FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Не уверен...Мне во "Вся Япония и Корея", где я обычно заказываю детали для своей машины сказали, что артикул 14810-67J00 и 14810-67J10 (см. фото).
Всего, насколько я понял, в этой системе установлено 3 датчика.
Цена приблизительно 10 тыс. на оба датчика (J00 и J10)...Про третий я как-то недопонял=(
Да и доставка больше месяца и не факт что доставят....
на вашей картинке нет датчика который выдает ошибку P242A. этот датчик в каталоге запихнули в раздел клапана EGR , вот на этой картинке
Посмотреть вложение 86023
под номером 15.
где физически установлен показал Серг52. (на выпускном колекторе перед турбонагнетателем).

нашел хорошую фотку с расположением датчика

124.jpg


в экзисте аналог датчика NGK 97414 - стоит 12700р - доставка 12дней
 
Последнее редактирование модератором:
26 Март 2015
1
0
0
37
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Дизельная пятидверная Suzuki Grand Vitara (Renault 1.9), 2007
на вашей картинке нет датчика который выдает ошибку P242A. этот датчик в каталоге запихнули в раздел клапана EGR , вот на этой картинке
Посмотреть вложение 86023
под номером 15.
где физически установлен показал Серг52. (на выпускном колекторе перед турбонагнетателем).

нашел хорошую фотку с расположением датчика

124.jpg


в экзисте аналог датчика NGK 97414 - стоит 12700р - доставка 12дней
Ага, благодарю. Оригинал стоит 17 тысяч как будто...
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ага, благодарю. Оригинал стоит 17 тысяч как будто...
оригинал реновский 8200 897221 - сегодня в ехисте стоит
13 075,03 р(14дней)
14 647,17 р(11дней)
аналог NGK 97414 - 12 257,30 р. (12дн)

напомню что сузучий огигинал на наш мотор - это реновский деталь в коробочке или в пакетике с наклейкой сузуки за как правило в 2-3 раза больше денег.

подешевел датчик - доларевро упал и деталька скинула сразу в цене 500р
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

PavelSk

Новичок
1 Декабрь 2014
0
7
2
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara DDiS
pu12,
на вашей картинке нет датчика который выдает ошибку P242A. этот датчик в каталоге запихнули в раздел клапана EGR , вот на этой картинке
Посмотреть вложение 86023
под номером 15.
где физически установлен показал Серг52. (на выпускном колекторе перед турбонагнетателем).

нашел хорошую фотку с расположением датчика

124.jpg


в экзисте аналог датчика NGK 97414 - стоит 12700р - доставка 12дней
Спасибо за помощь. Попробуем снять датчик и проверить сопротивления при нагреве.

Нашел б/у датчик за 3500 р, но есть сомнения будет ли он исправен.
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Ошибка Р089 не могу запустить мотор, форсунки прогнали на стэнди, работают чётко. Заменил актуатор на тнвд,без толку, тнвд гонит соляру в обратку, странная вещь диагностика показывает давление в рейке ,откручиваю гайку от форсунки, а там еле мокреет, а должно бы брызгать под давлением. Разобрали тнвд, видимых дефектов,износа или мусора не наблюдаются.У кого есть какие соображения? Может кто сталкивался с такой проблемкой?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Ошибка Р089 не могу запустить мотор
Вот расшифровка из Клиповского мануала по F9Q.Латинские буквы принтер шифрует,нужное подписал ручкой.Может чем поможет.А вообще мне думается следующее-надо заткнуть обратку с ТНВД пробкой,и отвернуть трубки с всех форсунк.Затем стартером маслать пока не потечет с отвернутых трубок соляра,затем обратно соединить как было.Подрузамеваю воздушная пробка в трубках создает эту ошибку.
Посмотреть вложение 86302
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alllexsss

