FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Мне тоже интересно, может у меня из той же оперы.
У меня зимой так было. В колее засел, Начал газовать, ну обычно колеса крутяться у нормальных машин и все как бы гладко. А тут вибрация и машина дергается как лихорадочная, как будто кто держит её и иногда отпускает. При этом машина ни с места. Хоть как газуй. Обороты со временм падали и машина глохла.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
После того как тронешся на первой и второй передаче на малых оборотах идёт вибрацыя двигателя при увеличении оборотов пропадает
У меня было похожая ситуация давно еще на дизеле Фольксвагене.После датчика МАФ хомут одел не правельно на шланг идущей к турбине.Так вот он стал пропускать воздух помимо датчика МАФ(мимо воздушного фильтра).Ошибок не выдает,а тянул как у вас.
Короче надо смотреть герметичность впускного тракта,в том числе и интеркулер.
Или это может быть неисправность датчика МАФ.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
После чистки форсунок машина стала дольше заводиться. Автозапуску не хватает времени. Это нормально? что не так?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
После чистки форсунок машина стала дольше заводиться.
Это и понятно.Весь мусор из ТНВД,рампы ,трубок форсунок ушел внутрь форсунки и застрял между иглой форсунки и распылителем.Получается в рампе нормальное давление,а форсунке его нехватает из-за мусора скопившегося в форсунке.Но не отчаиваетесь,поездите,лучше по трассе ночью и со скоростью 140-160 км\ч,примерно минут 30.Вероятнее всего игла пробьет мусор в распылителе и все очистится.
Я лично никогда не чистил форсунки на всех своих дизельных авто,считаю это лишним расходом денег из домашнего бюджета.
Мой метод чистки форсунок следующий-перед поездкой по трассе,добавляю двухтактного моторного масла больше в два раза ,чем обычно и на трассу и скорость 150 км /ч.При этом дизель разогревается,соляра имеет большую плотность(из-за двухтактного масла),поэтому давление в рампе немного больше,чем на простой соляре, плюс скорость потока из-за скорости движения.При этих условиях происходит промывка всей топливной системы ,кроме сетки в баке.Вот как-то так.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Smelentiev

Новичок
13 Июль 2015
1
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS 2008
Не заводится двигатель NSGV 1.9 DDiS 2008
Вдруг перестал заводиться дизель на Гранд Витаре 1.9 DDiS 2008 г. В субботу на М2 заправился на Лукойле, завёлся, приехал в нужное место, заглушил мотор, и когда попытался завести, он не завёлся. Покрутил несколько раз, потом включил заднюю передачу, крутанул стартером, завёл. Снова проехал сколько-то, заглушил, снова не завёлся - в итоге завели зацепив тросом, на 2-й передаче. Не глушил мотор до конца дня до приезда домой (всю дорогу горела лампа неисправности впрыска на тахометре - "пила"). При этом едет машина нормально, мощность и динамика как обычно. Заглушил, попробовал завести: схватывает на секунду и глохнет. Наутро холодный даже не схватывал. Завёл с "толкача" на 2-й. Отогнал в сервис. Заменили полностью солярку. Достали свечи накаливания - порядок. Промыли дроссельную заслонку, всё там нормально. Не заводится. Заводится после заливки в клапан впускного коллектора жидкости для промывки инжектора, и то с трудом. Лампа впрыска всё время горит. В чём может быть причина?
 
Последнее редактирование модератором:


amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
По первым признакам у Вашего авто создается недостаточное давление в топливной рампе. Сброс может происходить из-за аварийного клапана. Как проверить клапан см.пост 2295.
 

Smelentiev

Новичок
13 Июль 2015
1
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS 2008
По первым признакам у Вашего авто создается недостаточное давление в топливной рампе. Сброс может происходить из-за аварийного клапана. Как проверить клапан см.пост 2295.
А если недостаточное давление, как объяснить, что машина едет при этом нормально, мощность не теряется, динамика как обычно? Или это только на заводку двигателя влияет?
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Так точно, плохо заводится. На движение и динамику никак не влияет. На видео видно, что мотор работает на холостом ходу ровно и устойчиво. Но из обратки хлещет топливо (клапан завис в открытом положении), а должно быть сухо. Клапан и называется аварийным, что работает при большом давлении. Я на своем авто по совету друзей форсунки на диагностику и т.д., а нужно было с простого начинать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Smelentiev

Новичок
13 Июль 2015
1
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS 2008
Так точно, плохо заводится. На движение и динамику никак не влияет. На видео видно, что мотор работает на холостом ходу ровно и устойчиво. Но из обратки хлещет топливо (клапан завис в открытом положении), а должно быть сухо. Клапан и называется аварийным, что работает при большом давлении. Я на своем авто по совету друзей форсунки на диагностику и т.д., а нужно было с простого начинать.
Спасибо за подсказку, попробуем))
 

