На сеточку тоже не похоже, т.к. после того как завелась глушу и снова завожу но уже без проблем, нонсенс. Бадья непонятная.
тут Сергей52 как то писал про клапан на обратку. типа шарик какойто подпружиненный.
потихоньку может на незаведенной машине сливать топливо в обратку с контура высокого давления. утром нужно прокрутить стартером чтоб давление выросло для нормального впрыска. апотом давление уже нормальное и все заводится... я думаю есть смысл проверить. почистить.
процесс промывки топливной системы в картинках. (собрался как показать
)))
бутыль с промывкой + нехитрый инвентарь,
купил два шланга и фильтр топливный за 25р, один шланг разрезал - в разрез поставил фильтр
Посмотреть вложение 80598
на следующей картинке зеленым(слева) указан штуцер подключение подачи топлива в ТНВД.
красным(справа) подключение обратки к пластиковому штуцеру.
Посмотреть вложение 80599
нажимаем на кнопки-фиксаторы по бокам , потихоньку покачивая снимаем штатные шланги.
вот эти шланги еще раз - вид от лобового стекла. видно, что идут парой, в пластиковых держалках.
Посмотреть вложение 80600
переливаем жыжу для промывки в прозрачную пластиковую бутыльку, чтобы контролировать уровень и не допустить завоздушивания контура высокого давления.
подсоединяем на подачу к ТНВД целый нерезаный шланг, к пластиковому слив обратки шланг с топливным фильтром, чтоб отмытая из системы грязь не вернулась в бутыльку.
вот так выглядит вся конструкция в сборе.
Посмотреть вложение 80601
подающая трубка до упора в бутыль на самое дно, возвратная висит в воздухе.
еще один ракурс.
Посмотреть вложение 80602
во время промывки видно как с обратки фигачит промывочная жыжа
Посмотреть вложение 80603
когда промывки остается на дне, отключаем подачу из бутылки и восстанавливаем штатную подачи из бака. обратку оставляем. заводимся и сливаем грамм 200-300 с обратки в бутылку, чтобы промывочная жидкость не попала в бак и не разела г... котрое там скопилось с годами. после этого восстанавливаем штатную обратку. и на этом все..