FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

бродяга 81

Проходил мимо
30 Май 2015
3
0
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель 09 года
Вот фото если поймеш[DOUBLEPOST=1433252377,1433252329][/DOUBLEPOST]И подскажи какие функции выполняет этот клапан
 

бродяга 81

Проходил мимо
30 Май 2015
3
0
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель 09 года
нагнетательная часть это где? нужно лить в ту дыру которая связана с катализатором, ту что горячая с выхлопом работает.



смысл работы штока такой -
на холостых шток максимально втянут и поток раскручивающий турбу максимален
при добавлении газу шток отпускается и давление раскручивающее пенемногу уменьшается
на определенных оборотах хлоп скачек вниз - происходит ограничение наддува искуственно, ибо нет нагрузки на мотор, и нет необходимости большого наддува. наддув искуственно снижается чтоб не было передува.


разбирал вчера клапан вентиляции картерных газов, ибо что то от машины слишком стало пахнуть гарью.
клапан снял и разобрал, проверил - мембрана целая.
начал разбираться в принципе работы. нашел картинку.
020113_050457445568.jpg

принцип работы в том, что
1 - на холостых разрежение в впуске небольшое и клапан открыт. Газы из картера проходят в клапан сбоку и свободно уходят в впуск.
2 - при увеличении оборотов разрежение в впуске увеличивается и притягивает(присасывает) мембрану преодолевая пружину, клапан закрывается и вентиляция при больших оборотах перекрывается.
3 - у нас на клапане выход на впускную трубу выходит вниз и загнут вбок,

этой стороной в впускную трубу
4bd30ad1250e.jpg


посему очень легко перепутать как ставить, что у меня и было. а на больших оборотах, думаю, турбина отсасывала не только газы, но и масло не хило туда летело. Отсюда масло в турбине, кулере и дроссельной заслонке, вобшем это совсем негут.

то есть клапан был постоянно открыт. думаю от етого и вонь. вобщем поставил как надо. поежу посмотрю, к тому же в эти выхи похож опять придется более 1000 верст наездит, тут и посмотрим на работу мотора с исправленым очередным косяком.

и еще, родной клапан имеет маркировку 8200045745, но в магазах по этому коду я его не нашел. Появился оригинальный 18118-67JA0 в екзисте за 2 тр.
а я вот думаю заказать китайский от черри, стоит всего 150р под номером 481H-1014040. и посмотреть может его можно приладить, ибо чтото мне не показалось что эта деталь должна стоить 2тр. :)

еще про этот клапан и на что он влияет, очень хорошо написано - взято отсюда



клапан то(сцуко!!!) реально очень может влиять и на расход и на динамику! закажу ка я такую важную детальку новую-родную... аш за 2тр! ибо надо душить жабу. :)
клипом и читается только система впрыска, так там это написано. Вообще это считай весь двигатель.
все остальные части машинки не реношные и поетому не читаются и читаться клипом не будут.
выбирай LM17 - там только одна коробка, а так это пофиг. все одно коробку не видит.
оригинальный пробег приблизительно равен пробег последняя удачная регенерация. что то такое должно быть.
[DOUBLEPOST=1433260801,1433260665][/DOUBLEPOST]
Так клапан должен круглой частью верх или вниз и из трубы которая идет из картера дым валит и масло бросает что может быть[DOUBLEPOST=1433260901][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1433260801,1433260665][/DOUBLEPOST]
Так клапан должен круглой частью верх или вниз и из трубы которая идет из картера дым валит и масло бросает что может быть
Прямой вид в какой стороне со стороны карьерной трубы или с осторожны воздушной трубы
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Посмотреть вложение 79491
И подскажи какие функции выполняет этот клапан
Бродяга 81,что ты наделал,это просто беда.Ты заглушил клапан картерных газов и шланг с маслоотделителя выбросил на воздух.Это говорит о том, что совершенно не знаешь принципа работы дизеля.Это же не Жигули,а иномарка!
Обьясняю!У нас на дизеле есть вакуумный насос.Стоит он у стенки моторного отсека,приводится во вращение распредвалом.Вакуумный насос сосет воздух внутрь,в картер дизеля.Чем больше обороты ,тем больше давление в картере дизеля.Маслоотделитель соединен с картером,сверху от маслоотделителя одет шланг и идет на клапан картерных газов.Так вот через этот клапан турбина отсасывает лишнее давление из поддона на высоких оборотах.Лучше соединить без клапана ,чем совсем глушить.А зимой может выдавить сальники коленвала из-за этого клапана.Не делайте никто так,как сделал этот чудоквас!Лягушатники не совсем дураки,как многие русские о них думают!Вот фото как должен стоять этот клапан.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 5 человек

