навязываю!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dmitrijs1983

Новичок
27 Январь 2014
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS
кто нибудь сам менял свечи накала надо ли будет снимать дроселную заслонку что бы снять пластиковую крышку над форсунками ? стоит ли делать раскоксовку колец, есть подозрения на повишенние картерные газы пробег 185 тыр все родные замена масла каждые 7-8 тыр ! могут ли залеч колца ? при откритой масло заливной горловине на прогретом двигателе подкидивает масло и парит очен прилично
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Dmitrijs1983, я буквально вчера долезал до свечей накала,нужно открутить от клапана егр,а заслонку ослабить хомут от патрубка интеркулера и повернуть вверх тогда снимется крышка,ну я так покрайней мере снимал!!!!по поводу паров и масла с крышки ранее писалось недалеко гдето,поштудируйте форум,или попробуйте на первой стр.посмотреть может там ссыль есть!удачи!!!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dmitrijs1983

Новичок
27 Январь 2014
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS
volodq спасибо , вроде бы чистил ети трубки может плохо или не до конца надо пробывать есче
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
кто нибудь сам менял свечи накала надо ли будет снимать дроселную заслонку что бы снять пластиковую крышку над форсунками ? стоит ли делать раскоксовку колец, есть подозрения на повишенние картерные газы пробег 185 тыр все родные замена масла каждые 7-8 тыр ! могут ли залеч колца ? при откритой масло заливной горловине на прогретом двигателе подкидивает масло и парит очен прилично
Я снимал заслонку,чтобы открутить пластиковую крышку.У меня тоже на прогретом двигателе кидает масло, я заливал и для раскоксовки и чистки топливной системы от ликви моли, не помогло ,масло как кидало так и кидает, но двигатель стал работать мягче.От замены до замены масло вообще не доливал. На данный момент снял турбину отправил в москву для проверки, грешу я на нее,масло кидает в интеркулерную трубу ,на 1000км долил почти литр. Дмитрий попробуй выведи шланг с сопуна в баночку и поездий чучуть ,если будет масло в баночке ,то 90% что то с поршневой .Я так проехал 200км масла в банке ни капли не было.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Dmitrijs1983

Новичок
27 Январь 2014
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS
думаю сажевый устал , буду сверлит надоело уже каждие 4 дна загораетца , турбина менена машина прет как танк ,форсунки в порадке , двигатель без посторонних шумов, вполне реално что ето и есть причина повишенних картеных газов. Когда я ремонтировал турбину мне посоветовали , удалить сажевый и забыть о всех проблемах , у наших местних лесников были и есть эти машини , все мучались пока не удалили сажевые летели турбины и кидало масло , мне как то мало веритца , что поршневая 185 тыр без фаркопа 2 человека при спокойной езде, раз так то тогда точно Рено ето полное га...о . Диагностика все в норме не каких ошибок не выкидивает , клапан новый стоит, одно настораживает несушественно уходит охлождайка , не могу найти куда может прокладка ГБЦ[DOUBLEPOST=1422827973,1422825538][/DOUBLEPOST]ваши машины из германии и ЕС, моя с нуля в латвии без автобанов , сажевый у вас по живей должен быть , а вот поршневая для мена ето будет честно сюрпризом что у мена хуже , так как в германии все соки выжимают по автобану да есче и с круками, масло менает там диллер и не так часто . вывод один либо капиталки уже деланы и потом проданы машины из Германии . У мена уже желание продать авто жалко, конечно ну мучатца надоело, последнее что я сделаю просверлу сажевий и продую трубки в картер. Толко немца буду брать, причина детали в течении 3х дней максимум против 28 как с сузуки (каждая прокладка ексклузив), менше гнеет немец и комфортней. Смешно на сузуки гранд витару детали на 30-50 % дороже чем на ту же БМВ х5 или ауди кю 7 которая на 3 года новей , плакать хочетца . честно машина по мне неудачаная именно изза двигателя, лучше бы впихнули двигатель фолксвагена чем это диравое ведро, именно так этот двигатель называют по всей европе.Вся экономия на топливе уходит при обслиживание 3.2 бензин на автомате будет дешевле. у вас машыны не давно а у мена с 0 , поменано все , каждый датчик , прокладка и салник турбина , топливный насос, тнвд был поменан на 70 тыр пока была на горантии, все что свазанно с РЕНО и БОШ все менал, только вкладыши поршни и тд осталось сменить не удивлюсь но делать не буду. Все мои друзья смеютца у кого машины с нуля пробеги такие же , не без проблем, но не таких, в магазине автозапчастей золотой клиент, уже мена уговаривают отвези на стоянку возми что то в замен хуже не будет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
стоит ли делать раскоксовку колец,
Прежде чем делать раскоксовку ,надо проверить степень сжатия в цилиндрах -компресометром.Отворачиваете все свечи.Затем в каждый по очереди вворачиваете компресометр и крутите стартером 30 сек.Записываете показания.Затем наливаете моторного масла 20 грамм во все цилиндры.Затем прокрупите стартером 10 сек.Потом опять по очереди заворачиваете компресометр в каждый цилиндр и крутите стартером 30сек.И опять записываете показания.Если показания первого замера очень сильно отличаются от второго ,то поршневые кольца -закоксовались.
Раскоксовку можно сделать препаратом ЛАВР.Заливаете половину препарата через свечное отверстие.Оставляете на 6 часов.Затем прокрутите стартером 30 сек,причем свечные отверстия обязательно должны быть открытыми.Иначе будет гидроудар в цилиндре.Потом заливаете остатки ЛАВРА в цилиндры.И оставляете дизель на 18 часов.Затем прокручиваете стартером 30 сек с открытыми свечными отверстиями.Все заворачиваете свечи.После раскоксовки необходимо заменить моторное масло в дизеле.