Новичок
15 Сентябрь 2015
0
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS
Доброго времени суток! Принимайте новенького.
Недавно обзавелся Витарой 1,9 DDiS и постепенно разбираюсь с "наследством" косяков от предыдущего владельца.
Перечитал все 88 страниц форума и хочу сказать спасибо всем кто делится полезной информацией.
Благодаря форуму уже решил вопрос долгого запуска - был виноват клапан аварийного сброса давления. (Сняли, развальцевали, почистили, притерли, промыли, продули - запуск улучшился)[DOUBLEPOST=1444594804,1444594357][/DOUBLEPOST]
Привет всем. У меня такой вопрос.После того как тронешся на первой и второй передаче на малых оборотах идёт вибрацыя двигателя при увеличении оборотов пропадает.Такое впечатление машина тормозится двигателем.Благодарю за ответ.
Следующим этапом нужно разобраться с похожей ситуацией. Вибрация сильная передающаяся на кузов. Подушки визуально целые. Где то по форуму видел рекомендации помыть расходомер - не помогло. Воздушные патрубки - целые. С компа (автоком - он же дельфи - показания расходомера расчетные совпадают с фактическими) Может кто сталкивался и успешно решил эту проблему?[DOUBLEPOST=1444595102][/DOUBLEPOST]Ну и громкий свист турбины не дает жить спокойно - машина досталась от предыдущего хозяина с вырезанным сажевиком. (катализатор на месте) Может ли пустая банка сажевика давать такой звук? Трубки на турбину почищены, дырок по глушителю и трубкам на сажевике - нет....Сломал весь мозг в поисках...А звук такой как будто оседлал пылесос))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

freejack

Продвинутый новичок
31 Май 2015
29
10
0
53
Осло
Езжу на ...
Grand Vitara DDiS
cerg52, Уважаемый PU12.Хочу вам подсказать как проще и точнее измерить 90 герц.Скачивайте на компютер себе программу звуковой осциллограф вот по этой ссылке www.uic.nnov.ru/~kaas9/tester.rar всего 440килобайт бесплатно и без СМС.Подключаете микрофон к ноутбуку.Подносите микрофон к ремню ГРМ нажимаете кнопку старт и делаете бзиньк.Там есть кнопка запоминания частоты -стоп.Также там есть генератор звука.ВЫ можете послушать 90 герц в динамиках и сравнить на слух если не верите измерениям.

день добрый !
если возможно, дайте ссылочку ещё раз. эта устарела . а дело нужное ))))
Благодарю ))))
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
если возможно, дайте ссылочку ещё раз. эта устарела . а дело нужное ))))
Благодарю ))))
В личных связях напишите ваше мыло и я вам скину эту программу на вашу электронку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

freejack

Продвинутый новичок
31 Май 2015
29
10
0
53
Осло
Езжу на ...
Grand Vitara DDiS
Вот расшифровка из Клиповского мануала по F9Q.Латинские буквы принтер шифрует,нужное подписал ручкой.Может чем поможет.А вообще мне думается следующее-надо заткнуть обратку с ТНВД пробкой,и отвернуть трубки с всех форсунк.Затем стартером маслать пока не потечет с отвернутых трубок соляра,затем обратно соединить как было.Подрузамеваю воздушная пробка в трубках создает эту ошибку.
Я думаю глушить обратку не нужно. Обычно я прокачивал трубку с форсунки 4го цилиндра. в МАНе с 8го :) если разгерметизация будет , соляра очень быстро придёт к форсункам. 4й цилиндр оттуда всегда сливалась обратка. Конечно может в Сузуки не так как в старых дизелях. Я ещё не разбирался что к чему. Раньше одной форсунки хватало :) И есть ручной насос же[DOUBLEPOST=1445364973,1445364437][/DOUBLEPOST]
Ошибка Р089 не могу запустить мотор, форсунки прогнали на стэнди, работают чётко. Заменил актуатор на тнвд,без толку, тнвд гонит соляру в обратку, странная вещь диагностика показывает давление в рейке ,откручиваю гайку от форсунки, а там еле мокреет, а должно бы брызгать под давлением. Разобрали тнвд, видимых дефектов,износа или мусора не наблюдаются.У кого есть какие соображения? Может кто сталкивался с такой проблемкой?
как появилась эта неисправность ?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Закончилась солярка в баке, и началась свистопляска, заправляю заводится не хочет, дёрнули с буксира завилась,на другой день проехав километров около 6 заглохла прямо на ходу! Решена проблема заменой клапана аварийного сброса топливной рейки, цена вопроса 10 т.р. Мужики не стоит экспериментировать с этим клапанам глушить его или подкладывать шайбочку под пружину, это поможет не на долго, учитесь на чюжих ошибках, моя в итоге стала совсем. Он хоть без электронике но настроен под нужное давление в рейки.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Закончилась солярка в баке, и началась свистопляска, заправляю заводится не хочет,
Категорически запрещено доводить любой дизельный авто до пустого солярбака.Поэтому в нашем авто лампочка минимума загорается, когда в нем еще более 10 литров.
Дело в следующем,в ТНВД плунжерная пара имеет очень маленькие зазоры и смазка ее осуществляется за счет соляры.Если в ТНВД поток соляры кончился,то плунжерная пара начинает перегреваться и тереть цилиндр,как говорят уходит в стружку.Эта стружка попадает в рампу,а далее забивает форсунки.И все авто встает,топливная система засорена.
Вот почему я рекомендую всем добавлять двухтактного масла в соляру,именно для улучшения смазки плунжерной пары и клапанов в форсунках.Пусть это дорого,но за-то авто будет вам служить долго.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Вылезла ошибка 0638 по воздушной заслонке.Заслонка постоянно в открытом положении.
При глушении мотора есть небольшая детонация