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
64
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
Не заводится двигатель NSGV 1.9 DDiS 2008
Вдруг перестал заводиться дизель на Гранд Витаре 1.9 DDiS 2008 г. В субботу на М2 заправился на Лукойле, завёлся, приехал в нужное место, заглушил мотор, и когда попытался завести, он не завёлся. Покрутил несколько раз, потом включил заднюю передачу, крутанул стартером, завёл. Снова проехал сколько-то, заглушил, снова не завёлся - в итоге завели зацепив тросом, на 2-й передаче. Не глушил мотор до конца дня до приезда домой (всю дорогу горела лампа неисправности впрыска на тахометре - "пила"). При этом едет машина нормально, мощность и динамика как обычно. Заглушил, попробовал завести: схватывает на секунду и глохнет. Наутро холодный даже не схватывал. Завёл с "толкача" на 2-й. Отогнал в сервис. Заменили полностью солярку. Достали свечи накаливания - порядок. Промыли дроссельную заслонку, всё там нормально. Не заводится. Заводится после заливки в клапан впускного коллектора жидкости для промывки инжектора, и то с трудом. Лампа впрыска всё время горит. В чём может быть причина?
У меня было тоже самое. Разорвался шланг интеркуллера.
 




Smelentiev

Новичок
13 Июль 2015
1
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS 2008
Спасибо за подсказанные версии. В итоге проблема оказалась в датчике положения распредвала. Видимо, он даёт неправильный сигнал, из-за чего вся цепь запуска разрывается. Сняли с него "фишку" - мотор завёлся. Ставим "фишку" на место - мотор не заводится. Поменяем датчик, надеюсь проблема решится.
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Всем доброго времени суток! Вот у нас незадача: лопнула уплотнительная резинка стоящая в патрубке интеркуллера,который одевается на дроссельную заслонку. На заказ от 38 до 53 рабочих дней и ценник 1000-1600 руб.:eek: Стоит пока колхоз, жена на работу ездит,но собираемся на море и хочется сделать нормально.Кто сталкивался подскажите или выход один: КОЛХОЗ?:(
 

Smelentiev

Новичок
13 Июль 2015
1
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS 2008
Если разбираетесь в проблеме, мб поможете решить её? Грешили на датчик распредвала. Купил новый датчик, ставим на место старого - ноль эффекта. С подключённой к датчику фишкой двигатель не заводится, снимаешь фишку - заводится и работает устойчиво.
В чём дело? В датчике? В проводке от датчика к блоку управления? В самом блоке управления?
Компьютер выдаёт ошибки (архивные, текущих нет, из архива не стираются): P1436, P0560, P0340 CMP SEN/CIRC-B1, P0606. Из них, как я понимаю, одна ошибка по электропитанию, одна по сажевому фильтру (ранее загоралась лампа, после пробега на скорости гасла), ошибка датчика распредвала и ошибка самого блока управления. Блок управления BOSCH, маркировка на картинке.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Компьютер выдаёт ошибки (архивные, текущих нет, из архива не стираются): P1436, P0560, P0340 CMP SEN/CIRC-B1, P0606. Из них, как я понимаю, одна ошибка по электропитанию, одна по сажевому фильтру (ранее загоралась лампа, после пробега на скорости гасла), ошибка датчика распредвала и ошибка самого блока управления. Блок управления BOSCH, маркировка на картинке.

CMP SEN/CIRC-B1 - датчик положения РВ - замыкание В1 - что такое В1 не знаю


из мануала( гуугле перевод)
P0340

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Условия применения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или после дорожного test.A падение оборотов двигателя с последующим номинальной поведения от транспортного средства возможно.

Если эта неисправность присутствует:
- Невозможно запустить двигатель.
- горит сигнальная лампа 1

Отображение на SUZUKI сканирования
1.DEF - Нет сигнала
2.DEF - Несоответствие сигнала

Поиск Неисправностей

Проверьте соединения датчика положения распределительного вала.
Проверьте соединения ECM .
Проверьте надежность крепления датчика и позиционирование.
Также общий осмотр (повреждение корпуса, нагрев и т.д.)
Выполните необходимый ремонт.

Проверьте следующие соединения на обрыв и убедитесь, что нет помех:
• Между "C08-2" провода разъема датчика и "C86-15" разъема ECM
• Между "C08-1" провода разъема датчика и "C86-18" разъема ECM

Включить зажигание и датчик подключен:

• С помощью вольтметра измерить напряжение между проводами разъема датчика "C08-1" и "C08-3":
Напряжение должно быть равно напряжению аккумулятора 0,08 V)
- Если Напряжение за пределами допуска, измерить напряжение на разъеме, с отключеным датчиком.
-Если Напряжение по-прежнему за пределами допуска с отключеным датчиком.

• Проверьте следующее соединения на обрыв и коротыш:

- между "C08-3" разъема датчика и "E33-6" провод главным реле разъема
Если измеренное напряжение является правильным с отключеным датчиком.

