FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Одной форсунке полный кирдык, одна еще так себе, две пытаются реанимировать. Говорят что зали вроде какую-то хрень, однако это не есть факт т.к. заливался только лукойлом.
 


KISELMAN

Проходил мимо
27 Июнь 2013
3
0
0
52
г.Коломна
Езжу на ...
Автомобиль CGV 2008 1.9 DDiS МКПП
Всем привет! Может быть кто подскажет стук в карданном соединении как лечить. Крестовине нет.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ну если честно, то ответы на такие вопросы быстрее получить в профилированных ветках.
На сузуках нью нет крестовин, есть шрусы. Меняется все в сборе или покупается бу. Даже пыльник вам никто отдельно не продаст.
Но есть интересные находки http://www.drive2.ru/l/6805977/ и отдельно про пыльник http://www.drive2.ru/l/6968049/[DOUBLEPOST=1440339129,1440338800][/DOUBLEPOST]Существуют сервисы по восстановлению шрусов.
http://www.kardanbalans.ru
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Может быть кто подскажет стук в карданном соединении как лечить. Крестовине нет.
У меня было такое дело,вот только устранил месяц назад.Залез под авто,и увидел люфт заднего кардана в шрусе соединенным с раздаткой.Снял задний кардан.В шрусе соединенным с задним редуктором нет люфтов и болтанок,а вот в шрусе привернутом к раздатке обнаружил люфт в шлицевом соединении внутренней обоймы с самим карданом.Вот фотка износа. Посмотреть вложение 83307 Посмотреть вложение 83308 Ну надо думать пробег 250 тыс км,причем вибраций не было,просто стуки при трогании и переключении передач.Ну и ладно решил восстановить шлицевое соединение методом наварки нержавейки прямо на шлицы.При чем обратил внимание что сам шрус и шарики почти не износились,или уже были меняны до меня.И вот как получилось,восстановил только 8 шлицов из 30. Посмотреть вложение 83310 Посмотреть вложение 83311 А это инструмент который использовал при снятии лишней сварки и еще дрель.Шлицы наваривал друг напротив друга,чтоб не балансировать.Израсходовал всего четверть электрода.Рядом лежит смазка которую вложил в шрус,ее маркировка G 052 186A для триподов,есть в Екзисе в продаже.После ремонта шлицов выгонял автошку на трассу и дал ее под хвост 140-150 км/ч.Вибраций не обнаружил и остался доволен ремонтом.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


KISELMAN

Проходил мимо
27 Июнь 2013
3
0
0
52
г.Коломна
Езжу на ...
Автомобиль CGV 2008 1.9 DDiS МКПП
Спасибо отдал авто ремонт ,сказали если кардан то есть контора кардан-баланс там сделат
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Появился свежий загадочный для меня звук, прикрепляю видео, заезжал на станцию, сказали заслонка ЕГР, вопрос как исправить? Проблемы решения?
срочно снять ЕГР!
попробовать отмыть нагар ацетоном или жидкостью для чистки карбюратора.
у меня такое было. это заслонка не может стать как надо.
далее "срежет" зубцы на шестеренке (она пластмассовая)
 

pimpos

Осваивающийся
13 Октябрь 2012
16
2
0
Саратов
Езжу на ...
SGV 1,9 TD 2006
Всем привет, такая ситуация на машинке отца :
Был ремонт двигателя, меняли поршня с кольцами после перегрева двигателя, как собрали движок машина завелась и работала, но при наборе рабочей температуры движок идет вразнос, выключение зажигания ключом не помогает, глушили двигатель коробкой, включали скорость и таким способом глушили движок.

Пролазили и просмотрели все что забиралось, неисправностей не выявили, оттаскивали к электрику, ничего не нашел.

Кто сталкивался с подобной проблемой? Может подскажите где копать? Сколько дизелей не было первый раз с таким столкнулись.
 




cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
но при наборе рабочей температуры движок идет вразнос,
А маслосъемные колпачки на клапана не забыли поставить?Может масло сосет через клапана и на нем работает дизель?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
А маслосъемные колпачки на клапана не забыли поставить?Может масло сосет через клапана и на нем работает дизель?
да тут точно так. у меня было...
когда турбина сдохла так, что масло лилось из выхлопа.
после ремонта завелся и мотор пошел вразнос после прогрева. как я понял мотор начал сосать масло из интеркулера и на нем пошел вразнос...
подождал пока остыл и завелся еще раз, после того больше не было.
 