И насчет сажевого вы правы.Если лампа ДПФ загорается каждые 4 дня.Значит надо что-то предпринимать.У меня всего лишь первый раз загорелась эта лампочка.Я сразу снял его посмотреть.А у меня пробег под 250 тыс км.Увидел золу внутри.Вырезал сажевый кирпич полностью.И вместо него вварил сажевый кирпич от Валдая с дизелем Камминс.
Вот такой каталожный номер имеет сажевый фильтр с Валдая GAZ-33106-1206004.Если одноклубникам интересно могу выложить фотки проведенных работ.Скажу сразу почувствовал увеличение мощи дизеля,да и расход уменьшился.Да и про лампу ДПФ забыл.Как будто ее нет.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Dmitrijs1983, да вы правы,с движком японци погорячились,какой бы попроще дизелек,а сама витара нормальная,я бы наверное уже с бензиновым двиглом купил 2,4,думаю хватило бы!!!но с этим курсом доляра теперь ниче некупить,цены прыгнули окуенно!!!будем модернизировать и профилактическими работами неленится заниматся и должно быть все в норме!!!!
cerg52, конечно выкладывайте фото ,интересно думаю будет всем глянуть на ваши новшества,мне то уж всеравно удален он у меня и програмно тоже,нежелею!!!!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

Dmitrijs1983

Новичок
27 Январь 2014
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS
завтра поеду сверлить сажевый , и раскоксовиватца ну и повторно попробую трубки все картера прочистить ! Кстати когда то давно когда чистил ЕГР, тонкая трубка которая идет в егр на хитрых гайках со звездочкой била в усмерть забита пробка в ней была , а ведь она тоже вроде относитца к вентилации картера, вообсчем завтра вскритие покажет ето последнее болше не чего делать небуду .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
По вашим просьбам создал отдельную тему"Реставрация сажевого фильтра(фотоотчет)"Там фотки по проделанной работе над нашим сажевым.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Уважаемый Serg52, что то ваша эпопея с сажевым как то мимо пролетела. вроде б сатасен и все такое... может сатасен таки не панацея? может стоит в штатном режиме регенерировать, как производитель и задумывал?

опять же рено-клип и сервисная регенерация вполне бы вылечили вашу проблему без хирургического вмешательства. мне вот сервисная регенерация помогла уже 2 раза. после 3-4 месяцев езды в городе без возможности выехать на трассу. вылетала такая беда. клипом прожигал с заменой масла и дальше езжу... сейчас в режиме города неделю назад прошла регенерация. в выходные диагностировал - 8г сажи показывает.