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
65
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
Всем привет ! Протестировал ошибки клипом ELM 327 Выдал ошибку P 0638 Управление приводом дроссельной заслонки диапазоны функций В 1. Что это и как вылечить ? Дроссельная заслонка в моем понимании это что стоит за патрубком интеркуллера к ЕГР.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем привет ! Протестировал ошибки клипом ELM 327 Выдал ошибку P 0638 Управление приводом дроссельной заслонки диапазоны функций В 1. Что это и как вылечить ? Дроссельная заслонка в моем понимании это что стоит за патрубком интеркуллера к ЕГР.
мануал дает следующие подфункции этой ошибки
Отображение на SUZUKI SDT
СС1 Короткое замыкание на +12 В
CC0 Короткое замыкание на землю кузова автомобиля
СО обрыв в цепях
CC Короткое замыкание
D1 Внутренняя неисправность электроники
D2 ошибка Внешней диагностики
D3 выход значений из диапазона
поищите тут были много изысканий про эту заслонку.
вкраце резюмирую - вроде ни у кого не было проблем с проводами.
моя проблема была самая легкая - у меня подклинивала шестеренка. разборка и чистка + разворот средней шестерни мне помог.
а так у народа еще были сломаны зубы и изношен резистивный слой в датчике положения. что одно ,что другое - замена... ;(

да. это калабаха после длинной трубы от интеркулера.
 

бродяга 81

Проходил мимо
30 Май 2015
3
0
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель 09 года
Посмотреть вложение 79491
Бродяга 81,что ты наделал,это просто беда.Ты заглушил клапан картерных газов и шланг с маслоотделителя выбросил на воздух.Это говорит о том, что совершенно не знаешь принципа работы дизеля.Это же не Жигули,а иномарка!
Обьясняю!У нас на дизеле есть вакуумный насос.Стоит он у стенки моторного отсека,приводится во вращение распредвалом.Вакуумный насос сосет воздух внутрь,в картер дизеля.Чем больше обороты ,тем больше давление в картере дизеля.Маслоотделитель соединен с картером,сверху от маслоотделителя одет шланг и идет на клапан картерных газов.Так вот через этот клапан турбина отсасывает лишнее давление из поддона на высоких оборотах.Лучше соединить без клапана ,чем совсем глушить.А зимой может выдавить сальники коленвала из-за этого клапана.Не делайте никто так,как сделал этот чудоквас!Лягушатники не совсем дураки,как многие русские о них думают!Вот фото как должен стоять этот клапан.
Ты понимаешь это сделали мото рис ты которые сказали что в клапане порвала мембрана из за этого масло гонит через коллектор на головку если видел я фото выкладывал на мой вопрос так можно они ответили что это не страшно
 

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
65
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
мануал дает следующие подфункции этой ошибки


поищите тут были много изысканий про эту заслонку.
вкраце резюмирую - вроде ни у кого не было проблем с проводами.
моя проблема была самая легкая - у меня подклинивала шестеренка. разборка и чистка + разворот средней шестерни мне помог.
а так у народа еще были сломаны зубы и изношен резистивный слой в датчике положения. что одно ,что другое - замена... ;(