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
64
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
да тут точно так. у меня было...
когда турбина сдохла так, что масло лилось из выхлопа.
после ремонта завелся и мотор пошел вразнос после прогрева. как я понял мотор начал сосать масло из интеркулера и на нем пошел вразнос...
подождал пока остыл и завелся еще раз, после того больше не было.
Если неисправен клапан регуляции давления картерных газов , то через него высасывает масло из картера.
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Здрасте всем! Если кто снимал стартер с нашего авто подскажите, что да как? Предстоит такая процедура. Что-то поиском не найду.
Нужно снимать катализатор. Так проще подобраться к стартеру. Снимаем патрубок от возд.фильтра. Катализатор: снять хомут с турбины, снизу открутить от сажевого фильтра и от двигателя. Снимаем элетропроводку стартера. Стартер крепится, если правильно помню, на три болта. Два с мотора и одним болтом с кпп. Сборка в обратном порядке.
 
Последнее редактирование модератором:



кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Привет всем.Подскажите кто знает какой датчик расхода воздуха можно поставить на наше авто только оригинал или какой другой внешне одинаковых много а будет толк или нет кто знает.Благодарю за ответ.
 

freejack

Продвинутый новичок
31 Май 2015
29
10
0
53
Осло
Езжу на ...
Grand Vitara DDiS
.Я наливаю присадку для сажевого фильтра Сатасен 25.Фото давал ранее..И под №2 есть жидкость G 052143A2 ЭТО и есть та жидкость для сажевого которую я лью в 1.9DDIS.
[DOUBLEPOST=1442775114,1442774977][/DOUBLEPOST]
Я наливаю присадку для сажевого фильтра Сатасен 25.Фото давал ранее.Затем выбираете Бачок для присадки с навесным для а/м с сажевым фильтром.И под №2 есть жидкость G 052143A2 ЭТО и есть та жидкость для сажевого которую я лью в 1.9DDIS.
День добрый !
Если возможно , как выглядит эта присадка "Сатасен25" . Поискал в нете , что то не найти . И где можно приобрести.
Благодарю :)
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Если возможно , как выглядит эта присадка "Сатасен25" .
Фотка есть на этом форуме.Выйдите на 1страницу,нажмите кнопку двигатель,затем кнопку присадки для сажевого фильтра.И увидите фотку.
Купить можно в екзисте,наберите его номер,и увидите цену.Я досих пор его использую,хотя думаю ,как пишут многие,он не панацея.Но у меня не родной сажевый (от камминса),не подводит,с тех пор как поставил не было ни одной регенерации.[DOUBLEPOST=1442923172,1442816490][/DOUBLEPOST]Уважаемые владельцы дизельных 1.9 ДДИС Гранд Витар берегите свои автошки!В РОСИИИ сложилась ситуация ,что перегонщикам не выгодно пригонять наши дизельные версии из Европы(все из-за повышения доллара).Но все равно президент ПУТИН В.В.-лучший президент в мире!
Как Хрущев стучал каблуком на трибуне в Америке,и обещал показать америкосам ,где живет Куськина мать,так ПУТИН В.В. им точно покажет ,где она живет и стучать при этом ни чем не будет!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек
26 Март 2015
1
0
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Дизельная пятидверная Suzuki Grand Vitara (Renault 1.9), 2007
Всех приветствую!
Писал тут от 13 мая:

"5 лет езжу на дизельной Гранд Витаре (2007 года, пригнана из Эстонии). Живу в Санкт-Петербурге.

Где-то с пол года назад у меня возникла проблема, которую мой мастер решить, или даже сказать в чем дело не может.
Проблема в том, что после определенной нагрузки на двигатель (после 2, иногда 3 тыс. оборотов) зажигается лампа поломки топливной системы. Сначала это никак не влияло на вождение, однако, не так давно стали проявляться тревожные признаки того, что нужно срочно что-то делать, а именно машина стала плохо тянуть - я нажимаю на педаль газа, а машина на это очень вяло реагирует (я на механике)."

Мне ответили:
Для начала вам надо определить ,ошибку дизеля,диагностическим прибором,любым о которых писалось выше в этом форуме.Скорее всего это будет ошибка 1431,судя по вашим описаниям-это засорившийся сажевый фильтр.Исходя из определившейся ошибки вы начнете плясать в ту или иную сторону.Удачи!
Я встретился с Питерским камрадом Владимиром Поповым, и единственная ошибка которая высветилась при диагносцировании: DF652 (Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора ).
Сошлись на том, что это скорее всего проблемы сажевого фильтра, нужно поездить и он прочистится и купить хотя бы ELM 327 для самостоятельного считывания ошибок.

