Компьютер выдаёт ошибки (архивные, текущих нет, из архива не стираются): P1436, P0560, P0340 CMP SEN/CIRC-B1, P0606. Из них, как я понимаю, одна ошибка по электропитанию, одна по сажевому фильтру (ранее загоралась лампа, после пробега на скорости гасла), ошибка датчика распредвала и ошибка самого блока управления. Блок управления BOSCH, маркировка на картинке.
CMP SEN/CIRC-B1 - датчик положения РВ - замыкание В1 - что такое В1 не знаю
из мануала( гуугле перевод)
P0340
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Условия применения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или после дорожного test.A падение оборотов двигателя с последующим номинальной поведения от транспортного средства возможно.
•
Если эта неисправность присутствует:
- Невозможно запустить двигатель.
- горит сигнальная лампа 1
Отображение на SUZUKI сканирования
1.DEF - Нет сигнала
2.DEF - Несоответствие сигнала
Поиск Неисправностей
Проверьте соединения датчика положения распределительного вала.
Проверьте соединения ECM .
Проверьте надежность крепления датчика и позиционирование.
Также общий осмотр (повреждение корпуса, нагрев и т.д.)
Выполните необходимый ремонт.
Проверьте следующие соединения на обрыв и убедитесь, что нет помех:
• Между "C08-2" провода разъема датчика и "C86-15" разъема ECM
• Между "C08-1" провода разъема датчика и "C86-18" разъема ECM
Включить зажигание и датчик подключен:
• С помощью вольтметра измерить напряжение между проводами разъема датчика "C08-1" и "C08-3":
Напряжение должно быть равно напряжению аккумулятора 0,08 V)
- Если Напряжение за пределами допуска, измерить напряжение на разъеме, с отключеным датчиком.
-Если Напряжение по-прежнему за пределами допуска с отключеным датчиком.
• Проверьте следующее соединения на обрыв и коротыш:
- между "C08-3" разъема датчика и "E33-6" провод главным реле разъема
Если измеренное напряжение является правильным с отключеным датчиком.
Измерьте сопротивление датчика положения распределительного вала между "C08-2" и "C08-3".
Замените датчик, если сопротивление не находится в прделе 9750 - 10750 Ω при 20 ° C.
Если неисправность по-прежнему присутствует, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ и повторите проверку.
как я понимаю при снятой фишке фпрыск осуществляется по датчику коленвала.