да. это калабаха после длинной трубы от интеркулера.
Спасибо за инфо . Завтра буду ковырыть. А так пока не сдаюсь, но какая то непонятная череда негатива. Ездила супер и по расходу и по всему и ... ремонт движка, запустил - класс ! И пошло. Клапан картерных газов,Клапан управления турбо, Теперь заслонка и все с интервалом день, два .
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
поищите тут были много изысканий про эту заслонку.
вкраце резюмирую - вроде ни у кого не было проблем с проводами.
моя проблема была самая легкая - у меня подклинивала шестеренка. разборка и чистка + разворот средней шестерни мне помог.
а так у народа еще были сломаны зубы и изношен резистивный слой в датчике положения. что одно ,что другое - замена... ;(
Горит пила и ошибка 1431 и иногда выскакивает 0638.
Труба черная, после заглушки двигателя заслонка не чпокает. Снял заслонку, были потеки масла в заслонке и в трубе .
Крышку пластиковую открыть так и не смог, ковырял по вашей рекомендации с двух сторон разъема.Отошла на 2-3 мм и дальше никак. Видел беленькую пластинку, она гнется, боюсь сломать. Так и собрал и поставил обратно. И внутри за зубьях шестеренок было много масла, у вас внутри было чисто? Возможно масло туда попадает по оси заслонки.
После сборки удалилась ошибка 0638.
Шестеренки и полумесяц на ЕГР изготовили из алюминия две пары. Теперь буду пробовать насадить полумесяц на ось на клей сделав насечки и собрать второй клапан ЕГР.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Клапан картерных газов от чери стал стоить почти как оригинал. Эксперементировать теперь нет смысла.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Ошибка DF041 читается как " цепь форсунки цилиндра No 2, и правильно загорается красный контур мотора, что само по себе означает перегрев охлаждающей жидкости двигателя, но не в данном конкретном случае.
сняли форсунку - на стенд-рабочая!
поставили, завели - все работает!
вывод - либо окислились контакты на клемме, либо (что уже плохо) - распускать проводку и сматывать по новой от ЭБУ до форсунок.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
вывод - либо окислились контакты на клемме, либо (что уже плохо) - распускать проводку и сматывать по новой от ЭБУ до форсунок.
А я вам писал об этом и проводку(тоесть два провода идущие на форсунку),надо было проверить в первую очередь,и только потом снимать форсунку.Провода можно было проверить в пять минут.Снимаете колодку с форсунки,далее снимаете левую колодку с блока управления С85.И проверяете омметром провода №25 и №29 с проводами колодки форсунки и также их замыкание на массу.Но только эту процедуру делать как заглох дизель.
Посмотреть вложение 79628
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
А я вам писал об этом и проводку(тоесть два провода идущие на форсунку),надо было проверить в первую очередь,и только потом снимать форсунку.Провода можно было проверить в пять минут.Снимаете колодку с форсунки,далее снимаете левую колодку с блока управления С85.И проверяете омметром провода №25 и №29 с проводами колодки форсунки и также их замыкание на массу.Но только эту процедуру делать как заглох дизель.
Посмотреть вложение 79628

а вот за №25 и 29- отдельное спасибо, вот если фото бы захватило №№№ других форсунок (ещё три позиции - цены такому фото не было!!!!№30,31,32??
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
49
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Приветствую Вас уважаемые форумчане. Собрался менять ремень ГРМ. Подскажите где скачать звуковой асцилограф ,на 6 странице ссылка не работает.
 

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Вот такая красота у меня!
Все ошибки скинулись кроме 1431.
ошибки считали каким-то "волшебным" сканером, который не проводит инициализацию ЕГР, и тем более не проводит регенерацию. Буду дальше копаться.
Просьба к Serg52: нет ли какой информации по характеристикам дроссельной заслонки, электрической схемы и каким контактам ЭБУ приходят провода от заслонки?[DOUBLEPOST=1433742773,1433575254][/DOUBLEPOST]Красоту-то , оказывается, не прицепил!
Не скинулась только ошибка 0638[DOUBLEPOST=1433742833][/DOUBLEPOST]Красоту-то , оказывается, не прицепил!
Не скинулась только ошибка 0638
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Подскажите где скачать звуковой асцилограф
В личных связях напишите ваше мыло,попробую загнать вам программу"tester-звука.rar"этой программой я регулировал у себя частоту.На форум не смог загрузить эту программу ,не воспинимает расширение rar.

