Одной форсунке полный кирдык, одна еще так себе, две пытаются реанимировать. Говорят что зали вроде какую-то хрень, однако это не есть факт т.к. заливался только лукойлом.
У меня было такое дело,вот только устранил месяц назад.Залез под авто,и увидел люфт заднего кардана в шрусе соединенным с раздаткой.Снял задний кардан.В шрусе соединенным с задним редуктором нет люфтов и болтанок,а вот в шрусе привернутом к раздатке обнаружил люфт в шлицевом соединении внутренней обоймы с самим карданом.Вот фотка износа. Посмотреть вложение 83307 Посмотреть вложение 83308 Ну надо думать пробег 250 тыс км,причем вибраций не было,просто стуки при трогании и переключении передач.Ну и ладно решил восстановить шлицевое соединение методом наварки нержавейки прямо на шлицы.При чем обратил внимание что сам шрус и шарики почти не износились,или уже были меняны до меня.И вот как получилось,восстановил только 8 шлицов из 30. Посмотреть вложение 83310 Посмотреть вложение 83311 А это инструмент который использовал при снятии лишней сварки и еще дрель.Шлицы наваривал друг напротив друга,чтоб не балансировать.Израсходовал всего четверть электрода.Рядом лежит смазка которую вложил в шрус,ее маркировка G 052 186A для триподов,есть в Екзисе в продаже.После ремонта шлицов выгонял автошку на трассу и дал ее под хвост 140-150 км/ч.Вибраций не обнаружил и остался доволен ремонтом.Может быть кто подскажет стук в карданном соединении как лечить. Крестовине нет.
срочно снять ЕГР!Появился свежий загадочный для меня звук, прикрепляю видео, заезжал на станцию, сказали заслонка ЕГР, вопрос как исправить? Проблемы решения?
А маслосъемные колпачки на клапана не забыли поставить?Может масло сосет через клапана и на нем работает дизель?но при наборе рабочей температуры движок идет вразнос,
да тут точно так. у меня было...А маслосъемные колпачки на клапана не забыли поставить?Может масло сосет через клапана и на нем работает дизель?
Если неисправен клапан регуляции давления картерных газов , то через него высасывает масло из картера.да тут точно так. у меня было...
когда турбина сдохла так, что масло лилось из выхлопа.
после ремонта завелся и мотор пошел вразнос после прогрева. как я понял мотор начал сосать масло из интеркулера и на нем пошел вразнос...
подождал пока остыл и завелся еще раз, после того больше не было.
Нужно снимать катализатор. Так проще подобраться к стартеру. Снимаем патрубок от возд.фильтра. Катализатор: снять хомут с турбины, снизу открутить от сажевого фильтра и от двигателя. Снимаем элетропроводку стартера. Стартер крепится, если правильно помню, на три болта. Два с мотора и одним болтом с кпп. Сборка в обратном порядке.Здрасте всем! Если кто снимал стартер с нашего авто подскажите, что да как? Предстоит такая процедура. Что-то поиском не найду.
[DOUBLEPOST=1442775114,1442774977][/DOUBLEPOST].Я наливаю присадку для сажевого фильтра Сатасен 25.Фото давал ранее..И под №2 есть жидкость G 052143A2 ЭТО и есть та жидкость для сажевого которую я лью в 1.9DDIS.
День добрый !Я наливаю присадку для сажевого фильтра Сатасен 25.Фото давал ранее.Затем выбираете Бачок для присадки с навесным для а/м с сажевым фильтром.И под №2 есть жидкость G 052143A2 ЭТО и есть та жидкость для сажевого которую я лью в 1.9DDIS.
Фотка есть на этом форуме.Выйдите на 1страницу,нажмите кнопку двигатель,затем кнопку присадки для сажевого фильтра.И увидите фотку.Если возможно , как выглядит эта присадка "Сатасен25" .