Прошло четыре месяца. Проблема не решилась, хотя проехал я порядочно (и по кольцевой ездил специально, чтобы почистить фильтр). Более того, недавно загорелась красная лампочка двигателя с надписью stop. Считал ошибки, вот что выдал прибор: P242A (датчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 - неисправность электрической цепи); P0606 (электронный блок управления двигателем (ECM)/ блок управления силовым агрегатом (PCM) - неисправность процессора).

Господа, кто знает как мне быть? Честно говоря уже в отчаянии, потому как никто не берется за ремонт этого движка в Питере...
 





h2sut

Редкий гость
21 Октябрь 2013
9
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS
Всех приветствую!
Писал тут от 13 мая:
Была у меня проблема с тягой, оказалось сломан штекер на клапан егр, пошевелили и все прошло. С сажевым тоже были проблемы(после того как навернулась турбина и движок в разнос пошел), но у меня загоралась именно лампа сажевика! Вышел из ситуации варворски)) вскрыл сажевик и просверлил в керамических сотах 3 дырки вдоль банки 1 см в диаметре! после этого загорался чек, 3 раза скинул и всё прошло. Кстати когда навернулась турбина, облазил весь инет в поисках, нашел в питере контору Турбосистем вроде, новую турбину взял за 42 тыщи(дали год гарантии), на тот момент по всяким экзистам и тп цена была 92!!! Кстати, после того как двигатель в разнос пошел перестала загораться лампа что мало масла! машину продал и через 3 недели её уже на эвакуаторе тащили, новый хозяин не уследил за масло! Так что будьте осторожны))
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Всех приветствую!
Писал тут от 13 мая:

"5 лет езжу на дизельной Гранд Витаре (2007 года, пригнана из Эстонии). Живу в Санкт-Петербурге.

Где-то с пол года назад у меня возникла проблема, которую мой мастер решить, или даже сказать в чем дело не может.
Проблема в том, что после определенной нагрузки на двигатель (после 2, иногда 3 тыс. оборотов) зажигается лампа поломки топливной системы. Сначала это никак не влияло на вождение, однако, не так давно стали проявляться тревожные признаки того, что нужно срочно что-то делать, а именно машина стала плохо тянуть - я нажимаю на педаль газа, а машина на это очень вяло реагирует (я на механике)."

Мне ответили:


Я встретился с Питерским камрадом Владимиром Поповым, и единственная ошибка которая высветилась при диагносцировании: DF652 (Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора ).
Сошлись на том, что это скорее всего проблемы сажевого фильтра, нужно поездить и он прочистится и купить хотя бы ELM 327 для самостоятельного считывания ошибок.

Прошло четыре месяца. Проблема не решилась, хотя проехал я порядочно (и по кольцевой ездил специально, чтобы почистить фильтр). Более того, недавно загорелась красная лампочка двигателя с надписью stop. Считал ошибки, вот что выдал прибор: P242A (датчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 - неисправность электрической цепи); P0606 (электронный блок управления двигателем (ECM)/ блок управления силовым агрегатом (PCM) - неисправность процессора).

Господа, кто знает как мне быть? Честно говоря уже в отчаянии, потому как никто не берется за ремонт этого движка в Питере...
Как понял, сам двигатель в порядке, а барахлит окружающая его электроника.
Моё предложение:
- выкинуть сажевый фильтр в "Лаборатория Скорости" (мне там его вырезали)
- записаться на прием в ИнмаркДвигатель на Блюхера. (Там мне помогли разобраться с неисправностью в топливной системе и сказали, что на эту машину все детали есть и система хорошо диагностируется.)
Может быть изменить последовательность действий. ))
Есть в Питере такая контора "Эксклюзив" - вот туда не надо! Есть негативный опыт.
 
26 Март 2015
1
0
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Дизельная пятидверная Suzuki Grand Vitara (Renault 1.9), 2007
Как понял, сам двигатель в порядке, а барахлит окружающая его электроника.
Моё предложение:
- выкинуть сажевый фильтр в "Лаборатория Скорости" (мне там его вырезали)
- записаться на прием в ИнмаркДвигатель на Блюхера. (Там мне помогли разобраться с неисправностью в топливной системе и сказали, что на эту машину все детали есть и система хорошо диагностируется.)
Может быть изменить последовательность действий. ))
Есть в Питере такая контора "Эксклюзив" - вот туда не надо! Есть негативный опыт.
Спасибо большое, попробую обратиться к этим ребятам. Тем более что я живу совсем рядом с Блюхера. Надеюсь, что двигатель в порядке...