диагностикой, кстати определил p0670. прозвонил свечи - на 2м цилиндре обрыв. в плане замены свечей мне кайф :))). машину я купил без верхней крышки над головкой. так что доступ к свечам и форсункам у меня прямой, без разборки. подумывал вот крышку купить для красоты но после первых ремонтов передумал, без крышки гораздо удобнее. :)
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемый Serg52, что то ваша эпопея с сажевым как то мимо пролетела. вроде б сатасен и все такое... может сатасен таки не панацея? может стоит в штатном режиме регенерировать, как производитель и задумывал?
Если бы САТАСЕН заливали в наш авто с начала жизни дизеля,то наш сажевый был бы живее всех живых.Как это было у меня на Фольксе.У Шарана пробег более 300тыс км ,а в нем сажи всего 10 грамм.И лампа ДПФ никогда не вспыхивала вообще.Вот это панацея!А у меня 1.9ДДИС куплен с пробегом в 230 тыс км.и он не видел Сатасена в Германии никогда.Я начал заливать его в 1.9ДДИС.Разъве Сатасен может исправить ситуацию в почти засраном сажевом.Он просто продлил ему немного жизнь.Не каждый на нашем авто похвалится ,что его сажевый фильтр дожил до 250тыс км.
Я принял решение хирургически реставрировать сажевый,тем самым продлить жизнь турбине и ЕГР.Благо дело они еще в хорошем состоянии.Ну и затраты не велики,а выхлопная система начнет жизнь с нового листа.
Про принудительную регенерацию ,считаю это крайней мерой,когда нет другого выхода.
Мое мнение уж лучше просверлить сажевый ,чем делать принудительную регенерацию периодически.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Всем привет! Приехала турбина с москвы, отдавал ремонтировать через знакомова, он звонил договаривался ,чтобы турбину сначала протестировали,а не просто взяли и заменили катридж,может поломка не столь значительная.Но все равно, замена катриджа за 11500руб.турбина правда отмытая, отчищенная, выглядит как новая претензий никаких.Все собрали поставили на место.Коллектор отмыли,за два года в нем собралось очень много сажи.Прокладки под турбину брал под №714380-это рем комплект,под коллектор №713862900 -но почему то пришла чуть другая не как на фото,прокладка тройная и не совпадало две дырочки под шпильки. Дырочки пробили,мне кажется эта прокладка даже еще лучше,она тройная значит должна обжаться по лучше,до этого стояла одинарная.Под ЕГР все прокладки посадили на герметик. Теперь о самом главном как ведет себя машина с новой турбиной и почищенном коллектором.Ну в мощи прибавила ,стал чувствоваться подхват турбины, последнее время я его не ощущал.Масло в интеркулерной трубе не наблюдается.Через заливную горловину на холодную можно сказать масло почти не кидает,а вот на горячею подкидывает и неплохо подкидывает,может так и должно быть все таки двигателя у нас не первой свежести и сепаратор масленный стоит в блоке . Да еще после ремонта в салоне стало попахивать выхлопными не то картерными газами, пока хрен пойму,может не заменил выхлопное кольцо оставил старое.Поездию пока так пару дней, не пропадет запах буду искать причину.Вопрос к Дмитрию просверлил фильтр или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dmitrijs1983