Я встретился с Питерским камрадом Владимиром Поповым, и единственная ошибка которая высветилась при диагносцировании: DF652 (Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора ).Для начала вам надо определить ,ошибку дизеля,диагностическим прибором,любым о которых писалось выше в этом форуме.Скорее всего это будет ошибка 1431,судя по вашим описаниям-это засорившийся сажевый фильтр.Исходя из определившейся ошибки вы начнете плясать в ту или иную сторону.Удачи!
Была у меня проблема с тягой, оказалось сломан штекер на клапан егр, пошевелили и все прошло. С сажевым тоже были проблемы(после того как навернулась турбина и движок в разнос пошел), но у меня загоралась именно лампа сажевика! Вышел из ситуации варворски)) вскрыл сажевик и просверлил в керамических сотах 3 дырки вдоль банки 1 см в диаметре! после этого загорался чек, 3 раза скинул и всё прошло. Кстати когда навернулась турбина, облазил весь инет в поисках, нашел в питере контору Турбосистем вроде, новую турбину взял за 42 тыщи(дали год гарантии), на тот момент по всяким экзистам и тп цена была 92!!! Кстати, после того как двигатель в разнос пошел перестала загораться лампа что мало масла! машину продал и через 3 недели её уже на эвакуаторе тащили, новый хозяин не уследил за масло! Так что будьте осторожны))Всех приветствую!
Писал тут от 13 мая:
Как понял, сам двигатель в порядке, а барахлит окружающая его электроника.Всех приветствую!
Писал тут от 13 мая:
"5 лет езжу на дизельной Гранд Витаре (2007 года, пригнана из Эстонии). Живу в Санкт-Петербурге.
Где-то с пол года назад у меня возникла проблема, которую мой мастер решить, или даже сказать в чем дело не может.
Проблема в том, что после определенной нагрузки на двигатель (после 2, иногда 3 тыс. оборотов) зажигается лампа поломки топливной системы. Сначала это никак не влияло на вождение, однако, не так давно стали проявляться тревожные признаки того, что нужно срочно что-то делать, а именно машина стала плохо тянуть - я нажимаю на педаль газа, а машина на это очень вяло реагирует (я на механике)."
Мне ответили:
Я встретился с Питерским камрадом Владимиром Поповым, и единственная ошибка которая высветилась при диагносцировании: DF652 (Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора ).
Сошлись на том, что это скорее всего проблемы сажевого фильтра, нужно поездить и он прочистится и купить хотя бы ELM 327 для самостоятельного считывания ошибок.
Прошло четыре месяца. Проблема не решилась, хотя проехал я порядочно (и по кольцевой ездил специально, чтобы почистить фильтр). Более того, недавно загорелась красная лампочка двигателя с надписью stop. Считал ошибки, вот что выдал прибор: P242A (датчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 - неисправность электрической цепи); P0606 (электронный блок управления двигателем (ECM)/ блок управления силовым агрегатом (PCM) - неисправность процессора).
Господа, кто знает как мне быть? Честно говоря уже в отчаянии, потому как никто не берется за ремонт этого движка в Питере...
Спасибо большое, попробую обратиться к этим ребятам. Тем более что я живу совсем рядом с Блюхера. Надеюсь, что двигатель в порядке...Как понял, сам двигатель в порядке, а барахлит окружающая его электроника.
Моё предложение:
- выкинуть сажевый фильтр в "Лаборатория Скорости" (мне там его вырезали)
- записаться на прием в ИнмаркДвигатель на Блюхера. (Там мне помогли разобраться с неисправностью в топливной системе и сказали, что на эту машину все детали есть и система хорошо диагностируется.)
Может быть изменить последовательность действий. ))
Есть в Питере такая контора "Эксклюзив" - вот туда не надо! Есть негативный опыт.