К двум предыдущим комментариям: я к большому сожалению не настолько рукастый, чтобы самостоятельно копаться в электронике, хотя за наводку все равно спасибо!
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
О даааа. Мне в одном чудо юдо сервисе тоже на ошибку P0606 сказали песец ЭБУ. Нашел другой сервис. Там сняли ЭБУ и хотели вскыть его и перепрошить через донора. Хорошо что затянулось все это и ничиго не вскрыли.
В итоге спустя пол года нашел сервис где без всяких вскрытий и танцев с бубнами, залили новую прошивку.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Считал ошибки, вот что выдал прибор: P242A (датчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 - неисправность электрической цепи);
Вы не правельно расшифровали эту ошибку.Ошибка Р242А гласит о разрыве цепи температурного сенсора№1.Датчик находится на выпускном коллекторе и ЕРГ здесь не причем.Просто поставьте новый температурный датчик,сбросьте ошибки и продолжайте ездить.Ошибка Р0606-должна сама исчезнуть.Вот картинка где находится датчик,прямо под турбиной.Можете проверить этот датчик.Нагрейте его на газовой плите чуть до красна и омметр должен показывать около 100 ом.(при исправном датчике).
Посмотреть вложение 85891
 
Последнее редактирование модератором:


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Более того, недавно загорелась красная лампочка двигателя с надписью stop.

P0606 (электронный блок управления двигателем (ECM)/ блок управления силовым агрегатом (PCM) - неисправность процессора).
у меня эта лампа загоралась при снижении температуры на улице прошлой осенью.
зарядил аккум зарядным и на зиму впоследствии заменил его нафик.
этот чек выскакивает при просадке напруги, при заводке мотора, на полудохлом или разряженном аккумуляторе.


P242A (датчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 - неисправность электрической цепи);
по этой ошибке выдержка из мануала.

DTC P242A:
Датчик температуры на входе турбины - отказ датчика или неисправность цепей.

Если неисправность присутствует:
- Функция Системы рециркуляции ОГ запрещается.
- DIESEL Регенерации сажевого фильтра заблокированы.
- характеристики автомобиля снижаются.
- лампа системы впрыска горит

Поиск неисправностей

Проверьте на обрывы, отсутствие сопротивления и сопротивления изоляции помех от +12 В в следующей цепи:

• Между "C73-1" цепь датчика температуры выхлопных газов 1 разъема и "C85-5" на разъеме ECM
• Между "C73-2" цепь датчика температуры выхлопных газов и "C85-22" на разъеме ECM

При необходимости устраните неисправность.
Проверьте на обрывы, отсутствие помех и сопротивления изоляции от кузова транспортного средства основании следующей цепи:

• Между "C73-1" цепь датчика температуры выхлопных газов 1 разъема и "C85-5" на разъеме ECM

При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие земли на "C73-2" цепь датчика температуры выхлопных газов желтый разъем.

Проверьте температуру выхлопных газов датчик 1 сопротивление между "C73-1" и "C73-2" в желтый разъем в соответствии с параметром "Турбо upst темп." В список данных о SUZUKI SDT.

Датчик выхлопных газов 1 температура сопротивление:

1572 - 1972 Ω при 400 ° С
675 - 775 Ω при 500 ° С
343 - 383 Ω при 600 ° С
197 - 217 Ω при 700 ° С
126 - 136 Ω при 800 ° С
84 - 94 Ω при 900 ° С

Если записанные значения не соответствуют указанным выше значениям, замените датчик температуры выхлопных газов 1.
Если неисправность по-прежнему присутствует, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ и повторите проверку.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

PavelSk

Новичок
1 Декабрь 2014
0
7
2
35
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara DDiS
DTC P242A:
Датчик температуры на входе турбины - отказ датчика или неисправность цепей.

Если неисправность присутствует:
- Функция Системы рециркуляции ОГ запрещается.
- DIESEL Регенерации сажевого фильтра заблокированы.
- характеристики автомобиля снижаются.
- лампа системы впрыска горит

Поиск неисправностей

Проверьте на обрывы, отсутствие сопротивления и сопротивления изоляции помех от +12 В в следующей цепи:

• Между "C73-1" цепь датчика температуры выхлопных газов 1 разъема и "C85-5" на разъеме ECM
• Между "C73-2" цепь датчика температуры выхлопных газов и "C85-22" на разъеме ECM

При необходимости устраните неисправность.
Проверьте на обрывы, отсутствие помех и сопротивления изоляции от кузова транспортного средства основании следующей цепи:

• Между "C73-1" цепь датчика температуры выхлопных газов 1 разъема и "C85-5" на разъеме ECM

При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие земли на "C73-2" цепь датчика температуры выхлопных газов желтый разъем.