Разобрал заслонку, прикладываю фото, что-то мне везет на крышки: то на ЕГР , теперь на заслонке.
Сгорает то , что не должно гореть.
Внутри было много масла,хотя чистил весной, возможно надо почаще. Сажевик вырезан, может забить на него?
 

PavelSk

Новичок
1 Декабрь 2014
0
7
2
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara DDiS
Друзья! Подскажите стоит ли рисковать и брать Б/У датчик темп. отработанных газов? http://euroauto.ru/partinfo/used/20398559/
Возможно ли, что причина ошибки P242A не в неисправном датчике, а, скажем, в превышении температуры? И заменив датчик проблема не уйдет
Посмотреть вложение 87473 Посмотреть вложение 87474
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Друзья! Подскажите стоит ли рисковать и брать Б/У датчик темп. отработанных газов?
Там же в этом датчике ничего нет, просто термосопротивление и два провода.У вас надо с начало проверить проводку от датчика до блока управления(нет ли обрыва).Затем проверить сам датчик.Подрезать его провода у самого выхода.Подключить омметр(по шкале килоомы),затем нагреть его на газовой плите(чуть до красна) и смотреть на шкалу.Сопротивление будет меняться от сотен килоом до десятков ом,тоесть уменьшаться.После этого можно принимать решение менять его или нет.
Если собираетесь продавать авто ,можно сделать еще проще.Купите термосопротивление на 10ком на радиорынке,припаяйте к нему колодку,присоедините его хомутом к коллектору и все ошибка исчезнет,Хоть он и неправельную будет показывать температуру.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

PavelSk

Новичок
1 Декабрь 2014
0
7
2
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara DDiS
Там же в этом датчике ничего нет, просто термосопротивление и два провода.У вас надо с начало проверить проводку от датчика до блока управления(нет ли обрыва).Затем проверить сам датчик.Подрезать его провода у самого выхода.Подключить омметр(по шкале килоомы),затем нагреть его на газовой плите(чуть до красна) и смотреть на шкалу.Сопротивление будет меняться от сотен килоом до десятков ом,тоесть уменьшаться.После этого можно принимать решение менять его или нет.
Если собираетесь продавать авто ,можно сделать еще проще.Купите термосопротивление на 10ком на радиорынке,припаяйте к нему колодку,присоедините его хомутом к коллектору и все ошибка исчезнет,Хоть он и неправельную будет показывать температуру.
Ясно, спасибо!
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Всем привет. Заметил такие перемены, раньше заведу авто лампа давления гаснет меньше чем за секунду, а сейчас секунды 3-4. Куда копать?:unsure-99:[DOUBLEPOST=1446977042,1446305267][/DOUBLEPOST]Всё решилось. Поменял масло и поставил маслофильтр Man W79. Лампочка гаснет мгновенно.
 

Alllexsss

Новичок
15 Сентябрь 2015
0
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS
Ребята, а кто нибудь в курсе - блок цилиндров у нас одинаковый с реношным F9Q или есть какие то отличия из-за продольного расположения двигателя?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Не уверен...Мне во "Вся Япония и Корея", где я обычно заказываю детали для своей машины сказали, что артикул 14810-67J00 и 14810-67J10 (см. фото).
Всего, насколько я понял, в этой системе установлено 3 датчика.
Цена приблизительно 10 тыс. на оба датчика (J00 и J10)...Про третий я как-то недопонял=(
Да и доставка больше месяца и не факт что доставят...[DOUBLEPOST=1444168651,1444167697][/DOUBLEPOST]
Съездил в Инмарк Двигатель. Ребята провозились со мной больше трех часов. Их оборудование обнаружило помимо имеющихся ошибок еще ворох новых. Сбросили всё. Я сделал кружок и вновь считали ошибки. Появилась лишь P242A.
Сказали купить датчик (его неисправность заключается в том, что он постоянно показывает t=100) и на неделе заехать посмотреть, не появились ли новые ошибки.
Но с датчиком, как я напсал в предыдущем посте выходит труба с доставкой. Да и цена не малая.