Новичок
27 Январь 2014
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDIS
нет пока что не сверлил, пытаюсь разобратца все же в чем дело, вопрос будет уважаемие соклубники. У вас щуп маслянный изогнутый или прямой, сколко масла заливаетца при замене примерно с заменой фильтра, может быть масло просто перелито, у меня около 5.1 л по щупу , если переливаеш будет гнать во все дыры и из всех дыр. возможно в етом и проблема. Может просто перелито не пойму. конечно надо будет мерит компресию , вроде по ценам там вкладиши колца и тд не какого космоса в 300 евро со всеми прокладками и маслом и охлождайкой , маслосэмними колпочками, + работа если хонинговать не надо, а толко голову проточить мой мастер много не возмет, не болше 150 евро ето по максимуму. но капиталка на 185 тыр ето жестоко :) после замены турбини действительно машина полетела.[DOUBLEPOST=1423490452,1423490070][/DOUBLEPOST]масло мобил с рожденя есп формула 5в30 как в мануале и дилер у нас лил ето же масло ! масло у вас олег не где не сифонит у мена подозрения на прокладку картера есть подтеки сверху идут, салник заднего коленвала менан, и как би отверстия в низу когда смотриш сухие, кажетца задняя часть прокладки картера сопливит и сверху льет вниз, трудно понять двигатель зимой мить как то не хочетца , все же есче надо попробивать прочистить вентилацию картера ветренно на улице счас не хочетца чтоб продуло
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
У меня все это началось с долива масла .Вынул щуп вроде как маловато масла ,чуть долил, проверил и еще долил.По канистстре посмотрел гте то грамм 300 влил,щуп кривой по нему сразу и не поймеш.Решил его подпримить и сломал,заказал за 300руб. pu12 давал номера,новый щуп железный и длиннее пришлось чуть отрезать.Короче стало выдавливать масло по углам головки в сторону впускного коллектора.Я подумал может перелил масло , слил эти 300г. все равно выдавливает.Помыл масленный сепаратор,шланги отходящие от него продул,прочистил,все равно выдавливает масло.Снял постель с распредвала,болты какие крепят ее посадил на герметик,саму постель посадил на клей герметик,масло перестало выдавливать на ружу,зато стало давить в интеркулерную трубу.Что снимал ремонтировал турбину я писал.масло я заливаю 5л как раз по середке щупа получается.Дмитрий осмотри двигатель сверху по внимательней.Я думаю если вы перелили масло 100г то нечего страшного в этом нет.А так пишут от перелива и выдавливает и даже турбина накрывается, ну здесь и перелив должен быть конкретный.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kot56

Редкий гость
1 Январь 2015
9
1
0
68
ГРЕЦИЯ.Город КИЛКИС.
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 1.9 DDIS 2009г
нет пока что не сверлил, пытаюсь разобратца все же в чем дело, вопрос будет уважаемие соклубники. У вас щуп маслянный изогнутый или прямой, сколко масла заливаетца при замене примерно с заменой фильтра, может быть масло просто перелито, у меня около 5.1 л по щупу , если переливаеш будет гнать во все дыры и из всех дыр. возможно в етом и проблема. Может просто перелито не пойму. конечно надо будет мерит компресию , вроде по ценам там вкладиши колца и тд не какого космоса в 300 евро со всеми прокладками и маслом и охлождайкой , маслосэмними колпочками, + работа если хонинговать не надо, а толко голову проточить мой мастер много не возмет, не болше 150 евро ето по максимуму. но капиталка на 185 тыр ето жестоко :) после замены турбини действительно машина полетела.[DOUBLEPOST=1423490452,1423490070][/DOUBLEPOST]масло мобил с рожденя есп формула 5в30 как в мануале и дилер у нас лил ето же масло ! масло у вас олег не где не сифонит у мена подозрения на прокладку картера есть подтеки сверху идут, салник заднего коленвала менан, и как би отверстия в низу когда смотриш сухие, кажетца задняя часть прокладки картера сопливит и сверху льет вниз, трудно понять двигатель зимой мить как то не хочетца , все же есче надо попробивать прочистить вентилацию картера ветренно на улице счас не хочетца чтоб продуло
Щуп у меня тоже кривой. Заливаю масло 5w40 5.5л сзаменой фильтра до верхней метки. у меня тоже былиподтёки.После тшательного осмотра обнаружил что подтекает из под крышки клапанов так как она распаложена под наклоном с заднего правого угла. На одном из трёх болтов крепления крышки была сорвана резба в галовке клапанов (наверно пережал ктото в сервизе) закрутил другой болт чуть длиннее предыдущего и зажал.После этово подтёки пропали.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Не знаю... неужели турбина?
Этот звук появляется при 3000 оборотах. Неважно едем или стоим. Если в движении, то передача не имеет значения.
А ещё дерзко воняет сажей. Походу сажевый, а может и катализатор померли, и работа турбины не ощущается.
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.