Вы не правельно расшифровали эту ошибку.Ошибка Р242А гласит о разрыве цепи температурного сенсора№1.Датчик находится на выпускном коллекторе и ЕРГ здесь не причем.Просто поставьте новый температурный датчик,сбросьте ошибки и продолжайте ездить.Ошибка Р0606-должна сама исчезнуть.Вот картинка где находится датчик,прямо под турбиной.Можете проверить этот датчик.Нагрейте его на газовой плите чуть до красна и омметр должен показывать около 100 ом.(при исправном датчике).Считал ошибки, вот что выдал прибор: P242A (датчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 - неисправность электрической цепи);
у меня эта лампа загоралась при снижении температуры на улице прошлой осенью.Более того, недавно загорелась красная лампочка двигателя с надписью stop.
P0606 (электронный блок управления двигателем (ECM)/ блок управления силовым агрегатом (PCM) - неисправность процессора).
по этой ошибке выдержка из мануала.P242A (датчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 - неисправность электрической цепи);
У меня тоже эта ошибка появилась. Периодически пропадает тяга на ходу, приходится глушить и заново заводить.DTC P242A:
Датчик температуры на входе турбины - отказ датчика или неисправность цепей.
• Если неисправность присутствует:
- Функция Системы рециркуляции ОГ запрещается.
- DIESEL Регенерации сажевого фильтра заблокированы.
- характеристики автомобиля снижаются.
- лампа системы впрыска горит
Поиск неисправностей
Проверьте на обрывы, отсутствие сопротивления и сопротивления изоляции помех от +12 В в следующей цепи:
• Между "C73-1" цепь датчика температуры выхлопных газов 1 разъема и "C85-5" на разъеме ECM
• Между "C73-2" цепь датчика температуры выхлопных газов и "C85-22" на разъеме ECM
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте на обрывы, отсутствие помех и сопротивления изоляции от кузова транспортного средства основании следующей цепи:
• Между "C73-1" цепь датчика температуры выхлопных газов 1 разъема и "C85-5" на разъеме ECM
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие земли на "C73-2" цепь датчика температуры выхлопных газов желтый разъем.
Проверьте температуру выхлопных газов датчик 1 сопротивление между "C73-1" и "C73-2" в желтый разъем в соответствии с параметром "Турбо upst темп." В список данных о SUZUKI SDT.
Датчик выхлопных газов 1 температура сопротивление:
1572 - 1972 Ω при 400 ° С
675 - 775 Ω при 500 ° С
343 - 383 Ω при 600 ° С
197 - 217 Ω при 700 ° С
126 - 136 Ω при 800 ° С
84 - 94 Ω при 900 ° С
Если записанные значения не соответствуют указанным выше значениям, замените датчик температуры выхлопных газов 1.
Если неисправность по-прежнему присутствует, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ и повторите проверку.
1481067JG0 на картинке номер 15У меня тоже эта ошибка появилась. Периодически пропадает тяга на ходу, приходится глушить и заново заводить.
Подскажите, пожалуйста, артикул этого датчика. Что то не могу сам найти.
Спасибо
Не уверен...Мне во "Вся Япония и Корея", где я обычно заказываю детали для своей машины сказали, что артикул 14810-67J00 и 14810-67J10 (см. фото).У меня тоже эта ошибка появилась. Периодически пропадает тяга на ходу, приходится глушить и заново заводить.
Подскажите, пожалуйста, артикул этого датчика. Что то не могу сам найти.
Спасибо
UPD: нашел артикул 14810-67JG2. Правильно? Минимальная цена около 15 тыс.
Съездил в Инмарк Двигатель. Ребята провозились со мной больше трех часов. Их оборудование обнаружило помимо имеющихся ошибок еще ворох новых. Сбросили всё. Я сделал кружок и вновь считали ошибки. Появилась лишь P242A.Как понял, сам двигатель в порядке, а барахлит окружающая его электроника.
Моё предложение:
- выкинуть сажевый фильтр в "Лаборатория Скорости" (мне там его вырезали)
- записаться на прием в ИнмаркДвигатель на Блюхера. (Там мне помогли разобраться с неисправностью в топливной системе и сказали, что на эту машину все детали есть и система хорошо диагностируется.)
Может быть изменить последовательность действий. ))
Есть в Питере такая контора "Эксклюзив" - вот туда не надо! Есть негативный опыт.