Здравствуйте, уважаемые форумчане!
5 лет езжу на дизельной Гранд Витаре (2007 года, пригнана из Эстонии). Живу в Санкт-Петербурге.
С самого начала возникли некоторые проблемы с эксплуатацией: загоралась лампа сажевого фильтра (режим прочистки никак не хотел включаться) и после определенного количества оборотов загоралась лампа поломки двигателя. Я очень долго искал специалиста, был у многих диагностов, но никто так и не мог объяснить, что с этим делать...Единственный человек, который мне помог - мастер в Лауре, официальном диллере Сузуки в Озерках. Проблема была в прохудившихся трубках газового анализатора, который запускал процесс регенерации сажевого фильтра...
После этого случая я ездил чиниться именно туда, но особых проблем по движку или топливной системе у меня больше не возникало. До недавнего времени...
Где-то с пол года назад у меня возникла проблема, которую мой мастер решить, или даже сказать в чем дело не может.
Проблема в том, что после определенной нагрузки на двигатель (после 2, иногда 3 тыс. оборотов) зажигается лампа поломки топливной системы. Сначала это никак не влияло на вождение, однако, не так давно стали проявляться тревожные признаки того, что нужно срочно что-то делать. Во-первых машина стала плохо тянуть - я нажимаю на педаль газа, а машина на это очень вяло реагирует (я на механике). Иногда, на холостом ходу где-то сзади снизу (глушитель?) начинает сильно дребезжать, обычно это быстро проходит, но после этого сзади откуда-то пахнет паленым. Иногда (редко) это может сопровождаться белым дымом (с паленым запахом), но при этом это не должна быть прочистка сажевого фильтра, так как соответствующая лампа не горит.
Я буду очень обязан за любую наводку на то, что это может быть, или мастера в Петербурге, который может взяться за дизельную сузуки.