Второй вариант, о котором писал камрад strep - вырезать нафиг сажевый видится более перспективным. У меня пробег чуть больше 170 тыс. В центре мне сказали, что выходят из строя сажевые примерно на 130 тыс. Судя по всему у меня проблема именно с ним. Я писал раньше, что периодически без выскакивания ошибки "требуется прочистка сажевого фильтра" выхлопная труба начинает дребезжать и идет белый дым. Т.е. как. Изначально при покупке машины ничего не вибрировало, да и дыма, если честно, я не видел. Загоралась всем здесь известная лампочка, я выезжал на кольцевую, и через пару десятков километров ошибка пропадала. Затем без появления ошибки периодически машина стала пускать белый дым и дребезжать выхлопной трубой, а через какое-то время переставала. Сейчас же просто дребезжит выхлопная труба.
Подозреваю, что система никак не может прочиститься.
Цена вопроса с вырезанием сажевого стоит порядка 15 тыс. Вот и думаю, что если датчик не достану в ближайшее время вырезать фильтр.
Правда, пугают в Европе могут проверить на "экологичность" и впаять крупный штраф, но пожалуй вероятность этого крайне мала.
У меня тоже была ошибка по этому датчику. Кажется показывал ту же температуру.)) После вырезанного сажевого фильтра неисправность датчика, по моим ощущениям, не влияла на работу двигателя. Но ребята не брались за чип -тюнинг, пока не погаснут все лампочки )). Заказал, купил (дорогой зараза), поменял, сделали чип-тюнинг... радуюсь!
Когда я этим заморачивался, датчики были только оригинальные от Suzuki. Все подобное и похожее чем либо не совпадало с оригиналом - либо разъем не тот или длина провода другая. А стоили они тоже немало, чтобы экспериментировать безболезненно для бюджета.
Советую купить настоящий. Если есть возможность поставить б/у, почему бы нет. На разборках дают несколько дней на испытание.
В Европе своих трясут, а туристов не трогают, тем более из России.)))
 

Vladimir Popov

Осваивающийся
29 Октябрь 2014
18
10
3
33
Езжу на ...
Avto
Ребята, а кто нибудь в курсе - блок цилиндров у нас одинаковый с реношным F9Q или есть какие то отличия из-за продольного расположения двигателя?
У нас двигатель F9QB отталкивайтесь от этого.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



freejack

Продвинутый новичок
31 Май 2015
29
10
0
53
Осло
Езжу на ...
Grand Vitara DDiS
Всем привет. Заметил такие перемены, раньше заведу авто лампа давления гаснет меньше чем за секунду, а сейчас секунды 3-4. Куда копать?:unsure-99:[DOUBLEPOST=1446977042,1446305267][/DOUBLEPOST]Всё решилось. Поменял масло и поставил маслофильтр Man W79. Лампочка гаснет мгновенно.
Это просто. В фильтре установлены 2 клапана. Их можно увидеть . Если посмотреть на донышко штуцера то это клапан. Его функция - если фильтр засорился или масло на морозе загустеет настолько, что не может пройти сквозь картон - клапан открывается и пропускает масло неочищенным. Что бы двигатель не работал без масла вообще.
Второй клапан на поверхности - виден сквозь отверстия для пропуска масла. Этот клапан служит для недопущению слива масла из каналов блока цилиндпрв в маслянный подон, после остановки двигателя.
В Вашем случае, как раз неработал этот клапан. После остановки двигателя - масло из каналов стекало в поддон. И при запуске мотора нужно время, что бы каналы заполнились. Нужно поменять фильтр.
А вообще, фильтр такой маленький что не грех сменить после половины пробега до смены масла. Стоит недорого. 2 фильтра на 1 смену масла - не убьёт никого. Зато есть уверенность что клапан на дне фильтра никогда не откроется потому что фильтрующий элемент засорился.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Добрый день всем!
Пришлось покупать дроссельную заслонку б/у. Пришла из Беларуссии в сборе с ЕГР и
патрубком, который от ЕГРа до заслонки.
Заслонка рабочая, при глушении двигателя закрывается и через некоторое время открывается.
Но при этом ошибка Р0638 не скидывается, остается в запомненных, также регулярно выскакивает ошибка по
свече накала, которую можно стереть.
На старой заслонке выгорел какой-то транзистор или что-то другое( фото раньше прикладывал).
Чтобы такого не произошло на вновь поставленной, снял колодку с заслонки. При глушении немного троит.
Разбегается машинка совсем не резво, не могу пока во всем этом разобраться.
Буду благодарен за подсказки.

