Вот фото если поймеш[DOUBLEPOST=1433252377,1433252329][/DOUBLEPOST]И подскажи какие функции выполняет этот клапан
нагнетательная часть это где? нужно лить в ту дыру которая связана с катализатором, ту что горячая с выхлопом работает.
смысл работы штока такой -
на холостых шток максимально втянут и поток раскручивающий турбу максимален
при добавлении газу шток отпускается и давление раскручивающее пенемногу уменьшается
на определенных оборотах хлоп скачек вниз - происходит ограничение наддува искуственно, ибо нет нагрузки на мотор, и нет необходимости большого наддува. наддув искуственно снижается чтоб не было передува.
разбирал вчера клапан вентиляции картерных газов, ибо что то от машины слишком стало пахнуть гарью.
клапан снял и разобрал, проверил - мембрана целая.
начал разбираться в принципе работы. нашел картинку.
принцип работы в том, что
1 - на холостых разрежение в впуске небольшое и клапан открыт. Газы из картера проходят в клапан сбоку и свободно уходят в впуск.
2 - при увеличении оборотов разрежение в впуске увеличивается и притягивает(присасывает) мембрану преодолевая пружину, клапан закрывается и вентиляция при больших оборотах перекрывается.
3 - у нас на клапане выход на впускную трубу выходит вниз и загнут вбок,
этой стороной в впускную трубу
посему очень легко перепутать как ставить, что у меня и было. а на больших оборотах, думаю, турбина отсасывала не только газы, но и масло не хило туда летело. Отсюда масло в турбине, кулере и дроссельной заслонке, вобшем это совсем негут.
то есть клапан был постоянно открыт. думаю от етого и вонь. вобщем поставил как надо. поежу посмотрю, к тому же в эти выхи похож опять придется более 1000 верст наездит, тут и посмотрим на работу мотора с исправленым очередным косяком.
и еще, родной клапан имеет маркировку 8200045745, но в магазах по этому коду я его не нашел. Появился оригинальный 18118-67JA0 в екзисте за 2 тр.
а я вот думаю заказать китайский от черри, стоит всего 150р под номером 481H-1014040. и посмотреть может его можно приладить, ибо чтото мне не показалось что эта деталь должна стоить 2тр.
еще про этот клапан и на что он влияет, очень хорошо написано - взято отсюда
клапан то(сцуко!!!) реально очень может влиять и на расход и на динамику! закажу ка я такую важную детальку новую-родную... аш за 2тр! ибо надо душить жабу.
[DOUBLEPOST=1433260801,1433260665][/DOUBLEPOST]клипом и читается только система впрыска, так там это написано. Вообще это считай весь двигатель.
все остальные части машинки не реношные и поетому не читаются и читаться клипом не будут.
выбирай LM17 - там только одна коробка, а так это пофиг. все одно коробку не видит.
оригинальный пробег приблизительно равен пробег последняя удачная регенерация. что то такое должно быть.
Так клапан должен круглой частью верх или вниз и из трубы которая идет из картера дым валит и масло бросает что может быть[DOUBLEPOST=1433260901][/DOUBLEPOST]читайте и ищите в теме
Прямой вид в какой стороне со стороны карьерной трубы или с осторожны воздушной трубы[DOUBLEPOST=1433260801,1433260665][/DOUBLEPOST]
Так клапан должен круглой частью верх или вниз и из трубы которая идет из картера дым валит и масло бросает что может быть
маслоотделительВот фото если поймеш[DOUBLEPOST=1433252377,1433252329][/DOUBLEPOST]И подскажи какие функции выполняет этот клапан
Бродяга 81,что ты наделал,это просто беда.Ты заглушил клапан картерных газов и шланг с маслоотделителя выбросил на воздух.Это говорит о том, что совершенно не знаешь принципа работы дизеля.Это же не Жигули,а иномарка!И подскажи какие функции выполняет этот клапан
мануал дает следующие подфункции этой ошибкиВсем привет ! Протестировал ошибки клипом ELM 327 Выдал ошибку P 0638 Управление приводом дроссельной заслонки диапазоны функций В 1. Что это и как вылечить ? Дроссельная заслонка в моем понимании это что стоит за патрубком интеркуллера к ЕГР.
поищите тут были много изысканий про эту заслонку.Отображение на SUZUKI SDT
СС1 Короткое замыкание на +12 В
CC0 Короткое замыкание на землю кузова автомобиля
СО обрыв в цепях
CC Короткое замыкание
D1 Внутренняя неисправность электроники
D2 ошибка Внешней диагностики
D3 выход значений из диапазона
Ты понимаешь это сделали мото рис ты которые сказали что в клапане порвала мембрана из за этого масло гонит через коллектор на головку если видел я фото выкладывал на мой вопрос так можно они ответили что это не страшноПосмотреть вложение 79491
Бродяга 81,что ты наделал,это просто беда.Ты заглушил клапан картерных газов и шланг с маслоотделителя выбросил на воздух.Это говорит о том, что совершенно не знаешь принципа работы дизеля.Это же не Жигули,а иномарка!