Все ошибки скинулись кроме 1431.
Ошибку Р1431 можно скинуть только тремя способами.Р1431-гласит-это засорение сажевого фильтра свыше 50 грамм сажи.
1) Как делает PU12 провести принудительную регенерацию.Ошибка исчезнет не надолго,если авто используется в городе.Если за городом ,может не появиться на значительный пробег.
2)Вырезать старый сажевый и вварить новый ,как я писал в теме"Реставрация сажевого фильтра на 1.9ddis(фотоотчет).Ошибка исчезнет сама при пробеге 30км-автоматически.
3) Вырезать старый сажевый фильтр.Срезать керамические заглушки со стороны выхода газов.Прожечь на газовой плите,прочистить.И приварить его обратно,но развернув его на 180 градусов,тоесть там где у него раньше был вход газов ,надо приварить чтобы он стал выходом газов.Поверьте служить будет как новый ,и ошибки не будет.

К дроссельной заслонке подходит четыре провода.Один идет на +12вольт,один на -12в(на корпус).Два провода идут в блок управления.Это средняя колодка С86,провода №27 и №40.
Дроссельная заслонка у дизелей работает крайне редко и нужна в основном для глушения дизеля.Еще при включении регенерации она прикрывается на 45 градусов.Во всех остальных режимах она открыта полностью.Набор оборотов на дизеле осуществляется не за счет дроссельной заслонки,как многие пересевшие с бензинок думают,а засчет увеличения подачи соляры в форсунки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ошибку Р1431 можно скинуть только тремя способами.Р1431-гласит-это засорение сажевого фильтра свыше 50 грамм сажи.
1) Как делает PU12 провести принудительную регенерацию.Ошибка исчезнет не надолго,если авто используется в городе.Если за городом ,может не появиться на значительный пробег.
как делаю я (когда возможен выезд на трассу),
- выезжаю на трассу
- подключаю диагностический прибор
- как правило при Р1431 (чрезмерный засор сажевого - горит при этом пила) присутствует и
P1436 (запрос на регенерацию - типа езжайте на трассу прожигаца горит значек DPF).
- скидываю ошибки (скидывается только Р1431) P1436 остается.
- плавно разгоняюсь и еду 20-30 мин по трассе 80кмч.
- через минут 15-20 значек сажевого гаснет.
- все...
бывает, что Р1431 опять выскакивает пила. Останавливаюсь и повторяю.

делал в эту(предыдущую) пятницу, сейчас клип показывает 2грамма сажи, было 64. короткие проезды по городу... мне до работы ехать 5 мин. бывает лень пешком или на роликах, вот и забивается активно, потому как только прогрелся - стоп. :) за месяц забивается.

а принудительную я делаю когда есть масло и нет возможности выехать за город. ибо после принудительной очистки масло менять сразу.
 