Измерьте сопротивление датчика положения распределительного вала между "C08-2" и "C08-3".
Замените датчик, если сопротивление не находится в прделе 9750 - 10750 Ω при 20 ° C.
Если неисправность по-прежнему присутствует, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ и повторите проверку.


как я понимаю при снятой фишке фпрыск осуществляется по датчику коленвала.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Я теоретик самоучка бегущий при первом симптоме в сервис.
За помощью к pu12, cerg52 :0239:
 

Smelentiev

Новичок
13 Июль 2015
1
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS 2008
Друзья, можете посоветовать в Москве электрика, который может проверить датчики, подключиться к судзуковым мозгам, потереть ошибки и мб исправить прошивку, если в ней ошибка? Мой знакомый электрик не может решить проблему, официалы Suzuki не знают такого автомобиля, РЕНОшники тоже не могут помочь (мол хотя мотор и реношный, но электроника сузучная, не могём). Помогите реанимировать машину:))
 

Demean

Новичок
19 Июль 2015
0
0
0
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
savis, добрый день, предстоит кап ремонт двигателя f9qb 057615 подскажите как определится с запчастями[DOUBLEPOST=1437289080,1437288954][/DOUBLEPOST]Добрый день предстоит кап ремонт двигателя f9qb 057615 подскажите пожалуйста как определиться с запчастями
 

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Ув.Форумчане подскажите,шкив коленвала ставится в каком-то определленном положении, или все равно как.Когда снимал не пометил ,как он стоял? cerg52 спасибо за ссылку на тестер звука,все работает.
 





ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Прочитал.Непонятно ставится он на обум или есть ,какая-то особенность. Имеется ввиду ШКИВ КВ доп. оборудования.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
:help: Уважаемые одноклубники! Если можно укажите мне слепому где стоит аварийный клапан сброса давления в рампе а то по спойлеру на первой станице форума не понятно.. Заранее благодарен !!! Скоро просто ехать далеко !!!:blush2:
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
С подключённой к датчику фишкой двигатель не заводится, снимаешь фишку - заводится и работает устойчиво.
Надо разматывать проводку ,которая идет на датчик РВ ,прямо до самого блока управления.И смотреть может перетерся,и замкнул с каким либо соседним проводом.Правельно написал PU12,если датчик РВ дает не правельный сигнал,то при его отключении дизель заводится от сигнала датчика КВ.

Если можно укажите мне слепому где стоит аварийный клапан сброса давления в рампе
Если смотреть в мануал по 1.9ДДИС то понятно ,что он стоит на рампе,с той стороны которая ближе к салону.Но у вас наверное рестайлинговое авто,как у меня.Так вот когда я менял свечу зажигания,то обнаружил, что у меня нет этого аварийного клапана на рампе.До конца в этом вопросе не разобрался,но есть предположения,что этот клапан стоит прямо на ТНВД.
 


kasian

Новичок
3 Ноябрь 2013
1
10
3
39
Езжу на ...
NSGV 1.9 DDIS
Интересное наблюдение по магнитоле.
Дважды ездил за Урал, дважды уже на трассе, после Аша, переставала работать магнитола - после включения зажигания грузится, но OK не показывает.
Первый раз думал перегрелась/hdd накрылся, и очень был рад, когда в Уфе на обратном пути ожила.

Видимо есть какие-то программные ограничения по использованию в Азиатском регионе, по gps определяет местоположение и не включается при очередном включении зажигания.
 

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Интересное наблюдение по магнитоле.
Дважды ездил за Урал, дважды уже на трассе, после Аша, переставала работать магнитола - после включения зажигания грузится, но OK не показывает.
Первый раз думал перегрелась/hdd накрылся, и очень был рад, когда в Уфе на обратном пути ожила.

Видимо есть какие-то программные ограничения по использованию в Азиатском регионе, по gps определяет местоположение и не включается при очередном включении зажигания.
Прикольно!

Регулярно езжу в Уфу, надо как-нибудь проехать дальше и посмотреть , что будет.
Есть товарищ на форуме с Красноярска, надо спросить у него.
 

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Проблема запуска на холодную так и не решилась, добавилось еще и троение двигателя пока не прогреется, отогнал на станцию к парням, пускать разбираются. По результатам отпишусь.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Интересное наблюдение по магнитоле.
Дважды ездил за Урал, дважды уже на трассе, после Аша, переставала работать магнитола - после включения зажигания грузится, но OK не показывает.
Первый раз думал перегрелась/hdd накрылся, и очень был рад, когда в Уфе на обратном пути ожила.

Видимо есть какие-то программные ограничения по использованию в Азиатском регионе, по gps определяет местоположение и не включается при очередном включении зажигания.
Магнитола отключается на время, если вставили кривой сд диск, или когда перегревается.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Saymon, У меня такая же проблема с запуском на холодную :(
Буду ждать как вам решили проблему в сервисе .
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.