Обьясняю!У нас на дизеле есть вакуумный насос.Стоит он у стенки моторного отсека,приводится во вращение распредвалом.Вакуумный насос сосет воздух внутрь,в картер дизеля.Чем больше обороты ,тем больше давление в картере дизеля.Маслоотделитель соединен с картером,сверху от маслоотделителя одет шланг и идет на клапан картерных газов.Так вот через этот клапан турбина отсасывает лишнее давление из поддона на высоких оборотах.Лучше соединить без клапана ,чем совсем глушить.А зимой может выдавить сальники коленвала из-за этого клапана.Не делайте никто так,как сделал этот чудоквас!Лягушатники не совсем дураки,как многие русские о них думают!Вот фото как должен стоять этот клапан.
Спасибо за инфо . Завтра буду ковырыть. А так пока не сдаюсь, но какая то непонятная череда негатива. Ездила супер и по расходу и по всему и ... ремонт движка, запустил - класс ! И пошло. Клапан картерных газов,Клапан управления турбо, Теперь заслонка и все с интервалом день, два .мануал дает следующие подфункции этой ошибки
поищите тут были много изысканий про эту заслонку.
вкраце резюмирую - вроде ни у кого не было проблем с проводами.
моя проблема была самая легкая - у меня подклинивала шестеренка. разборка и чистка + разворот средней шестерни мне помог.
а так у народа еще были сломаны зубы и изношен резистивный слой в датчике положения. что одно ,что другое - замена... ;(
да. это калабаха после длинной трубы от интеркулера.
Горит пила и ошибка 1431 и иногда выскакивает 0638.поищите тут были много изысканий про эту заслонку.
вкраце резюмирую - вроде ни у кого не было проблем с проводами.
моя проблема была самая легкая - у меня подклинивала шестеренка. разборка и чистка + разворот средней шестерни мне помог.
а так у народа еще были сломаны зубы и изношен резистивный слой в датчике положения. что одно ,что другое - замена... ;(
сняли форсунку - на стенд-рабочая!Ошибка DF041 читается как " цепь форсунки цилиндра No 2, и правильно загорается красный контур мотора, что само по себе означает перегрев охлаждающей жидкости двигателя, но не в данном конкретном случае.
А я вам писал об этом и проводку(тоесть два провода идущие на форсунку),надо было проверить в первую очередь,и только потом снимать форсунку.Провода можно было проверить в пять минут.Снимаете колодку с форсунки,далее снимаете левую колодку с блока управления С85.И проверяете омметром провода №25 и №29 с проводами колодки форсунки и также их замыкание на массу.Но только эту процедуру делать как заглох дизель.вывод - либо окислились контакты на клемме, либо (что уже плохо) - распускать проводку и сматывать по новой от ЭБУ до форсунок.
А я вам писал об этом и проводку(тоесть два провода идущие на форсунку),надо было проверить в первую очередь,и только потом снимать форсунку.Провода можно было проверить в пять минут.Снимаете колодку с форсунки,далее снимаете левую колодку с блока управления С85.И проверяете омметром провода №25 и №29 с проводами колодки форсунки и также их замыкание на массу.Но только эту процедуру делать как заглох дизель.
Посмотреть вложение 79628
я всегда знал, что Вы - хороший человек!Вот вся таблица левого С85 разьема блока ЭБУ. Посмотреть вложение 79630
В личных связях напишите ваше мыло,попробую загнать вам программу"tester-звука.rar"этой программой я регулировал у себя частоту.На форум не смог загрузить эту программу ,не воспинимает расширение rar.Подскажите где скачать звуковой асцилограф
Ошибку Р1431 можно скинуть только тремя способами.Р1431-гласит-это засорение сажевого фильтра свыше 50 грамм сажи.Все ошибки скинулись кроме 1431.
как делаю я (когда возможен выезд на трассу),Ошибку Р1431 можно скинуть только тремя способами.Р1431-гласит-это засорение сажевого фильтра свыше 50 грамм сажи.
1) Как делает PU12 провести принудительную регенерацию.Ошибка исчезнет не надолго,если авто используется в городе.Если за городом ,может не появиться на значительный пробег.