Последнее редактирование модератором:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
завоздушивается система сцепления. Педаль постепенно проваливается в пол.
Добрый день! Давно решил проблему по сцеплению, сейчас есть время отписаться. Снимал КПП, тот еще секас! Подшипник выжимной был изношен. Я думаю именно он от перегрева и перепускал торм.жидкость. На диске сцепления болтались пружины (авто при старте с места иногда дергалась). Короче купил комплект сцепления Aisin KS-050R, выжимной Suzuki 23820-64J00 (в коробке лежал Fte), сальник коленвала задний Reinz 81-344117, подшипник опорный 40*17*12 SNR6203. После сборки сцепление обычным способом прокачать не смог. Пришлось в бачек торм.жид. делать пробку с ниппелем. Насосом сверху продавливал жидкость. Только так и прокачал сцепу. В итоге педаль сцепления стала как пушинка. Передачи стали переключаться мягче. Ушли вибрации на низких оборотах двигателя.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Всем доброго утра, задолбала небольшая проблема. Утром на холодную не с первого раза заводится, со второго или третьего схватывает и как старый катер начинает постепенно набирать обороты. Поработав примерно до 1 минуты заводится уже нормально. Днем на прогретой проблем нет, подостынет, заводится с небольшой задержкой.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Утром на холодную не с первого раза заводится,
Что то мне думается ,что это проблема по топливной системе.Ну типа завоздушивается на входе в ТНВД.Надо проверить-Накачать сначало грушей и потом сразу заводить на холодную.Если сразу заведется ,то точно завоздушивание.А так вобще-то надо копать в сторону модуля подкачки топлива в баке.Ну необходимо чтобы он создавал 2-2.5 бар при начале заводки.А этого давления нет ,вот и приходится маслать.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
к размышлению.
Удалил программно сажевый. Ездил так и радовался. Пару раз видел что на трассе включалась регенерация - шел белый дым минут 10. И это при том что программно отключено. Ладно. Тут понятно.
Далее.
После пробега 1100км без сажевого у меня вдруг загорается пиктограмма засорен сажевый фильтр.
Ошибка была по датчику температуры. Хоть и не имеет никакого отношения к сажевому, но пиктограмма загорелась.
Заодно решил заглушить ЕГР. Но из европы от программеров пришел ответ - На нашей машине ЕГР используется как сбросной клапан для турбины. Глушить нельзя.
Вот так.

Сделали попутно:
1. Болты на ЕГР заменили на м10 нарезав новую резьбу, старая была сорвана предыдущими распи...дяями (зачеркнуто) сервисменами.
2. Почистили ЕГР.
3. Заменили втулки стабилизатора.
4. Нашли течь масла. Предыдущии распи...дяи (зачеркнуто) сервисмены умудрились криво воткнуть сепаратор. Тот самый, в который у нас щуп вставляется. Загнули втулку резиновую. В итоге там тупо дыра была. Но беда в том, что там особо не подлезть, без вынимания мотора. Обратно хомутик защелкнуть так и не получилось. Посадили на герметик. Ясен пень, что высокотемпературный.
Посмотреть вложение 80033
5. На сегодня две проблемы. Вибрация в районе 2000 оборотов при наборе скорости.
Сто пудово правый шрус и замена задних сайлентов передних рычагов. Есть масюсенький люфт задней правой ступицы, но это фигня.

Ах да. Турбина всеж кидает маслицо. В толстенной трубе со стороны форсов, что идет от ЕГР есть масло.

Лью присадку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz расход радует - 9.4 по полям, дачам и городу. Белый дым при прогреве исчез.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Что то мне думается ,что это проблема по топливной системе.Ну типа завоздушивается на входе в ТНВД.Надо проверить-Накачать сначало грушей и потом сразу заводить на холодную.Если сразу заведется ,то точно завоздушивание.А так вобще-то надо копать в сторону модуля подкачки топлива в баке.Ну необходимо чтобы он создавал 2-2.5 бар при начале заводки.А этого давления нет ,вот и приходится маслать.
@cerg52, у меня вопрос про етот насос. Каков принцип его действия? я тут на днях опять промывку форсунок устроил. (фотки выложу попозже). дык вот - я отсоединял 2 топливных шланга - подачу топлива на ТНВД и обратку.
Подключал шланги в эти точки для подачи промывочной жыжы. ни во время заводки ни во время промывки из висячих шлангов не вылилось ни капли топлива.
я так понимаю что насос должен был создавать давление и выкачивать соляру из подающего шланга?
вообще читал, что нужно при промывке отключать разъем с этого насоса, чтоб он не качал соляру впустую. я во второй раз делаю такую операцию и удивляюсь...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
вопрос про етот насос. Каков принцип его действия?
Принцип работы модуля погружного электронасоса прост.Он качает в сторону ТНВД,создавая предварительное давление от 2.5-5 бар ,через топливный фильтр.В нем стоит моторчик(двух контактный),включается сразу при включении зажигания ,и качает все время пока работает дизель.С обратки с ТНВД лишняя соляра сливается в бак.Если как у вас с обратки нет слива соляры,значит модуль не достаточно накачивает соляры и она вся идет в рампу,поэтому нет слива.(клапан слива на ТНВД не открывается).Или по другому на холостых оборотах давление мало, а на высоких оборотах открываеся клапан и пошел слив в обратку.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Если как у вас с обратки нет слива соляры,значит модуль недостаточно накачивает соляры и она вся идет в рампу,поэтому нет слива.(клапан слива на ТНВД не открывается)
нарисую ка чтоб было понятнее , о чем я спрашиваю.