Проверьте температуру выхлопных газов датчик 1 сопротивление между "C73-1" и "C73-2" в желтый разъем в соответствии с параметром "Турбо upst темп." В список данных о SUZUKI SDT.

Датчик выхлопных газов 1 температура сопротивление:

1572 - 1972 Ω при 400 ° С
675 - 775 Ω при 500 ° С
343 - 383 Ω при 600 ° С
197 - 217 Ω при 700 ° С
126 - 136 Ω при 800 ° С
84 - 94 Ω при 900 ° С

Если записанные значения не соответствуют указанным выше значениям, замените датчик температуры выхлопных газов 1.
Если неисправность по-прежнему присутствует, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ и повторите проверку.
У меня тоже эта ошибка появилась. Периодически пропадает тяга на ходу, приходится глушить и заново заводить.
Подскажите, пожалуйста, артикул этого датчика. Что то не могу сам найти.

Спасибо

UPD: нашел артикул 14810-67JG2. Правильно? Минимальная цена около 15 тыс.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
У меня тоже эта ошибка появилась. Периодически пропадает тяга на ходу, приходится глушить и заново заводить.
Подскажите, пожалуйста, артикул этого датчика. Что то не могу сам найти.

Спасибо
1481067JG0 на картинке номер 15

CImage.png


или похоже на реновски нумер 82 00 897 221

99B01B5B.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
26 Март 2015
1
0
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Дизельная пятидверная Suzuki Grand Vitara (Renault 1.9), 2007
У меня тоже эта ошибка появилась. Периодически пропадает тяга на ходу, приходится глушить и заново заводить.
Подскажите, пожалуйста, артикул этого датчика. Что то не могу сам найти.

Спасибо

UPD: нашел артикул 14810-67JG2. Правильно? Минимальная цена около 15 тыс.
Не уверен...Мне во "Вся Япония и Корея", где я обычно заказываю детали для своей машины сказали, что артикул 14810-67J00 и 14810-67J10 (см. фото).
Всего, насколько я понял, в этой системе установлено 3 датчика.
Цена приблизительно 10 тыс. на оба датчика (J00 и J10)...Про третий я как-то недопонял=(
Да и доставка больше месяца и не факт что доставят...[DOUBLEPOST=1444168651,1444167697][/DOUBLEPOST]
Как понял, сам двигатель в порядке, а барахлит окружающая его электроника.
Моё предложение:
- выкинуть сажевый фильтр в "Лаборатория Скорости" (мне там его вырезали)
- записаться на прием в ИнмаркДвигатель на Блюхера. (Там мне помогли разобраться с неисправностью в топливной системе и сказали, что на эту машину все детали есть и система хорошо диагностируется.)
Может быть изменить последовательность действий. ))
Есть в Питере такая контора "Эксклюзив" - вот туда не надо! Есть негативный опыт.
Съездил в Инмарк Двигатель. Ребята провозились со мной больше трех часов. Их оборудование обнаружило помимо имеющихся ошибок еще ворох новых. Сбросили всё. Я сделал кружок и вновь считали ошибки. Появилась лишь P242A.
Сказали купить датчик (его неисправность заключается в том, что он постоянно показывает t=100) и на неделе заехать посмотреть, не появились ли новые ошибки.
Но с датчиком, как я напсал в предыдущем посте выходит труба с доставкой. Да и цена не малая.

Второй вариант, о котором писал камрад strep - вырезать нафиг сажевый видится более перспективным. У меня пробег чуть больше 170 тыс. В центре мне сказали, что выходят из строя сажевые примерно на 130 тыс. Судя по всему у меня проблема именно с ним. Я писал раньше, что периодически без выскакивания ошибки "требуется прочистка сажевого фильтра" выхлопная труба начинает дребезжать и идет белый дым. Т.е. как. Изначально при покупке машины ничего не вибрировало, да и дыма, если честно, я не видел. Загоралась всем здесь известная лампочка, я выезжал на кольцевую, и через пару десятков километров ошибка пропадала. Затем без появления ошибки периодически машина стала пускать белый дым и дребезжать выхлопной трубой, а через какое-то время переставала. Сейчас же просто дребезжит выхлопная труба.
Подозреваю, что система никак не может прочиститься.
Цена вопроса с вырезанием сажевого стоит порядка 15 тыс. Вот и думаю, что если датчик не достану в ближайшее время вырезать фильтр.
Правда, пугают в Европе могут проверить на "экологичность" и впаять крупный штраф, но пожалуй вероятность этого крайне мала.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.