Зато теперь у меня целый склад ЕГРов.
Один из бульбандии, рабочий, до рестайлинговый, с колодкой в два ряда, даже клемма с проводами есть.
Второй ЕГР со стертыми зубьями, есть еще моторчик, любезно присланный Андреем из Воронежа в прошлом году.
Также есть две пары алюминиевых шестерен, фото прикладываю.

Мне они уже не нужны, сажевик вырезан, ЭБУ перепрошит еще в начале лета.


Посмотреть вложение 88397 Посмотреть вложение 88398
Если кому надо - обращайтесь.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Собираю информацию по нашему двигателю. В последствии добавлю в шапку.
Знаю, что двигатели F9Q 1,9 (718, 732, 733, 738,740, 746, 748, 750, 751, 752, 754, 756, 760, 762, 772, 790) отличаются способом привода помпы охлаждения, или от ГРМ или от поликлинового ремня. А ещё чем?
Как пример: знаю что вместо 748 ставили 732, но на Renault Scenic RX4 1.9 dCi 2002 г.
Вопрос: - Какие двигатели подойдут на замену нашему без плясок с бубном?
Также приветствуется информация по площадкам, где торгуют контрактными движками. Тоже добавлю а шапку.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
а у мене КВ под замену.
уже второй месяц не ездим. разобран. не доехал до дома 300км из отпуска.
сначала на холостых стала подмаргивать лампа давления масла. Хотел дома по приезде разобраться.

нашел про наше мотор информацию. человек пишет на drive2.ru
Памятка для владельцев Renault Megane2/ Scenic2 с дизельным мотором(1.5dci K9K\ 1.9dci F9Q)
1. Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150т. км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном побеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.
вот и у мене... именно так. провернуло 2 вкладыша. слава богу все шатуны и поршни не пострадали.

после сборки и запуска выложу список номеров колец, вкладышей и всего остального ... в последнее время такие вопросы участились.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
сначала на холостых стала подмаргивать лампа давления масла
Надо было отвернуть нижнюю крышку масляного поддона и почистить сетку маслонасоса.Маслонасос необходимо менять после 250 тыс км на новый-это гарантия продления жизни дизеля.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Бендикс стартера на наши машинки:
Valeo 594 185
Поставил, все подошло и цена гуманная.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
volodq,
Nail Bash, доброго времени суток!у меня вопрос к вам,как вы сняли шестеренку с егр?!?и как с вами связатся по поводу этих шестерен?!?""
[DOUBLEPOST=1448046016,1448045740][/DOUBLEPOST]В общем я тоже хотел узнать как снимается эта шестерня ?? А,то клапан тоже лежит со
сломанной шестерёнкой ...[DOUBLEPOST=1448047743][/DOUBLEPOST]На неделе загорелась пила, ошибка указывала на забитый сажевик. Рено клип показал сажи 63%. При принудительной регенерации примерно при 50% прохождения операции на выходе из фильтра с низу расплавился корпус :wideyed: и прогорело небольшое отверстие.:thumbsdown: Сейчас сажи о %. Но меня напугало как так может быть??? Расплавился корпус. И подскажите если можете. Рабочие показатели форсунок на холодный движок у меня на второй форсунке в минуса показывют. Троит на холодном двигателе??:( Всем заранее благодарен !!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
В общем я тоже хотел узнать как снимается эта шестерня ?? А,то клапан тоже лежит со
сломанной шестерёнкой ...

Полумесяц нельзя снять не разрушив, вырывается по частям. Посажен на вал с насечками.
фото раскуроченного ЕГр выкладывал раньше.
 

kasian

Новичок
3 Ноябрь 2013
1
10
3
39
Езжу на ...
NSGV 1.9 DDIS
_VODLEY_, а операцию принудительной регенерации не останавливал, так с дыркой и дожег до конца? Отважно конечно :)

Если троит и нет ошибок:
1. Проверить и заменить свечи (хотя clip должен ошибку рисовать)
2. Форсунки проверить на стенде.
3. При замене свечей можно компрессию померять.

Сумма по коррекциям всех четырех форсунок стремится к нулю, соответственно минус неизбежен. Тут интереснее абсолютные значения.

У меня этой осенью с похолоданием тоже троить стал на холодную, и заводиться хуже. В итоге - при замене картриджа топливного фильтра криворукими деятелями немножко стакан фильтра треснули, в итоге топливо текло ручьём. Так и проехал 1,5 т.км. поливая окружающую среду, пока в причине не разобрались.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.