Посмотреть вложение 80049

вот тут красненьким отмечено как я разорвал топливопроводы - подачу и обратку. внизу баклажка с промывочной жидкостью. зеленым подача жидкости в систему(в тнвд), синим слив в баклажку из обратки. слив из обратки завел через фильтр тонкой очистки.
Шланг от фильтра от штатной подачи висит в воздухе. из него не вытекло ни капли во время 40 мин процесса работы на промывочной жидкости. хотя по идее если работает подкачивающий насос (8) он должен был накачать кучу соляры через грушу (2) и фильтр (3)

может у меня этот насос дохлый или предохранитель погорел давно?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Что то мне думается ,что это проблема по топливной системе.Ну типа завоздушивается на входе в ТНВД.Надо проверить-Накачать сначало грушей и потом сразу заводить на холодную.Если сразу заведется ,то точно завоздушивание.А так вобще-то надо копать в сторону модуля подкачки топлива в баке.Ну необходимо чтобы он создавал 2-2.5 бар при начале заводки.А этого давления нет ,вот и приходится маслать.

Спасибо, завтра попробую. Попутный вопрос, а если прокатит фишка с грушей какие дальше действия?
 
Последнее редактирование модератором:

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
49
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
В личных связях напишите ваше мыло,попробую загнать вам программу"tester-звука.rar"этой программой я регулировал у себя частоту.На форум не смог загрузить эту программу ,не воспинимает расширение rar.



Ошибку Р1431 можно скинуть только тремя способами.Р1431-гласит-это засорение сажевого фильтра свыше 50 грамм сажи.
1) Как делает PU12 провести принудительную регенерацию.Ошибка исчезнет не надолго,если авто используется в городе.Если за городом ,может не появиться на значительный пробег.
2)Вырезать старый сажевый и вварить новый ,как я писал в теме"Реставрация сажевого фильтра на 1.9ddis(фотоотчет).Ошибка исчезнет сама при пробеге 30км-автоматически.
3) Вырезать старый сажевый фильтр.Срезать керамические заглушки со стороны выхода газов.Прожечь на газовой плите,прочистить.И приварить его обратно,но развернув его на 180 градусов,тоесть там где у него раньше был вход газов ,надо приварить чтобы он стал выходом газов.Поверьте служить будет как новый ,и ошибки не будет.

К дроссельной заслонке подходит четыре провода.Один идет на +12вольт,один на -12в(на корпус).Два провода идут в блок управления.Это средняя колодка С86,провода №27 и №40.
Дроссельная заслонка у дизелей работает крайне редко и нужна в основном для глушения дизеля.Еще при включении регенерации она прикрывается на 45 градусов.Во всех остальных режимах она открыта полностью.Набор оборотов на дизеле осуществляется не за счет дроссельной заслонки,как многие пересевшие с бензинок думают,а засчет увеличения подачи соляры в форсунки.
 

бродяга 81

Проходил мимо
30 Май 2015
3
0
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель 09 года
Где Искать запчасти на двигатель f9Q дешевле просто когда ищешь на сузуки выходит цена огромная
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.