Добрый день! Давно решил проблему по сцеплению, сейчас есть время отписаться. Снимал КПП, тот еще секас! Подшипник выжимной был изношен. Я думаю именно он от перегрева и перепускал торм.жидкость. На диске сцепления болтались пружины (авто при старте с места иногда дергалась). Короче купил комплект сцепления Aisin KS-050R, выжимной Suzuki 23820-64J00 (в коробке лежал Fte), сальник коленвала задний Reinz 81-344117, подшипник опорный 40*17*12 SNR6203. После сборки сцепление обычным способом прокачать не смог. Пришлось в бачек торм.жид. делать пробку с ниппелем. Насосом сверху продавливал жидкость. Только так и прокачал сцепу. В итоге педаль сцепления стала как пушинка. Передачи стали переключаться мягче. Ушли вибрации на низких оборотах двигателя.завоздушивается система сцепления. Педаль постепенно проваливается в пол.
Что то мне думается ,что это проблема по топливной системе.Ну типа завоздушивается на входе в ТНВД.Надо проверить-Накачать сначало грушей и потом сразу заводить на холодную.Если сразу заведется ,то точно завоздушивание.А так вобще-то надо копать в сторону модуля подкачки топлива в баке.Ну необходимо чтобы он создавал 2-2.5 бар при начале заводки.А этого давления нет ,вот и приходится маслать.Утром на холодную не с первого раза заводится,
@cerg52, у меня вопрос про етот насос. Каков принцип его действия? я тут на днях опять промывку форсунок устроил. (фотки выложу попозже). дык вот - я отсоединял 2 топливных шланга - подачу топлива на ТНВД и обратку.Что то мне думается ,что это проблема по топливной системе.Ну типа завоздушивается на входе в ТНВД.Надо проверить-Накачать сначало грушей и потом сразу заводить на холодную.Если сразу заведется ,то точно завоздушивание.А так вобще-то надо копать в сторону модуля подкачки топлива в баке.Ну необходимо чтобы он создавал 2-2.5 бар при начале заводки.А этого давления нет ,вот и приходится маслать.
Принцип работы модуля погружного электронасоса прост.Он качает в сторону ТНВД,создавая предварительное давление от 2.5-5 бар ,через топливный фильтр.В нем стоит моторчик(двух контактный),включается сразу при включении зажигания ,и качает все время пока работает дизель.С обратки с ТНВД лишняя соляра сливается в бак.Если как у вас с обратки нет слива соляры,значит модуль не достаточно накачивает соляры и она вся идет в рампу,поэтому нет слива.(клапан слива на ТНВД не открывается).Или по другому на холостых оборотах давление мало, а на высоких оборотах открываеся клапан и пошел слив в обратку.вопрос про етот насос. Каков принцип его действия?
нарисую ка чтоб было понятнее , о чем я спрашиваю.Если как у вас с обратки нет слива соляры,значит модуль недостаточно накачивает соляры и она вся идет в рампу,поэтому нет слива.(клапан слива на ТНВД не открывается)
Что то мне думается ,что это проблема по топливной системе.Ну типа завоздушивается на входе в ТНВД.Надо проверить-Накачать сначало грушей и потом сразу заводить на холодную.Если сразу заведется ,то точно завоздушивание.А так вобще-то надо копать в сторону модуля подкачки топлива в баке.Ну необходимо чтобы он создавал 2-2.5 бар при начале заводки.А этого давления нет ,вот и приходится маслать.
В личных связях напишите ваше мыло,попробую загнать вам программу"tester-звука.rar"этой программой я регулировал у себя частоту.На форум не смог загрузить эту программу ,не воспинимает расширение rar.
Ошибку Р1431 можно скинуть только тремя способами.Р1431-гласит-это засорение сажевого фильтра свыше 50 грамм сажи.
1) Как делает PU12 провести принудительную регенерацию.Ошибка исчезнет не надолго,если авто используется в городе.Если за городом ,может не появиться на значительный пробег.
2)Вырезать старый сажевый и вварить новый ,как я писал в теме"Реставрация сажевого фильтра на 1.9ddis(фотоотчет).Ошибка исчезнет сама при пробеге 30км-автоматически.
3) Вырезать старый сажевый фильтр.Срезать керамические заглушки со стороны выхода газов.Прожечь на газовой плите,прочистить.И приварить его обратно,но развернув его на 180 градусов,тоесть там где у него раньше был вход газов ,надо приварить чтобы он стал выходом газов.Поверьте служить будет как новый ,и ошибки не будет.
К дроссельной заслонке подходит четыре провода.Один идет на +12вольт,один на -12в(на корпус).Два провода идут в блок управления.Это средняя колодка С86,провода №27 и №40.
Дроссельная заслонка у дизелей работает крайне редко и нужна в основном для глушения дизеля.Еще при включении регенерации она прикрывается на 45 градусов.Во всех остальных режимах она открыта полностью.Набор оборотов на дизеле осуществляется не за счет дроссельной заслонки,как многие пересевшие с бензинок думают,а засчет увеличения подачи соляры в форсунки.